Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1865 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2293 votes, last 9 December.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
diplomat80
16 October 2007
В Эксплуатации год, один плафон сгнил, что посоветуете, поставить жигулевскую салонную лампу или в гарантию...время жалко по диллерам шарае...тся
S T I GКак я понял это двусторонний скотч? И с одной стороны,та которая к крышке багажника,защитную пленку снимать не надо? Или все-таки снять,что бы и там приклеилась,тогда уж точно не пройдет вода и ЛКП целее будет.
И еще вопрос по этой накладке.На днях обнаружил сколы ЛКП на крышке багажника по бокам накладки с двух сторон.Это что накладка "набила"?Странно, багажник закрываю не об накладку,да и зазор там приличный.Было ли у кого похожее?Спасибо.
Улугбексначала сгнили плафоны, потом деформировалась накладка в районе лампочек, а теперь у меня под ней вздулась краска
ФОТО ЗДЕСЬ
Такая же фигня. Умер левый. На ТО-1 (19800) все поменяли по гарантии.
Такой вопрос, а на второй год гарантии подобный случай распространяется?
На второй год контакты сгнили, дилер менять отказался.
Вырезал из медной фольги за полчаса новые, есть теперь вода в фонарях или нет - не ... волнует.
ЗЫ: если бы Форд не сэкономил три копейки и поставил анодированные контакты, такой проблемы вобще бы не было.
Темы пора делить по сезону. В верхних строчках пошли зимние проблемы.
Как год назад намазал герметика на поролоновый уплотнитель фонарей так перестали ржаветь.
Рекомендую. Как делать, на первых страницах ветки.
diplomat80
18 October 2007
У меня скоро ТО1, стоит ли заморачиваться? Поменяют по гарантии этот плафон?
После того, как почистил плафоны весной - процесс гидролиза в них вроде как затих. Это пока подтверждает мое предположение, что в плафонах был какой-то химический налет, который подвергался гидролизу по причине широких оголенных контактов в плафонах. Посмотрю, как будет зимой. После чистки поставил диодные лампы. Светили ядовитым синим. Все бы ничего, но есть два минуса .Первый в темноте за мной скорее всего неприятно ехать (аш слепят). Второй - для диписи это красная тряпка. На постах вроде почти проезжаю, так они вслед свистят как ужаленные и давай талон техосмотра проверять. Вообщем поменял на стандартные.
А я вот диодики белые хочу туда поставить, тогда точно ни чего не расплавится. И смотрится красивее.
сначала обратил внимание на два сухих пятна /по-осенизиме/, потом появились вмятины /две, с промежутком времени/ после замены проржавевших плафонов и ламп
поменял накладку по-гарантии...в кунцево объяснили, что проблема знакома еще с мондео...
тема
здесьзы. имхо накладка задней двери - проблемная зона
, по-крайней мере на
хэтче зыы. возможное решение: лампы менять на диоды+мовилить полностью под накладкой каждую осень.
Поставьте диодное освещение в плафоны подсветки номера. Ничего не нагревается и нигде не отходит.
38.000 пробег
сегодня заметил что перегорела правая лампочка.
хетч-5.
на выходных разберу посмотрю, что там, а то может тоже все проржавело...
Улугбек
Конечно сдирать защитную пленку, обе стороны скотча приклеиваються.
-Это что накладка "набила"?Странно, багажник закрываю не об накладку,да и зазор там приличный.Было ли у кого похожее?Спасибо.
Конечно чтож еще.
З.Ы. После проклейки даже крышка захлопываеться приятнее.
В прошлую зиму замерзала кнопка багажника в накладке и левый фонарь ржавел,
после разбора и обмазывания герметиком по контуру все прошло.
Кнопка при - 15 не замерзает, даже после моек.
Для меня этой проблемы не существует, не пойму какие у вас проблемы?!
Доскер:
|
Что выяснил: 1. Контакты сделаны из нержавеющей стали 2. В условиях агрессивной среды она ржавеет (консультировался с химиками). Ситуация усугубляется тем, что работающая лампочка нагревает контакты, процесс идет активнее.
Что сделал: 1. Удалил ржавчину с со стекла и контактов. Берется любое средство с соляной кислотой для чистки сантехники (Силиты, Утята и т.д.) и наносится на пару минут. Затем смывается водой, или еще лучше - раствором соды 2. Высушил 3. Залил контакты бесцветным лаком. Можно взять из подкрашивающего набора или у знакомой женщины
Результат будет известен через полгода |
Прошло полгода
Контакт в одном фонаре отвалился. Ржавчины в плафоне почти нет, только вокруг места излома контакта. Лампа вся окислилась, нагрев явно не идет ей на пользу. Купил светодиодные белые (отливают в синеву, заразы)- буду ставить с новымим фонарями. Китайцы - клоуны, не могли диодный мост вместо 1 диода поставить внутрь, теперь при установке ламп надо соблюдать полярность
Прокладку под фонари герметизировать не буду, ИМХО вода попадает откуда-то выше, из под прокладки снизу вверх по всем законам физики поступать не должна. Слив бы воды из плафона придумать?
Причиной бед в моем случае считаю частые бесконтакные мойки (попадает вода внутрь крышки багажника седана) и езду с постоянно включенным светом фар (греется лампочка и контакты)
Народ! Мне кажется, что проблема в незамерзайке. Кто-то активно пользуется задней писалкой, кто-то нет. Вещество химически активное - вот и способствует коррозии.
Fima
Ошибочное мнение. В противном случае такой проблемы не было бы у владельцев седанов. Может быть незамерзайка и способствует окислению контактов, но основным источником проблемы не является.
В новых фонарях заменил лампочки светодиодными, как и хотел. Дополнительно сделал по паре небольших сливных отверстий в стеклах фонарей там, где контакты подходят к стеклу (где они и отваливаются, собственно). Посмотрю, даст ли эта полумера что-нибудь. Понимаю, что надо снимать всю планку с фонарями и герметизировать с местах прилегания к крышке багажника. На седане кто-нибудь проделывал подобное?
spider_23rus
7 December 2007
На днях заметил ржавчину в правом фонаре, разобрал, почистил, поставил назад. Не знаю на сколько хватит. Отмывается, кстати, непросто. Внутренняя поверхность отражателя рифленная, поэтому пришлось салфеткой на тоненькую отверточку, и неторопясь оттирать каждую выемку. Герметик дополнительно не наносил, имхо прокладка фонаря и так мягкая. Посмотрим, если не поможет, поеду менять фонарь, а потом герметизировать накладку скотчем.
Drakula_51
7 December 2007
Доскерцитата: |
надо снимать всю планку с фонарями и герметизировать с местах прилегания к крышке багажника. На седане кто-нибудь проделывал подобное? |
Йа
В принципе, ничего сложного. Плафоны - снимаем, отстыковываем от проводки. Обшивку - на 13-ти пластиковых пистонах и двух зажимах (где ручка закрывания) - снимаем. Отстыковываем разъём кнопки багажника (может быть замотан изолентой). Откручаваем 4 самоконтрящиеся гайки М6 "на 10". Преодолевая сопротивление ещё двух пистонов, дёргаем накладку назад-вниз (если багажник закрыт). Смотрим
Делаем выводы
Принимаем решение
Я вырезал новые прокладки из 3мм-резины (ибо в штатных сделаны кривые дыры, позволяющие пропускать в полость накладки всякое гуано) плюс с двух сторон посадил на герметик. Посмотрим, как поведёт себя всё это.
Вчера снял оба плафона (как и у многих, все в ржавчине), принес домой, снял контакты ( выдёргиваються с раскачкой) плафоны помыл под обычной водой, старой зубной щеткой с мылом. Отмылись хорошо, стали как новые, затем зачистил шкуркой окисленные контакты, и вставил их на место. После смазал все контакты литолом, включая те места, где контакты примыкают к пластмассе. Заодно поменял лампочки, поставил жигулевские ( светят не хуже) Предварительно проверив дома, на 12 вольтовой зарядке, от шуруповерта на работоспособность, прикрутил все на место. Дальше будем наблюдать. Не знаю, как поведет себя от температуры литол, но по идее потечь не должен, рабочая температура -40, + 120 градусов. О результатах отпишусь.
Пробег на момент реанимации плафонов 21,300
Тоже правая перегорела, седан. Сегодня отписал письмо в НИММ, мы их крупный корп клиент, МТС, посмотрю как поведут себя.
Буду ставить диоды, кто делал, какие лампы выбирать?
На днях и меня постогла данная участь. В Рольф-Центре все поменяли без проблем по гарантии.
ну вот и у меня то же самое:) летом один поменял, а сегодня и второй перегорел
Вот и мой черед пришел, вчера заметил, что не горит левая лампа подсветки номера. Сейчас сходил, открутил левый плафон, контакты - идеал, никакой влаги - сухо и тепло
просто лампа перегорела, новая лампа стоит 3 рубля (в Митино бывш. магазин Россия), спросил про диодную лампу, говорят сейчас нет в наличии, а так бывают, по размеру она такая же, внутри три светодиода, если б были купил бы такие. Правый решил не откручивать, светит хорошо. Да, пробег 24 тыс.км, в эксплуатации 1,5 года.
Пробег 40225 км. Перегорели сразу обе лампочки.
Контакты в идеальном состоянии, всё сухо и выглядит комфортно. Заменил.