Skoda Octavia Scout

4 года

3



в августе 2014 в Европе запускают продажи второго поколения
анонсированы следующие силовые агрегаты:
- 1.8 TSI 180 лс + ДСГ6
- 2.0 TDI 150 лс + МКП6
- 2.0 TDI 184 лс + ДСГ6
заявленный просвет +31 мм к Окте = 171 (у нас должен иметь еще +18 мм)

шкода, scout, skoda, octavia, октавия, скаут, 4х4, полный привод, универсал, ваг, vag

avatar
-Евгенич-
10 июля 2014

Skoda Octavia Scout
25,6K
просмотров
16
участников
78
сообщений

avatar
-Евгенич-
10 июля 2014


цитата (ПадЪ)
а вот масложорный 1,8 не айс

откуда информация про масложер у него, от Аудистов?
avatar
ПадЪ
10 июля 2014


-Евгенич-
окатвия-клуб
avatar
edvspb
10 июля 2014


Задумался...
avatar
-Евгенич-
10 июля 2014


ПадЪ
так этот мотор там с октября-ноября прошлого года, ктото успел накатать?
как понимаю - это вот эта тема: http://www.octavia-club.ru/f/A7/23459-rashod-ma...80-l-s/
avatar
ПадЪ
10 июля 2014


-Евгенич-
1) на первой странице есть отписавшийся о расходе масла
2) напомни принципиальное отличие этого двига от старого 1,8?? такое же как с дсг7 (которое якобы стало еще надежнее, а по сути осталось то же гамно)
avatar
-Евгенич-
10 июля 2014


10 сообщений на страницу - оч неудобно, но дочитал
нету там масложора
avatar
ratsniff
10 июля 2014


Машина класс, только знакомый взял в хорошей комплектации скаута за 1.5 ляма. Мне кажется, за эти деньги нужно уже другие авто смотреть! Новая октавия с движком 1.8 в полной комплектации тоже по-моему уже 1.2 стоит.

У меня сейчас после фокуса октаха 1.8 TSI (12 год, предыдущего поколения). Машинку брал в полной комплектации, оно того стоит! По расходу масла - один раз долил на 8000 тыщ км почти литр, всё время отжигал на ней. Фокус 1.8, конечно, поменьше масла кушал
avatar
ПадЪ
10 июля 2014

1

цитата (ratsniff)
Фокус 1.8, конечно, поменьше масла кушал

кхе я в фокусе даж не знаю где оно доливается..

цитата
Машина класс, только знакомый взял в хорошей комплектации скаута за 1.5 ляма. Мне кажется, за эти деньги нужно уже другие авто смотреть!

при том классом выше октавии
avatar
Anikiy
11 июля 2014

1

Скаут должен быть хорош, но очень затянули с выходом, как и с октахой в целом. Я ждал, но так и не дождался. Готов был отдать 1350-1400 за полнофаршную версию. Полнофаршная имеется в виду с алькантарой, нави 8", панорамной крышей и другими ништяками.
Ну и динамика у нее конечно хороша. Тестил 1.8 монопривод - показалась ураганом. А в версии 4х4 крутящий момент еще больше ввиду применения мокрой ДСГ6.
avatar
Anikiy
11 июля 2014


цитата (ПадЪ)
при том классом выше октавии

А у скаута в своем классе вообще конкурентов нет, не с унылыми же кроссоверами ее сравнивать. Но если чехи пожадничают с ценой, то скаут вполне может попасть в одни деньги с инсигнией кросс-тур и это будет повод крепко подумать.
avatar
gl_
11 июля 2014


Anikiy
Инсигния сарай пп не намного дороже, по моему хороший конкурент себе
avatar
-Евгенич-
11 июля 2014


цитата (ПадЪ)
от старого 1,8

правда, 63 страницы, сам тож освежу знания
цитата (gl_)
Инсигния сарай

она ж еще на 25 сантиметров длиннее!
avatar
Anikiy
11 июля 2014


цитата (gl_)
Anikiy
Инсигния сарай пп не намного дороже, по моему хороший конкурент себе

На инсигнию сарай 4х4 есть октаха сарай 4х4, которая дешевле скаута. Нужно сравнивать сравнимое, или полноприводные сараи или полноприводные сараи с клиренсом и обвесом.
avatar
ratsniff
11 июля 2014


цитата (ПадЪ)
кхе я в фокусе даж не знаю где оно доливается..

Я доливал грамм 500 на 10 тык при отжиге.
avatar
ratsniff
11 июля 2014


Anikiy
Согласен, полный фарш очень приятен у шкод, и движки очень хорошие... 4х4 тоже бы совсем не помешало с таким крутящим моментом как у 1.8. Eсли esp отключить и стартануть с раскрутки (хоть у меня и классический автомат), то она очень долго на сухом асфальте будет буксовать. А в мокрую погоду esp вообще не даёт разгоняться, колёса срываются в букс - и весь момент коту под хвост
OmegaB
11 июля 2014


цитата (Anikiy)
А у скаута в своем классе вообще конкурентов нет


Если прайс будет от "ляма-триста", то есть... и не просто, а на 2 головы выше
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70...lt.aspx
avatar
ratsniff
11 июля 2014


цитата (OmegaB)
Если прайс будет от "ляма-триста", то есть... и не просто, а на 2 головы выше
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70...lt.aspx

Не знаю, не знаю. Полный привод, с аналогичным движком и пакетами опций у Вольвы я на 1.990 легко нащёлкал, и это далеко ещё не предел.
avatar
-Евгенич-
11 июля 2014


задолбали уже ...
OmegaB, один китаец, выше на сколько угодно голов, может быть только другого китайца
OmegaB
11 июля 2014


Эти машины - чистокровные - курите матчасть. Китайцами они будут только с конца 15-го...начала 16-го года. Но до того времени еще дожить надо... А пока оне утирают нос большенству конкурентов...
OmegaB
11 июля 2014


цитата (ratsniff)
Не знаю, не знаю. Полный привод, с аналогичным движком и пакетами опций у Вольвы я на 1.990 легко нащёлкал, и это далеко ещё не предел.


То, что вы там на 2 лимона нащелкали, это, простите, уже никакой не конкурент октахе: ни по качеству выделки, ни по оснащению, ни по уровню безопастности, ни по надежности (превед ваговским масложОрам и дсг ), ни по динамике ни по престижности и т.д. И т.п

Там даже базовые версии (без допов) в плане безопасности оснащены интереснее...
avatar
Anikiy
11 июля 2014


цитата (OmegaB)
Если прайс будет от "ляма-триста", то есть... и не просто, а на 2 головы выше
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70...lt.aspx

Если брать тот-же класс, т. е. С, то конкурентов нет 70-ка вольво на С-класс никак не тянет
А так про вольво я в курсе, но оно существенно дороже, хотя и намного лучше.
avatar
Anikiy
11 июля 2014


цитата (-Евгенич-)
задолбали уже ...
OmegaB, один китаец, выше на сколько угодно голов, может быть только другого китайца

Ну уж если форд эту марку угробить не смог, то китайцам это и подавно не удастся
avatar
ratsniff
11 июля 2014


OmegaB
Я выбрал диз. двиг и полный привод как у скаута. Двиг по паспорту разгоняется за 8.3 до сотни. Полноприводная октаха комби 1.8 TSI DSG по паспорту разгоняется за 7.5 до сотни. Так у кого динамика лучше?
По оснащению октаха в полной коплектации не сильно хуже - у Вольво я выбирал те опции, которые есть у октавии - для меня обязательно ксенон, обогрев лобовухи, складывающиеся зеркала, раздельный климат, парктроник.
Насчёт надёжности - масложор и дсг - это какие-то заученные слова, которые все увидят и сразу начинают повторять. Проблем сейчас нет ни с тем, ни с другим (всё в допустимых пределах).

Не спорю что Вольво в хорошей комплектации лучше, но она и намного дороже. Ну а за 1.5 ляма вольво предлагает только передний привод - я бы не стал брать.
avatar
-Евгенич-
11 июля 2014


Anikiy
OmegaB
во вы упертые (или неграмотные)
цитата
Эти машины - чистокровные - курите матчасть

причем здесь матчасть? если Леново применит компонент Самсунга (да хоть целиком) и соберет его в России, то это станет корейский/российский планшет?
Вольво - китайская машина. где угодно, из чего угодно её собирай
а добровольно покупать китайское, ну это выше моего понимания. ладно когда нет альтернативы
Скрытый текст
avatar
Anikiy
11 июля 2014

3

цитата (-Евгенич-)
Anikiy
OmegaB
во вы упертые (или неграмотные)

причем здесь матчасть? если Леново применит компонент Самсунга (да хоть целиком) и соберет его в России, то это станет корейский/российский планшет?
Вольво - китайская машина. где угодно, из чего угодно её собирай
а добровольно покупать китайское, ну это выше моего понимания. ладно когда нет альтернативы

Во первых в примере с леново свою неграмотность продемонстрировал как раз ты. 60-ка, 70-ка, как и 80-ка и бегемот (90) разрабатывались шведами на 100%, с применением узлов форда, хотя бы потому, что тот-же 90-й выпускают с 2004 года, а 70-ку с 2007-го - тогда о китайцах еще никто не слыхивал. И производятся эти модели исключительно в Швеции на единственном заводе. В более поздних 30-40 может и есть китайская кровь, как и выпускают их где попало (примерно как форд). Так что тут более правилен следующий пример: компания леново купила компанию аппле. От этого айфон стал леново? Нет, он так айфоном и остался, а новый владелец скажется уже на следующих моделях.
Во вторых я, пока ждал скаута, новую октаху изучил вдоль и поперек, обтесдрайвился, обгляделся и общупался. Но устав ждать я купил себе ХС70, поэтому могу сравнивать эти автомобили детально, и почти вживую. И я могу сказать, что разница между этими автомобилями настолько велика, что это окупает разницу в цене с лихвой. А уж китайский он или не китайский - мне лично пофигу, если это отличный автомобиль. Владельцы рейндж-роверов и ягуаров чота не очень переживают, что их марки принадлежат индусам. Они просто ездят и получают огромное удовольствие.
avatar
-Евгенич-
16 июля 2014

1

Окта Комби 4х2/4х4:
http://www.youtube.com/watch?v=On5EuJz36gU&...ge#t=20
avatar
kutuz777
18 июля 2014

1

Обладаю полноприводной Йети с двиглом 1.8 . за 14 тыс. пробега долил масла 0.5 л. Считаю, что масложора нет! На новом Скауте будет новый двигатель 1.8 (180 л/с), который стоит на новой Октахе. Напрягает навязывание ДСГ, и отсутствие классического автомата. Стихия ДСГ-трасса, а вот пробки и бездорожье её убивают. У меня после пробок и бездорожья ДСГ -6 иногда начинает вести себя как "сухая" ДСГ на ФФ3(имелся до Йетика). Желание иметь авто на ДСГ (даже мокром) постепенно пропадает, а механика в пробках - прошлый век...
avatar
gl_
19 июля 2014


kutuz777
А на ети дсг7 не?
avatar
kutuz777
19 июля 2014

1

gl_
На полном приводе ДСГ-6 "мокрая".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.