korpas
13 December 2010
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
Почему на спидометре на всех фотках разные значения скорости? То 18, то 32, то 20? Или это тахометр?
Завтра с утра по маяку Стилавин тереть будет про ентот авто
rogojindze:
|
Катасрофически знакомый плафон освещения задних сидений в салоне
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/12/13/your/17.jpg Ну точь в точь, как на фокусе |
Блин, прочитал твой комментарий как:
"Прохоров рассказывает журналистам - Как щас помню! Еду я в ту ночь на фокусе..."
По поводу того, что он уперся между рулем и сидением, ясен пень при его росте в 2 метра
Миша, возьми меня к себе на работу. Мне всего то надо пару миллиардов и изобрету й-самолет
Чем бы дитя не тешилось...
без имени
13 December 2010
1
Кстати, й гораздо более русская буква, а ё есть в каноническом написании Ситроена.
120 км/ч ... это для многих будет стоп-фактором я думаю...по крайней мере для меня. Нужно хотя бы 160-170...да и при обычном обгоне выездом на встречку, где нужно быстро обогнать и встать в свой ряд 120 мало...
prihlopдля тошниловки по городу, особенно если типа "каблук" более чем достаточно
.
Заводится машина от Ё-фона
Тормозить могут только Ё-гайцы
bantik
14 December 2010
2
>120 км/ч ... это для многих будет стоп-фактором я думаю...по крайней мере для меня. Нужно хотя бы 160-170...да и при обычном обгоне выездом на встречку, где нужно быстро обогнать и встать в свой ряд 120 мало...
Боятся за безопасность - корпус хоть не как у трабана - стеклопластик, но все равно не металл и еще фиг знает как поведет - вот и перестраховались
>по новостям сказали что завелся с 3-го раза, тронуться так и не смог(с)нтв
Так это только макет в материале - еще предстоят натурные испытаня, оценка пассивной безопасности и пр... А мотор для зарядки аккумулятора мог быть вообще любой - лишь бы в капот влез - на этих 3 машинках был двухтактник от .. газонокосилки..
А должен был быть вот такой ротор
ansereg
14 December 2010
4
7 лет назад писал диплом на похожую тему... электромобиля с ДВС. (специальность - Двигатели внутреннего сгорания) Изучил тогда много литературы, проблема тогда была в батарейке. Сейчас наука в этом направлении продвинулась, появились компактные Ёмкие аккамуляторы. Но вот как в нашем холодном климате они будут держать заряд - большой вопрос. Как я понял проект для олимпиады, а в Сочи субтропики, зимой снега нет.)))
Яровит моторс, если самостоятельно разработала силовую установку то хвала им... В том числе Прохорову. Разработать такой проект нужно решить много конструкторского, технологических, организационных сложных задач. Это не в гипермаркет бабки вложить...
Вопрос в ропорнопоршневом двигателе. Когда я учился, говорили у него ресурс ограниченные (40000 км пробега) из-за высотемпературных уплотнений между ротором и корпусом... Выпускались в 70-х для милиции ВАЗом. Сейчас материалы может новые появились. Основное его преимущество - габариты. С единицы объема - максимум мощности. Расход и у него вроде выше... А КПД ниже. Могу ошибаться.
Сам тружусь конструктором в области систем управления. У нас тоже сейчас разрабатываются подобные гибридные системы, но для тракторов и большегрузов... и с ДВС.
ЗЫ Ролик зачОтный. В этом году делал подобное для выставки. Но попроще. Трудоемкий процесс однако...
Дон Чиполине
14 December 2010
ansereg:
|
7 лет назад писал диплом на похожую тему... электромобиля с ДВС. (специальность - Двигатели внутреннего сгорания) Изучил тогда много литературы, проблема тогда была в батарейке. Сейчас наука в этом направлении продвинулась, появились компактные Ёмкие аккамуляторы. Но вот как в нашем холодном климате они будут держать заряд - большой вопрос. Как я понял проект для олимпиады, а в Сочи субтропики, зимой снега нет.)))
|
там вообще другая схема, типа дизель электрохода, двигло постоянно крутит генератор, тот заряжает суперконденсаторы (я так понимаю это нужно для резкого старта или обгона) и дает ток двигуну, фарам и т.п., так что никаких батареек там нет вообще (это я по Маяку слушал выступление Бирюкова, организатора всего этого действа)
Grigory2008
20 December 2010
Я искрненне надеюсь что эта машина встанет на конвеер по завяленым ценам и будет по качеству не уступать аналогам,как говорится вера умирает последней-)
Глава кабинета министров провел заседание комиссии по высоким технологиям. После мероприятия Путин вместе с Прохоровым отправился в резиденцию президента Медведева в Горках на заседание Совбеза. Премьер решил поехать туда не на своем лимузине, а на новеньком "Ё-мобиле".
от сюда
Цену за ё-мобиль уже подняли до 450 т.р., причем сообщено, что это будет максимальная комплектация. Что ж, посмотрим, что получится с началом ожидаемого выпуска серийных мобилей в сент. 2012 г.
VitasFocus SE
2 April 2011
3
Смотрю на эту фотку и думаю: почему так коряво-то?
И зазор вот этот в глаза бросается и "дворники" как на скотч приклеили второпях.
Жутка жесть. Ощущение, что бампер в грунтовке - типа только поставленный в замен разбитого)
VitasFocus SE
2 April 2011
1
Не-а! Ты ничего не понимаешь! Это ФИРМЕННЫЙ цвет!!!
VitasFocus SEАаа, ну раз фирменный, то тогда ладно
Крабс-мобиль.
цитата: |
И зазор вот этот в глаза бросается и "дворники" как на скотч приклеили второпях. |
а мне в глаза бросается решётка нижняя как на СТ бампере
knyazevи че...сразу захотел такую машинку?!