пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления |
поменяли при пробеге до 50ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 50-70ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 70-90ткм | | 55 | 8,8% |
поменяли при пробеге 90-110ткм | | 100 | 16,1% |
поменяли при пробеге 130-150ткм | | 79 | 12,7% |
поменяли при пробеге более 150ткм | | 49 | 7,9% |
пробег больше 150ткм, сцепление не менялось | | 141 | 22,6% |
иное | | 123 | 19,7% |
Total 623 votes, last 8 March 2022.
:::4V:::
18 March 2006
На каком пробеге меняли сцепление
azzee
Имхо не найти этот штуцер, если только где-нибудь в москау...
Официалов-фтопку, они поди еще и лекцию прочитали о вреде неоригинальных запчастей?!
Моё мнение-везите авто в хороший сторонний сервис, сделают все по высшему разряду.
Скоро буду менять сцпление. Всё уже купил.
У меня могут быть подобные проблемы???
Подшипник: LUK 510 0011 11
kov-777Наврядли, такая беда, лично у меня, была с 510 0058 10
... манагера экзиста, чтоб их
снял этот штуцер, отдал токарям.
фотки скину
кто нибудь знает с шаг и основные параметры резьбы на штуцер?
очень надо
sr_gec
7 July 2010
azzeeцитата: |
снял этот штуцер, отдал токарям.
фотки скину |
сними пожалуйста размеры после обработки, если сможешь
цитата: |
кто нибудь знает с шаг и основные параметры резьбы на штуцер? очень надо |
вечером попробую снять.
sr_gecрамеры снять не получилось
тут отписал
На 135 тысячах км начались редкие пробуксовки. При разгоне,иногда,(при умеренном нажатии на педаль газа),такое ощущение как-будто "вылетела" передача и газуешь в холостую,мотор ревет а машина не ускоряется. Это было по весне.Проехал 5 тыс.км,недавно пробуксови появились вновь...
Конец сцеплению?
Прошу прощения если не в тему.
Leksandr
не долго ему осталось...
повторюсь тут.
Чудо фирма Exist привезла мне диск и корзину сцепления... Заказывал на фф1 дизель. То что привезли- не поддается идентификации. На коробке было -foсus 1998- ... Само сцепление по размерам меньше нужного и даже по шлицам не залезло. В оригинальном диске стоит 4 пружины, в этом 6... Есть подозрение, что привезли от бензинового. Может у кого есть фото диска или свой старый с бензинового фокуса может выложить и размеры? буду благодарен премного)))
andvn
23 September 2010
есть фото старой сцепы и новой с бензинового двигателя 1,6 8V
]
Подскажите, пожалуйста вот эти два кода выжимного подшипника: 1 075 776 (Ford) и 510 0011 11 (Luk) для какого двигателя/коробки. По экзисту вроде бы для IB5, но хотелось бы знать наверняка.
142тыс 1.8 2005 года родное стоит.никаких проблем,но побаиваюсь)))
А на СплитПорт от какого европейца подходит выжимной?
MATOLA
От русских фокусов без проблем (диск и корзина)
CD
Спасибо, диск и корзину уже заказал. Выжимной подшипник я так понял тоже подойдет с русских?
А какое из этих комплектов сцепления предпочтительнее: LUK, VALEO или SACHS?
ребят а что о Pilenga известно?
Общался с представителем BM-моторспорт - вот его ответ(от 1 октября)
цитата: |
Pilenga CK-P 9616 (ФФ-1, мотор 1.6) три дня назад появились у нас в продаже. |
1.6 - ? про какой мотор идет речь ?
16кл или дюратек 8кл ?
Gena101у нас разговор шел про 8кл. русфокусы 1,6
цитата: |
Да, конечно, именно под него.. ... Мы опытные образцы испытываем всегда, да и продали за эти дни немалое количество... |
ксати с форума из этой темы кто то поставил опытный образец и не жаловался
Поменял позавчера, 218 тыс пробега, 1.8 TDDi
Симптомы - буксовало, лязгающийзвук, передачи переключались отвратительно. Диск был стерт до заклепок, корзина в порядке.
uzipof
8 October 2010
Gena101 ответ представителя, уточнил еще раз
цитата: |
Ну да, под них. 217 миллиметров диаметр диска... |
хмхмхм залез в тему по 1,6 там диаметр 200 и код другой, хотя тоже появился буквально только что...
Почему сылки не работают, на фоты
сегодня наконец заменил сцепление,первый раз мучался все выходные,сёдня дособирал).вроде всё ок,но есть пара вопросов.
1.ручка кпп убежала влево к первой передаче,то есть не стоит по центру между 3 и 4.как можно исправить?
2.педаль сцепления стала мягкой мягкой,это нормально или плохая прокачка?
Coppermine-T
6 September 2011
По поводу замены сцепления добавлю свои 5 копеек.
Меняли на европейце 1,8 2000 года. Пропал выжим сцепления, после снятия оказалось, что заклинил подшипник, нагрелся и, соответственно , разгерметизировался цилиндр. Новый выжимной взяли люк, он снаружи пластмассовый, на старом идентификации не обнаружили, он был полностью металлический, так вот, вопрос, оригинальный (ЛЮК?) имеет пластиковую или металлическую внешнюю поверхность?
П.С
Меняли без снятия коробки (!) Просто открутили подрамник, отвели его чуть назад, вынули правый шрус из коробки, а левый из кулака, и сантиметров на 12 отодвинули коробку в сторону левого шруса (при этом мотор подвешивали на перемычку, чтобы открутить опору коробки) , этого достаточно, чтобы и диск с корзиной поменять и выжимной открутить.
FF-1. Европейской сборки. 1,6 Zetec-S. 170 тыс. Полетело сцепление. При нажатии на газ обороты растут, воет, а тянет крайне плохо. Какой фирмы взять запчасти, знакомый ремонтник посоветовал купить диск и выжимной подшипник. По опыту знаю, у европейцев какие-то специфические запчасти.
Coppermine-Tцитата: |
он был полностью металлический, так вот, вопрос, оригинальный (ЛЮК?) имеет пластиковую или металлическую внешнюю поверхность? |
В металлическом корпусе давно уже их не делают, сам долго искал. Оригинал и аналоги в пластике, говорят не принципиально...
Получается что, коробку прижали к левому лонжерону и поменяли сцепление??? хм... интересно
Проблем с центровкой диска не было???
kov-777
26 September 2011
RingerБери оригинал или LUK (он же
). На сцепление не экономь, дороже может выйти. Это не какой-нибудь рычаг стабилизатора, который меняется за 10 минут с перекурами.