Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,9K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
ПадЪ
8 July 2013


am1982
даже на фокусы амбики ставят мишку, а тут ценовая категория более высокая, а резина наоборот
avatar
PeterPeter
8 July 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
am1982
даже на фокусы амбики ставят мишку, а тут ценовая категория более высокая, а резина наоборот


себестоимость куги такая же как у фокуса, а продают ее намного дороже. Почему бы еще и на резине не сэкономить.
avatar
-Евгенич-
8 July 2013


avatar
Jennik1:

-Евгенич-
ниче ты не был на тесте - прошлой осенью тем более

то есть ты меня называешь лжецом?
avatar
Marchelo
8 July 2013


PeterPeter
Факты по себестоимости в студию!
avatar
Джордж
8 July 2013


avatar
Marchelo:

PeterPeter
Факты по себестоимости в студию!

Канешн такая же, тележка то одна, и салон тот же.
единственное- плюс копейка за экокапуст(дизель кстати, такой же) и вторая копейка за задний привод.
И вот за эти 2 копейки с нас берут +50% к цене Фокуса
avatar
PeterPeter
8 July 2013


Ниша компактных кросоверов золотое дно для производителя. увеличиваем клиренс и задираем ценник, по сравнению с аналогичной малолитражкой, на 200-300 тысяч.
avatar
Marchelo
8 July 2013


Джордж
Факты а не рассуждения! В цифрах.
avatar
Джордж
8 July 2013

1

цифры нам маркетологи нарисуют такие, что тебе стыдно станет, что ты всего 1,5 ляма за Кугу платишь, надо бы 2 платить, и какой молодец Форд, что нам всего за 1,5 дает возможность купить)))
Думаем своей головой и видим, что платформа одна, а это самое дорогое при проектировании любого автомобиля.
Именно поэтому и идет унификация всего и вся, апогеем которой является платформа MQB от пиплвагена.

Далее, салон тот же, отличия в полном приводе, только и всего.
А вот количество реализованных кросссоверов по-любому будет меньше, нежели Фокусов, посему цену нужно задрать, дабы заработать больше с меньшего кол-ва. А пиплу внушается через "авторитетные" издания и не менее "авторитетных" экспертов, что кроссовер-это будущее , а Куга- это первый в мире смарт-кроссовер
Гы, удивили, смарт Тьфу, противно аж, что нас за индейцев держат.
К2 не лучше и не хуже других, в чем то плюсы, в чем то минусы , но цена за полноприводный Фокус слишком велика.
И вот как раз ради экономии, и повышения своей маржи Форд даже не заморачивается хотя бы интерьером Куги, что первой, что второй.
А меня например, это бесит
Вот когда будет у К2 движок 2,0Т, тогда я признАю- да, этот кросс имеет существенное отличие от других, в энерговооруженности.
А пока он такой же как все, с чуть лучшей управляемостью, также как ФФ лучше чем какая-нить Елантра.

Иээх, вот если б был Ситро ДС5 с полным приводом... пусть даже с 1,6Т...да с гидрактивом, да за похожие деньги.. вот это была бы тема :kuku:Надеюсь, в этом случае, большинство согласится с тем, что по дизайну и кач-ву отделки Форд отстает существенно...
Однако, что-то я замечтался ...
avatar
Jennik1
8 July 2013


Джордж
Вообще-то цены у вас в стране гораздо ниже чем везде в ЕС.
Глянь за сколько у нас покупают Форд!? -)
Поэтому вопрос цены - это чисто вопрос налогов и законов в каждой стране.
2.0Т - такой же как и 2.0Т у Форестера нового, и вот еще Рав-4 2.0Т выкатывает ( посмотрим что будет) тобишь на рынке будут как минимум несколько таких вот машин с моторчиками резвыми.
Если вы удивляетесь ценам на кроссоверы, то 4х4 УПП - стоят Еще дороже в сравнимых компл!
Я вот узнал за Октавию Вагон А7 4х4 - с осени у нас в продаже будет - от 28-30 евро старт! И это еще не Скаут!
Касаемо платформ то не много не так все.
Возьмем К1.
Платформа С или С1 как называют - это общее название вида платформы.
А она делится внутри на кучу платформ по сути - которые используются для авто!
Несмотря на общее название С1 - среди всех автомобилей использующую ее, днище кузова отличается, но передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная, безопасности и электрические компоненты являются общими.
Днище - играет самую важную роль в компоновке последующей!
Поэтому и подклассов у С1 много, отсюда и появляются другие машины и моно и 4х4, а также разных классов и сегментов.
Не забываем что у К1 были эксклюзивные версии и спортивные! Индивидуал в разных трех версиях! И интерьер, эстерьер и прочее было иное!
Форд пока что не заморачивается с этим, но в будущем выйдут версии соответствующие.
avatar
SirCharlie
8 July 2013


Джордж
Приведите хоть одну популярную модель от любого производителя, который выпускается в данный момент и не имеет общей платформы с какой нибудь моделью c-класса? Что у VW нет такого? Что-то никто из владельцев Тиг не кричит о том, что они купили Golf или Polo на ххх тыс. рублей дороже... Что теперь кроссы не брать потому, что есть более дешевая модификация на то же платформе? Мне например параллельно, есть или нет более дешевая модель на этой же платформе. Наоборот я в этом вижу даже преимущество, ибо есть возможность заимстовавать запчасти с более дешевого братца...
avatar
Джордж
8 July 2013

1

SirCharlie
Дык в том то все и дело, что у всех производителей одна и та же фигня.
Если никто не кричит, то это не значит, что всех все устраивает.
А если никто даже не задумывается, то... совсем плохо дело..
Так сложился типО рынок, и мы тоже в этом поучаствовали... чтоб его...
Общество потребления... главное- употребить, а что , зачем и почём, и нужно ли это вообще- дело десятое
И поэтому товар продается ровно за столько, за сколько его готовы купить, а его себестоимость уже всем пофиг
Ладно, не будем отклоняться от темы...

Я только пытаюсь понять, за ЧТО с меня дерут три шкуры? И как-то не понимаю... именно поэтому думаю на предмет универсала с ПП.

А кивать что у всех так... если все будут радостно прыгать на асфальт с 5-го этажа, вы тоже последуете их примеру???
Я -нет, во всяком случае буду сопротивляться до последнего.
avatar
ПадЪ
8 July 2013


avatar
Джордж:

Я только пытаюсь понять, за ЧТО с меня дерут три шкуры? И как-то не понимаю... именно поэтому думаю на предмет универсала с ПП.

а за универсал с ПП не дерут что ль? дерут точно так же, как за кросс..
avatar
Jennik1
8 July 2013


Джордж
снова напоминаю, за универсал 4х4 здерут не 3, а 4 шкуры!
Посмотрите по чем они!?
Чтоб после кросса купить хороший УПП 4х4 - нужно здорово подтянутся!
Самое идеальное по ценам и честное предложение опять же у субы - это модель XV 2.0 Атмо - лучше не придумаешь и не найдешь по цене-оснащение-бренд-полный привод. Но если у вас на субы цены не гуд - тогда не знаю что еще.
Но остальное будет дороже. Хотя таких предложений УПП 4х4 можно по пальцам пересчитать на рынке. из которых у вас не продаются некоторые.
ПС. за то что в ЕС в среднем зарплата работника в час не менее 8 евро на самой дармовой работе поэтому и цены выставляют и повышают соответственно. А авто собирают не бездари
avatar
RSF
8 July 2013


A
AndreyArb:

спортридж рядом не стоял

Судя по фотке выше - стоял
avatar
am1982
9 July 2013


на фольцах тоже не шик резина бриджстоун стоит, на мазде якохама, даже на сантафе кумхо солус или типа того, хотя авто планку 1,5 ляма легко переходит
avatar
Jennik1
9 July 2013


Везде в простых версиях Колес имеется ввиду - стоит что-то дешевое.
А везде начиная с низкого профиля или топ-комплектаций с топовыми колесами - стоят более-менее хорошие шины, пирелли, бриджы, миши, гуди.
Точно также и с фордом если вы закажете начиная от Фиесты - 17" и выше в других моделях - то там будут хорошие шины.
avatar
djwint
9 July 2013


у меня комплектация тренд, стояли конти 4х4 , правда диски нестандартного рисунка
avatar
Anikiy
9 July 2013

-4

Джордж
На предмет этого спора есть старая баянистая притча. Приходит ученик к наставнику и спрашивает что лучше фф3 или куга? В ответ наставник удаляется и через некоторое время выходит с подносом на котором две кучки дерьма. Иди домой, говорит учитель, а наутро расскажешь какая кучка лучше. Ученик пришел домой и отведал. Одна кучка была с засохшим дерьмом, оно было отвратительно, но вторая кучка была свежая, дерьмо было теплое, воняло на всю округу а на вкус это было нечто ужасное. Утром ученик побежал к наставнику, рассказал ему все свои ощущения и спрашивает, так что же лучше, фф3 или куга? Я не знаю что лучше, ответил наставник, я знаю лишь одно. Вчера вечером ты наелся говна.

И лишь с годами приходит опыт, который позволяет в большинстве случаев понимать что есть форд говно без необходимости его пробовать. Тебе не переубедить в этой теме никого, они хотят пробовать, причем за свои деньги. Так отпусти их с миром, пусть пробуют сколько влезет. Пусть пробуют кроссоверы, пусть покупают стеклянные бусы. Года через 2-3 они вспомнят что им советовали умные люди Джордж и Anikiy
avatar
Anikiy
10 July 2013


avatar
Jennik1:

Если вы удивляетесь ценам на кроссоверы, то 4х4 УПП - стоят Еще дороже в сравнимых компл!
Я вот узнал за Октавию Вагон А7 4х4 - с осени у нас в продаже будет - от 28-30 евро старт! И это еще не Скаут!

Ерунда какая. Давай сравним с октахой, если ты ее упомянул. Возьми цены на А7 комби ПП в чехии. Старт 22 евро за дизель 1.6 на ручке - 30 и близко нет. А если в Украину (собственно как и в Россию) будут поставлять только 1.8 на автомате в комплектации элеганс - то это проблема политики производителя корень которой в том числе и в отсутствии спроса.
Далее "Еще дороже в сопоставимых комплектациях". Пусть будет 1.8 в элегансе, фиг с ним, 27 евро это 1100 руплей. Ровно столько же у нас стоит куга тренд-спорт ПП в бесплатном цвете со 150-сильной перделкой. При этом у октахи в элегансе и парктроники, и круиз, и складывание зеркал, и мультимедиа с сенсорным экраном и много-много всего (на то она и топовая комплектация), а у куги все это или в титаниуме или за доплату. Я уж не говорю что по динамике у них не разница, у них просто пропасть. Октаха 4х4 едет 7.5 секунд до 100. Куга даже с 2.0Т (который может быть когда нибудь если и будет, то наверняка за невменяемые деньги) - так никогда не поедет. Если брать кугу титаниум да со 182-сильным двигателем - то никаких сопоставимых цен и близко нет, куга значительно дороже. А чем она лучше? Геометрической проходимостью и дизайном. И все! Некоторые еще выделяют высокую посадку называя это преимуществом, ну пусть будет так, это их дело Причем как я понял 90% купивших ее форумчан вообще не собираются на ней из города выезжать В зачете же той-же октахи же есть все: легковая управляемость, просторный салон, огромный трансформируемый багажник и чумовая динамика (я уж промолчу про количество опций).
Вот я и недоумеваю также как и Джордж какой частью тела делают выбор люди выбирающие кроссоверы вообще и кугу в частности? Люди, включите мозги уже! Сейчас рынок УПП мал, поэтому цены завышены. Будет спрос - будет и предложение и цены ниже.
Или утверждение "настоящему мыжык должен ездить на жыпе" родом из 90-х вам до сих пор не дает покоя?
avatar
zloi_kot
10 July 2013


Anikiy
упп за 1100 - нормально? "токмо волею пославшей мя жены" (с)
avatar
Anikiy
10 July 2013


avatar
zloi_kot:

Anikiy
упп за 1100 - нормально? "токмо волею пославшей мя жены" (с)

Вопрос во многом риторический конечно, но платя столько за УПП я вижу массу полезных для себя качеств, таким образом я понимаю за что я плачу и для чего я буду это использовать. В случае с той-же кугой я ваще не понимаю за что я столько плачу. Вопрос цифр тут вторичен, для кого-то 1100 безумные деньги, для кого-то копейки - соответственно и вопрос "нормальности" будет стоять по разному.
avatar
zloi_kot
10 July 2013


когда выбирали была еще к2. подумали что она сильно (тыр на 150-200) переоценена. пошли искать другой аппарат. а так как ни разу не гонщики и ездим пока немного - разгон и расход волновал не сильно. из того что действительно нравится - высоко сидим, далеко глядим (для супруги это едва ли не главное). зимой греемся быстро, и колея во дворах не волнует. ездили недавно на озеро по грунтовке - уже не волновались ни за днище, ни за пороги.
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
Джордж:

только пытаюсь понять, за ЧТО с меня дерут три шкуры? И как-то не понимаю... именно поэтому думаю на предмет универсала с ПП

avatar
Anikiy:

Геометрической проходимостью

невозможно доказать что полезнее: бОльший дорожный просвет (кросс 2х4) или полный привод (универсал 4х4)
avatar
Anikiy:

Некоторые еще выделяют высокую посадку называя это преимуществом

Скрытый текст
avatar
Pink a pig
10 July 2013


avatar
Anikiy:

Сейчас рынок УПП мал,

а что эт такое
avatar
zloi_kot
10 July 2013


Pink a pig
универсалы повышенной проходимости, сиречь - кроссоверы (и иже с ними).
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
Pink a pig:

УПП

Универсал Повышенной Проходимости
Скрытый текст
avatar
Anikiy
10 July 2013

2

zloi_kot
Высоко сидим - это компенсация посредственных водительских качеств и не более того. А на озеро это наверняка не то, что на упп, на обычном седане проедешь. Я вообще заметил что есть два вида дорог где ездят все (в т. ч. грунтовые проселки и зимние колеи), и говна где ездят уазы и дефендеры. Чтобы уверенно чувствовать себя на первых достаточно клиренса чуть выше легкового, т. к. колея выскоблена днищами пузотерок. Чтобы уверенно чувствовать себя на вторых нужен или уаз или дефендер Дороги где можно проехать на кроссе, но нельзя на полноприводной легковой существуют, но в основном носят характер синтетических образцов для демонстраций типа проходимости кроссовков. Подумайте сколько таких дорог вам встречалось в реальной жизни? Я думал и не раз, и сделал для себя определенные выводы. Чего и вам желаю
avatar
PeterPeter
10 July 2013


чем универсал повышенной проходимости кроме накладок из некрашеной пластмассы и завышенной цены отличается от обычного универсала?

сразу добавлю. Была отличная машина А6 Allroad, однако в последнем поколении клиренс у неё всего 170 мм.
avatar
-Евгенич-
10 July 2013


avatar
Anikiy:

и говна где ездят уазы

говна всеж достаточно редкИ. кста, просвет у стандартного гражданского УАЗа не так уж и велик
просто цитата, ни к чему не обязывающая:
Скрытый текст
avatar
zloi_kot
10 July 2013


Anikiy
высоко сидим - еще и удобсво посадки-высадкииз машины. ну и конечно не асы, поэтому далеко видеть - тоже неплохо.особо по утрам, когда всякие шумахеры весело помаргивая аварийками ждут дпс можно заранее перестроится, а то все на работу спешат и пропускают неохотно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up