Сезонное подорожание дизеля?

13 years ago




Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?

--
5 December 2010

Сезонное подорожание дизеля?
12,6K
views
34
members
232
posts

avatar
slr
6 December 2010


дизель экономичнее бензина, больше преимуществ у него нет. Ps у меня 3л дизель, уже 2,5 года на двух разных авто. После него низачто не куплю бензин атмосферный, поэтому покупаю бензин турбо
avatar
araleng
6 December 2010


BabNIK
цитата:
В этом случае у него преимущество только в АКПП, ну а если на 1.8 поставят?

Если поставят, то цена вырастет и разница с дизелем в цене будет стремиться к нулю.
Tenoch
цитата:
Потому что у них в базе простые дизельки

Что значит простые?
Мишуха
6 December 2010


avatar
slr:

дизель экономичнее бензина, больше преимуществ у него нет. Ps у меня 3л дизель, уже 2,5 года на двух разных авто. После него низачто не куплю бензин атмосферный, поэтому покупаю бензин турбо

А после бензина турбо опять купишь дизеля.
avatar
-Kirk-
6 December 2010


Tenoch
цитата:
По сравнению с тем, с чем ты щас будешь хвастаться меньшим расходом

Я не хвастаюсь, я констатирую факт.

цитата:
А про десятикратную замену свечей на пробеге 100 тысяч км это ты сам писал


Применительно к бензинкам - вполне возможный вариант, судя по темам в эксплуатации.

Еще раз, где переплата в 2к баксов, по сравнению с чем? очередные кони сферические абсолютноупругие в вакууме?
avatar
Paduchii
6 December 2010


Эвон, как тут все раздухарились.. Вот уж не думал, что будет очередная битва
Мишуха
6 December 2010


Сейчас выйдут супернавороченные задушенные бензинки стандарта Евро 5, с цифрами в паспорте 250 л.с. , и пойдут отзывы типа "овощные машины, вечно ломающиеся".
avatar
BabNIK
6 December 2010


avatar
araleng:

BabNIK
цитата:
В этом случае у него преимущество только в АКПП, ну а если на 1.8 поставят?

Если поставят, то цена вырастет и разница с дизелем в цене будет стремиться к нулю.

Ну не к нулю, разница была бы 40 000 рублей.
Да, относительно немного.
Но посчитать через какое время окупится, при наших ценах - это раз.
И ты получаешь более овощное авто - это 2.
По динамике уступает турбо-бензу!

То есть ты платишь дороже за то что хочешь якобы сэкономить когда то потом (это всё равно что экономия на сигаретах, я не курю, но точно не был бы беднее еслиб курил )...
А я к примеру готов время от времени чуть больше заливать бенза, за то чтобы отжечь.

Так что явные преимущества только перед атмосферниками.
Современные бензомоторы кушают мало.
avatar
Хорошее время
6 December 2010


avatar
Tenoch:

Потому что у них в базе простые дизельки, а в топе дорогие мощные бензинки.
Как бы все очевидно.

Как бы еще Мondeo есть. В схожих комплектациях дизель дороже бензинки на 2.000 (две тысячи) р. Разница отбивается за месяц, едет дизель много интересней сопоставимого 2,3 бензин. Вы просто не в теме.
ППиво
6 December 2010


avatar
Tenoch:

А все дизелисты забывают, что свой маленький расход они получают жертвуя динамикой 

ну давай на 402 метра сгоняем)))
Выставляй аналогичную по мощности (115 лыс) бензинку.
Ну 2 корпуса форы тебе на старте пусть будет.
По максимальной мощности можно примерно прикинуть максимальную скорость авто (зная его массу).
Разгонные характеристики зависят от кривой момента.
У дизеля она ошарашивающе выше!
Конкретно у фокусного дизеля тупо короткая первая передача. Отсюда будет заминка на старте. Если до скорости 30 км/ч вы не опередили дизель - у вас больше нет шансов!
ЗЫ. Ещё добавлю. Дизель 1.8 ТDCI позволяет ездить с аццкими отжигами и расход не превышает 9 литров по городу у меня. Аналогичная манера езды на двухлитровом бензиновом фокусе даёт расход 15-16 л на сотню.
ЗЗЫ. А вот вам ещё расклад. Трасса. 5-я передача, скорость 150км/ч. У кого сколько уйдёт на сотню км топлива при таких условиях? У меня 5,2 литра!
А турбированный марковник жрал 18!
avatar
WoOh
6 December 2010


это самое... имеем 1.8tdci... расход после сброса в октябре 9.8 литров на соточку... езжу только по городу... и постоянно гоняю... было 4 пробных заезда против мицухи десятой 1.8 ( бензин ) на ручке ( 140 лошадок вроде ). на пол корпуса зараза обгоняет...

итак. у всех у нас есть машины... у кого то дизель и у кого-то бенз... на своих мы же вечно ездить не будем... это я к тому, что как водитель который поездил на ессно бензине и дизельке. мне предпочтительней дизель ( на данный момент ). А вот следующею машину какую брать я ещё подумаю... но склоняюсь к фокусу дизельному с поуэр шифтом...
avatar
tired_pilot
7 December 2010


wwb
Если коротко: то присадки за 350 рублей на заправке хватает на заправки для 10 000 км. пробега (примерно). При этом данные присадки позволяют заводиться на морозах до -35.
То есть удорожание в 3-4 копейки (по ценам магазина) или на 1,2-2 по себестоимости...
Это как-то не 2 рубля...

Про Лукойл - согласен с ним до этой зимы всецело.
Так практика показывает, что ТНК/БП и Газпромнефть по качеству догнали Лукойл... В этом году.
avatar
vSAS
7 December 2010


avatar
Tenoch:

2.0 TDI: расход 7.5, разгон 8.4
1.4 TSI: расход 8.0, разгон 9.8

Скажи мне где ты видишь "значительно меньший расход" дизеля?
6.25% это значительно?

А ты не учитываешь, что динамика при этом насколько хуже?
avatar
vSAS
7 December 2010


avatar
Tenoch:

vSAS
И приведи пожалуйста стоимости этих машин
И вот тут мы с тобой поговорим об устрашающей экономичности дизеля

Если почитаешь, опять таки выше, я написал, что не считаю, что экономически выгодна покупка дизеля, кроме фрила и может еще какого-то исключения из легковых авто...
avatar
vSAS
7 December 2010


avatar
BabNIK:

цитата:
Tenoch
а я согласен с законами физики, что современные турбобензинки жрут ровно так же, как современные атмо бензинки и это значительно больше чем современные турбо дизеля 

А вот тут я даже не знаю согласица или нет.
Мой фокус 1.8 жрёт больше (на 1-2 литра правда) чем 1.8TSI, при этом в нём всего 115 л.с. против 152 у Шкоды.

так тут важное слово современный, т.к. 1.8 форда сложно назвать современным, тем беолее 1-го фокуса
avatar
Millenium
7 December 2010


П
ППиво:

avatar
Tenoch:

А все дизелисты забывают, что свой маленький расход они получают жертвуя динамикой 

ну давай на 402 метра сгоняем)))
Выставляй аналогичную по мощности (115 лыс) бензинку.
Ну 2 корпуса форы тебе на старте пусть будет.

а тебе 3 на финише
avatar
Millenium
7 December 2010


П
ППиво:

Конкретно у фокусного дизеля тупо короткая первая передача. Отсюда будет заминка на старте. Если до скорости 30 км/ч вы не опередили дизель - у вас больше нет шансов!
ЗЫ. Ещё добавлю. Дизель 1.8 ТDCI позволяет ездить с аццкими отжигами и расход не превышает 9 литров по городу у меня. Аналогичная манера езды на двухлитровом бензиновом фокусе даёт расход 15-16 л на сотню.
ЗЗЫ. А вот вам ещё расклад. Трасса. 5-я передача, скорость 150км/ч. У кого сколько уйдёт на сотню км топлива при таких условиях? У меня 5,2 литра!
А турбированный марковник жрал 18!

Практика доказывает обратно дизельный фокус 1.8 сливает бензиновому фокусу 1.8 прям со старта Проходили и ни раз
avatar
Marklar197
7 December 2010


Устал все читать, но прочиталь. Коль пошло сравнение, то мне вот что интересно. Отъявленные зажигалочники вроде Теноча хоть раз ездили за рулем нормального дизеля (а не древнего мерина или опеля, по которым многие судят)? Просто дизелисты, как правило, на "зажигалках" уже отъездили и знают с чем сравнивать, а зажигалочники, судя по диалогу, смотрят исключительно на паспортные данные (которые в тепличных условиях устанавливаются) и чужой опыт эксплуатации допотопных дизелей без этих ваших комон-раилов и прочих турбонаддувов.
Про дороговизну дизеля - справедливо будет отметить, что не являясь фанатом дизеля, не стоит его покупать если пробеги маленькие, а вся езда сосредоточенна в городе. А вот если пробеги большие (у меня 50К в год) и много трассы - то, что доктор прописал. Про расход - летом, в адовую жару, с постоянно включенным кондеем и пасажиром, у меня был расход 7.9. Больше я еще не видел. Сейчас 6.3. Даже для самого мелкого бензинового мотора в машине весом меньше 800 кг это не доступно.
Еще по динамике - как заметил мой друг, обладатель 2х литрового С-МАХ, в дизельную тачку хоть 10 человек усади, а она как ехала, так и едет. А про свой бензиновый он говорит - водитель+2 пасажира - машина не едет. Конечно, если нужна жоповозка, чтоб перед дифченками понтануться (если больше нечем, тем более дизелем всех дифченок распугаешь) бери турбо-бенз.
avatar
Millenium
7 December 2010


Marklar197
а если нужен грузо-жоповоз, то существует специально предназначенные для этого автомобили Что-то я мало представляю где могут разместиться в дизеле 10 человек

Единственный плюс дизеля это расход
avatar
vSAS
7 December 2010


Millenium
На мой взгляд по сумме плюсов минусов они примерно равны. Поэтому и споры такие.
avatar
-СТАЛКЕР-
7 December 2010


Millenium
Ильюха, если на кроссовере планируется иногда съезжать с асфальта - то дизель форева!
avatar
Millenium
7 December 2010


avatar
-СТАЛКЕР-:

Millenium
Ильюха, если на кроссовере планируется иногда съезжать с асфальта - то дизель форева!

Андрюх! Куда съезжать то? На проселочную дорогу? Так там и бензин нормально вести себя будет, а в говнах КРОСОВЕР будет сидеть также, как и бензин

Я какбэ достоинств дизеля не отрицаю, но и превозносить его считаю излишним

Хочу ТУРА дизельного трехлитрового
avatar
-СТАЛКЕР-
7 December 2010


avatar
Millenium:

а в говнах КРОСОВЕР будет сидеть также, как и бензин

Кросовер кросоверу рознь!

И это, ты хоть раз ездил по говнам на дизеле?
avatar
Millenium
7 December 2010


-СТАЛКЕР-
Ерунда ... все паркетники это рогодские машины.

Смотря что ты подразумеваешь под говнами Говеные говны? Или легкие говны до дачи? В полноценных говнах большее значение имеет подготовка для этих говен машины в целом, а не тип двигателя
avatar
-СТАЛКЕР-
7 December 2010


avatar
Millenium:

-СТАЛКЕР-
Ерунда ... все паркетники это рогодские машины.

Смотря что ты подразумеваешь под говнами Говеные говны? Или легкие говны до дачи?   В полноценных говнах большее значение имеет подготовка для этих говен машины в целом, а не тип двигателя

Тогда ответь мне на вопрос - сможет ли хоть один бензиновый кросовер проделать аналогичное без специальной подготовки?
posted image
avatar
Derini
7 December 2010


-СТАЛКЕР-
да что-то насчет дизеля тоже сомневаюсь Там же воды выше воздухозаборника
avatar
vSAS
7 December 2010


-СТАЛКЕР-
по капот воды и на фиесте было у меня, но реально не пойму, разве есть для гидроудара разница, какой был двигатель?
avatar
RomDm
7 December 2010


-СТАЛКЕР-
меня настораживает пустая бутылка изпод пива...лежащая на берегу
avatar
Millenium
7 December 2010


-СТАЛКЕР-
Андрюх ... заехать в такую лужу сможет а вот без шронкеля и дизель там в ней останеца
avatar
Millenium
7 December 2010


avatar
RomDm:

-СТАЛКЕР-
меня настораживает пустая бутылка изпод пива...лежащая на берегу

Ром бери она ничья

avatar
tired_pilot
7 December 2010


Derini
Неа, это с реальных покатушек и там всё нормально у людей прошло, никого не залило и не стукануло
Чел перед собой волну гонит и в районе воздухозаборника всё пучком (то есть вода ниже)
Тут главное при таком маневре не тормозиться, иначе ...
Так прикол в том, что дизель не даст оттормозиться в таком, а бензинка может буксануть где не надо и ты встанешь наглухо...

-СТАЛКЕР-
Масло в раздатке сзади после такого менять только надо будет... Ибо вода попадёт туда 100%.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up