Произвол в Рольф Октябрьская

14 years ago

12



Приветствую уважаемые одноклубники.

Спешу сообщить о полном произволе, творящемся в Рольф Октябрьская. Буду очень признателен за любую помощь и советы.

16 октября проходил второе ТО в Рольф Октябрьская, после замены базового комплекта (масла, всех фильтров) плюс замены тормозной жидкости, оставил у них машину, поскольку по гарантии требовалась замена бензобака по причине течи в патрубке. Через неделю бак пришел с Москвы и мне его благополучно заменили. На выдаче авто, я решил проверить масло, достал щуп, масло на нем оказалось не такое прозрачное как было после замены при первом ТО и самое главное в нем наблюдались ярко выраженные белые разводы непонятного вещества. Я обратился к мастеру, он пожал плечами и сказал, что не знает чем это может быть. Поскольку дело было в субботу, руководства в салоне не было, к тому же выдавал машину мне не мой мастерю. Само собой машину я забирать не стал, попросил составить новый акт передачи машины в салон и в примечаниях написал причину, мол в связи с обнаружением непонятного осадка на щупе.
В понедельник я чуть дозвонился до их главного инженера Андрея, он меня заверил что лично проверил и на холодную и после работ двигателя, все в порядке, никаких разводов нет. Сказал, что вечером можно забирать машину, добавив что его не будет и выдаст мне машину Роман. Сегодня вечером я нашел Романа и тот передал мне ключи от машины, подогнав ее к выезду. Я открыл капот, достал щуп... белые разводы. Поскольку Роману куда-то убежал, обратился к первому попавшемуся мастеру Константину и попросил зафиксировать факт наличия разводов. Тот мне нахамил и сказал приезжать на следующий день, когда все начальство будет на месте. Я дождался Романа, предварительно позвонив Андрею и тот зафиксировал, что действительно в масле присутствуют разводы. На вопрос что это ответил, что не знает, возможно некачественное масло. После длительного обсуждения по телефону проблемы с Андреем он заявил мне, что он понимает что мне жалко свою машину, но ничем помочь не может, единственный выход мол для меня, либо смириться, либо заменить масло и фильтр ЗА СВОЙ СЧЕТ еще раз. На что я снова оставил свою машину в сервисе и сказал, что вернусь завтра и буду разговаривать с руководством.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и какие меры воздействия существуют?

Заранее спасибо!

Сергей
диллер, рольф-октябрьская

avatar
Rise
25 October 2010

Произвол в Рольф Октябрьская
41,1K
views
94
members
610
posts

avatar
amiko
25 October 2010


Rise
Сильно вы с обвинениями
Обслуживаю машину только в РО и никаких нареканий. Какой смысл ведущему дилеру так портить себе репутацию?
Вы не задумывались о некачественном масле? Вам отдали остаток? Может, попалось именно вам некачественное масло, о чем дилер просто не мог знать.
Действительно мутная история.
avatar
Shark
25 October 2010

1

Rise, ИМХО, без независимой экспертизы, оформленной по всем правилам с приглашением специалиста из РО и проведенной естественно за Ваш счет - шансов нет.

Все остальное просто флуд.
avatar
Rise
25 October 2010


Да пожалуйста, мне все равно как это произошло! А Ваш кристально чистый дилер после видимого невооруженным глазом дефекта умывает руки и говорит за свой счет, вместо того чтобы заменить масло и устранить брак.
Без нареканий... А сколько раз вы под капот заглядывали? А я своими руками движки перебирал!
avatar
ism65
25 October 2010

2

вот примерный текст претензии
Руководителю ООО "РО"
Копия:ФМК
от ...
зарегистрированного
...
До судебная претензия
Мною,...,был передан автомобиль ФФ.гос.ном вин для проведения ТО в исправном состоянии,при приемке автомобиля данного дефекта мастером... не выявлен.Авто оставлено было для проведения работ по гарантийному ремонту (замена бака) ,при получении авто обнаружил ...,о чем был проинформирован...
На данный момент дефект не устранен.
На основании вышеизложенного настоятельно прошу:
дать письменный ответ в установленные законом срок
произвести замену масла и фильтра,провести диагностику двигателя ( анализ примеси в масле)
В случае отказа ( либо частичного/неполного/ненадлежащего удовлетворения моих требований или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального ущерба.В этом случае сумма суд.иска будут добавлены суд.расходы , в том числе и расходы на адвоката и т.д
avatar
amiko
25 October 2010


Rise
Если Вы считаете, что продавец не прав (в данном случае дилер продал вам услугу), оформляйте претензию, обращайтесь к ФМК, заказывайте экспертизу. Эмоции и негативный настрой Вам мало помогут. ИМХО.
-AsPilot- прав, остальное просто флуд.
Tsygankov
25 October 2010


Rise
Вы бы хоть на телефон что ли сфотографировали, а то "белые разводы" очень по-разному представляются.
P.S. А крышку масло-заливной горловины не осматривали?
avatar
Rise
25 October 2010

2

ism65 Огромное спасибо! Как раз то, что нужно. Хоть грамотный образец есть.
Да какие тут эмоции. Я эту тему и затеял для того чтобы мне помогли все грамотно оформить, а не пытались выяснить у кого какие впечатления об этом дилере. Причин брака может быть много, это не важно. Случай произошел и мне нужна консультация по выходу из ситуации. Что я собственно здесь и получаю. Большое спасибо всем за помощь!
avatar
ism65
25 October 2010

2

avatar
amiko:

Rise
Сильно вы с обвинениями
Обслуживаю машину только в РО и никаких нареканий. Какой смысл ведущему дилеру так портить себе репутацию?
Вы не задумывались о некачественном масле? Вам отдали остаток? Может, попалось именно вам некачественное масло, о чем дилер просто не мог знать.
Действительно мутная история.

Анна ,вам крупно повезло.
Мое общение с данным дилером- только негатив.Почитайте ветку и сопоставьте отзывы и вы получите один из составляющих индекса качества .При этом можете для сравнения открыть отзыва по другому дилеру (АМ) и сопоставить полученные данные.
Как может быть у дилера не качественное масло: а как же входной контроль? Я даже не буду рассуждать далее ...
avatar
Rise
25 October 2010


Я хотел сфоткать на телефон, но думал что все пройдет более положительно... а потом не до этого было. Крышку я конечно осмотрел, она чистая!
avatar
Yrkon
25 October 2010

1

В сервисе должны были отдать банку с остатками на доливку. Возможно есть смысл посмотреть этот остаток на наличие примесей или разводов.Хотя бы тем же щупом.
avatar
diman416
25 October 2010

1

T
Tsygankov:

Rise
Вы бы хоть на телефон что ли сфотографировали, а то "белые разводы" очень по-разному представляются.
P.S. А крышку масло-заливной горловины не осматривали?

+ еще расширительный бачок - на предмет следов масла
avatar
amiko
25 October 2010


TIMI
Замечу, что здесь нет версии второй стороны. Мне изначально ситуация кажется очень странной. В любом случае пусть топикпастер заказывает экспертизу (раз не удалось решить все полюбовно), а там уже будут решать кто прав кто виноват. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял.
avatar
amiko
25 October 2010


ism65
Мнение у каждого свое. У меня как раз после прочтения форума сформировалось очень негативное мнение об АМ. ИМХО. К РО действительно лично у меня (опять же мой личный опыт) нет никаких претензий.
avatar
Stranger
25 October 2010

1

К начальству идите... иначе с ними никак А вообще Карлайн круче октябрьской
avatar
Rise
25 October 2010


ism65 после слова "зарегистрированного" что пишется? моя прописка? или там надо фирма, должность и юр. адрес фирмы? Просто разные варианты видел...
avatar
ism65
25 October 2010


avatar
amiko:

TIMI
Замечу, что здесь нет версии второй стороны. Мне изначально ситуация кажется очень странной. В любом случае пусть топикпастер заказывает экспертизу (раз не удалось решить все полюбовно), а там уже будут решать кто прав кто виноват. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял.

А вы я думаю и не увидите версию второй стороны,как это в основном и бывает .
avatar
ism65
25 October 2010


avatar
Rise:

ism65 после слова "зарегистрированного" что пишется? моя прописка? или там надо фирма, должность и юр. адрес фирмы? Просто разные варианты видел...

если авто числится на физ.лице-то адрес прописки,если юр.лицо-то факт. и юр.адрес
avatar
Rise
25 October 2010


Yrkon
Когда ехал туда, все это хотел сделать, но когда они меня опять начали лечить, про как-то все на второй план отошло... Они же сначала заверяли что все Ок. А как выяснилось, ничего не поменялось.
avatar
ism65
25 October 2010


avatar
Yrkon:

В сервисе должны были отдать банку с остатками на доливку. Возможно есть смысл посмотреть этот остаток на наличие примесей или разводов.Хотя бы тем же щупом.

не факт,если идет заливка из бочки...
avatar
Rise
25 October 2010


TIMI Вот из за такого отношения у нас в стране Ж...А. Поэтому они и беспределят, чувствуя свою полную безнаказанность.
avatar
amiko
25 October 2010


avatar
TIMI:

неужели дилеру так трудно было все решить за 30 минут

Вот это и странно. Почему и говорю, что история мутная. Обычно дилер старается не раздувать скандал из-за мелких недоработок (если вина сервиса), а на месте все переделать. По крайней мере при общении с менеджером (руководителем, не мастером, который только лишь исполнитель) ситуацию можно было разрешить.

цитата:
Rise 
TIMI Вот из за такого отношения у нас в стране Ж...А. Поэтому они и беспределят, чувствуя свою полную безнаказанность.


Оформите иск и они будут наказаны. Все решаемо.
avatar
Shark
25 October 2010


avatar
ism65:


Анна ,вам крупно повезло.
Мое общение с данным дилером- только негатив.Почитайте ветку и сопоставьте отзывы и вы получите один из составляющих индекса качества .При этом можете для сравнения открыть отзыва по другому дилеру (АМ) и сопоставить полученные данные.
Как может быть у дилера не качественное масло: а как же входной контроль? Я даже не буду рассуждать далее ...

Убил наповал...

Игорь, Вам крупно повезло, что у Вас есть знакомый мастер в Аларме, иначе я не исключаю, что Вы могли бы быть одним из авторов подобного топика.
avatar
Rise
25 October 2010


Друзья, не ссорьтесь. Поверьте, единственный кто хорошо может позаботиться о вашем авто это вы сами. А все остальное это случайности, как положительные, так и отрицательные...

P.S.: Оформляю иск.
avatar
lessen
25 October 2010


Так масло же из общей бочки льется!как же могли залить некачественное масло именно в этот автомобиль?!
avatar
batalin
25 October 2010


lessen
Так может вся бочка - некондиция.

А вообще наличие белых разводов в масле вызывает подозрения на попавший туда антифриз...
avatar
lessen
25 October 2010


batalin
вот и я о том подумал...вряд ли вся бочка-некондиция.
Но ведь работы, проведенные в РО, никак не были связаны с маслом, нет?
А насколько ранее перед передачей машины в ремонт автор смотрел состояние масла?
Непосредственно до? за день? за месяц?
avatar
Rise
26 October 2010


Я проходил полное ТО в том числе и замена масла. Состояние масла смотрел перед передачей в сервис, поскольку вернулся из дальней поездки и проверял уровень. Все было в норме. Подозрение на антифриз у меня были, но ему же не откуда там взяться. Да и вид у этой субстанции больше напоминал какой-то осадок.
Но! Они же мне и тормозуху меняли, может ее туда плеснули? Кто знает что с маслом бывает при попадании тормозухи?
avatar
dimcher
26 October 2010


ЕМНИП (давно эксплуатацию не читал), белые разводы в масле могут быть обычным конденсатом, который образуется в двигателе из-за перепада температур. Если прогреть движку и после этого разводов нет - 100% конденсат. Ну а само по себе не очень чистое маслице после замены - ну так меняют...
avatar
TVS
26 October 2010


avatar
lessen:

Так масло же из общей бочки льется!как же могли залить некачественное масло именно в этот автомобиль?!

Сервис льет из того, что на данный момент есть - бочка или канистры. Если из канистры - должны остаток в 5-литровой канистре отдать. Мне в последнее время из канистр доставалось.
avatar
Rise
26 October 2010


Мне канистру дали, но я не посмотрел консистенцию масла в ней сегодня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up