короч, на фьюжине 1.4 робот, машина не заводилась, вообще ни какого звука не издавала при повороте ключа, все горит, все работает, тупо не заводилась)
сделали комп. диагностику, выдало кучу ошибок, со всем разобрались, но нужно узнать что значит ошибка П810 ???)) помогите кто знает)
RomanXxX
12 October 2010
Горит ошибка CHECK ENGINE или иная
maximchernoff
16 December 2012
Машина не глохнет, едет еле-еле. Почему-то это происходит исключительно зимой (((
На другом форуме советуют почистить дроссельную заслонку !?
maximchernoffЯ бы посоветовал на сервис заехать и сделать диагностику .
Когда сам заболел к врачу идешь ? Или в интернете спрашиваешь чем лечиться ? Обратись в хороший сервис . Сделают диагностику . Денег жалко ? Ничего не поделаешь .
maximchernoff
Скорее всего поможет чистка дросселя, если не то замена датчика дросселя.
maximchernoff
16 December 2012
При чем тут деньги, в сервис лучше ехать подготовленным, а то начнется.
Вдруг у кого-то такое было, поэтому и интересуюсь, понятно ?
Всем привет подскажите пожалуйста что с машинкой,горит чек,съездил на диагностику сказали что это ошибка модуля управления силовой передачи вроде как то так могу и ошибиться. Фиеста 2006 года, заранее спасибо!
"..ошибка модуля управления силовой передачи"
Очевидно речь про ТСМ ?
Конкретно какие ошибки?
Отсутствие связи с модулем?
Ошибки по параметрам исполнительных элементов?
Положения сцепления?
anoba
Кроме чека, неисправность КПП на панели горит?
Чем подробней дадите информацию, тем точнее получите предварительный диагноз.
ОТ потери связей и управления -ремонт проводки ТСМ, до замены ТСМ (например постоянная ошибка по датчику положения сцепления)
anoba
Машина с АКПП или РКПП и какой номер ошибки? Что происходит с автомобилем?
нет не исправность не горит кпп кроме чека, отсутствие связи с модулем, при разгоне бывает какая то вибрация. коробка робот, какой номер ошибки сказать не могу потому что распечатку мастер оставил у себя,вот что помню на словах он говорил, если не ошибаюсь то на распечатке было ТСМ 1
anobaКакую то странную диагностику Вам провели. Неисправность не убрали, чек так и горит, что за неисправность необъяснили???
Если машинка еще позволяет при неисправность ТСМ заводиться и еще переключается..есть шансы реанимацию.
Раз не связи (а это СAN), ревизия и ремонт жгута ТСМ, как минимум и обязательно.
Главное вскрыть его весь до отвода управления вентилятором охлаждения.
Тщательный осмотр, от пина до пина.
Не заматывая проводку в жгут, установить в разъемы. Сброс ошибок . Тест запуска.
Если связь с TCM есть, хорошо.
Если появится ошибка "требуется Адаптивное обучение", хорошо.
Обучение IDS(кой).
Удачи.
Отсутствие связи не всегда критично, очень часто при отсутствии оной c ABS, последняя может и работать.
Сейчас чек не горит, но сказали что через время может опять загореть, намекали на замену коробки, но что то не очень верится им. Изначально первый раз чек загорелся после того как на Лукоиле заправился, тогда тоже ошибку сняли сказали заменить свечи, свечи поменял через какое то время чек загорелся второй раз.Машина вроде работает нормально если не считать рывков при движении и то не постоянно бывает такое. Сейчас заправляюсь 95 на ТНК.
ВАЙС
Человек пишет что у него чек горит а не значек неисправности КПП. Машина заводится и двигается, иногда дергается. С КПП это никак не связано. Возможно проблемы с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
т.е с намек ихний на ремонт коробки тупо развод?
Коробка у Вас стот обычная механическая и там в принцыпе ломаться нечему, единственное что управление ей осуществляется своим модулем и двумя электромоторами. Если передачи переключаются нормально, машина заводится и не загорается значек в виде шестеренки то с коробкой все отлично.
Сейчас позвонил мастер с диагностического центра сказал ещё раз просмотрел данные которые выдал компьютер одна ошибка SRN сбой модуля памяти вроде сказал, накопились ошибки вот он и стал в аварийный режим и вторая ошибка это ошибка модуля силового агрегата! ВОООТ )))
я теперь понял только одно зря я взял машину на роботе,всегда брал на нормальном автомате и надо было дальше ездить на них, поэкспериментировал блин!
SRM это модуль опознавания речевых комманд. Он у Вас есть? Мне кажется нужно сделать диагностику там, где это сделают оригинальным оборудованием (VCM).
а что это за речевые команды, как понять? ну такую ошибку выдал комп. я видел сам, при чем долго не понимал что это за речевые команды
Штатный модуль блютус - юсб и голосового управления.
ну значит ошибка не серьезная,хоть это радует. а по поводу второй ошибки что подскажете?
Нужен номер ошибки а не общее название всех возможных ошибок (ошибка модуля силового агрегата).
к сожалению это только в выходные смогу написать. получается серьезной ошибки нет, так?
Если горит чек и авто дергается, то ничего хорошего в этом нет.
В фьюжах еще и ошибка по кондею бывает которого может и не быть в комплектации
К своему сказанному мне нечего добавить..каждый рабочий день с такими робатами "общаюсь".
Механическая часть (если не буксовали по черному) надежная, касячная проводка(ТСМ на кузове, а ДВС на подушках елозит+рашенэкология) , Кончаются щетки в насосе ТСМ(кто то их даже меняет), исполнительный мехонизм реже.
Когда все работает, "Фьюжик" весма бодр даже 1,4
Devilbot
...ошибка модуля управления силовой передачи...
Вроде читать тексты еще умею
DevilbotИ о пропусках или положении дроссельной заслони речь не шла
ВАЙСВы еще раз прочтите сообщения
anoba с самого первого, где он писал что машина дергается. А ошибка силовой передачи это он неправильно сформулировал,
цитата: |
Сейчас позвонил мастер с диагностического центра сказал ещё раз просмотрел данные которые выдал компьютер одна ошибка SRN сбой модуля памяти вроде сказал, накопились ошибки вот он и стал в аварийный режим и вторая ошибка это ошибка модуля силового агрегата! ВОООТ ))) |
загорелся чек на фиесте что может быть подскажите?
1 person online