Дизелист я всего лишь месяц..
Удивила динамика цены на солярку. Неделю назад заливал по 22-47, сегодня уже 23.17 т.е. 70 копеек за неделю. Это из-за морозов или жадности?
--
5 December 2010
Сезонное подорожание дизеля?
дизель экономичнее бензина, больше преимуществ у него нет. Ps у меня 3л дизель, уже 2,5 года на двух разных авто. После него низачто не куплю бензин атмосферный, поэтому покупаю бензин турбо
BabNIKцитата: |
В этом случае у него преимущество только в АКПП, ну а если на 1.8 поставят? |
Если поставят, то цена вырастет и разница с дизелем в цене будет стремиться к нулю.
Tenochцитата: |
Потому что у них в базе простые дизельки |
Что значит простые?
slr:
|
дизель экономичнее бензина, больше преимуществ у него нет. Ps у меня 3л дизель, уже 2,5 года на двух разных авто. После него низачто не куплю бензин атмосферный, поэтому покупаю бензин турбо |
А после бензина турбо опять купишь дизеля.
Tenochцитата: |
По сравнению с тем, с чем ты щас будешь хвастаться меньшим расходом |
Я не хвастаюсь, я констатирую факт.
цитата: |
А про десятикратную замену свечей на пробеге 100 тысяч км это ты сам писал |
Применительно к бензинкам - вполне возможный вариант, судя по темам в эксплуатации.
Еще раз, где переплата в 2к баксов, по сравнению с чем? очередные кони сферические абсолютноупругие в вакууме?
Эвон, как тут все раздухарились..
Вот уж не думал, что будет очередная битва
Сейчас выйдут супернавороченные задушенные бензинки стандарта Евро 5, с цифрами в паспорте 250 л.с. , и пойдут отзывы типа "овощные машины, вечно ломающиеся".
araleng:
|
BabNIK
цитата: | В этом случае у него преимущество только в АКПП, ну а если на 1.8 поставят? |
Если поставят, то цена вырастет и разница с дизелем в цене будет стремиться к нулю. |
Ну не к нулю, разница была бы 40 000 рублей.
Да, относительно немного.
Но посчитать через какое время окупится, при наших ценах - это раз.
И ты получаешь более овощное авто - это 2.
По динамике уступает турбо-бензу!
То есть ты платишь дороже за то что хочешь якобы сэкономить когда то потом (это всё равно что экономия на сигаретах, я не курю, но точно не был бы беднее еслиб курил
)...
А я к примеру готов время от времени чуть больше заливать бенза, за то чтобы отжечь.
Так что явные преимущества только перед атмосферниками.
Современные бензомоторы кушают мало.
Хорошее время
6 December 2010
Tenoch:
|
Потому что у них в базе простые дизельки, а в топе дорогие мощные бензинки. Как бы все очевидно. |
Как бы еще Мondeo есть. В схожих комплектациях дизель дороже бензинки на 2.000 (две тысячи) р. Разница отбивается за месяц, едет дизель много интересней сопоставимого 2,3 бензин. Вы просто не в теме.
ППиво
6 December 2010
Tenoch:
|
А все дизелисты забывают, что свой маленький расход они получают жертвуя динамикой |
ну давай на 402 метра сгоняем)))
Выставляй аналогичную по мощности (115 лыс) бензинку.
Ну 2 корпуса форы тебе на старте пусть будет.
По максимальной мощности можно примерно прикинуть максимальную скорость авто (зная его массу).
Разгонные характеристики зависят от кривой момента.
У дизеля она ошарашивающе выше!
Конкретно у фокусного дизеля тупо короткая первая передача. Отсюда будет заминка на старте. Если до скорости 30 км/ч вы не опередили дизель - у вас больше нет шансов!
ЗЫ. Ещё добавлю. Дизель 1.8 ТDCI позволяет ездить с аццкими отжигами и расход не превышает 9 литров по городу у меня. Аналогичная манера езды на двухлитровом бензиновом фокусе даёт расход 15-16 л на сотню.
ЗЗЫ. А вот вам ещё расклад. Трасса. 5-я передача, скорость 150км/ч. У кого сколько уйдёт на сотню км топлива при таких условиях? У меня 5,2 литра!
А турбированный марковник жрал 18!
это самое... имеем 1.8tdci... расход после сброса в октябре 9.8 литров на соточку... езжу только по городу... и постоянно гоняю... было 4 пробных заезда против мицухи десятой 1.8 ( бензин ) на ручке ( 140 лошадок вроде ). на пол корпуса зараза обгоняет...
итак. у всех у нас есть машины... у кого то дизель и у кого-то бенз... на своих мы же вечно ездить не будем... это я к тому, что как водитель который поездил на ессно бензине и дизельке. мне предпочтительней дизель ( на данный момент ). А вот следующею машину какую брать я ещё подумаю... но склоняюсь к фокусу дизельному с поуэр шифтом...
tired_pilot
7 December 2010
wwb
Если коротко: то присадки за 350 рублей на заправке хватает на заправки для 10 000 км. пробега (примерно). При этом данные присадки позволяют заводиться на морозах до -35.
То есть удорожание в 3-4 копейки (по ценам магазина) или на 1,2-2 по себестоимости...
Это как-то не 2 рубля...
Про Лукойл - согласен с ним до этой зимы всецело.
Так практика показывает, что ТНК/БП и Газпромнефть по качеству догнали Лукойл... В этом году.
А ты не учитываешь, что динамика при этом насколько хуже?
Если почитаешь, опять таки выше, я написал, что не считаю, что экономически выгодна покупка дизеля, кроме фрила и может еще какого-то исключения из легковых авто...
BabNIK:
|
цитата: | Tenoch а я согласен с законами физики, что современные турбобензинки жрут ровно так же, как современные атмо бензинки и это значительно больше чем современные турбо дизеля |
А вот тут я даже не знаю согласица или нет. Мой фокус 1.8 жрёт больше (на 1-2 литра правда) чем 1.8TSI, при этом в нём всего 115 л.с. против 152 у Шкоды. |
так тут важное слово современный, т.к. 1.8 форда сложно назвать современным, тем беолее 1-го фокуса
ППиво:
|
Конкретно у фокусного дизеля тупо короткая первая передача. Отсюда будет заминка на старте. Если до скорости 30 км/ч вы не опередили дизель - у вас больше нет шансов! ЗЫ. Ещё добавлю. Дизель 1.8 ТDCI позволяет ездить с аццкими отжигами и расход не превышает 9 литров по городу у меня. Аналогичная манера езды на двухлитровом бензиновом фокусе даёт расход 15-16 л на сотню. ЗЗЫ. А вот вам ещё расклад. Трасса. 5-я передача, скорость 150км/ч. У кого сколько уйдёт на сотню км топлива при таких условиях? У меня 5,2 литра! А турбированный марковник жрал 18! |
Практика доказывает обратно дизельный фокус 1.8 сливает бензиновому фокусу 1.8 прям со старта
Проходили и ни раз
Marklar197
7 December 2010
Устал все читать, но прочиталь. Коль пошло сравнение, то мне вот что интересно. Отъявленные зажигалочники вроде Теноча хоть раз ездили за рулем нормального дизеля (а не древнего мерина или опеля, по которым многие судят)? Просто дизелисты, как правило, на "зажигалках" уже отъездили и знают с чем сравнивать, а зажигалочники, судя по диалогу, смотрят исключительно на паспортные данные (которые в тепличных условиях устанавливаются) и чужой опыт эксплуатации допотопных дизелей без этих ваших комон-раилов и прочих турбонаддувов.
Про дороговизну дизеля - справедливо будет отметить, что не являясь фанатом дизеля, не стоит его покупать если пробеги маленькие, а вся езда сосредоточенна в городе. А вот если пробеги большие (у меня 50К в год) и много трассы - то, что доктор прописал. Про расход - летом, в адовую жару, с постоянно включенным кондеем и пасажиром, у меня был расход 7.9. Больше я еще не видел. Сейчас 6.3. Даже для самого мелкого бензинового мотора в машине весом меньше 800 кг это не доступно.
Еще по динамике - как заметил мой друг, обладатель 2х литрового С-МАХ, в дизельную тачку хоть 10 человек усади, а она как ехала, так и едет. А про свой бензиновый он говорит - водитель+2 пасажира - машина не едет. Конечно, если нужна жоповозка, чтоб перед дифченками понтануться (если больше нечем, тем более дизелем всех дифченок распугаешь) бери турбо-бенз.
Millenium
7 December 2010
Marklar197 а если нужен грузо-жоповоз, то существует специально предназначенные для этого автомобили
Что-то я мало представляю где могут разместиться в дизеле 10 человек
Единственный плюс дизеля это расход
Millenium
На мой взгляд по сумме плюсов минусов они примерно равны. Поэтому и споры такие.
-СТАЛКЕР-
7 December 2010
Millenium
Ильюха, если на кроссовере планируется иногда съезжать с асфальта - то дизель форева!
-СТАЛКЕР-:
|
Millenium Ильюха, если на кроссовере планируется иногда съезжать с асфальта - то дизель форева! |
Андрюх! Куда съезжать то? На проселочную дорогу? Так там и бензин нормально вести себя будет, а в говнах КРОСОВЕР будет сидеть также, как и бензин
Я какбэ достоинств дизеля не отрицаю, но и превозносить его считаю излишним
Хочу ТУРА дизельного трехлитрового
Millenium:
|
а в говнах КРОСОВЕР будет сидеть также, как и бензин |
Кросовер кросоверу рознь!
И это, ты хоть раз ездил по говнам на дизеле?
-СТАЛКЕР-Ерунда ... все паркетники это рогодские машины.
Смотря что ты подразумеваешь под говнами
Говеные говны? Или легкие говны до дачи?
В полноценных говнах большее значение имеет подготовка для этих говен машины в целом, а не тип двигателя
-СТАЛКЕР-
7 December 2010
Тогда ответь мне на вопрос - сможет ли хоть один бензиновый кросовер проделать аналогичное без специальной подготовки?
-СТАЛКЕР-да что-то насчет дизеля тоже сомневаюсь
Там же воды выше воздухозаборника
-СТАЛКЕР-
по капот воды и на фиесте было у меня, но реально не пойму, разве есть для гидроудара разница, какой был двигатель?
-СТАЛКЕР-меня настораживает пустая бутылка изпод пива...лежащая на берегу
-СТАЛКЕР-Андрюх ... заехать в такую лужу сможет
а вот без шронкеля и дизель там в ней останеца
tired_pilot
7 December 2010
DeriniНеа, это с реальных покатушек и там всё нормально у людей прошло, никого не залило и не стукануло
Чел перед собой волну гонит и в районе воздухозаборника всё пучком (то есть вода ниже)
Тут главное при таком маневре не тормозиться, иначе ...
Так прикол в том, что дизель не даст оттормозиться в таком, а бензинка может буксануть где не надо и ты встанешь наглухо...
-СТАЛКЕР-Масло в раздатке сзади после такого менять только надо будет... Ибо вода попадёт туда 100%.