| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
майкл-5301
12 March 2006
Датчик скорости. (Р)
Тут идут три провода
а в ответном разъеме всего две ножки
если увеличить будет видно, я подписал. Или я чего то не то смотрю?
Черный разъем - имеет отношение какое - описано на предыдущей странице в моем посте, очень подробно.
коричневый нет.
Получается так. на маленькой скорости, на повышенной передаче, двигатель как бы в натяг работает, давлю на газ машина начинает подергиваться и падает стрелка, выключаю скорость, на ходу выключаю зажигание и опять включаю и стрелка опять работает
че за хрень?
deicide39
16 May 2018mobile
Всем привет!Стала такая фигня появлятся,трогабсь еду,спидометр не работает,потом глохнет...заметил что если замок центральный при трогании не сработал то эта фигня появляется!Подскажите что смотреть?
Пример инструмента для вытаскивания штифта, в кусачках заступить плоскость захвата!
Azatei82
6 June 2018mobile
Добрый вечер. Поменял 2 датчика скорости, а стрелка все равно гуляет. На стоячей машине eml выдаёт ошибку 1635. Я так понимаю что скорее всего проводка или контакты? Или же на стоячей машине с выкл двигателем ошибку может выдать и при проблеме шестеренки в коробке?
Azatei82
6 June 2018mobile
Посмотрел контакты, в отличном состоянии. Вытащил датчик с коробки, ошибку все равно показывает. Аккум отцеплял, ошибку сбрасывал, но при повторном чтении все равно выдаёт ошибку. Думаю прозвонить эти три провода.
Azatei82
Разъем промыть от грязи не пробовали? Там, например у дюратек-рокам 1.6-8к, ОЖ из термостата при протечке льется прямо на разъем датчика скорости.
Azatei82
8 June 2018mobile
1
Wrundel
Разъёмы чистые, прозвонил и проводку от датчика до следующей колодки, провода нормальные. Я просто не знаю, шестеренка в коробке если перестала свои функции выполнять, то покажет ошибку или нет.
deicide39
10 June 2018mobile
1
... эти заглохли движка и упавшая стрелка спидометра,то оживёт ,то умрёт
deicide39:
|
эти заглохли движка и упавшая стрелка спидометра,то оживёт ,то умрёт |
одна из версий поиска:
Возможно и другие показатели косячат в этот момент показатели масла температуры и ДР.. возможно дело в питании мозгов , типа мозги отключаются , что происходит качание двигателя разгон торможение ямы поворот авто вибрация ,. похоже на неконтакт в шлейфах,, также бензонасос может отключаться проследи начальные стадии глушения движка что было перед этим ... Предохранители осмотрите, может окисления вода влага поподает.
Видео снято в движении, дорога почти ровная, для примера движений деталей соответственно и шлейфов.
deicide39
10 June 2018mobile
TOLYA226:
|
одна из версий поиска: Возможно и другие показатели косячат в этот момент показатели масла температуры и ДР.. возможно дело в питании мозгов , типа мозги отключаются , что происходит Всё происходит просто,трогаюсь спидометр работает,машина не глохнет!Либо трогаюсь ,спидометр не работает ,машина глохнет,раз 5-6...потом неожиданно стрелка оживает...качание двигателя разгон торможение ямы поворот авто вибрация ,. похоже на неконтакт в шлейфах,, также бензонасос может отключаться проследи начальные стадии глушения движка что было перед этим ... Предохранители осмотрите, может окисления вода влага поподает. Видео снято в движении, дорога почти ровная, для примера движений деталей соответственно и шлейфов.
|
araslanov
Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. У Вас первый фокус? Коробка IB5?
подскажите в чем может быть проблема, спидометр не работает, глохнет на каждом перекрестке, проходит 20-30 мин, всё начинает работать и так хоть весь день пока езжу, оставляю на ночь, с утра опять так же ??? это датчик скорости ??? где он в FF 1.8zetec находится ? и какой он именно прямоугольный или буквой Г ??? а то в поиске запчастей есть Датчик скорости ERA 550373 и есть Датчик скорости МКПП ERA 550289 и какой их них правильный ?
Oleg_KRSK
5 July 2018mobile
zxskywalker
Находится в КПП, он прямой с ушком. Номер Эра 550289
zxskywalkerПри неисправном датчике скорости движение (с упавшей вниз стрелкой спидометра) ограничивается повсему прошивкой мозга: стоит лишь совершить левый поворот и машина глохнет. Делаем запуск двигателя - машина едет. Но если стрелка чудом не встала, горят акб и масленка(у меня так было), то любое движение рулем влево вызовет останов двс. Вероятно , таким макаром производитель не позволяет двигаться по трассе: крутить руль вправо - все гуд, типа водитель съезжает на обочину, если крутить влево - стоп машина, стой на обочине, вызывай эвакуатор. Таким макаром ездил пару лет - стрелка упала вниз, но акб и масленка не горят - все гуд, после проезда трамвайных путей на перекрестке есть шанс стрелку "поднять" и двигаться дальше. Если ехал -ехал с опущенной стрелкой, а потом бац! и акб загорелся и еще масленка зажглась : делать левые повороты только в расчете остановки двс, резкого выжима сцепления с последующим запуском двс на ходу. Что совсем не здорово. Менять и еще раз менять этот чертов датчик скорости!!
Oleg_KRSK
7 July 2018mobile
Wrundel
О, вот ерунда) нет связи с рулением влево, у тебя просто совпало так.
Ведь пока не выключил передачу авто не глохнет, просто едет хуже. А на нейтрали почему так реагирует-мозги считают что авто стоит, вот из этого все и вытекает
Wrundel
7 July 2018
-4
Oleg_KRSK
Да. Совпало. Так часто совпадало - глох в левом повороте или при перестроении влево при упавшей стрелке, горящей акб и масленке, что сделал вывод и влево не рулил из принципа при такой комбинации символов на приборке. Тупо глушил на ходу и заводил на выжатом сцеплении. Если везло - стрелка подымалась. Мне сейчас глубоко фиолетово на минус по мнению в моем посте. Это периодическое сумашествие автомобиля два года делало мне мозг. Не мог вынуть шплинт. Пока не припекло с поездкой на небольшой дальняк. Отдался на волю слесаря Евгения. Он смог без снятия мкпп.
П.с. при чем после падения стрелки через некое время загорался акб, а глохла после загорания масленки, тоже не сразу, и без рулежки. А при левом руле - сразу.
Oleg_KRSK
7 July 2018mobile
1
Wrundel
А у меня глохла просто при переходе на нейтраль, хоть на прямой, хоть как. Ни от чего не зависело.
Просто суть в том, что специальной аварийной программы нет на этот счёт
Возможно в КПП смешение солнечной шестерни так действовало на датчик.
Но я сам лично снимал датчик скорости и ездил , да спидометр не работал -движок работал хорошо.
Wrundel
7 July 2018
Oleg_KRSK:
|
Wrundel О, вот ерунда) нет связи с рулением влево, у тебя просто совпало так. Ведь пока не выключил передачу авто не глохнет, просто едет хуже. А на нейтрали почему так реагирует-мозги считают что авто стоит, вот из этого все и вытекает |
По движению на нейтрали. Я не езжу на нейтрали. Вообче. Выжимаю сцепление и притормаживаю перед поворотом. или непредвиденным препятствием, маневрирую, а после маневра по скорости движения выбираю передачу. Иногда нужно после торможения резко ускориться, ручка кпп уже вбита в какую-либо скорость - отпустил плавно педаль и жмешь газ.. Нет времени на выключение скорости в нейтраль и перевод в пониженную. Мотор раскручен, коробка тоже, за время маневра обороты не упадут, а секунды сэкономил. Ну а если успеваешь "вбить" пониженную передачу (по отношению к предыдущей) - также включишь сцепление и - газу. В суете пробок некогда думать про нейтраль. До светофора иногда выкатываюсь на выжатом сцеплении, но включенной пониженной (к предыдущей ) передаче . Дураков, резко перестраивающихся в твой ряд и оттормаживающих перед тобой в Мск до кучи и всегда в большом разнообразии. Успевай сам тормозить или уворачиваться. Получается, что в движении на нейтрали у меня нет необходимости,
fitter1971
8 July 2018mobile
Rehtycs:
|
araslanov Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. У Вас первый фокус? Коробка IB5? |
Да, именно так.
Заметил еще, давлю резко на газ движок начинает дёргаться стрелка падает и звук в приемнике тише становится, иногда в обратном порядке. Еду, стрелка лежит давлю на газ двигатель ещё больше дёргается и стрелка поднимается и музыка громче. Причем здесь приемник вообще не понимаю.?!
alimcorp
10 July 2018mobile
araslanov
В приёмник поступает сигнал о скорости движения автомобиля. Чем выше скорость - ты громче он играет.
upa
13 July 2018
Давно еще поменял датчик скорости на оригинал. Стрелка падала глохла. Но ошибка эта р1635 так и не уходит. Пробовали стирать, никак. И вроде никак и не влияет(хотя кто знает, может часть тупежа из за этого), но все равно в чем то проблема то осталась. Читал что возможно из-за прикуривания/снятия клемм. Прикуривал уже после этой ошибки, а вот с клеммами кто знает, может и был плохой контакт. Мол перепрошивка может помочь. Есть у кого опыт решения такой проблемы?
fitter1971
13 July 2018mobile
alimcorp:
|
araslanov В приёмник поступает сигнал о скорости движения автомобиля. Чем выше скорость - ты громче он играет. |
Да мне электрик уже объяснил.
upa
Постарайся точнее хронологию описать когда глохнет, похоже на проподает( падение) напряжения , когда водой ремень заливает такое наблюдал свист и резкая тупизма, потом гена оживает и все в норме. Предохранители посмотри может где-то подгороние, от генератора провода осмотри, был рассказ про обрыв жилок от генератора внешняя изоляция целая. Брать мультиметр и на сопротивление провода прозвонить. Может принцип цекличность при глохлении обнаружиш, может что-то зацепил когда последний раз ремонтировал, вот поэтому движки и не моют., опасно так ездить в тунелях на переездах.
TOLYA226
падала стрелка и глохла с старым датчиком скорости, после замены его проблема ушла. осталась только ошибка р1635.
fitter1971
22 July 2018mobile
Как я писал раньше при резком нажатии на газ машина начинает дергаться и стрелка падаела, выключаю затем включаю зажигание и стрелка опять работает. Заменил свечи, стала меньше дергаться но проблема осталась. Решил поменять катушку, электрик проверял говорит "ничего критичного но какие-то неправельные импульсы она выдает. Когда вытягивал ВВ провода оборвал клему, так что заменил и провода. 500 км. проехал, не дёргается и стрелка не падает.
Будут изменения, напишу.
fitter1971
23 July 2018mobile
Сегодня заехал в лужу и снова стрелка упала но машина не дёргается и стрелка как-то по другому себя ведёт упадет потом поднимается потом начинает дёргаца, стрелка не машина. Я думаю это уже какая-то другая проблема.
fitter1971
24 July 2018mobile
1
Все ОК. Во время всей этой эпопеи потеряли уплотняющую резинку с разъема. Сегодня поставили, думаю все будет хорошо.
2 people online