Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
Спокойный Фрукт
12 February 2010
Заказал себе такую. 1,2 и передний привод.
tulakicker
12 February 2010
касательно внешности
по фотографиям автомобиль не впечатлил совсем, однако вчера у дома был припаркован тестдрайвовский авто - вживую произвел приятное впечатление - прикольный кубик, есть в нем чтото общее с хонда элемент и даже ниссан куб. Также визуально сравнил размеры с фокусом - практически тож на тож только выше - что мне очень понравилось - абсолютно не разделяю тягу автопроизводителей к гигантизму.
если появится модификация 1,8t + DSG (или хороший дизель) - в моем табеле эта машина будет уж никак не ниже тигуана - хорошая замена фокусу.
вчера прокатился на йёти (1,8 tsi мкпп);-)))
подвеска хорошо обрабатывает снежные глыбы, но вот в колее снежной болтало
шумоизоляция её наверно там нет - двигатель голосит, резина nokian hakka 5 шумит (а в статьях инетовских пишут обратное - вруны!)
сиденья удобные
музыка звучит хорошо
я бы сказал что йёти не далеко ушёл от фокуса в плане комфорта
В Европе началась продажа 2,0 TDI с полным приводом и с DSG, обещали в ближайшее время и к нам поставлять. Мне кажется отличный вариант, хотя сам с нетерпением жду 1,8 TSI с ДСГ.
Ети есть смысл покупать с движком не больше 1,2 все остальные движки и соответственно комплектации делают покупку экономически не целесообразной. Я рассматриваю Ети как замену своему Фокусу универсалу и не потому что меня форд не устраивает просто хочется попробовать че-нибудь другое.
Посмотрел Ети, ну как посмотрел, открыл багажник, закрыл багажник, все.
После фокуса 5Д хочу, чтобы у машины был багажник
QSOсоветую не мечтать и прокатиться на йети - ничего там сверхестественного нет кроме клиренса
фокус лучше
Maro
Так смотри Октавию. Вот где багажник так багажник.
Maro
24 March 2010
КСМ:
|
Maro Тогда Octavia Scout. Но дорогая, зараза. |
Посмотрел, ничего так, но почему-то автомата нет
Maro
Так же как и на Йети. Фиг знает почему, но с автоматом ещё 60-70 тыр в цене прибавит.
Спокойный Фрукт
4 April 2010
Jonsonшумоизоляция её наверно там нет - двигатель голосит, резина nokian hakka 5 шумит (а в статьях инетовских пишут обратное - вруны!)
----
Надо-же какое разное может быть мнение! Мне показалось что ети очень тихий и комфортный после моего фокуса
Правда шины были нешипованные...
Спокойный Фрукт
16 April 2010
1
Купил
Но пока ничё не понял про двигло... А так прикольный авто, сидеть удобно, переключалка чёткая, напольная (!) педаль газа...
Turbo-S
Большинство автоматов давно с ручным переключением, так что "гуляй Вася".
Просто признайся, что денег на автомат не хватило.
да вы Skoda соврамши!
ФАС признала ненадлежащей рекламу автомобиля Skoda
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу автомобиля Skoda Yeti 4х4 ненадлежащей на основании федерального закона «о рекламе», говорится в материалах ФАС.
В феврале-марте 2010 года в журналах «Купи Авто» и «Авторевю», в эфире телеканала НТВ распространялась реклама автомобиля Skoda Yeti 4х4 с изображением именно этого автомобиля и сообщением: «Skoda Yeti 4х4. Дороги кончаются. Характер остается. От 699 тыс. руб.».
Согласно информации официального сайта «Skoda Auto Rus», письменно подтвержденной ООО «Фольксваген Групп Рус», цена на автомобиль Skoda Yeti в комплектации 4х4 составляет 899 тыс. рублей, а цене в 699 тыс. руб соответствует автомобиль Skoda Yeti в более простой комплектации 4х2. Соответственно, комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама автомобиля Skoda Yeti 4х4 сообщает не соответствующие действительности сведения о стоимости автомобиля в комплектации 4х4
Moonwalker:
|
да вы Skoda соврамши!
ФАС признала ненадлежащей рекламу автомобиля Skoda Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу автомобиля Skoda Yeti 4х4 ненадлежащей на основании федерального закона «о рекламе», говорится в материалах ФАС. В феврале-марте 2010 года в журналах «Купи Авто» и «Авторевю», в эфире телеканала НТВ распространялась реклама автомобиля Skoda Yeti 4х4 с изображением именно этого автомобиля и сообщением: «Skoda Yeti 4х4. Дороги кончаются. Характер остается. От 699 тыс. руб.». Согласно информации официального сайта «Skoda Auto Rus», письменно подтвержденной ООО «Фольксваген Групп Рус», цена на автомобиль Skoda Yeti в комплектации 4х4 составляет 899 тыс. рублей, а цене в 699 тыс. руб соответствует автомобиль Skoda Yeti в более простой комплектации 4х2. Соответственно, комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама автомобиля Skoda Yeti 4х4 сообщает не соответствующие действительности сведения о стоимости автомобиля в комплектации 4х4 |
Сейчас их ФАС штрафанет, а они цены поднимут ...чтобы штраф окупить
Всем доброго дня.
Тестил кто-нибудь данный авто? какие ощущения в целом от автомобиля? Полазил по салону - всё вроде бы не плохо сделано, сидухи очень понравились. А вот прокатиться не получилось, т.к. на тесте стоит 1,8МКПП , а я забыл уже как ездить на ручке
Я ездил.Машина не плоха,но цена завышена ИМХО.Пробовал ДСГ, не понравился,дерганный он,по крайней мере на тестовой машине.На механике лучше
Понравилось: настройка шасси,рулевого управления,качество материалов.Не понравилось,что багажник очень мал.
а как думаете: для девушки оно очень неподходяще?
на вид совсем не женская машинка
Девушки и на крузерах ездят. Йети вполне подойдет для дам и не дам
ЛисЪ:
|
Я ездил.Машина не плоха,но цена завышена ИМХО. |
А в чем завышенность цены? Новые корейские обмылки, бурно обсуждаемые в соседних темах, стоят не дешевле шкоды. Я к ним даже подходить боюсь, не то чтоб покупать.
terminus:
|
А в чем завышенность цены? |
Базовая стоимость с дизелем,который я рассматриваю 1119 тысяч-это перебор,для такой небольшой машины.К тому же, не возможность заказать дизель с механикой, для меня большой минус.Покатавшись на тест-драйвах,для себя выбрал Nissan pathfinder-у него лучшее ИМХО соотношение цена-качество.За 1555 тысяч,можно хорошую комплектацию взять,на механике.Причем, можно в салоне скидку получить в 100-150 тысяч
Я задумался и начал деньги копить
Under
13 October 2010
1
Добавляете модераторам работы...
Новый кроссовер Skoda YetiА вообще мне нравится. Дождусь рестайл Тигуана и буду из этих двух выбирать...Остальные в этом классе не конкуренты...
Idol:
|
Under смелое заявление |
А чо делать? Всех уже пересмотрел...У кого движки фиговые/допотопные, у кого отделка под мыльницу...Лучше только премиум типа Q5, GLK и т.п. Но там деньги другие...
ЛисЪ:
|
terminus:
| А в чем завышенность цены? |
Базовая стоимость с дизелем,который я рассматриваю 1119 тысяч-это перебор,для такой небольшой машины.К тому же, не возможность заказать дизель с механикой, для меня большой минус.Покатавшись на тест-драйвах,для себя выбрал Nissan pathfinder-у него лучшее ИМХО соотношение цена-качество.За 1555 тысяч,можно хорошую комплектацию взять,на механике.Причем, можно в салоне скидку получить в 100-150 тысяч Я задумался и начал деньги копить |
А ничо, что пасфайндер совсем из другой оперы? Здесь речь конкретно про Йети и конкурентов. Тигуан можно с ним сравнить, но мне лично он не нравится внутри, гольф сплошной, и машина гламурно-попсовая какая-то.
С
Under соглашусь, пожалуй, если отбросить всех корейцев,которых я вообще не рассматриваю, то конкурентов действильно нет.