| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Oleg_KRSK
23 November 2016mobile
Welkman
А ты понимаешь, в чем принципиальная разница 5-40 и 10-40?
Wrundel
23 November 2016
Welkman
Если прочесть чем мне пришло в голову заправлять дюратек( как у тебя), то возможно гидрики умолкнут.( Сперва они начинают звенеть громче. Для справки.)Но не факт, что у тебя именно гидрокомпенсаторы шумят. Натяжитель не набирает в начале прогрева давление, достаточное для натяжения цеии. От того лязг на холодную. За последние пару месяцев решение этого вопроса озвучивалось. А так, 5w40.
alex26.ru
23 November 2016
Wrundel
не в фильтре проблема(обратный клапан)?
mishka_anderson
23 November 2016
1
Wrundel
У него 1.6 Zetec и в механизме ГРМ ремень, а не цепь.
у меня цепь!!!причем я делал диагност комп.показало что она растянута больше нормы...может это она гримит?
mishka_anderson
23 November 2016
1
Welkman
Тогда не пиши: "мотор 1,6 РУФ зетек", чтобы не вводить в заблуждение.
так у меня мотор zetek rocam 1.6!!!Я не ввожу ни кого в заблуж. пишу как есть.
alex26.ru
У меня нет такой проблемы, полагаю. А у Welkman надо спросить, какие у него пробеги. Может он по 20 000 км крутит до замены.
нет...меняю 10000-12000 км.Сейчас залито Шел хелекс ультра 5W40.прошёл на этом масле 11000.но даже когда я его заливал ,стук на холодную машину всё равно был,где то 5-7 мин.
alex26.ru
23 November 2016
-1
Welkman
лей лукойл-люкс 5w40 должно помочь
Welkman
Если стучат гидрики, то нужно разбирать голову и менять их. Или забить. А не гомеопатией заниматься)
А я и не занимаюсь,а просто уточняю.
Залил вчера УзЛук, заменщик сходу сказал, что лукойл гомно, надо заливать zic за тыщу рублей и менять раз в 15к, как он
VaDukE
ага а потом в теме ремонта двигателя сидеть, не такой интервал это издевательство над мотором - 15 к километров, а сколько моточасов? тем более сейчас зима, с заглушенным двигателем не посидишь. как многие знают и пишут криолово ведет сами знаете к чему, к той теме о ремонте )
Wrundel
26 November 2016
jkL:
|
Welkman Если стучат гидрики, то нужно разбирать голову и менять их. Или забить. А не гомеопатией заниматься) |
Не знаю. У меня на супротеке актив регуляр после заливки оного на третий день при пуске зазвенело-зацокало, так я не рад был, долго чесал репу. Всегда тише цокали при запуске. На второй неделе утихло раза в два, но еще шумели на холодную. Потом Анатолий TOLYA226 "поправил " по своей инициативе гидронатяжитель цепи, тогда по утрам на холодную лязг цепи исчезал с полоборота, но последним утихал самый противный гидрокомпенсатор - в течении трех минут прогрева. На горячем двигателе все было как надо. А через два месяца и этот гидрик умолк. Так что терапия гомеопатией имеет смысл в моем случае. Но я не настаиваю - мне пофиг мнение о геомодификаторах, главное гидрики угомонились. А что там, как там, плацебо, неплацебо - это не важно.
FocusInstruktor
13 December 2016
Если гидрики стучат, значит не работают, тоесть болтаются между клапаном и кулачком.
Можно предположить причины: густое масло, забитые каналы компенсаторов либо механический износ компенсаторов.
Что в данном случае могут помочь геомодификаторы, весьма сомнительно. Скорее поможет промывка двигателя и смена масла.
Выходит, что если на горячем двигателе они молчат, значит все ок.
FocusInstruktor
13 December 2016
Wrundel
Ну на самом деле нет, ведь компенсируют они зазор как раз на холодном двигателе, а на горячем компенсировать не чего.)
У меня мотор начал кушать чуть больше положенного, перешёл на 10-40 Спектрол синтетика. Но гидрики пока молчат.
alex26.ru
25 December 2016
-4
Kianuцитата: |
10-40 Спектрол синтетика |
чёт вязкость не совсем наша...смотри,чтобы последствия не вылезли...а допуски фордовские видел?могут канальчики подзабиться и т.д. и т.п. всякие могут последствия вылезти.я не стал бы так рисковать.может надо было раскоксовку сделать для начала? для этого есть много хороших присадок...
FocusInstruktor
25 December 2016
alex26.ru
Чего там должно забиться и чем, он ведь не гудрол залил а синтетику. Не надо людей зазря пугать.
alex26.ru
25 December 2016
-2
FocusInstruktorцитата: |
Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40 |
-а это для чего пишут? или я сам придумал?читай шапку и не пудри мне мозг.каждому мотору нужна определённая вязкость.я даже не пишу про допуски...
Oleg_KRSK
25 December 2016mobile
1
Ну 5W40 и 10W40 на горячую имеют почти одинаковые характеристики
alex26.ru
25 December 2016
1
Oleg_KRSK
а почему,тогда ZIC не заливать?-тоже отличное масло,я же в классику свою лил и нормально...может и в фокуса залить и наплевать на всякие там допуски,вязкости,густоты? зачем тогда надо было про лукойлы-узлуки писать? лейте,кто что хочет...так? или нет?
alex26.ru Масло LUKOIL "Люкс 5W-30 имеет допуски:
Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D|
А это уже много стоит, также это поставщик на конвеер в Всеволожске!
alex26.ru
25 December 2016
TOLYA226
Толь я в теме,я знаю.тут про другое-спектрол 10-40...
TOLYA226
25 December 2016
alex26.ru по большому счету главный убийца движка в зимний сезон это пусковая вязкость если денежные проблеммы то любое заводское масло можно лить, датчик миндавления далеко стоит если будет поздно срабатывать надо срочно менять на более жидкое. Сам лил BP 10w-40 и 5w-40 в -22 --24 пускался 1,6 рокам.
И конкретно про менее массовые марки надо смотреть где сделано, если это адрес не завода лучше не брать.
Также можно ориентироваться на сайте ойлклуба.
Движок шестерки по моему мнению даже очень требователен к качеству масла, ну уж точно не меньше фордовских, если у тебя он чистый был без взбития кусков густых и лака лей хозяин барин.
У дильфин групп много брендов, такое впечатление все льют из одной бочки, масла наверное из Ярославского НПЗ. Мне в дизеля ивеко не разрешили у них брать.
http://www.delfin-group.com/brands/Недавно этикетку Газпром смотрел тоже льют во Фрязино, получается хз с этими производителями.
Также как и с фордформулой чё оно не понятно, кто хозяин даже сайта нет! а у спектрол есть!
Oleg_KRSK
25 December 2016mobile
1
alex26.ru
Можно и zic. Я так понял, что тебя возмутила вязкость, вот и ответил
alex26.ru
25 December 2016
Oleg_KRSK
а я всё лукойл-люкс ищу...а у самого ZIC-синтетика в гараже стоит.наверное залью,тем-более в жестянке(года 2 назад покупал).