Как известно, хотя может это и шутка, но в России не будет Фокуса с двигателем 1.6 Ecoboost и дизеля 163 л.с.
Будут только те двигатели, которые выделены контрастом в таблице. Опять же, таблица (для Польши) не отражает реальных характеристик для России: коробки, расход и т.д. Но основное думаю понятно.
Двигатели обладают уникальными характеристиками, но мы остались, судя по-всему, без них.
Вот я и создал опрос, для того, чтобы узнать, что эти двигатели никому в России не нужны.
Стали бы вы покупать Фокус 3 с такими двигателями? |
Нет, мне достаточно того что должно быть | | 9 | 2,2% |
Я бы взял 1.6 150 л.с. на механике | | 50 | 12% |
Я бы взял 1.6 150 л.с. на автомате (такого нет и в Европе) | | 38 | 9,1% |
Я бы взял 1.6 180 л.с. на механике | | 66 | 15,8% |
Я бы взял 1.6 180 л.с. на автомате (такого нет и в Европе) | | 64 | 15,3% |
Я бы взял дизель 163 л.с. на механике | | 43 | 10,3% |
Я бы взял дизель 163 л.с. на автомате | | 135 | 32,3% |
Свой вариант | | 13 | 3,1% |
Total 418 votes, last 24 May 2011.
PeterPeter
9 December 2010
1.6 EcoBoost и дизель 163 л.с.?
Не будет экобустов у нас первое время.
Обещают дизель 2.0 на автомате, и атмесферники прежние
PeterPeter
24 February 2011
Denius:
|
Не будет экобустов у нас первое время. Обещают дизель 2.0 на автомате, и атмесферники прежние |
тема как раз про это, читаем внимательно первое сообщение.
Shiva:
|
А возмущающимся отсутствием 163 кобыл посвящается |
Совершенно верно. С учетом самостоятельной онлайновой покупки и доставки из Германии
в РФ этот чип будет не дороже 11 тыс.р. - за 184лс и 401 Н*м момента с базового 140лс
дизеля...
Dusha
5 March 2011
спасибо за наводку!
жду свой Grand C-Max 2011 (2.0 TDCi-140ps-320Nm) в апреле.
Думаю попробовать RaceChip Pro, продавцам уже отписал, жду подтверждения совместимости.
igor2106
25 April 2011
Бред какой-то. Как всегда нам спихивают один бутор хотя нет 3 бутора всмысле три старых движка я надеялся на экобуст. А нам всучают два абсолюно сарых и один мудорнизированный. Ну плюс еще дизаль, но я его не рассматриваю.
Короче я разочарован. И где-то видел данные 2.0 150 кобыл, а не 160.
Сегодня заехал в автосалон пощупать Гранд Си-макс, заодно поинтересовался Фокусом-менеджер клятвенно заверил что будет экобуст 150 сил
Точно и официально. Но не на всеволжской сборке.
Я бы ecoboost взял бы. На механике.
Rival:
|
Сегодня заехал в автосалон пощупать Гранд Си-макс, заодно поинтересовался Фокусом-менеджер клятвенно заверил что будет экобуст 150 сил Точно и официально. Но не на всеволжской сборке. |
все как всегда будет зависеть от спроса на эти моторы в европе
это пройденный этап... изначально я заказывал 1,6 115 кобыл, в итоге принудительно поменяли на 1,8 125 лошадей... хотя я абсолютно не расстроился
а мне дилер сказал, что экобуст вообще не будет поставляться в россию
даже заказать нельзя будет
говорит - только в европе можете купить и соответственно оттуда вывозить
Я теперь понял почему они не хотят поставлять эко буст к нам. Вот на примере гранд симакс цены с официального сайта
Все цены для титанума
1,6 125 л.с. 875700 руб
1,6 эко буст 150л.с. 922700 руб.
1,6 эко буст 182 л.с. 998700 руб.
Выходит что разница старого 1,6 и нового экобуста 150л.с. составляет 47000 руб (ничего сибе)., а разница между 150 и 182 л.с. 76000 руб. (ох...еть можно).
Поэтому наверное форд считает что для нас это будет очень дорого для такого авто как фокус.
И я где-то слышал что двигатели 150 и 182 л.с. это одинаковые движки только с разной прошивой. Теперь я в этом сильно самниваюсь не может прошива увеличивать цену на 76000 руб. Либо форд нас жестко нае... короче обманывает.
bonjour
26 April 2011
1
igor2106:
|
Я теперь понял почему они не хотят поставлять эко буст к нам. Вот на примере гранд симакс цены с официального сайта Все цены для титанума 1,6 125 л.с. 875700 руб 1,6 эко буст 150л.с. 922700 руб. 1,6 эко буст 182 л.с. 998700 руб. Выходит что разница старого 1,6 и нового экобуста 150л.с. составляет 47000 руб (ничего сибе). |
супер было б еси на фокусе 3-м 47 штук разница была между 1.6 125 и 1.6 турбо 150...
Rivalна всеволожской сборке экобустов не будет. А невсеволожской сборки не будет в РФ. Завод проходил модернизацию, и нонче у них топовая производительность порядка 200 тысяч машин в год. Так что необходимости в SE-версиях из Европы - нет, местный свечной заводик и так справится
bonjour:
|
супер было б еси на фокусе 3-м 47 штук разница была между 1.6 125 и 1.6 турбо 150... |
Я бы тоже не отказался за экобуст выложить дополнительно 47 штук
Lunatik
27 April 2011
1
цитата (dirty alex) |
Я бы тоже не отказался за экобуст выложить дополнительно 47 штук |
да кто бы отказался, было бы предложение... сколько не говори мед, слаще во рту не становится
в белараше можно взять экобуста в титаниуме за 29 400 баксов
разница между 150 и 180всего 900 баксов, а не 75 штук как унас у с-макса.
29400 * 27,5 = 808 500
http://www.ford.by/Cars/Новый_Focus/PriceLists/
Дак я чето не понял в какуюто Белорусию они будут поставлять эти движка, более тогоуже это делают а на нас х... забили.
Dusha
30 April 2011
в РБ машины идут с завода в Германии на котором есть полная ассортиментная матрица моторов.
В РФ планируют продавать исключительно машины нашей сборки, и завозить всю гамму моторов на пр-во во ВВ, включая Экобуст, ФМК посчитала экономически невыгодным.
Dusha
Тогда я не пойму почему в БР нет дизаля 163л.с. и 2,0 бензинки дуратек (старый доработанный) который будет у нас
igor2106
тут, видимо, Форд постарался - они вправе ограничить оф. поставки как по кол-ву (квоты), так и по комплектациям (двигатели) на определенные рынки.
Dusha
24 May 2011
3
поизучал последний екат на тему различий между 2.0 дизелем 140 и 163 PS
Как и предполагал, механических отличий в самом силовом агрегате - не обнаружено.
Более того, сервисные двигатели и 140 и 163 лошади - идентичны и имеют по каталогу одни и те же коды для заказа.
Т.е., вероятно, разница лишь в настройках и мозгах.
| Так как не один из двигателей не представлен официально в РФ смысла продолжения обсуждения в данной теме нет. С Уважением Дмитрий Никитский. Тема закрыта |
О дизелях.
В принципе меня и 140 сил устроит вполне. Если он реально будет с повершифтом за 9.5 сек разгонятся. Ща ездю на 2.0 АТ, у него заявленный разгон 10.8. В принципе мне хватает.
Хотя если транспортный налог отменят, то и 163 силы неплохо совсем