Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
Wrundel
23 October 2016


mrFrost
доп. Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #17400146)
avatar
Argon555
24 October 2016

2

E
egnagon:

Сам на зиму для облегчения запуска в морозы ставлю на всех четырех свечах 0.9. А на лето опять 1.3 проблем не было.

Впервые о таком слышу... Лично у меня на стандартном зазоре с полоборота заводится и в морозы (сильнее -30 не было), и в жару за 30. На уменьшенном зазоре мой двиг только троил...
Да даже если запуск действительно для двига в мороз на уменьшенном зазоре полегче (в чем я правда сомневаюсь), то потом же ведь он прогревается и выходит на рабочую температуру. Или после прогрева происходит смена на свечи с нормальным зазором?
egnagon
24 October 2016mobile

-1

Argon555
Подумай сам где искра быстрей проскочит на 0.9 или на 1.3?
А свечи скажем с тремя электродами? Это ведь не значит что сразу три искры будет.Будет одна Искра и она пойдет по пути наименьшего сопротивления.Потом скажем, аккумулятор далеко не новый, провода ВВ с утечкой.А запустить надо двигатель с первого раза потому что на второй и третий разможет не хватить аккумулятора.
avatar
Argon555:

Или после прогрева происходит смена на свечи с нормальным зазором?

Зимой исключительно короткие городские поездки,где после остановки машина моментально остывает.
Только на лето 1.3!!!Ну в смысле..., с марта по ноябрь.То есть наоборот, с ноября по март.
avatar
Argon555
24 October 2016

1

E
egnagon:

Argon555
Подумай сам где искра быстрей проскочит на 0.9 или на 1.3?

Насчет быстрее согласен, но помимо скорости искры есть период подачи напряжения на свечу, период подачи топлива форсункой и пр. и пр.

E
egnagon:

Потом скажем, аккумулятор далеко не новый, провода ВВ с утечкой.А запустить надо двигатель с первого раза потому что на второй и третий разможет не хватить аккумулятора.


Так тут уже и есть ответ. В этом случае дело не в свечах, а в дохлом аккуме или убитых проводах. Тут нужно не зазор уменьшать, а аккум перед зимой зарядить и провода поменять. Ну и выставить нормальный зазор на свечах.
И тогда:
avatar
Argon555:

Лично у меня на стандартном зазоре с полоборота заводится и в морозы (сильнее -30 не было), и в жару за 30.

XuTpblu
24 October 2016mobile


Выкрутил в общем я свечи из 2,3 и 4 цилиндров. Из первого не захотела трубой выкручиваться. Фото прилагаю, порядок нумерации слева направо. Старался сфотографировать так, чтобы была видна разница
posted imageposted image

Что можете по ним сказать?
avatar
alex26.ru
24 October 2016

1

XuTpblu
похоже,тебе не только к электрику надо ехать,но и на диагностику движка-замерить компрессию...маслице подкидывает
avatar
Wrundel
25 October 2016


egnagon
А если форсунки льют бензин, типа нет распыла, то зимой в холода - беда.
egnagon
25 October 2016


За движком ,конечно, надо смотреть..
Но...
Я пытался объяснить ,что..,(в зимних условиях)
при прочих равных ( и их перечислять можно бесконечно много)...
как то...(когда машинке более 10 лет)
...состояние форсунок,
...компрессия в двигателе,
...давление в рампе,
...состояние АКБ,
...ВВ провода,
...свечи... и,...
дальше сами добавьте...
Уменьшение свечного зазора до 0.9 и 1.0 благотворно скажется на запуске авто при отрицательных температурах..
Только и всего...
А у меня пробег приближается под 200 000 км.
И отчего не помочь ДВС???
avatar
alex26.ru
25 October 2016

3

egnagon
ну у меня уже есть 240 000 и нормально пускается.я не мешаю машине работать:лью нормальное масло,высоковольтку обработал спецсмазкой(про них много написано: после промывке моторного отсека все резиновые и т.д. части обработать...что я и делаю(правда движок протираю влажной тряпкой,не мою-практически чист везде!) компрессию,правда ещё не мерял,но скоро промеряю и если не устроит-попробую добавить супротек...зима у нас недолгая,но до -30(на недельку-две) придавливает.машинка живёт на улице,под навесом.и пускается всегда с пол-тыка!тьфу 3 раза,не завидуйте,если у кого не так!
avatar
alex26.ru
25 October 2016

3

кстати,мож я что не так делаю,но при пуске двс я сначала жду,когда погаснут лампочки диагностики на приборке,при этом утихнет топливный насос(типа давление в рампу накачал),затем завожу...кто не согласен?
avatar
Argon555
25 October 2016


egnagon
мой пробег уже 280 тык и, как я описал выше, все работает как часы. 3*тьфу.

avatar
alex26.ru:

кстати,мож я что не так делаю,но при пуске двс я сначала жду,когда погаснут лампочки диагностики на приборке,при этом утихнет топливный насос(типа давление в рампу накачал),затем завожу...кто не согласен?

тож всегда жду, когда лампочки погаснут.
egnagon
25 October 2016


[QUOTE=alex26.ru]egnagon
ну у меня уже есть 240 000 и нормально пускается.[/QUOTE

Да Бога ради..,ребята...
Ни кого не хочу обращать в свою Веру и что то там навязывать..
Ну работает и работает...
Однако ж повторюсь..
При прочих равных, уменьшение свечного зазора при критических минусовых отметках термометра благотворно скажется на запуске двигателя .
Только и всего...
san1tar
25 October 2016


цитата:
При прочих равных, уменьшение свечного зазора при критических минусовых отметках термометра благотворно скажется на запуске двигателя

Как регулировать свечной зазор?
avatar
Majestic_999
25 October 2016


san1tar
posted imageposted image
avatar
Wrundel
26 October 2016

3

1,3мм. И ниипетка. Когда все нахлобучено на машине как нужно, то и с "летними" зазорами свечей зимой как положено, ттт.
avatar
Argon555
26 October 2016

1

S
san1tar:

Как регулировать свечной зазор?

например, есть специальный инструмент:
posted image

Но у меня такого нет, поэтому я делал аккуратно плоскогубцами и линейкой. Благо, глаз вроде не кривой.
На крайняк можно кусочек железки или проволоки сделать толщиной с необходимый зазор и по нему выставить.
XuTpblu
26 October 2016mobile


Привет всем.
В продолжение своей темы опишу происходящее - с утра около 0, сразу завестись не вышло, такое ощущение что двигателю крутиться тяжело, т.е наверное приходит время для замены АКБ, ну или хотя бы его длительной зарядке.

Хочу сказать всем спасибо за подсказки и советы. Позволю себе объединить все в один пост:
1) проверить компрессию
2) заменить/зарядить АКБ
3) поменять ВВ провода
4) катушка
5) заменить свечи
Сделать раскоксовку, чтобы уменьшить жор масла. Если что-то пропустил, докиньте мыслей, пожалуйста.

Кстати, это вроде нормально, что у меня свечи белые?

А еще вчера посмотрел на свой двигатель через горловину для заливки масла, там чистенько и красивый металлический блеск. Масло Lukoil Genesis Armoetech 5w30. До него лилась Формула, цвет был желтым

З.ы.: наоффтопил тут, не в тему (начал с масла, закончил зажиганием) - извините уж.
avatar
alex26.ru
26 October 2016

-2

XuTpblu
немного докину:если компрессия немного смутит-добавь ревитализант типа супротек(дорого,но эффективно).аккум попробуй для начала у товарища попросить на раз завести на-холодную-увидишь,дохлый твой или нет...за свечи не скажу,на своём не выкручивал давно.но по-опыту знаю,что должны быть кирпичного цвета(но это на ваз-классика).на инжекторе не скажу-не знаю.главное-чтобы чистые были,без нагара,окалины
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2016mobile

1

Супротек это говно, которое в двигатель лучше вообще не лить. Ничего никогда не восстановить какой то маленькой баночкой жижи
avatar
alex26.ru
26 October 2016

1

Oleg_KRSK
чего сразу минусишь то! скажи что тогда лучше! хотя я в классику римет добавлял в своё время, и помогло.компрессия увеличилась,масло перестал жрать.проездил 2 000,до капиталки движка дотянул(не зимой же было делать).но это на вазе-тазе...чем можно тогда помочь нашему движку?
avatar
Argon555
26 October 2016


X
XuTpblu:

Привет всем.
сразу завестись не вышло, такое ощущение что двигателю крутиться тяжело


Ты САМ на всё ответил:
цитата:
наверное приходит время для замены АКБ, ну или хотя бы его длительной зарядке

avatar
alex26.ru
26 October 2016


заходил в ютуб-действительно супротек-полное г...о.очень много отрицательных отзывов!да и цена полный пипец! но,я думаю,что можно найти какую-то альтернативу...или нет?
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2016mobile


alex26.ru
Ремонтом можно помочь, остальное пустая трата денег.
И я не ставлю плюсы или минусы, вообще
avatar
alex26.ru
26 October 2016

-1

Oleg_KRSK
извиняюсь,не знал!
цитата:
И я не ставлю плюсы или минусы, вообще
ну пусть это будет на совести того,кто поставил...хотя бы аргументировали,за что...
avatar
FocusInstruktor
26 October 2016

2

alex26.ru
Я еще поверю в присадки снижающие трение, но в востанавливающие металлические детали, это из области фантастики.
Посмотри на рынок этой фигни, хоть один уважающий себя производитель производит эти так называемые ревитализанты? Их производят только наши и ближнего зарубежья компании. Или у нас такой прогресс, что например ликвимолли за нами не угнаться?
Развод чистой воды.
avatar
VaDukE
26 October 2016


avatar
alex26.ru:

...хотя бы аргументировали,за что...

по-моему очевидно, что за вредные советы
avatar
max_470
26 October 2016

2

присадки - как БАДы, типа витаминок или Арбидола.
Неплохой разбор
avatar
Wrundel
26 October 2016

2

Не знаю, по моей версии реальности любые присадки в масле - это не иначе как Бадом не назвать. Чистейшее масло - вот это да. А так с 20 века сыпют в масло всякие zddp, че так? Или одни присадки рассово правильные, а другие типа Бады. Не. Не думаю. Тем более не вижу в нашей промышленности ущербности перед ликви моли. То же, мне###, панацея. Сами на "абразивные" присадки переходят, типа геомодификаторы, супротек такой же геомодификатор. Но если ликви молли у нас вне ругани по определению, то чегож-таки оные не отказались от Бора? В пользу молибдена, а? Назывались бы ликви борри.
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2016mobile

1

Wrundel
Так и в масле присадки ПРОТИВОизносные, а не ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ, как заявляют наши производители. Фиг что восстановишь присадками.
А вообще присадки в масле больше отвечают за стабильность масла за срок службы, это их главная задача
avatar
Wrundel
27 October 2016

1

Oleg_KRSK
Не, не совсем так. Есть теория заговора. Если геомодификаторы в состоянии что-то там делать в каких-то там диапазонах износа или допусков и посадок. То что из этого вытекает? Правильно, потерю прибыли из-за увеличения срока эксплуатации агрегатов. С другой стороны, аферисты могут гнать пургу. С этим не поспорить. Но кто сказал, что пургу не будут гнать производители масел и моторов? Так? Так. А кто у нас назначает, что масло должно быть таким или другим? Тот кто его делает. От этого и отталкиваюсь при рассуждении. Нет в мире однозначной истины. Есть лишь практика применения. И только-то. Главное правило - поздно пить боржоми , когда почки отвалились. От и вся теория применения бадов для моторов. Но кто сказал, что пить боржоми неполезно для здоровья?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up