Zoldaten:
|
Russian_Mouse ФСК это недорогая страховка, все кто юзал довольны, о чем разговор... |
Читал-читал я эту темку, как и многие другие, касающиеся гарантии на фуфик..., могу только повторить слова классиков: "Грустно, девушки..."
Два (почти) года гарантийного обслуживания в "Независимости", равно как и прохождение ТО-1,2, включая кузовные ремонты по Каско, оставили крайне неприятный осадок и нежелание дальнейшего общения с так называемым дилером.
На днях советовался по поводу ФСК со знакомым мастером на станции тех.обслуживания (обслуживают и Ford, в числе других иномарок); его мнение и отчасти мое:
- 2 года дополнительной гарантии - привязка к дилеру (прохождение ТО, мелкие и крупные ремонты, не связанные с ФСК, но по правилам, осуществляющиеся у дилера),
- непомерно "задранные" цены на все виды работ у дилера (минимум в 2 раза),
- большая вероятность в отказе со стороны дилера по доп.гарантии из-за многих факторов (некачественный бензин, неправильная эксплуатация, ненадлежащий уход и т.п.)
-
большая потеря личного времени и неудобства, связанные с отсутствием автомобиля при довольно пространных сроках диагностики и ремонтных работ в дилерском центре
-
моральное неудовлетворение, возникающее от необходимости "бодания с дилером с пеной у рта" и поиском доказательств гарантийного случая и иной поломки, возникшей не по вашей вине,
- невозможность контроля за работой мастеров (в 95% случаев),
- Ford, технически надежная машина при правильной эксплуатации и тех. обслуживании (не более и не менее других иномарок)
- в ФМК не дураки сидят, и вряд ли предлагали два года доп.гарантии за столь смешные деньги
- возможность "косяков" при обслуживании даже у оф. дилера
- возможность проводить элементарное ТО (свечи, лампы, замена масла, фильтров, колодок и т.п.) самостоятельно
- анализ предыдущего опыта обслуживания авто
- и многое-многое другое
Подытоживая свой небольшой опус, все больше и больше склоняюсь к мысли, что продлевать гарантию вряд ли стану; на памяти еще те моменты, когда из-за копеечного ремонта и возможности устранить неисправность за 5 мин, вынужден был тащиться к инженеру по гарантии, оставлять машину на день, а то и на два. Замена же заднего бампера с окраской, вообще, продолжалась 12 дней, не считая бесконечных поездок на согласования и деффектовку.
Пусть лучше я, тот же лишний червонец (а может и несколько, сэкономленные на офиц. ТО), переплачу мастеру, который не будет терзать мне мозг и испытывать терпение, а сделает требуемое аккуратно, и главное - быстро. Благо, таких можно найти.
з.ы. Может быть не прав и дела в других дилерских центрах обстоят получше, но судя по рецензиям многих авторов на форуме - вряд ли