Здравствуйте Все!
У меня небольшая загвоздка.
Мне 20 лет, наконец то таки я получил права:)), но вот с выбором автомобиля проблемы.
Бюджет(сейчас!) до 750 тыс.рублей.
Изначально, хотелось мазду 6 new с 2.0 акпп. Но после дебатов с отцом перестал хотеть:). Мол не моего ещё уровня и тд. Ну короче, извините за сарказм, но придётся покупать форд фокус. Помогите с выбором, хочу 2.0 блин, с акпп, живу в Москве. Хорошая машина? Не буду ли я похож на таксиста? Мне блин, сволочи, друзья и репетитор(давно) говорили, что мол машина так себе, с покупкой запчастей проблема, они сволочи видимо тогда ещё поняли, что я её хочу купить.
Вот скажите, так ли это? Вот вы все купили автомобиль, Вы довольны машиной?
Мне вот внешний вид нравится. Внутри сидел вроде неплохо, но за рулём ещё не сидел:).
Или может на лансер обратить внимание? Но блин у меня рост 188 см...Читал, что в форде я буду биться ногой об ключи, а в лансер вообще комфортно не будет мне, ну короче что делать не знаю. Выше 800к машина НЕ для меня, а ниже...ну не нравятся мне морды рено логана, не нравятся мне всякие "кривые машины". Мои типажы: хонда аккорд, лансер, мазда 6 ну и тд:)).
Вот просто обидно, чем меньше цена, тем меньше спротивного вида, тем меньше вообще хорошего вида, какие то, извиняюсь, куЦые машины! Конечно можно взять механику и двигатель 1.6-1.8, но блин я парень молодой, не шумахер конечно, но молодой:), хочется и "поноситься".
Вот скажите, норм.машина для 20 летнего? Илии так себе? Извините, если кого обидел.
Просто знакомые все на ауидях новых, бмв, а я блин на форде фокусе, таксист блин:((.
Или моё мнение ошибочно? Такие просто дурацкие стереотипы.
p.s. Администрация, извините за создание такой темы, если что.
PryClouf
27 July 2010
Выбор автомобиля до 800 000руб.
Super_geroi
поумничал и полегчало? молодец, хвалю!
Девятьсот за Астру - это все-таки многовато.
мне вот сейчас надо было выбрать корпоративный авто не дороже 800000 тр со всеми допами-----хотел астру Н сарай на автомате, хорошая комплектуха получалась с панорамной крышей ксеноном парктроником полукожзамом и тд, но опель сказали низзя...из оставшегося выбор пал на фокус хэтч 2.0 АТ но запихать удалось весь прайс-лист кроме кожи и предпускового отопителя.
вообщем выбор не особо велик(((
Falangist:
|
Девятьсот за Астру - это все-таки многовато. |
А если не слушать всяких неадекватов, вроде
IVAN-VOLG и самому пройти по ссылке
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ator.html#/trimи убедиться, что уже за 579, есть все минимально необходимое.
А как он 950 получил - мне не ведомо.
Виталик MOSCOW
5 March 2011
Super_geroiХочется автомат, подогрев сидушек, и климат. А за 579 она как Лада Приора.
цитата: |
А если не слушать всяких неадекватов, вроде IVAN-VOLG и самому пройти по ссылке |
+1
830 астра 1.6Т 6АКПП, в комплектации Космо.
Вчера такую катал на тест-драйве в Дженсере Т. Стан. Очень вкусное авто. Существенно
тише фокуса, рулится отлично, лучше прошлой астры(у нас в семье есть такая), движок приятный, жаль не обкатан - пробег всего 70км, салон радует, автомат адекватный, цепкие тормоза.
Из минусов:
- обзорность
- турбина шумновата. Небольшой свист периодически прослеживается.
- как всегда у астры, слишком задемпфирована педаль газа.
В общем, на мою ИМХУ в гольф-классе машину лучше найти сложно. Семейство VAG, включая шкоду, идёт лесом со своим DSG, как, впрочем, и фокус 3.
Походу я наконец нашел замену фокусу.
Осталось дождаться пока детские болячки уберут и гарантию до 3-х лет расширят. На Схевролеты же GM сделал 3 года гарантии, значит и на опель будет. Слухи уже давно ходят.
Super_geroiмда... ладно, попробуем еще раз, подоходчивей))
с самого начала шло обсуждение авто не в комплектации "барабан", а в более приличной версии. Пустая Астра за 580 тыщ нафиг не нужна никому, правильно говорят, возьми приору тогда. Все плюсы этого авто как раз в нештяках типа штатного навигатора, подогревов всего и вся, биксенона и тд.
Таким образом:
Космо, 1.8Т АКПП + пакет Космо CBU по вашей же ссылке выходит 961 тыс. руб.
Получил я эту сумму посредством конфигуратора, там есть такая функция. Можете не благодарить))
ЗЫ: на оскорбления переходить смысла не имеет, выражайте свое несогласие более цивилизованно
DimmastДСГ + турбина на ВАГе - это имхо лучшее предложение сейчас для массового потребителя.
Попробуйте ГТИ или покатайтесь на Шкоде, я вот честно не понимаю, как автомат астры может нравиться больше.
Про надежность спорить не готов, по крайней мере у моих друзей никогда дсг не ломались (пробеги есть за сотню), а восторга море от этой коробки.
насчет астры в тест-драйве, ценник уже скорректированный на 50 тр? навигация была и ксенон?
подозреваю, что нет
цитата: |
ДСГ + турбина на ВАГе - это имхо лучшее предложение сейчас для массового потребителя.Попробуйте ГТИ или покатайтесь на Шкоде, я вот честно не понимаю, как автомат астры может нравиться больше. Про надежность спорить не готов, по крайней мере у моих друзей никогда дсг не ломались (пробеги есть за сотню), а восторга море от этой коробки. |
Спасибо, не надо мне такого "счастья". Дерганое черти че с невнятной надежностью
Старый, добрый, надежный, плавный АКПП мне в разы милее.
Меня вообще раздражает это желание производителей продавать дешевую и глючную хрень(DSG) за безумные деньги.
цитата: |
насчет астры в тест-драйве, ценник уже скорректированный на 50 тр? навигация была и ксенон?подозреваю, что нет |
Скорректированный прайс - да. Нави и ксенона в базе нет. Нави при отсутствии пробок не актуальна. Ксенон ...ммм... такую систему освещения как опель, мало кто может предложить. Поэтому сравнивать его с конкурентами "в лоб" не имеет смысла. Зато есть комбинированный с кожей салон и прочие ништяки.
Цена базы 830 + цвет(10р). И это на 50р дешевле шкоды.
Вскоре обещают на астру 210 сильный чип - динамика получится на уровне шкоды с её 1.8Т DSG.
Serzhio24:
|
надо доливать постоянно масло на 3000км примерно литр |
Это что то с движком не так ,
да этот мотор ест масло и надо быть особенно внимательным к его расходу ... так как мотор с турбиной .
на пассате с таким мотором на пробег 3000 долив 0.5 литра
или шкоду гоньщик эксплуатирует ?
Dimmast
все-таки с нави астра внутри выглядит на два порядка интереснее, поэтому я и не рассматривал даже вариант без нее... ну тут каждому свое. насчет чипа тоже вариант. в принципе, если у нее по паспорту сеукнд 8,5 до сотни, то после него вполне вероятно достичь показателя шкоды 7.8. Хорошо бы коробка не навернулась, есть ли там запас?
Насчет ДСГ я читал огромное количество негатива: и дерганая, и ломучая, и дорогая... но никак не пойму, на чем же я тогда ездил?!))
Ни рывков, ни проблем, а режим S - это просто песня)
Guru
все правильно и даже меньше: на пассате 2.0Т доливаем около литра на 10000км, на гольфе с таким движком около 1.5, но там режим езды совсем другой.
цитата: |
то после него вполне вероятно достичь показателя шкоды 7.8. |
Вот и замечательно - окромя багажника плюсов у октавы не останется.
цитата: |
Хорошо бы коробка не навернулась, есть ли там запас? |
Насколько я помню в астре коробка от инсигнии, а там она держит 220 сил.
цитата: |
Ни рывков, ни проблем, а режим S - это просто песня) |
Лебединая
IVAN-VOLG:
|
Dimmast
все-таки с нави астра внутри выглядит на два порядка интереснее, поэтому я и не рассматривал даже вариант без нее... ну тут каждому свое. насчет чипа тоже вариант. в принципе, если у нее по паспорту сеукнд 8,5 до сотни, то после него вполне вероятно достичь показателя шкоды 7.8. Хорошо бы коробка не навернулась, есть ли там запас?
Насчет ДСГ я читал огромное количество негатива: и дерганая, и ломучая, и дорогая... но никак не пойму, на чем же я тогда ездил?!)) Ни рывков, ни проблем, а режим S - это просто песня) |
У Астры разгон 9,0, у Октавии 8,1. Тут очень жесткая чиповка нужна будет, чтоб секундный разрыв покрыть. Передаточные числа трансмиссии тоже немалую роль играют, и подобраны они под заводской чип. А сколько Астра при этом жрать начнет, трудно представить, т.к. гидротрансформатор это все-таки не DSG.
По поводу рывков DSG - у меня первые пару месяцев рывки были такие, что пассажиры даже замечали. Постепенно я научился по-человечески обращаться с педалью акселератора, поскольку на овощном Фокусе 1,6 привык за 3 года оперировать ею в режиме вкл/выкл, т.к. дозировать тягу там не нужно было в связи с ее отсутствием. Рывки пропали.
цитата: |
По поводу рывков DSG - у меня первые пару месяцев рывки были такие, что пассажиры даже замечали. Постепенно я научился по-человечески обращаться с педалью акселератора, |
Вчера катал астру 1.6Т на тестдрайве. Как хотел так и давил гашетку: и в пол, и потихоньку, и резко после сброса, и в ручном режиме, в общем, игрался во всю - плавно едет. Это по мне!
ps: а "придрачиваться", уж простите за мой французский, под авто, что бы он ехал адекватно, оставим поклонникам VAG'a.
Dimmast:
|
Вчера катал астру 1.6Т на тестдрайве. Как хотел так и давил гашетку: и в пол, и потихоньку, и резко после сброса, и в ручном режиме, в общем, игрался во всю - плавно едет. Это по мне!
ps: а "придрачиваться", уж простите за мой французский, под авто, что бы он ехал адекватно, оставим поклонникам VAG'a. |
Рывки были при резком нажатии на газ если включена 2-я передача и машина почти стояла. Тут и электронная педаль лепту вносит и резкое смыкание сцепления с переходом на 1-ю. Пробочный режим, так сказать. Во всех остальных ситуациях DSG работает абсолютно плавно, скорость переключений выше чем у обычного АКПП, а оперативность перехода вниз (классический обгон) безупречна - даже "придрачиваться" не приходится, в отличие от бюджетных АКПП. И кстати, DSG не дергает машину при переключении из D в R и обратно.
А хамство мы оставим поклонникам Ford, GM и других американских автогигантов. Равно как и удовольствие от езды на новой машине с
неработающими приборами.
Dimmast
5 March 2011
цитата: |
а оперативность перехода вниз (классический обгон) безупречна - даже "придрачиваться" не приходится |
Сказки про переход вниз оставим поклонникам VAG'a.
В силу технологических особенностей DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение. В отличии от классической АКПП.
цитата: |
Рывки были при резком нажатии на газ если включена 2-я передача и машина почти стояла. |
На астре рывков нет ни в каких режимах. Всё чинно, мягко, благородно и по взрослому
Всё таки 6ст автомат - приятная вещь.
Нормальная ситуация это когда авто подстраивается под водителя, а не наоборот
Но у поклонников VAG'a своя логика.
цитата: |
И кстати, DSG не дергает машину при переключении из D в R и обратно. |
А вот это конечно беда. Тут и крыть нечем.
Подскажи, хоть при помощи электронных приблуд, DSG научили не откатываться назад при трогании на подъёме?
IVAN-VOLG:
|
ДСГ + турбина на ВАГе - это имхо лучшее предложение сейчас для массового потребителя. Попробуйте ГТИ или покатайтесь на Шкоде, я вот честно не понимаю, как автомат астры может нравиться больше. |
Я вот честно не понимаю, сколько стоит ГТИ или ВАГ с турбиной в схожей а астрой комплектацией.
Dimmast:
|
Сказки про переход вниз оставим поклонникам VAG'a. В силу технологических особенностей DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение. В отличии от классической АКПП. |
Да что ты, правда?
DSG не секвентальная коробка.
Смотри на здоровье:
http://www.youtube.com/watch?v=s6nScjYsr88http://www.youtube.com/watch?v=-ywEqQiECxghttp://www.youtube.com/watch?v=bYIRgAxpaxQУ Октавии есть Hill Hold Control, так что не откатывается.
З.Ы. Который уже случай, когда понимания в технике - ноль, зато понтов и смешков хоть отбавляй.
цитата: |
DSG не секвентальная коробка. |
Топаем изучать принцип работы DSG, в части выбора передачи. Вернешься- расскажешь как с 7 перескочить на 3-ю или с 6-й на 2-ую.
Не стоит приводить в аргументацию корявое видео, т.к. не видно момент нажатия на педаль, что бы оценить переходы.
цитата: |
У Октавии есть Hill Hold Control, так что не откатывается. |
- откатывается даже с ним, но меньше.
- сам факт забавный
цитата: |
З.Ы. Который уже случай, когда понимания в технике - ноль, зато понтов и смешков хоть отбавляй. |
И не говори. Сам факт того, что ты понимаешь свои минусы говорит о том, что случай не до конца запущенный.
Dimmastесли быть точным, то коробка PDK на поршах аналогичного типа, умеет скакать через ступени. Не разбирался за счёт чего, но описано было так, года два назад в авторевю, можно легко найти есичо
В остальном всё прално говоришь
ещё прикол заметил, в последних релизах ваг начинает своё произведение искусства вместо уже привычного "dsg" величать "DirectShift" Видно карма подмочена уже окончательно, требуются пиар-усилия для привлечения новых подопытных
Виталик MOSCOW
5 March 2011
1
Dimmastцитата: |
Вчера катал астру 1.6Т на тестдрайве. Как хотел так и давил гашетку: и в пол, и потихоньку, и резко после сброса, и в ручном режиме, в общем, игрался во всю - плавно едет. Это по мне!
ps: а "придрачиваться", уж простите за мой французский, под авто, что бы он ехал адекватно, оставим поклонникам VAG'a. |
DSG ваговская, работает намного лучше ёпелевской коробки, которую ты тут нахваливаешь. Намного. Я катался и на одной, и на другой. К сожалению, у многих, она работает не долго.
цитата: |
если быть точным, то коробка PDK на поршах аналогичного типа, умеет скакать через ступени. Не разбирался за счёт чего, но описано было так, года два назад в авторевю, можно легко найти есичо В остальном всё прално говоришь |
В силу особенности конструкции коробок с двумя сцеплениями(одно для четных, другое для нечетных передач) пока машина едет на одной передаче, другая включена и ждет только смыкания диска сцепления. Упрощенно объясняю. В большинстве случаев это повышенная передача(за исключением торможения, когда передачи последовательно сбрасываются вниз).
В результате когда нужно резко ускориться со скорости, допустим, 80-100 после спокойного движения, сначала "выплевывается" подготовленная(повышенная) передача и только потом включается необходимая пониженная. И это без учета деления на четные и нечетные передачи, т.к. падение с нечетной на нечетную будет еще дольше(тут есть свои ограничения), чем с нечетной на четную. Робот, что с него взять.
Повторюсь, это упрощенное объяснение.
Речь не о том, что она не может переключиться - может, но задержка в разы больше, чем при переключении "вверх". Классический автомат, помимо плавности и надежности, этих косяков лишен.
Percival
5 March 2011
Dimmast:
|
Топаем изучать принцип работы DSG, в части выбора передачи. Вернешься- расскажешь как с 7 перескочить на 3-ю или с 6-й на 2-ую.
- откатывается даже с ним, но меньше. - сам факт забавный |
Ты писал "DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение."
Что имелось ввиду под последовательным переключением? Только 7-6-5-4-3 без вариантов? Я это так понял.
По поводу откатов - нужно нормально (не на полхода) нажать педаль тормоза, затем отпустить и в течение 2 секунд нажать на газ. Электроника будет 2 сек. удерживать давление в тормозах, машина не откатится ни на миллиметр.
цитата: |
По поводу откатов - нужно нормально (не на полхода) нажать педаль тормоза, затем отпустить и в течение 2 секунд нажать на газ. Электроника будет 2 сек. удерживать давление в тормозах, машина не откатится ни на миллиметр. |
Что еще нужно сделать, что бы авто вело себя по человечески?
К чему эти танцы с бубном?!
Не понимаю
Всё такие садо-мазо это не моё ))
ps:
и это мы еще не поднимали вопрос надежности.
Percival
5 March 2011
Dimmast:
|
Что еще нужно сделать, что бы авто вело себя по человечески? К чему эти танцы с бубном?! Не понимаю
Всё такие садо-мазо это не моё ))
ps: и это мы еще не поднимали вопрос надежности. |
Эта функция нужна при трогании на очень крутых уклонах, как на многоуровневых паркингах, например, да и то не на всех.
Dimmast:
|
это упрощенное объяснение. |
и лишнее
вот дословно
http://autoreview.ru/archive/2008/16/new911/цитата: |
Инженеры уверяют, что по сравнению с «автоматом» Tiptronic время переключения сократилось на 60%. Например, если катишь на седьмой передаче на скорости 80—90 км/ч, то на резкую подачу газа (до кик-дауна) коробка отвечает молниеносным переходом на вторую ступень. ... Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. |
речь про поршевскую коробку, напомню
Dimmast
5 March 2011
цитата: |
речь про поршевскую коробку, напомню |
Готов послушать про: с 7-й передачи на 3-ю или с 6-й на 2-ую
Да и трем мы тут за шкоду.
цитата: |
Эта функция нужна при трогании на очень крутых уклонах, как на многоуровневых паркингах, например, да и то не на всех. |
Откатывался на гораздо менее крутых склонах.
Итого в чистом виде у DSG имеем следующие косяки:
- откатывается назад, что то там шаманить надо с педалью
- периодически дёргается в пробках, опять что то шаманить надо, но уже с другой педалью ))
- не шибко удачно реализован алгоритм переключения передач при ускорении
- вопрос с надежностью стоит ребром.
И это за 1 секунду до 100 и экономии 2-3 литров бензина, при 100 000р переплаты. Блеск!
Посчитаем:
3 литра бензина это, грубо, 80р(!) (прошу заметить, что считаю в пользу шкоды). итого за 100 т.км. переплата за бензин составит порядка 80 т.р., что все равно не окупает разницу при покупке. 100 т.км. это 4-5 лет эксплуатации.
Какова вероятность, что DSG7 беспроблемно отъездит это 100 т.км. на двигателе 1.8Т, момент которого она переваривает уже на пределе? Ну, скажем прямо - не самая высокая.
Смысл?!
Dimmast:
|
Готов послушать про: с 7-й передачи на 3-ю или с 6-й на 2-ую Да и трем мы тут за шкоду. |
выбирай: либо готовность слушать по разное, либо тереть только шкоду?
Каждый день с нами
может случиться авария или другая автомобильная неприятность, которая гораздо хуже поломанной КПП, и не застрахован от этого никто. Поэтому смысл в том, что нужно ездить и получать удовольствие, а не думать каждую секнду обо всем, что
может случиться. Иначе и до дурки недалеко.
У меня Фокус был с классической АКПП. Так вот на TSI 1.8 DSG, несмотря на вышеуказанные особенности, ездить все равно гораздо комфортнее. Запас тяги в широком диапазоне оборотов у движка такой, что ему вообще начхать, какая передача включена. Он с 80 на 7-й передаче спокойно разгоняется. Ни спортрежим не нужен, ни ручное переключение.
Но если для мужика плотное нажатие педали тормоза сродни шаманству, то лучше пешком ходить.
Кстати на астраклубе и крузклубе много жалоб на дерганья той замечательной АКПП.