| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Oleg_59_rus
Согласен, просто состояние двигателя поучиоельное. И прикольно отмывает поршень.
Oleg_59_rus:
|
да и как себя поведут сальники хз |
Здесь
ютуб в двигло Q7 для оживления и димексид лили. Правда, там "дело было не в бобине" (с)
, т.е. не в нагаре, но все же... Сальникам ничего вроде как не было. Хотя лично в свой двиг я такую жижу лить не стану
Wrundel
1 October 2018
1
Argon555
Oleg_59_rus
дело в количестве этого ядовитого для нагара вещества. В общей сложности в жигу влили 6(шт)х100(мл)х5(промывок)=3 литра(!) димексида. За одну промывку 6х100=600мл=0,6(литра) в картер, где до 3,75л масла. Пусть 4,0л будет в сумме, тогда на 0,6л димексида приходится 3,4 литра масла. Димексида 15%. Время взаимодействия этих 15% будет равно 5(промывок)х40(мин)=200 минут=3часа33минуты. И жига не потекла изо всех щелей. То есть если уменьшить время промывки и количество димексида, то можно предположить, что этот димексид может выступать в качестве добавки в промывочное масло или как краткосрочное промывочное средство в старое масло. Думаю, что уже это все давно применяют в продаже под этот закос.
Argon555
1 October 2018
1
Wrundel:
|
Думаю, что уже это все давно применяют в продаже под этот закос. |
Так вот именно, что если бы у моего двига был масложор, если бы я был перекупом и если бы я собирался продать фокуса, то применил бы все доступные средства, чтобы в двигле было более-менее чисто и чтобы сказать при продаже "дрыгатель свЭжЫй, маслу не хавает, бЭри дАрАгой"
Но, к счастью, ни одного из этих трех условий у меня нет. 3*тьфу
Argon555
это да, но и для разобранного для капиталки двигла эта вещь - вещь!
Wrundel
3 October 2018
2
TOLYA226:
|
Wrundel с твоими пробегам, да и моими (5-8 тыс ) как раз в зиму на свежем выходим. А вот нафига тогда ты весной менял |
25.07.2015 - 03.01.2016= 6600км / 3,6л Mobil FE 3000 ( вероятная подделка);
03.01.2016 - 09.07.2016=7300км /быстрая промывка LIQUI MOLY 15 мин., промыв.масло 20-30мин,
залито: 2л X-ICE2 (xenum)+ ВолгаОйл 10W40 до мах. +xenum VX300(мод.трения);
09.07.2016 - 21.09. 2016=3600км / 2л М8-20 +1,6л КД Ашан 10W40+ (супротек регуляр);
21.09. 2016 - 21.11.2016=3700км / 3л ОлРайт М8-20 + 0,6л КД Ашан 10W40 + (супротек регуляр);
21.11.2016 - 03.03.2017=5000км / 3,6л Лукойл Супер 5W40 + (супротек регуляр);
03.03.2017 - 29.10.2017=6050км. / 3,6л дизельное Мobil 10W40 MX EXTRA (быстро потемнело и когда загустело я его слил);
29.10.2017 - 29.04.2018=3450км / 2л эстеровое 0W30 Х1 Xenum + 1,6л 10W40 КД Ашан ;
29.04.2018 - ~4000 км / 3,6л LIQUI MOLY 10W40 Optimal .
Смотрите, анализируйте, можно минусить. От этого мой мотор точно застрахован)).
Масло бралось из интереса, цены, описанных качеств. Ашан КД - Каждый День - надо читать нашлепку, там пишется какое масло какого производителя залито, у меня это было универсальное полусинтетическое Sintoil Супер 10W40, какое у других Ашанов КД -хз. Присадки - из интереса, после Кастрола я решил баловать мотор. Первым после говномасла Магнатек было V300 Motul. Почувствовав разницу начал пробы других: Mobil 1 5W30 и Mobil 3000. С последнего масла стал вести статистику замен. До этого просто по счетчику 10 000 ~12 000км и замена. По смеси масел
Моторное масло, выбор, замена. (Р) (сообщение #17269586)
Wrundel
Как тебе синтек супер 10в40?
шурец
Его почти "не видно" в смеси, я на чистом не ездил. Масло как масло. В тех пропорциях, что я применял Синтек супер 10w40 масло получалось жидким. В эту зиму будет 1л X1 и 2,6л этот КД синтек. Посмотрю, что получится.
Wrundel
Прочитал и перед глазами , вместо масла еда для человека: каша, селедка, конфета, огурец, грибы, сметана, кетчуп, кефир и т.д. Обычный человек после этого дрищет дальше чем видит. Бедный двигатель.
Wrundel
5 October 2018
-1
Клизма
Бедным он был в момент покупки и еще ~20 000 км на Кастроле Магнатек. Это незабываемое ощущение трясущегося двигла в момент трогания в горку на одном особенном перекрестке. Все остальное, описанное вами как некая каша, к моему мотору отношения не имеет. Если есть желание лично убедиться - да не вопрос. Нет такого желания(я вполне допускаю), значит вам на самом деле не интересно. Я не навязываюсь никому. Меня спросили, я ответил Анатолию, самому мне давно пора было обобщить статистику и, наконец, показать истинное положение дел. Повторюсь, будете в Мск и в графики свободного времени совпадут, я не против встретится, дам порулить. Может я не прав, и мой пепелац уже давно едет как мертвый, дрищет и льет маслом из трубы.
п.с. 244 000 разменяно.
Wrundel
Вы культурно послали меня на ... Я туда иду, и как воспитанный , не буду звать вас за собой.
Какая связь между маслом и дерганьем двигателя? Зачем заливать полную шнягу и гомеопатию- супротек. Мало в продаже нормальных , не дорогих масел? И не как следствие ваша маслопомывка(премного извините , если напутал).
Wrundel
П.с. разменяно более 400000.
WrundelКлизмаВот вы спорите ни о чем. Я ни разу не технарь, и уж тем более не химик. И оспаривать теоретические и практические результаты от пользы/вреда присадок не стану. Вот только не могу понять, как мой рокам на пробеге 309 тык (этим летом поменял для профилактики цепь и сцепление, хотя еще оба походили бы) едет вполне себе бодро и резво. Ну насколько это возможно для 8-клапанного атмосферника. Не думаю, что 14 лет назад из салона он ехал резвее. Масло меняю через 7-8 тык (7 - если больше города, и 8 - если больше трассы). Что я делаю не так?
Argon555
Все вы делаете так. Я не против дешёвых масел , но зачем делать сборную стоянку из литра одного , двух - трёх другого . На дешёвом(до 1000 за 4 л.) меняю до 5 тыс. , среднее( до 2000руб за 4 л) до 10 тыс. И ни каких супротеков, er , smt2 и прочей ерунды.
Wrundel
6 October 2018
1
Клизма
А я вот увидел в вашем посте легкий саркастический наскок. Так что и не приезжайте. )) Вы видите в свих словах одно, я вижу то, что вижу. Для резона с вашей стороны вы применили сарказм, я вас саркастически позвал посмотреть, что там не так с мотором. В конце концов, я лью в мотор то, что считаю нужным. И точно знаю, что еду не на поддельном масле. Так как одно из масел вне зоны подделок(минеральное из Ашана КД), другое подделать нельзя(ксенум пока вне зоны подделок). Те, кто берут масло в одной канистре имеют шанс налететь на подделку.
П.с. ответом на вопрос зачем весь этот компот из дешевого минерального масла и дорого эстерового масла - это все экономия и малые пробеги замен. Никто меня переубедить менять масло через 12000 км не сможет, а режим города 90%, а город с пробками, то замены имеют интервал в 3500(когда трассы нет)-6000(когда есть трасса). Обычное состояние бюджета позволяет мне покупать масло в пределах 1500-2500 р за 4 литра. Весь "компот" так или иначе в эту сумму вписывается.
шурец
6 October 2018mobile
10в40 полусиньку кто-нибудь себе льёт? Какой двиг, пробег, интервал замены?
шурец
На лето заливаю. С мая по октябрь, примерно. Пробег , в среднем , около 7000
Клизма
Wrundel
Argon555 Господа я думаю после прочитаного мой опыт эксплоатации обсрёте мня с ног до головы.Первое авто из фокусов баловал присадками и маслом только формула.В этк машину лью только лукойл джинезис армартек 30ку.ни каких присадок и замена от 10 до 19 тыс была последняя замена.После последней замены масло сильно не потемнело.А езжа я на газу вот и вес хвост до копейки.Активировал тёплый старт чтоб запуск был тоже на газу.И 2 раза меняю фильтр от то до то.
шурец
Клизма
Даже в нашем южном климате это До+50 не лью полусинь.Не продлит она жизнь мотору ,а только не надолго отложит капремонт.
шурец
6 October 2018mobile
Клизма:
|
шурец На лето заливаю. С мая по октябрь, примерно. Пробег , в среднем , около 7000 |
Не много семь или только трасса?
Замировича чего обсирать-то? Как говорится, "хозяин барин"
По мне так нормальная эксплуатация. Ну за исключением разве что интервала в 19 тыков. Но тут нюанс с газом, поэтому - хз как оно там происходит на газу. Если движку живется хорошо, то и пусть бегает. А так я тоже уже давно лью лук люкс 5-30.
Wrundel
6 October 2018
1
Замирович
При езде на газе отсутствует попадание несгоревшего топлива и продуктов его сгорания в масло. Это определяет качество масла. Оно не разжижается как на бензине, не темнеет от копоти (ее тоже нет - считается, что газ сгорает чисто). Потому тебе вязкости 5#30 достаточно и летом , и зимой. Она не меняется с пробегом до замены.
Wrundel:
|
Замирович При езде на газе отсутствует попадание несгоревшего топлива и продуктов его сгорания в масло. Это определяет качество масла. Оно не разжижается как на бензине, не темнеет от копоти (ее тоже нет - считается, что газ сгорает чисто). Потому тебе вязкости 5#30 достаточно и летом , и зимой. Она не меняется с пробегом до замены. |
На бензе тожелил 30 ку ток менял раз в 10 тыс.
шурец
Для масел средней ценовой категории от 1000 до 1700 пробег около 7000 считаю пределом( по мото часам больше). Если есть возможность менять чаще, я только за.
шурец
7 October 2018mobile
все. Закрыл вопрос. Затарился синтек платинум 5в30.
egnagon
7 October 2018mobile
Wrundel:
|
Замирович не темнеет от копоти . |
Ни чего не понимаю...
Проясните это утверждение.
Wrundel
7 October 2018
egnagon
Сгоревшие газы прорываются через цпг в картер=Картерные газы=копоть=черная грязь. Газ сгорает без такой копоти. Масляный туман смешивается с картерными газами. Итогом масло насыщается продуктами горения бензиновой смеси. Так же, если есть пропуски зажигания или длительный пуск стартером - в картер стекает несгоревший бензин, он разжижает масло. По этому и рекомендуют при больших пробегах брать более густое маслоw40,w50. Оно в процессе пробега может оказаться и w30, и w20.
Wrundelа ничего,что бензин имеет свойство испаряться и улетать через сапун?тем более,что масло при работе двигателя тоже не остаётся холодным...
цитата: |
Оно в процессе пробега может оказаться и w30, и w20. |
-так что ваше утверждение считаю не правильным.
alex26.ru
Считайте, мне ли спорить. Я иногда после бензина руки не могу отмыть от запаха. А я его, щука, тру с мылом. Так, что там испаряется. а что остается в масле - вопрос. Тряпье воняет бензином достаточно долго.
шурец
7 October 2018mobile
шурец:
|
все. Закрыл вопрос. Затарился синтек платинум 5в30. |
Дико извиняюсь сороковку взял.
2 people online