Начилось все 8 марта. Тесть заметил, что у меня спущено заднее правое колесо. Ну думаю бывает, заодно появился повод протестировать подаренный им же электрический насос. Взял подарок и пошел накачивать. Без проблем накачал за пару минут до положенных 2,3 атмосфер. Расслабился.
9 марта, возвращаясь с работы, обнаружил, что уже оба задних колеса спущенны.
Машина стояла около соседнего подъезда, а не на своем привычном месте. Первая мысль, шалит чудак, который считает это место своим. Но вспомнив историю, эту мысль счел несостоятельной. Так как ранее на это же место ставил предыдущую машину (15й ВАЗ) и никаких претензий не было. Более того, на это место ставят все подряд, то есть никакой заканомерности нет. Ну думаю, ладно в ближайшие выходные займемся проблемой плотненько.
10-го марта обнаружил ВСЕ 4 колеса спущенными!
Я зол, я очень зол.
Начинаю внимательно осматривать колеса, оказывается никто их не спускал, их просто _порезали_. Ага, все 4.
Боковые порезы, самый короткий около 3х сантиметров. То есть, покрышки в морг.
Хорошо, что не успел продать 15-ку. С утра выгнал ее из гаража и в магазин за комплектом новой резины. По дороге заскочил в МВО где и подтвердились мои опасения о невозможности устранения порезов. Заодно выяснил, что 205/55 это единственный размер для R16. И естественно самый ходовой (в МВО резины такого размера уже не было). В итоге взял последний комплект в Превоксе (10% скида, так как брал машину у них же).
Вернувшись к раненому другу, начал процесс снятия колес для последующей переобувки в новую резину. Открыв багажник, удивился варианту крепления домкрата и баллоника. Нет, я конечно читал на форуме отзывы об этом безобразии, но относился к ним как к капризам избалованных людей.
А тут прочуствовал на своей шкуре. Особенно понравилось, когда я после окончания всего процесса в условиях недостаточной видимости, мучался пытаясь попасть в темноте в резьбу, чтобы закрутить шпильку крепления докатки.
Второй раз удивился, когда открутил первую гайку, честно говоря ожидал болт
Еще хочу отметить колпак, который декоративный и закрывает центр диска. Сидит крепко, думал сломаю нафиг. Таки сломается, если повторять сию процедуру часто.
Следующее неудобство - ручка домкрата и ее ход. Оригинально однако. Правда на третьем колесе уже более менее привык и крутил ее достаточно шустро. Но шайба, приваренная к ручке и через которую домкрат крепиться, все равно мешает.
Далее, места куда упирается домкрат в темноте можно найти только на ощупь. Все это еще осложняется оригинальным ходом ручки домкрата. Вообщем, не удобно ни разу.
Вообщем, на всю процедуру ушла вся суббота, энная сумма денег (на новую резину) и несколько тысяч нервных клеток (проклятья на голову отморозка). Когда загонял обратно 15-ку, сел брюхом в сугроб. Раскопал и в одиночку вытокнул. Когда пришел домой, посмотрел массу Максимки - 1400 кг и понял, что если сяду на нем, то в одиночку я его точно не вытащу.
ПЫС: К баллонику претензий не имею
Skiv
14 March 2006
Домкрат (штатный) на C-MAX
dermaler75
Ниссановский домкрат ложится под докатку,как фордовский?
димочкинОн выше писал, в нише за пасс сиденьем.
RIDD
22 November 2009
димочкин:
|
dermaler75 Ниссановский домкрат ложится под докатку |
Кстати я лично перевернул докатку на оборот. Так её внутренний объем пространства более удобно использовать для различной мелочи
Ну а вот собственно мой домкрат. При не спущенных колесах влазит.
scsiСпасибо за ссылку. Заказал себе ромб. домкрат на 1,5 т с доставкой в Саратов (840+200 р). Статус заказа - в доставке, обещали связаться, но не звонят, видимо ждут предоплату. Заказывал в среду, оплачивать не стал, поскольку в пятницу, 20-го летал в Москву по работе (столице - привет!). Думал забрать его лично, самовывозом (интересна реакция на досмотре в Домодедово
), но к обеду так набегался по столице, что желания тащить домой домкрат куда-то улетучилось. Фордовским штатным пользовался лишь однажды - бог миловал, лишь потом из материалов ЗР узнал, что они падают.
dermaler75
23 November 2009
RIDD
Мысль о перевернутой докатке появилась у меня после прочтения данной темы. Как говорится хорошая мысля приходит опосля.
Надо тож так сделать.И пенопласточки от домкрата выкинуть,ведь все равно домкрата этого нет уже и не будет.
Речь ведь идет о полезном объеме.
MAXimy4:
|
scsi Спасибо за ссылку. Заказал себе ромб. домкрат на 1,5 т с доставкой в Саратов (840+200 р). |
А перед покупкой высотой домкрата в сложенном состоянии поинтересовался? В ненагруженной машине на твёрдом полу при полностью накачанных шинах между пяткой под домкрат и полом примерно 14 см. Если колесо спустило, там будет (в лучшем случае) 9-10 см. Лично я наступил на эти грабли, хотя о проблеме догадывался и взял самый низкий из имеющихся в магазине ромбических домкратов. Сейчас у меня мощный отечественный параллелограмный домкрат с корытообразными, входящими друг в друга рычагами. В сложенном состоянии 7 см от пола. Для замены колеса в полевых условиях достаточно, а для надёжного упора в гараже другие средства есть.
Вообще для МАКСа с его мизерными площадочками под домкрат проблема - как вывесить машину в гаражных условиях, чтобы все черыре колеса болтались в воздухе, а подвеска оказалась разгруженной (на зиму например). Чурбачок подставить не под чего. Вышеуказанную проблему я до настоящего момента не разрешил.
-Евгенич-
25 November 2009
цитата: |
Сейчас у меня мощный отечественный параллелограмный домкрат с корытообразными, входящими друг в друга рычагами. В сложенном состоянии 7 см от пола |
кто - куда входит, какие граммны? а показать?
MAXimy4
25 November 2009
Да-да, это другой. Домкрат от 389-й мы ещё не видели. Кстати по поводу высоты подхвата. Если уж совсем никак не лезет под порог, аккуратно наезжаю спущенным колесом на доску. Дополнительных 2-3 см обеспечено.
dermaler75
25 November 2009
Coolgene
Был у меня примерно такой случай : опускал гидравлический домкрат на бэхе м3 купешке.Да и как то со скоростью опускания не рассчитал
или домкрат сильно быстро сложился .Я уже и не помню , но результат :замятый порог , снаружи даже было видно сильно .В итоге :рихтовка, покраска,а главное машина неделю как из Германии была.
p.s. Домкрат был -профессиональный.
MAXimy4:
|
Да-да, это другой. Домкрат от 389-й мы ещё не видели. Кстати по поводу высоты подхвата. Если уж совсем никак не лезет под порог, аккуратно наезжаю спущенным колесом на доску. Дополнительных 2-3 см обеспечено. |
Когда я ещё удосужусь сфотографировать... В общем, обычный домкрат, типа как штатный на десятке, только очень большой. Основная "нога" - сантиметров пятьдесят наверно. Рычаг штампован из стали толщиной где-то 2,5-3 мм. В сложенном поднимать начинает где-то от 70-75 мм Помятуя бесполезность десяточного домкрата, этот брать не хотел, но продавец уговорил именно этим аргументом - что когда колесо спустит, ни один другой не подлезет - особенно на мягком грунте. Не параллелограмный конечно, но для полевых нужд устойчивость достаточна.
Раз сообщество просит, постараюсь найти кого-нибудь, кто мне это дело сфотографирует.
389-й
10 December 2009
1
Вот, сфотографировал свой домкрат, и его размещение под машиной. Машина на полностью накачанных колёсах, не нагружена, на твёрдом полу. Видно, что в сложенном состоянии верхний рычаг входит в нижний, а запас достаточен, чтобы поднять машину со спущенных колёс
Да простят меня модераторы за ещё один снимок. Это домкрат, который я неосмотрительно купил ранее. Всем хорош, но видно, что отбортовка порога мешает. И если в гараже на пустой машине я ухитряюсь подсунуть под заднюю пятку (под переднюю вообще никак), то на трассе можно получить проблему.
-Евгенич-
10 December 2009
цитата: |
Вот, сфотографировал свой домкрат |
во! на гольфе у меня был подобный!
коллеги, кто-нибудь может сказать куда ставить подкатной домкрат, чтобы ничего не помять, желательно в картинке
а то я не понимаю куда его можно упирать а куда нет
штатный же как бы в месте ребра у порога ставится как раз в прорезь а этот непонятно
да да
именно про подкатной:)
как нормальный устанавливать я в курсе:)
просто у меня у подкатного нет такой площадки с прорезью:) предлагать сделать ее не надо
в сервисе же подкатывают под что то
PI.t0nКасаемо задних колес - подкатной домкрат ставил под рычаги (сферическое место под пружину) очень хорошо получается !!!
Касаемо передних - пока все время пользовался либо штатным, а после его смерти украинским гидравлическим двухштоковым, фото я где то тут выкладывал
Хотя думаю подкатной домкрат можно подкатить спереди и упереть в нижний рычаг в район шаровой опоры.
dermaler75
15 January 2010
PI.t0n
Ставил подкатной под штатные места , тока деревяшку подкладывал или кусок толстой резины .Отбортовка очень крепкая , ниче ей не будет.
Джордж Вашингтон
15 January 2010
testov-testPI.t0nПодкатной ставится в те же места...
PI.t0n
кусок транспортерной ленты толщиной 15 мм размером 150*150мм решит проблему. На сервисах лапы подьемников обрезиненые.
PI.t0n
Упирать лучше в специально отведённые места, иное -- чревато.
А на сервис равняться не стоит, они могут в одной точке оба колеса одного борта от земли оторвать.
Кусок толстой резины (протектора, например) может решить проблему.
Джордж Вашингтон
Приходилось видеть мятые пороги от установки домкрата по его (порога) середине.
Wizard-757
15 January 2010
389-й
у меня точно такой же домкрат. из минусов - не очень удобная ручка. а в остальном отличная штука. С собой не вожу, так как ни запаски ни докатки у меня нет. использую в гараже для переобувки.
под зад лезет без проблем. А под перед, только после наезда на доску 50-ку. Тем колесом которое надо снять, наезжаю на доску (заготовлена для этих целей). и вот они необходимые 5 см.
Джордж Вашингтон
16 January 2010
MAXimy4
А зачем устанавливать домкрат посередине ???
если для этого есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ места...