администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Night Warrior
5 February 2013
djwint:
|
у форда есть 3,6л экобуст с 360лс на экспе спорт такой ставят) |
Да, там двигатель - огонь! 475 Нм момент. До сотни эту дуру за 6 с небольшим секунд выстреливает.
-Hendrix-
djwint
так я вот тоже понять не могу почему.
насколько я помню, на хонде S2000 ещё лет 10 назад, если не больше, снимали по 100 л.с. с литра объёма без турбины! А тут с турбинами столько же, что у форда что у бумера.
lex112
на куге1 дефорсированный вариант 2,5Т , подгоняли под низкие налоги видимо
sankey:
|
новая будет стоить где-то в районе 900 тыр, как баховый Тига 1,4. |
тига по 830 в наличии у дилеров еси чо
Jennik1
5 February 2013
djwint
2.5Т не подгоняли ни под какие налоги, ни под одну страну!
200 сил дали в отличии от 225 Фокуса, Мони и тд, только из-за Клиренса! Второстепенно и из-за высоких "опасных" при стоке динамических характеристик максималки.
В 2011 когда посещал сборку Фьюжей и Фиест в Кельне интересовался про остальные модели у менеджмента.
И услышал от них то что и написал. Расчет показал что Куга такая как есть, в определенных моментах может быть условно опасна, поэтому дали 200 сил и другое управление. Для всего что больше 200сил критично нужно занижение, спорт-пакет само собой просится, а там и пружины по жестче - эйбахи. Сток Куга не предназначена ( не комфортно) ездить 220-230, надо ронять.
ПС. В мире до сих пор не решен вопрос как брать налоги с Обьема или с Сил.
Поэтому есть страны в которых так, а есть наоборот.
tired_pilot
6 February 2013
TinVel:
|
Кроме ПШ на 1.6 Фокус 3 ничего и не ставили никогда |
Тебе в ветке ФФ3 могут даже прайс откопать, где на 1,6 предлагалась гидравлическая АКПП, если что.
TinVel:
|
И начали ее ставить сразу же при выходе ФФ3. |
Ну наверное поэтому кроме 1,6 125 или 100 л.с. на ручке мало какие авто можно было найти у российских дилеров той самой российской сборки, ага.
По поводу 2.0 бензинке - тебе могут фотки коробки снизу предоставить, где маркировка стоит от 250 коробки, а не от 450. Так что в этом споре ты не прав от слова совсем.
Скрытый текстКак бы не стоит забывать, что в европах 2.0 бензинку почти не ставят и подавляющему большинству мастеров наверняка просто в голову сходу не приходит мысль, что 2.0 может быть не только дизель, но и бензинка американская 170 сильная, которая исключительно в России идёт как 150 (а точнее 149,5)
x
TinVel:
|
Кроме ПШ на 1.6 Фокус 3 ничего и не ставили никогда. И начали ее ставить сразу же при выходе ФФ3. |
не было тогда пш на 1,6 вообще это было 4 июля 2010 года
на 1,6 стали ставить пш только для нашего рынка и было это позже
Гломурный ПадонакЪ
согласен, первые тачки пришли на ручке
Ладно - Вы зациклены на РФ.
Я же пишу про Европу. Так как мы (белорусы) относимся к Европе.
1.6 на автомате в европе был сразу при старте продаж.
И там сразу был сухой пауршифт, некоторые его ошибочно АКПП назвали. Также как сейчас в Испании на Куге 2 висит что на 1.6 экобуст ставится пауршифт - это ошибка маркетологов, не разбирающихся в технике.
Спорить дальше не буду - так как мой знакомый мастер-тренер обучение по мотору 2.0 и тому какая там коробка не проходил. Так как в европе этого сочетания нет.
tired_pilot
6 February 2013
TinVelМы не зациклины на РФ, мы исходим из реалий РФ.
А в этой стране бывает такое, от чего даже у китайцев на попе регулярно волосы шевелятся
TinVel:
|
1.6 на автомате в европе был сразу при старте продаж. |
Это который 125 лошадей. Который 85 (а не 100, как в РФ) идёт на ручке.
tired_pilot
7 February 2013
Shpunt:
|
нет. когда заводишь. если темно - по пучку видно как она регулируется. если светло - она в выключенном состоянии крутит линзой. |
Ты знаешь, я когда завожу авто, у меня фара выключена и в темноте я никакого пучка света не вижу.
А если ездишь на "скандинавском свете" или постоянно включен режим "авто" (то есть на датчике света), то доношу до тебя великий секрет - у тебя фара вместе с заводом авто включается.
Поэтому всё и "крутится-вертится".
Shpunt
7 February 2013
когда я купил машину - сразу поставил "авто" и свет вообще никогда не трогаю.
он сам включается и выключается.
вечером - ближний. днём - только дхо без ближнего.
автокорректор работает в тот момент, когда происходит любое изменение полождения кузова. (или зад присядет или перед присядет)
но это происходит не мгновенно, а через определённое время.
...
просто у нас машины разные. у меня был VW и сейчас Mazda CX-5
на обоих машинах автокорректор работает одинаково и никого не слепит.
tired_pilot
7 February 2013
1
Shpunt:
|
автокорректор работает в тот момент, когда происходит любое изменение полождения кузова. (или зад присядет или перед присядет) но это происходит не мгновенно, а через определённое время. |
Повторяю условия теста: грузим багажник под завязку (то есть килограммов на 500) и смотрим, как там чего "ровняется".
Сразу скажу, что никак.
Датчики на автокорректор включаются один раз и "торируются" только на скорости и то на незначительные величины углов. То есть если перегрузить багажник или наоборот перед автомобиля, автокорректор "правильно" свет не выставит, пока его не выключишь и не включишь обратно.
В авторежиме когда свет выключается, то при включении обратно происходит повторная коррекция света и не более того.
Shpunt:
|
на обоих машинах автокорректор работает одинаково и никого не слепит |
Это тебе так кажется.
Просто на трассе тебя мало кто будет догонять и объяснять, что ты на удалении 400-200 метров подслепливаешь, а потом резко перестаёшь
зы: постоянная езда в режиме "авто" ведёт к ускоренному перегоранию ламп, если что
Shpunt
7 February 2013
tired_pilot:
|
постоянная езда в режиме "авто" ведёт к ускоренному перегоранию ламп, если что |
почти 3 года катаюсь в авто - нет никаких проблем. если что
не надо сравнивать с ВАЗ
tired_pilot:
|
Датчики на автокорректор включаются один раз и "торируются" только на скорости и то на незначительные величины углов. |
правильно. грузить багажник надо ДО включения зажигания. тогда и слепить никого не будет.
об этом я сказал выше.
tired_pilot
7 February 2013
1
Shpunt
Так я не с ВАЗ, а как раз с иномарками сравниваю.
Там типа или 5 лет или 3-4 года лампы проходят. (долговечность лампы от количества включений зависит и в авто-режиме таких включений больше, поэтому и срок службы меньше получается)
Shpunt
7 February 2013
tired_pilot:
|
Там типа или 5 лет или 3-4 года лампы проходят |
мне на 3 года хватает. проблем с заводским ксеноном ни разу не было.
а дальше меня мало волнует.
включаю "авто" сразу после покупки и забываю.
и не понимаю, что некоторым не нравится, что крутилка света на новой Куге сделана по аналогии с VAG, отдельное слева перед коленкой. очень удобно. ей нет необходимости пользоваться постоянно. один раз выставил и всё.
к тому же у Куги есть автовключение дальнего. он сам будет переключаться на дальний, если спереди не будет машин и нет освещения. и обратно на ближний, если увидит фонари.
Shpunt:
|
нет. когда заводишь. если темно - по пучку видно как она регулируется. если светло - она в выключенном состоянии крутит линзой. |
На Focus 3 автокорректор работает когда включается ксенон. А не когда заводишь. У меня он регулирует даже тогда, когда не крутишь стартером, но потребители уже включены.
Может где то на VAG и так.
Shpunt:
|
... и не понимаю, что некоторым не нравится, что крутилка света на новой Куге сделана по аналогии с VAG, отдельное слева перед коленкой. очень удобно. ей нет необходимости пользоваться постоянно. один раз выставил и всё. к тому же у Куги есть автовключение дальнего. он сам будет переключаться на дальний, если спереди не будет машин и нет освещения. и обратно на ближний, если увидит фонари. |
представь, есть люди которые не пользуются auto режимом света. включают/выключают ближний свет вручную. ДХО и так днем постоянно включены
дхо должен гаснуть при включении ближнего.
tired_pilot
7 February 2013
1
ЛакостеПочитай чуть выше.
Мы дискуссию в другую тему перенесли и ты просто не видел "продолжение истории"
Shpunt:
|
дхо должен гаснуть при включении ближнего. |
"Кому должны, мы всё простили".
Тускнеет он, но не выключается на Фокусе. (и на Мондео тоже)
tired_pilot, да я что то да, потерял нить.
Jennik1
7 February 2013
ЛакостеDima777Shpunttired_pilotРебят, чуть добавлю чтоб разрешить ваш спор и внести ясность по поводу ДРЛ.
В ЕС ранее действовала только одна директива касаемо этих огней R48 - в которой огни притухали в 50% при включении основного света!
Позже вышла новая директива R87! - (ECE Regulation 87) - тут по ссылке она есть в обсуждениях с форумчанами -
C-MAX 2: дневные ходовые огнитребуют ПОЛНОГО отключения ДХО при работающем основном свете.
http://de.wikipedia.org/wiki/TagfahrlichtСкрытый текстNachruestung nach R87 / R48 Entsprechend der ECE-R48-Regelung sind bei der Montage separater Tagfahrleuchten einige Bestimmung bezueglich des Montageortes und der Funktionsweise zu beachten:
Montageort: Fahrzeugfront
Abstand vom Boden: mindestens 250 mm, maximal 1500 mm
Abstand zwischen den Leuchten: mindestens 600 mm
Abstand zwischen Fahrzeugaussenkanten und Tagfahrleuchten: maximal 400 mm
Tagfahrleuchten muessen sich bei Aktivierung des Abblendlichtes automatisch abschalten und duerfen nicht zusammen mit dem Stand-, Abblendlicht oder Fernlicht leuchten (Ausnahme: Lichthupe).
die Leuchten mьssen eine (E)-Nummer und die Bezeichnung RL tragen
x
Вместе с этим стали продаватся и популяными Р87 контроллеры, позволяющие превратить любые ДРЛ в соответсвтие с Законом!
Кстати, все TFL по закону ЕС должны иметь сертификацию (буква E и цифры).
Все это обусловлено строением ДРЛ и их размещением.
Так замечено, что ДРЛ которые шли Отдельно от блок фары ( тоесть на бампере или в ресницах) - удовлетворяли Р84 директивой и правомерно притухали в 50%.
А с появлением ДРЛ в Блок-фаре и туманках - появилась директива Р87, запрещающая использование ДРЛ с ближним!
Таким образом аксессуарные дрл от WOLF на моем Фокусе ( в туманках!) - гаснут полностью при включении ближнего.
ДРЛ на Куге - в ресницах! - притухают в 50% при ближнем!
У практически всех авто где дрлки в блок-фаре - также тухнут Сразу при включении ближнего.
Вот так оно правильно и по законам в ЕС.
ПС. Если у вас вдруг не так - то вам не пройти и не получить ТЮВ, что запрещает использование авто до устранения.
Jennik1, это про ДХО? Я просто не понял, что такое ДРЛ.
Jennik1
7 February 2013
Лакосте
ДХО - это по-русски, ДРЛ - по-английски ( Daytime Running Lights), TFL - это по-немецки ( Tagfarlicht)
Тоесть все это одно и тоже =)
tired_pilot
7 February 2013
Jennik1Насколько я помню принципы законодательства ЕС, меня не могут обязать переделать то, что было выпущено заводом и имело сертификат соотвествия на момент выпуска.
Максимум за меня это производитель обязан сделать по программе отзыва какого-нить.
Скрытый текстВ обсуждаемой нами проблеме это решается вообще изменением проги управления светом легко и непринуждённо
x
tired_pilot
на европейских рынках производители учитывают это,
если авто выпущено на ваш местный рынок, и к примеру вам понадобится поставить ее путь даже кратковременно на учет за границей ( при долгосрочной работе, при ПМЖ, еще каких-то причин), то вы обязаны будете на СТО переделать под существующие нормы.
tired_pilot
7 February 2013
Jennik1Ну это нам не грозит.
Токма кратковременный ввоз.
А при ввозе всё норм будет
tired_pilot:
|
А я и инструкция уверены, что когда фару включаешь
То есть написанное мною:
Неверное утверждение? Проверим? |
Думаю у разных марок это по разному реализованно, видел как ситроен С5 крутит линзами при заводке двигателя, фары при этом были выключены
Jennik1
получается, нынешней нормативе Евросоюза рестайл Mondeo IV не соответствует. ДХО не в блок-фарах, поэтому есть что есть ) мне главное что в РФ вроде нет подобных правил ))
tired_pilot
7 February 2013
Volvo1Вот смотри:
- чтобы на фаре что-то начало двигаться, на неё надо подать питание
- питание подаётся через блок управления светом
- чтобы обойти этот блок и всегда заставлять срабатывать корректор, надо делать отдельную проводку, что при унификации проводки просто глупость
Поэтому: всё вращается-крутится, когда включен режим "авто". Днём в этом режиме корректор отработает, но свет при этом не включится.
Или данная "фишка" наблюдалась и в темноте?
Скрытый текстМы в этой теме уже много чего обсудили "между делом"
x