1.6 EcoBoost и дизель 163 л.с.?

13 years ago




Как известно, хотя может это и шутка, но в России не будет Фокуса с двигателем 1.6 Ecoboost и дизеля 163 л.с.
Будут только те двигатели, которые выделены контрастом в таблице. Опять же, таблица (для Польши) не отражает реальных характеристик для России: коробки, расход и т.д. Но основное думаю понятно.
posted image
Двигатели обладают уникальными характеристиками, но мы остались, судя по-всему, без них.
Вот я и создал опрос, для того, чтобы узнать, что эти двигатели никому в России не нужны.

avatar
PeterPeter
9 December 2010

1.6 EcoBoost и дизель 163 л.с.?
13,2K
views
39
members
81
posts

avatar
kosmich
13 December 2010


Shiva
цитата:
Да и дизель охлаждать не надо вообще

Да? а бачок ОЖ у тебя в машине для красоты стоит? может его еще и смазывать не надо?
чип либо смещает баланс двигателя, либо тупо делает смесь богаче при определенных условиях, чудес не бывает
Shiva
13 December 2010


kosmich
Читаем внимательно схему работы, я её описал.
avatar
ПадЪ
14 December 2010

1

kosmich
я не говорю, что мои слова правда последней инстанции))
я лишь предположил..
ну и еще на счет шайтан коробочки, там есть вариант чипа до 178 лс и 382 Нм, довольно близкие к 163 и 340 нм показатели
avatar
demolitionman
25 December 2010


Нахрена козе баян? Вам мало 140 кобыл от 2 л. дизеля с 320 Нм?
Или 0.6 секунд за сотку не дают покоя, девочкам показать?
avatar
PeterPeter
26 December 2010


avatar
demolitionman:

Нахрена козе баян? Вам мало 140 кобыл от 2 л. дизеля с 320 Нм?
Или 0.6 секунд за сотку не дают покоя, девочкам показать?

когда я брал Фокус в 2006 даже автомата 2х-литрового бензинового не было.
Аппетит приходит во время еды.
avatar
Leolik
26 December 2010

1

Следующий будет дизель на ручке
Турбобензы как-то не впечатляют, может и надежны, но тот же турбодизель намного раньше выпущен и продуман
Раньше у атмосферника был +, что нет турбины и механизм был проще, дешевле и надежнее, теперь всё на ровне стало.
Ну и для массы в 1500 мах 163 силы - это просто за глаза. ТАм хоть вагон по полной загрузи - всё равно поедет без проблем.
Shiva
26 December 2010


demolitionman
Разгоняются они почти одинаково, 140 даже поинтересней, но это субъективно, я на нём не ездил, отзывы такие.

PeterPeter
Это да, я с 132 атмосферных зенбиновых пересел на 163 турбодизеля, эфория прошла через 2 недели, снова мало.

Leolik
Этот турбодизель только с апреля идёт. Поменя пол движка. На механике (Куга) первые 2 передачи очень короткие. Как тут будет не известно.
avatar
PeterPeter
26 December 2010


S
Shiva:

PeterPeter
Это да, я с 132 атмосферных зенбиновых пересел на 163 турбодизеля, эфория прошла через 2 недели, снова мало.

должно быть меньше 7 секунд до сотни, чтобы в потоке нормально себя чувствовать.
avatar
ПыЖиК
27 December 2010

1

Хотелось бы 1,6 180 на МКПП, автомат не хочу, ручка привычней и веселей на трассе. Главное чтоб как с Астрой не получилось, лошадок прибавилось, а динамика по характеристикам производителя- не особо, это про 1,6т Астру.
avatar
PeterPeter
27 December 2010


avatar
ПыЖиК:

Хотелось бы 1,6 180 на МКПП, автомат не хочу, ручка привычней и веселей на трассе. Главное чтоб как с Астрой не получилось, лошадок прибавилось, а динамика по характеристикам производителя- не особо, это про 1,6т Астру.

в данном случаи- ракета или 7.9 секунд маловато до сотни?
avatar
ПыЖиК
27 December 2010


PeterPeter
не, мне не маловато, а вот на Астре маловато там помоему почти 8,8...
avatar
kir3000
27 December 2010


На сайте у опельмоторс стоит 9 с. у 1,6 TURBO AT6. Для 180 лошадок это по-моему оочень мало. А вот у Октавии 1.8 TFSI 160Hp (с 2010 года вроде даже 152 Hp) 7-DSG 7.8
avatar
ВаЗ2101
29 December 2010

1

Так непосредственный впрыск (бОльшая мощность на низких оборотах) и шустрый автомат с нулем потерь делают свое дело -))
avatar
Leolik
31 December 2010


Shiva
А куда спешить
Shiva
31 December 2010


Leolik
Увернуться или успеть в окно попасть, вариантов море.
avatar
Jennik1
1 January 2011


В предверии НГ Импортер
у нас в Украине обьявил о статре на ЛЕТО - презентация и старт продаж Фокуса 3 в кузовах...внвимание... - ХЕТЧ и Универсал!!!
А Седан Позже!!! Доступны с топовыми моторами бензин - 180 сил и новейший дизель - 163 силы
avatar
cudy
2 January 2011


Практически все указаные двигатели продукт чиповки. Особенно касается 1.6. Со 115 старого 1.6 можно снять свои 125 сил.
Сверх мощностные но мало литражные это не сверх технология, при всех прочих равных условиях можно сказать что износ у него в разы больше чем у аналога по мощности 2.0. Какие бы небыли аргументы за но это факт.
ruststam
6 February 2011


На 1.6 Ti-VCT 125 л.с. опять коробка 5мт ? Глупо! На нынешнем двигателе (115 л.с.) 6-той передачи не хватает - больше 110 км/ч ездить не хочется( после 3000 об/мин движок начинает напрягать своим рёвом). Может быть они главную передачу поменяют ? Хотя очень сомневаюсь.
avatar
mihas2
7 February 2011


А я вообще не вижу смысла брать новую модель со старым движком. 125 кобыл реально маловато, а 2л 160 много (по налогам) да и нет у него таких характеристик как на 1.6 с турбо, чтоб с низов до верхов тянуло хорошо.
От нового автомобиля ожидаешь что-то новое, не только внешний вид и салон, а если это не совсем новое то нафига оно надо. Конкуренты уже предлагают такие автомобили...
Мне кажется 1.6 150 с повершифтом оптимально будет. В пробках стоять экономичнее, а если обогнать надо то поднажать можно, и по налогам как раз получается (наверное) до 150л.с. для России, там вроде отменить его обещали.

Я думаю, что все будет, просто не сразу.
avatar
Санчита
7 February 2011

1

Я так понимаю что двигателем 1.6 Ti-VCT 125 л.с. который будет установлен и на Фокус 3 довольствуется уже нынешняя Фиеста. Тестил её года два тому назад, двигатель понравился, бодренький, по субъективным ощущениям эмоциональнее чем 1.8 125 л.с... Но для третьего Фокуса думаю что будет слабоват, если учесть что все нынешние новинки "пухнут"...
avatar
PeterPeter
7 February 2011


avatar
Санчита:

Я так понимаю что двигателем 1.6 Ti-VCT 125 л.с. который будет установлен и на Фокус 3 довольствуется уже нынешняя Фиеста. Тестил её года два тому назад, двигатель понравился, бодренький, по субъективным ощущениям эмоциональнее чем 1.8 125 л.с... Но для третьего Фокуса думаю что будет слабоват, если учесть что все нынешние новинки "пухнут"...

это такой же двигатель, как сейчас на Фокусе 115 л.с. На Фиесте он выдаёт 120, а вот на Мондео- 125, как и на Фокус 3.
avatar
Санчита
7 February 2011


цитата:
PeterPeter

Чем же тогда отличается 1.6 Ti-VCT? Я понимаю так где 115 л.с. изменяемые фазы только на впуске, а где 125 л.с на впуске и на выпуске. Про форсировку что 1.6 выдает и 120 я не знал...
avatar
PeterPeter
7 February 2011


avatar
Санчита:

цитата:
PeterPeter

Чем же тогда отличается 1.6 Ti-VCT? Я понимаю так где 115 л.с. изменяемые фазы только на впуске, а где 125 л.с на впуске и на выпуске. Про форсировку что 1.6 выдает и 120 я не знал...

там кроме форсировки и фаз ещё есть отличия, кто лучше разбирается, может отпишет, но основные компоненты одинаковые.
avatar
миха13
9 February 2011

-7

Hidden post
Прочитал темку и снизошло уныние...
Я то как лопух ждал 3-го с двиганом 2Л-203силы. Пойду к другим производителям...
avatar
Lunatik
9 February 2011


миха13
а откуда вы вообще про этот двигатель услышали? и почему 203 силы а не 199 например?

идите, никто не держит.
Robbies
13 February 2011


а будет ли дизель 163 л.с в России ?
Миг-25
22 February 2011


Смотрю на экобуст 1,6 что 150 что 180 - потребление тоже, крутящий тот же +немного разгон+макс скорость
такое ощущение прошива разная.
Интересно что сделали с 1,6 обычным ti-vct два варианта 105 и 125 ???
у самого 1,6 ti-vct (115) фокус
avatar
Sipe
22 February 2011


Lunatik
я тоже надеялся, что пара 2.0 Экобуст (199 л.руссил) + Пауэршифт перекочуют с Мондео на Фокус. Мне уже тааакой сарайчик симпатичный нарисовался...
а 203 л.с. идут в ПТС импортируемых S-Max'ов
zwbn
22 February 2011


Sipe
чем же тогда Мондюку привлекать? Старший двигатель только для старшего брата
avatar
Sipe
22 February 2011


zwbn
на Мондео есть еще связка 2.0 (240 л.с.) + Пауэршифт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up