Подготовка к зимней эксплуатации.

11 years

12



В преддверии наступления холодов, наученный своим и чужими горькими опытами, хочу поделиться некоторыми рекомендациями по эксплуатации в зимнее время.
Итак:
- Проверяем состояние АКБ, то есть уровень и плотность электролита. Перед проверкой минусовую клемму скидываем.
Если уровень мал - доливаем дистиллированную воду.
Плотность должна находиться в пределах 1,25-1,28 г/ см в кубе во всех банках. Если ниже, АКБ желательно подзарядить. Если подзарядкой плотность не повышается, то стоит подумать о замене АКБ, иначе могут возникнуть проблемы с запуском в мороз. Клеммы АКБ необходимо зачистить и смазать ( я использую Литол ).
- Заливаем в бачок омывателя жидкость для зимы (Наверно уже пора). В России, что мороз, что снег -всегда неожиданность. Чем севернее, тем актуальней. Иначе могут возникнуть незапланированные поездки в отапливаемые парковки супермаркетов, а для кого сей сервис недоступен- танцы с разогретой омывайкой на морозе.
- Для тех кто меняет зимнюю резину не сам, желательно проверить затяжку гаек, прецеденты после шиномонтажей случались.
- У кого имеется в наличие такая замечательная для зимы штука как " обогрев лобового стекла" - проверяем его работоспособность. Для этого включаем кнопку сего девайса при заведённом двигателе и включённом освещении. Потребитель очень сильный, поэтому при рабочем его состоянии, визуально видно, что освещение приборной панели незначительно притухает. При заморозках всё воочию видно на лобовом стекле.
Если девайс не рабочий, то ищем причину - Тема в помощь.
Пока всё. Всем удачи! Да не подведите наши старенькие кони зимой.
Скрытый текст
зима, эксплуатация, подготовка, зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя

avatar
Chily
27 October 2010

Подготовка к зимней эксплуатации.
27,2K
views
38
members
124
posts

avatar
Команданте777
1 December 2010


Приветствую товарищчи замёрзла таки незамерзайка в бачке, что посоветуете? снимать подкрылок и ехать на сервис не предлагать
avatar
Jaroslaw210282
1 December 2010


Команданте777
теплый гараж или подземная парковка в супермаркете)))
avatar
Команданте777
1 December 2010


Jaroslaw210282
сколь времени нужно, как думаешь, часа три?
avatar
Jaroslaw210282
1 December 2010


я в прошлую зиму за полтора часа оттаял)))
avatar
Jaroslaw210282
1 December 2010


Команданте777
смотря как замерзла.мож не в бачке а в трубках или в писалках
avatar
Команданте777
1 December 2010


ещё посетила бредовая идея(возможно) воткнуть шланг в глушитель и протянуть до подкрылка...
avatar
Команданте777
1 December 2010


Jaroslaw210282
писалки отапливаются...
avatar
shilovich
1 December 2010


Ярославль -30 за окном. До работы 14 км. Хотел ехать на маршрутке и пообедать в офисе, но молча психанул на подругу из за еды чтобы взять с собой и решил ехать на машине. Завелся с третьей попытки. Машина прогрелась быстро (не придал этому внимание). Через 2 км пути начала резко расти температура двигателя и печка не грела. Короче дорого превратилась в пытку. 2 минуты езды и остановка. Двигатель перегревается а печка не греет.

Антифриз менял перед зимой. Покупал родной и бодяжил в нужной пропорции. Патрубки охлаждения сжимал и разжимал. Антифриз парит. Верояно что то где то промерзло, но за час такой езды должно бы и оттаить.

Выручайте советами кормады. Не могла же помпа умереть не подтекая.
avatar
Jaroslaw210282
1 December 2010


Команданте777
это экзотика.либо теплое место либо ждать до пятницы-потепление до -8 обещают)))
avatar
Команданте777
1 December 2010


Jaroslaw210282
жарища
avatar
Команданте777
1 December 2010


shilovich
помпа могла умирать не подтекая... у меня на Берлинго было так, температура до красной зоны а вентилятор на холостых не помогал, газнёшь секунд 20 и падает температура, как пробка опять тоже самое, а с печкой было так: на 1 и 2 горячий воздух а на 3 и 4 почти холодный, после замены оной в салоне нормуль
avatar
Jaroslaw210282
1 December 2010


Команданте777
в том году купил наилевейшую незамерзайку в копейке-кончилась,а ехать в автомаг за нормальной не охота было.в -17 она замерзла(при том что до -25)!!!купил водку за 70р,налил в бачок,и ездил где то час.кое как оттаила но когда сливал(писалками)запах стоял ооооооххххх)))после этого покупаю тока проверенную жидкость
avatar
Команданте777
1 December 2010


Jaroslaw210282
да я вапче до -15 купил, правда в начале ноября еще... а выпшикать не успел
avatar
Команданте777
1 December 2010


shilovich
А когда помпа совсем умерла и температуру уже невозможно было нечем остановить, радиатор был холодный. может еще конечно и термостат заклинило, и радиатор в этом случае тоже холодный будет...
avatar
shilovich
1 December 2010


Жидкость охлаждения родная, концентрат 5 литров 990 рублей.
avatar
shilovich
1 December 2010


А вообще почему должен при -30 термостат включаться и гнать ОЖ через радиатор. (тогда бы машина не прогевалась)
avatar
Chily
1 December 2010


dorof1983
У меня Зетек, если что.
цитата:
Грейте авто с полностью выключенным вентилятором, минут за 10-15 при -26 температура ОЖ уже в белой зоне, а затем и вентилятор на тройку. На мой взгляд это оптимальный вариант прогрева Дюратека. Если греть сразу с вентилятором даже на единице - замучаетесь.

Значит есть проблема. А на трассе при приличной скорости, народ жалуется, салон промерзает на раз-два. Вот и приходится ставить перед радиатором картонку,- дедовский метод, но он спасает.
shilovich
цитата:
А вообще почему должен при -30 термостат включаться и гнать ОЖ через радиатор

Как почему? Двигатель нагрелся до 92 градусов, всё- термостат открывает большой круг.
Термостат так устроен. Температура двигателя начинает падать, большой круг перекрывается.
avatar
andvn
1 December 2010


shilovich
если двигатель перегревается, то по-любому термостат должен открыться и гнать по большому кругу. Похоже, что всё-таки термостат.
avatar
Chily
1 December 2010


shilovich
цитата:
Машина прогрелась быстро (не придал этому внимание). Через 2 км пути начала резко расти температура двигателя и печка не грела. Короче дорого превратилась в пытку. 2 минуты езды и остановка. Двигатель перегревается а печка не греет.

Очень похоже, что помпа приказала долго жить, либо воздушная пробка. При -30 за 2 км пути, даже при закрытом термостате двигатель ни как не успеет перегреться. А что там под капотом, смотрел?
Hollo
1 December 2010


Команданте777
Jaroslaw210282

Я купил незамерзайку в конце октября, но лить не стал, заморозков небыло, перед ноябрьскими праздниками вода кончилась в бачке а ехать надо было на дальняк, у тестя в гараже отлил незамерзайки 1 литр и разбодяжил 2 литрами воды. Итог, то ли вода упешно кончилась, то ли она все-таки замерзла в воскресение. Купил 0.5 водки, подожду Субботы наверное, обещают уже -2 - 0, может сама бодяга отмерзнет, может теплую водку придется лить...
avatar
Chily
1 December 2010


Hollo
цитата:
Купил 0.5 водки, подожду Субботы наверное, обещают уже -2 - 0, может сама бодяга отмерзнет, может теплую водку придется лить...

Зачем использовать такой нужный продукт не по назначению? Если нет доверия к незамерзайке, купите концентрат для омывателя в любом авто-магазине. Всяко получится дешевле и эффективней.
А водку надо холодную пить .
avatar
Команданте777
1 December 2010


Chily
помоему концентраты эти для того чтобы летом лить вместе с водой, я так понимаю для того чтобы моторчик смазывался, а не для того чтобы из незамерзайки -15 сделать незамерзайку -30
avatar
Chily
1 December 2010


Команданте777
Ну тут ты не совсем информирован. Существует и зимний концентрат до 90 % спиртов.
Вот к примеру.
avatar
Команданте777
1 December 2010


Chily
Спасибо за инфу, может и мне придётся покупать...
avatar
dimon717
1 December 2010


Привет Всем любителям зимних изысканий и экспериментов. Сегодня у нас было -20. Сопротивление датчика температуры было ~256 КОм. Провода у тестера (он лежал в машине) были КАК СТАЛЬ (не гнулись), а пальцы как плоскогубцы!
Эксперимент продолжается...
P.S. Пришел-выпил водки, стало лучше...
avatar
Chily
1 December 2010


dimon717
А если будет - 30, мы тебя не потеряем?
Но зато проверил, что датчик исправен, тоже плюс. Кстати, что бы узнать суть эксперимента, надо дождаться такого минуса, чтобы машина не завелась, я правильно понял? А потом принудительно изменить показания датчика?
цитата:
Пришел-выпил водки, стало лучше...

Ай молодца , а народ этот продукт в бачок... .
avatar
dimon717
1 December 2010


Chily
Для чистоты эксперимента-лучше иметь две одинаковых авто. Если моя с первого раза не зведется, могут быть залиты свечи. Потом при другом сопротивлении эффэкт может быть не совсем точным...Я над этим уже думаю... и ... выпиваю(чтобы согреться). Завтра утром опять пойду экспериментировать! Уж больно хорошо обо всем размышлять после , в тепле и в добре...
Еще раз, Всем удачи и Удачных Запусков в сильные морозы.
(Не бывает плохой погоды-бывает плохая одежда!)
avatar
Chily
1 December 2010


dimon717
Больно много факторов "завода-не завода" и состояние свечей, и влажность, и даже бензин с одной заправки может отличаться. Проще наверно сделать так, не дожидаясь всех " благоприятных" условий:
-При - 20, сделать сопротивление датчика как при нуле. Ну и пробовать завести, если завёлся, то всё - конец эксперименту, если нет - пинайте меня до потери сознания.
avatar
Беркут
1 December 2010


avatar
andvn:

shilovich
если двигатель перегревается, то по-любому термостат должен открыться и гнать по большому кругу. Похоже, что всё-таки термостат.

А кто будет гнать, если помпа ау? Нет циркуляции, ОЖ закипает, а там и до перегрева недолго.
avatar
Команданте777
2 December 2010


shilovich
...И помпа может умирать таким образом: "Слизывает корова языком" несколько лопостей с крыльчатки, а может даже и все, если подшипник в норме она и не будет течь, а давления нужного создавать не будет.
Если даже у вас не дай Бог именно так, и лопости с крыльчатки помпы попадут в блок - не спешите разбирать двигатель и доставать их оттуда, есть несколько примеров, люди ездят с ними и ничего страшного не происходит, я не исключение и на температуре ОЖ это не сказывается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up