администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
это не пивасик. а лимонад. в массы его продвигает Швеппс
http://www.roastersntoasters.com/images/product...Can.jpgно действительно вкусный. как запивка, в свое время, шел лучше Спрайта
NickB
19 April 2013
А мне вот еще что напомнил цвет.
http://macroid.ru/showphoto.php?photo=50865Я таких в детстве на цветах ловил
бронзовка - омерзительно вредный жук - "хана розам" называется
Георгич
20 April 2013mobile
NickB
Я как купил, дочка сразу светлячком назвала, так этого жука называют.
У Мондео 6АКПП разница между 2.0тд/140 и 2.0Т/200 всего 64 тыс. Ну балалайка, ну память, ну еще что-нибудь до круглой цифры 100. И эти 100 в период какой-либо акции или распродажи превратятся в 50 или даже 30. Так что до 1.7 вряд ли дотянут. Будет типа цена нового (того которые будет) Тигуана минус 50-70-100.
Shpunt:
|
и цену 1.7 ляма. вот тогда и возьмем |
не будет Куга никогда 1.7, потому что Х3 начинается от 1.7, а в уже приличной комплектации Urban 1.85, там же и глк и ку-5, а это совсем другие истории...
так что через некоторое (недолгое, надеюсь) время наверняка добавят в конфигу и движки эко-2л, и балалайки человеческие, а не эти жуткие глянцевые панели с мизерными экранчиками.
главное, я как только впервые вживую это увидел, сразу спросил манагера - а почему такие огромные кнопки и такой маленький экранчик? логичнее же наоборот? грустный манагер молча повел меня к монитору и показал фотки салона американского эскейпа
и, вздохнув, сказал:"вот и я тоже не понимаю..."
hooligan
20 April 2013
цитата: |
AndrewOne главное, чтобы добавили экран как в штатах, и 2.0л экобуст, как в штатах вот тогда и возьмем |
Ha "экран как в штатах", он же my ford touch, очень много нареканий от владельцев. Вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=4oK-dileuIwна фокусе. И таких нареканий очень много, глючный он. Потому Европа от этой системы и отказалась, имхо.
Насчет 2.0 движка не знаю, а 1,8 в елабуге будут ставить...
Jennik1
20 April 2013
AndrewOne
Я дал по вашим деньгам чуть более 1.7 за Кугу СТ Индивидуал в 2011г - это тоже другая машина и она не сравнится с базовыми и средними БМВ, Кью5 и ГЛК - я на всех них ездил перед выбором своего авто. Мог купить их в базе - они все стоили дешевле. А те что я тестил в средних компл. были не достаточно динамичны и оснащены по моим представлениям на тот момент. Самое главное БМВ 2.8 - едет по максималке слабее чем мой Инди! Вот этого я понять никак не мог, зато сотню набирает куда круче и быстре моего. Дело не в бренде и имени, и показухе - дело только в том, какую машину вы представляете и хотите для Себя, под свои нужды.
1.7 сейчас стоит К2 в Германии в топе, это 40-43 евро в эти дни - везде в ЕС.
Поэтому Куга2 Уже стоит 40-43 в топе. И это еще даже не Индивидуал оснащение, а оно будет 100% позже.
Со своим маслом на То -подумайте 10 раз , стоит ли выгода того,чтоб при проблемах с двигателем отказали в гарантии. Вдруг на палёнку нарвётесь, двигатель крякнет, масло на анализ, а там
. И всё , гарантии не будет.
Сейчас на Эвокфоруме подвис случай, на 51 тысяче накрылся двигатель, на последнем ТО чел привез своё масло, сначала бодро сказали-гарантия, а сейчас представительство потребовало сделать экспертизу масла. Ждём
Случайно видео нашел, ржачное)))
Мария82
21 April 2013
AndrewOne:
|
Тоже примеряюсь к Куге-2, сейчас езжу на Пассате В6. По поводу управляемости вопрос очень важный. Согласен с теми, кто говорит, что у Фокуса управляемость на высоте, особенно для своего класса/денег, НО у Пассата она просто великолепная, и особенно ценна тем, что не только ТОЧНО рулится на любых скоростях, но и становится менее "чувствительной" на скоростях высоких. Я поездил на разных авто по разным дорогам, но такого чувства уверенности и спокойствия на высокой скорости в сочетании с точнейшим рулением, как у Пассата, пока не нашел ни у кого (правда, на премиум-классе много не ездил). Например, та же Вектра-С рулится тоже хорошо, но на шоссе от 130 и выше уже очень тяжело - руль реагирует на мельчайшие неровности, норовя бросить машину в сторону - приходится быть в напряге и все время быть готовым ловить машину, это очень некомфортно. На Пассате даже на скорости под 200 авто ведет себя очень стабильно, не реагируя на всякие мелочи и не боясь бокового ветра. Именно поэтому очень интересно, как ведет себя Куга на шоссе на большой скорости. На тест-драйве Куги 182 л.с. 4WD не удавалось разгоняться больше 100, да и отрезки чистой дороги были очень маленькие, а купить авто за 1.4млн и обнаружить, что на шоссе ехать быстро тяжело - было бы очень печально. П.С. тестировал также Х3 2.0Д - вот это вообще песня, жаль что новая не по карману |
Очень интересует вопрос - где это в России, в т.ч. в Москве разрешена скорость 200 км?!
Swoi
Ешё можно после поломки самому ещё раз масло сменить и приехать с претензией на ремонт )
AndrewOne
21 April 2013
1
Jennik1
А в чем смысл сравнения "заряженной" версии с базовыми? У БМВ тоже есть м-серия, но мы же о базовых версиях авто и их сравнении между собой говорим. К тому же, и глк и ку5 и х3 от 1.7 все только начинаются.
И странно, что не понимаете, почему авто с лучшим разгоном может иметь меньшую максималку. Многое зависит не только от мощности, но и от передаточных чисел в коробке, и от лобового сопротивления.
А если в европе Куга-2 с движком 1.6 стоит 43 кЕвро, то его перспективы печальны.
AndrewOne:
|
А если в европе Куга-2 с движком 1.6 стоит 43 кЕвро, то его перспективы печальны. |
печальны чем? тем, что ты его не купишь? думаешь, Форд расстроится?
спасиб
цитата: |
Я тебе больше скажу: в описаниях нигде нет улучшения "элекоропривод багажника", оно есть только опцией с ксеноном |
вот и я о том же
один дилер у нас фантазер
Мария82Может человек в Европу ездит регулярно и по немецким автобанам "зажигает".
AndrewOne:
|
Именно поэтому очень интересно, как ведет себя Куга на шоссе на большой скорости |
Есть такая "неприятность" - у Куги максималка ниже 200 км/ч, больше 170 км/ч будет разгоняться медленно-медленно. Ибо не стоит забывать, что для любого полноприводного авто (даже с муфтами) скорости выше 180 км/ч противопоказаны для сохранения привода в "долгоиграющем" состоянии.
Shpunt
22 April 2013
-1
офф: А почему тему "сравнение" прикрыли? Ford запрещает сравнивать с другими автомобилями?
там бред пишут, а люди верят. например это: "для любого полноприводного авто (даже с муфтами) скорости выше 180 км/ч противопоказаны для сохранения привода в "долгоиграющем" состоянии."
Shpunt:
|
там бред пишут, а люди верят. например это: "для любого полноприводного авто (даже с муфтами) скорости выше 180 км/ч противопоказаны для сохранения привода в "долгоиграющем" состоянии." |
В чём бред, рассказывай. Поведай миру внеочередное превосходство Мазды и Фольксвагена над физикой в разделе механика.
Shpunt:
|
офф: А почему тему "сравнение" прикрыли? Ford запрещает сравнивать с другими автомобилями? там бред пишут, а люди верят. например это: "для любого полноприводного авто (даже с муфтами) скорости выше 180 км/ч противопоказаны для сохранения привода в "долгоиграющем" состоянии." |
Там люди верят в бред про высокотехнологичный полный привод, разработанный высококлассными инженерами форда. Верят в то, что инженеры форда изобрели открывать багажник ногой. Они вообще там много во что верят, а когда им открываешь глаза на то, как оно обстоит на самом деле, обижаются и начинают брызгать слюнями
Так что лучше пусть та тема будет закрыта.
Там шпунт и ко тоже самое писали про мазду и тигу,теперь только они правду про конкуретов пишут?
цитата (sashok21rus) |
Там шпунт и ко тоже самое писали про мазду и тигу,теперь только они правду про конкуретов пишут? |
Шпунт писал очевидные вещи. Например, что мазда легче куги на 200-300 кг при больших размерах, что говорит о более совершенной инженерии. На это куговоды стали нести бред, что это все в ущерб безопасности и шумоизоляции, пришел пыж и закрыл этот цирк неадекватов нафег
Shpunt:
|
tired_pilot ... открой тему про "сравнение" и я напишу что думаю. |
ShpuntПрошу пояснить в чем смысл если это будет 30е сравнение с CX5 или Tiguan?
Vlad-FK2
смысл в том, что один я срванию К2 с другими атомобилями.
и в природе есть не только СХ-5 и Тигуан.
и работа электронной муфты на 4WD кроссоверах и хетчбеках не зависит от скорости движения.
например, Гольф R или GTI имеют полный привод и едут 220-240 км.ч. на том же Haldex 4, как и у Тигуана.
igor1307
22 April 2013
3
вопрос не "зачем такие скорости", а к тому, что для электронной муфты пофик с какой скоростью ехать.
Shpunt:
|
в природе есть не только СХ-5 и Тигуан. |
Shpunt:
|
работа электронной муфты на 4WD кроссоверах и хетчбеках не зависит от скорости движения. |
ShpuntПо первому - уместное сравнение одного сегмента и цены авто, в противном случае можно перейти на сравнение Куги-2 с Audi Q5 или ML.
По второму - у каждого производителя работа электронной муфты со своими нюансами, пример тому изменение концепции в RAV-4 3го и 4го поколения и т.д. Так что фраза <не зависит от скорости движения> требует существенных уточнений.
Советую послушать пояснения самого Guy Mathod (manager Kuga-2 dynamics).
Shpunt
Укажите, где я вообще говорил, что это из-за муфты есть такие вот "противопоказания" и мы поговорим дальше о "бреде". Если не сразу понятно, откуда у ограничений могут расти ноги, обычно задают вопрос, а не говорят про "бред".
Ага и про 200мм на тиге тоже правду писал?
tired_pilot:
|
Укажите, где я вообще говорил, что это из-за муфты есть такие вот "противопоказания" и мы поговорим дальше о "бреде". |
tired_pilot:
|
Ибо не стоит забывать, что для любого полноприводного авто (даже с муфтами) скорости выше 180 км/ч противопоказаны для сохранения привода в "долгоиграющем" состоянии. |
это чьи слова? кто сказал, что выше 180 нельзя ездить на 4WD с муфтой?
это полная чушь