Народ, просьба указать на каком пробеге если вас постигла эта беда и какой авто, американец, рус или европа. Если не менялись, то просьба тоже отписаться и указать пробег, т.е. сколько прошла машина на родных пружинах.
ломались ли пружины? |
1. до 50000км американец | | 1 | 0,4% |
2. до 50000км европеец | | 1 | 0,4% |
3. до 50000км русфокус | | 3 | 1,3% |
4. 50-100тыс. км американец | | 34 | 14,8% |
5. 50-100тыс. км европеец | | 15 | 6,5% |
6. 50-100тыс. км русфокус | | 32 | 13,9% |
7. не ломались американец | | 32 | 13,9% |
8. не ломались европа | | 27 | 11,7% |
9. не ломались русфокус. | | 85 | 37% |
Total 230 votes, last 18 January 2012.
rombik
23 November 2010
Меняли ли вы пружины подвески?
Ребят подскажите пожалуйста какие пружинки подойдут для ff1, 2001 года выпуска, двиг Zetec-e 1.8 ?
alex_colonel
27 January 2011
Менял на 64 000 км передние пружины (русфокус 1.6 2004 г.в.), т.к. влетел на
скорости в приличную ямку - обломилось пол-витка. Вместе с работой обошлось
в 6000 р.
AlexNewaro
28 January 2011
Пробег 91500 миль. Сломалась неделю назад на ходу, америкос, левая оригинальная. И стала пороть мне резину
Так что с заменой практически всей передней подвески (до кучи
) пришлось еще резину покупать.
Поставили мне Каябы пружины и газовые Каябы Excel-G. Машина поднялась, поехала как новая, ямки лопает как морковку.
Пробег 125 тысяч пока не менял нозадумываюсь так, как зад на плавных кочках при скоростях за 120 пробивает если есть пассажиры
Лутше поменять, потамучто на пробеге гдет 130тыс лопнула передняя правая на скорости 120 и кольцо попало в шину и порвало на куски, хорошо ничего не случилось, а потом когда начал после этого менять заднии оказалось что там по витку отломано... В итоге передние купил по 2200 штука, а на задних экономил и поставил от восьмерки, жопа чуть задралась но на скорости вроде устойчиво..
Доброго дня. Такая проблема: лопнули обе передние пружины. С деньгами щас неважнец,можно ли на фф 2 1.8 2006г.в. поставить пружины от ваз 08,09 до лучших времён? на фф 1 вроде подходят, а по фф 2 так и не понял, и есть ли какие то нюансы по установке?
Спасибо, может ещё кто-нибудь подскажет?
Лопнули по 1 витку родные пружины(американец, 2литра, сплит, 2002, пробег был около 120 000км.). Так как был не в Москве, а заказ через EXIST выходил в неделю, поставил передние пружины от Ваз2108, родные, отдал за пару 650 руб. Ставил не обрезая, как есть, перед стал сантиметров на 8 выше, но не раскачки, не виляния не появилось. Но зато не цепляет за бордюры и по сугробам лазиет нормально:) Просело не больше 1 см за 30 тыщ езды. Сход -развал не нарушился- проверял через тыщ 5 после установки. Есть мысль назад поставить тоже от Ваза.
цитата: |
перед стал сантиметров на 8 выше |
Выглядит наверно не очень. Да и вообще, многовато.
Авто Фокус 1 немец 2002г.в. левая пружина лопнула на скорости 40, ехал прямо - поэтому никуда не улетел. лопнула на втором витке снизу. пробег был 57000. правая лопнула через два месяца после левой на стоянке при попытке сесть в авто. лопнула в том же месте что и левая. в итоге поставил обе пружины от универсала, подвеска стала пожестче, но терпимо. сейчас пробег 146000, нареканий по ходовке нет, разве что косточки раз в 2 месяца замена - но это болезнь, приходится терпеть..
alxx80Не правильно я выразился, извиняюсь- не на 8см. выше стало, а всего от крыла до колеса 7-8 см.
И на мой взгяд выглядит лучше.. А главное практичней..
Так и не понял,а на фф 2 то их можно поставить или у них с фф1 есть разница в деталях. у моего,кстати пробег 114000км.
Авто Всеволожский 2004 г Сломалась передняя левая (половина витка снизу) примерно на 150 000 пробега заметил не сразу. Поставил новые фирму не помню передок существенно приподнялся. сейчас собираюсь менять задние (просели).
у меня лопнула пружина правая передняя при наезде на лежачего палицая со скоростью ~30 км) заменил сразу обе + развал схождение - стандартно , полёт нормальный.
п.с. было на пробеге 202,000 - стояли оригинальные
Alexey34
Брал Каябу на Галант,тоже ниже старых были,вернул чтоб не рисковать,потому что ставленные уже точно назад не возьмут.
Пробег 120 т. миль по спидометру + (скручен тысяч на 30)
заменил задние на каябу. Правая - отломанн 1 нижний виток. Левая - просела на 4 см.
Лопнули обе передние.Америкос 2л сплит пробег был около160т.Поменял в "Александре и К" Н.Новгород .Что ставили не знаю,видел что новые,но форд просел примерно на2см.Сейчас везде ципляю защитой!
Vovan_mail
18 February 2011
Ломалась правая передняя, вина большая яма. Пробег был порядка 195000
американец, зетек 2л, лопнула задняя левая, пробег 95000миль, как раз решил делать ходовую. когда сняли оказалось, что в двух местах - виток снизу и полтора сверху.
Лопнула пружина.ФФ1 2003.Заказал новые Кояба-они оказались на пару сантиметров ниже,чем новые.Продавец уверял,что морда не опустится,что разная жёсткость и т.д.Сомнения терзали,но продавец оказался прав-мордочка даже немного приподнялась.По сравнению со старыми стало немного пожёстче,но не критично.
264000км, тысяч 25назад родные лопнули сзади, вернее одна лопнула, я болгаркой вторую подравнял)))
потом передняя, потом я купил от восьмёрки штоль поставил всё GOOD), правда пришлось маленько подрихтовать
Ставил lesjofors + бильштайн b6, на русфокус 1.8 ХБ (старые тож нормально = менял на 120 тк), рулиццо как нужно, немного выше стала для зимы самое то
Рус. Фокус дв. 1,6 2004 г.в. при пробеге в 59 000 км лопнула пружина впереди. На замену купил пружины Фобос (наша фирма делает пружины на многие модели зарубежных производителей) по цене 1240 руб. за 2-е шт. Оказалось что новая пружина на два сантиметра меньше старой продавленной. После установки передняя часть автомобиля стала ниже. Возможно встали бы лучше пружины расчитанные под двигатель 1,8-2,0, делают и такие, но я послушал продавца, про результат я уже сказал.
Озадачился сменой пружин. Передок немного просел, сзади что-то постукивает. Пробег 130 000. машина 2002 года, 1.8. Почитав про лопнувшие пружины и рычаги, крепко зачесал репу. Поездки бывают дальние, летом хочется к морю, а тут такие страсти с поломанными пружинами и рычагами. Да и пружины хотелось бы покрепче, особенно назад. Хотя, ставить, наверно, надо одинаковые по характеристикам. Усиленные хочется не для того, чтобы грузить больше (в основном езжу один). А для запаса по прочности. поэтому, если подшипники нормальные (опорные), думаю, их не менять. с аморами тоже, если нормальные - пусть служат дальше..., но это как лучший вариант, а как получиться...не знаю. С рычагами такая же беда. Что там, фиг её знает, рисковать особо не хочется. Хочется поставить понадёжнее, те, которые USA. Но что-то цена на них в ехзисте какая-то не...нная (больше 4 тыс за рычаг). С подвареной площадкой, мне кажется, это правильно...
Предлагают K+F усиленные вперёд и назад (2500-2600). Кто что думает по этому поводу, ставил ли кто-нибудь такие? Что получалось? Оригинальные точно не хочу, коль они так часто и массово ломаются (вот бред-то).
По форуму я понял, что в основном более-менее довольны lesjofors, причём обычными. Каябу почему-то мне не рекомендовали. вот задумался. У кого какие соображения - поделитесь пжл.
Rodikov86:
|
нареканий по ходовке нет, разве что косточки раз в 2 месяца замена - но это болезнь, приходится терпеть.. |
друг, это не болезнь! это не есть зергуд, потому что было у меня такое
смотри смещение стабилизатора!!
Икс
вот точно такая же фигня, думаю и мучаюсь... менять или нет. Пробег 105тыс. Стоят родные, пока вроде все гуд, летом тоже постоянно дальние поездки... поговорил с мастерами в сервисе, говорят если родные нормальные, то не лезь. Не пойму, просели или нет, с обоих сторон зазор вроде одинаков. Сколько должен быть кстати зазор на передка между колесом и аркой?
шурец
я косточки стабильно на передке меняю раз в год))) 20-30 тысяч, ессно неоригинал. Причем до смешного доходит, 3ий год подряд меняю в апреле, ходят ровно год))) мистика)))
rombik
еще их можно перевернуть вверхногами, а в общем ты прав-замена чуть ли ни вместе с маслом
1 person online