Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»

13 years ago

1



Прохоров представил Ё-мобиль в «железе» > vedomosti.ru
цитата:
На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

Посмотрим, посмотрим
Интересно вот еще что:
цитата:
«Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.
Надеюсь, что так и есть
ё-мобиль, е-мобиль, электромобиль, гибрид, прохоров, гибрид, электромобиль

korpas
13 December 2010

Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
16,6K
views
149
members
983
posts

avatar
Curuma
13 December 2010


Почему на спидометре на всех фотках разные значения скорости? То 18, то 32, то 20? Или это тахометр?
avatar
kol123
13 December 2010

-1

Завтра с утра по маяку Стилавин тереть будет про ентот авто
korpas
13 December 2010


avatar
rogojindze:

Катасрофически знакомый плафон освещения задних сидений в салоне
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/12/13/your/17.jpg
Ну точь в точь, как на фокусе

Блин, прочитал твой комментарий как:
"Прохоров рассказывает журналистам - Как щас помню! Еду я в ту ночь на фокусе..."
По поводу того, что он уперся между рулем и сидением, ясен пень при его росте в 2 метра
avatar
Ромео
13 December 2010


Миша, возьми меня к себе на работу. Мне всего то надо пару миллиардов и изобрету й-самолет
Amaton
13 December 2010


Чем бы дитя не тешилось...
avatar
без имени
13 December 2010

1

Кстати, й гораздо более русская буква, а ё есть в каноническом написании Ситроена.
avatar
prihlop
14 December 2010

-1

120 км/ч ... это для многих будет стоп-фактором я думаю...по крайней мере для меня. Нужно хотя бы 160-170...да и при обычном обгоне выездом на встречку, где нужно быстро обогнать и встать в свой ряд 120 мало...
avatar
Derini
14 December 2010

1

prihlop
для тошниловки по городу, особенно если типа "каблук" более чем достаточно .
avatar
kol123
14 December 2010

-1

Заводится машина от Ё-фона
avatar
Derini
14 December 2010


от алкометра, Ё!
avatar
Derini
14 December 2010


avatar
kol123
14 December 2010


Тормозить могут только Ё-гайцы
avatar
bantik
14 December 2010

2

>120 км/ч ... это для многих будет стоп-фактором я думаю...по крайней мере для меня. Нужно хотя бы 160-170...да и при обычном обгоне выездом на встречку, где нужно быстро обогнать и встать в свой ряд 120 мало...

Боятся за безопасность - корпус хоть не как у трабана - стеклопластик, но все равно не металл и еще фиг знает как поведет - вот и перестраховались

>по новостям сказали что завелся с 3-го раза, тронуться так и не смог(с)нтв

Так это только макет в материале - еще предстоят натурные испытаня, оценка пассивной безопасности и пр... А мотор для зарядки аккумулятора мог быть вообще любой - лишь бы в капот влез - на этих 3 машинках был двухтактник от .. газонокосилки..

А должен был быть вот такой ротор
ansereg
14 December 2010

4

7 лет назад писал диплом на похожую тему... электромобиля с ДВС. (специальность - Двигатели внутреннего сгорания) Изучил тогда много литературы, проблема тогда была в батарейке. Сейчас наука в этом направлении продвинулась, появились компактные Ёмкие аккамуляторы. Но вот как в нашем холодном климате они будут держать заряд - большой вопрос. Как я понял проект для олимпиады, а в Сочи субтропики, зимой снега нет.)))

Яровит моторс, если самостоятельно разработала силовую установку то хвала им... В том числе Прохорову. Разработать такой проект нужно решить много конструкторского, технологических, организационных сложных задач. Это не в гипермаркет бабки вложить...

Вопрос в ропорнопоршневом двигателе. Когда я учился, говорили у него ресурс ограниченные (40000 км пробега) из-за высотемпературных уплотнений между ротором и корпусом... Выпускались в 70-х для милиции ВАЗом. Сейчас материалы может новые появились. Основное его преимущество - габариты. С единицы объема - максимум мощности. Расход и у него вроде выше... А КПД ниже. Могу ошибаться.

Сам тружусь конструктором в области систем управления. У нас тоже сейчас разрабатываются подобные гибридные системы, но для тракторов и большегрузов... и с ДВС.

ЗЫ Ролик зачОтный. В этом году делал подобное для выставки. Но попроще. Трудоемкий процесс однако...
avatar
Дон Чиполине
14 December 2010


A
ansereg:

7 лет назад писал диплом на похожую тему... электромобиля с ДВС. (специальность - Двигатели внутреннего сгорания) Изучил тогда много литературы, проблема тогда была в батарейке. Сейчас наука в этом направлении продвинулась, появились компактные Ёмкие аккамуляторы. Но вот как в нашем холодном климате они будут держать заряд - большой вопрос. Как я понял проект для олимпиады, а в Сочи субтропики, зимой снега нет.)))


там вообще другая схема, типа дизель электрохода, двигло постоянно крутит генератор, тот заряжает суперконденсаторы (я так понимаю это нужно для резкого старта или обгона) и дает ток двигуну, фарам и т.п., так что никаких батареек там нет вообще (это я по Маяку слушал выступление Бирюкова, организатора всего этого действа)
SDVIG
17 December 2010


avatar
Grigory2008
20 December 2010


Обсуждение на сайте энтузиастов электротранспорта
Электротранспорт > Легкие электротранспортые средства (электромобиль, электроскутер, электровелосипед и т.д.) > Гибридный электротранспорт > Ё-мобиль Прохорова. "Городской автомобиль"
ansereg
11 February 2011


Тем временем караван-то идет...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/02/10/1641226
Agares
13 February 2011


Я искрненне надеюсь что эта машина встанет на конвеер по завяленым ценам и будет по качеству не уступать аналогам,как говорится вера умирает последней-)
avatar
miranol
1 April 2011


Глава кабинета министров провел заседание комиссии по высоким технологиям. После мероприятия Путин вместе с Прохоровым отправился в резиденцию президента Медведева в Горках на заседание Совбеза. Премьер решил поехать туда не на своем лимузине, а на новеньком "Ё-мобиле".

posted image

от сюда
gipfel
1 April 2011


Цену за ё-мобиль уже подняли до 450 т.р., причем сообщено, что это будет максимальная комплектация. Что ж, посмотрим, что получится с началом ожидаемого выпуска серийных мобилей в сент. 2012 г.
avatar
VitasFocus SE
2 April 2011

3

Смотрю на эту фотку и думаю: почему так коряво-то?
posted image
И зазор вот этот в глаза бросается и "дворники" как на скотч приклеили второпях.
avatar
vit-silvian
2 April 2011


Жутка жесть. Ощущение, что бампер в грунтовке - типа только поставленный в замен разбитого)
avatar
VitasFocus SE
2 April 2011

1

Не-а! Ты ничего не понимаешь! Это ФИРМЕННЫЙ цвет!!!
avatar
TRY
2 April 2011


путен отаке
avatar
vit-silvian
2 April 2011


VitasFocus SE
Ааа, ну раз фирменный, то тогда ладно

Крабс-мобиль.
avatar
Muxomor
2 April 2011


цитата:
И зазор вот этот в глаза бросается и "дворники" как на скотч приклеили второпях.

а мне в глаза бросается решётка нижняя как на СТ бампере
avatar
Русалка
2 April 2011

1

avatar
VitasFocus SE:

почему так коряво-то?

потомучто Ё-Мобиль
avatar
Русалка
2 April 2011


knyazev
и че...сразу захотел такую машинку?!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up