| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Wrundel
19 November 2015
По немецким двигателям много всякого говорят. Основной тезис - покупать машины старой немецкой школы,американской ( туда же япы и корейцы). Экологические выверты делают моторы современной конструкции недоловечными ( 100-200 тыскм) и все идет к одноразовым моторам без возможности капиталки или ремонта. Кстати там, где я взял карту, про такое чудо фольксвагена и шел разговор. Там голова однораз...безразборная!!!
rombik
Был недавно в автосалоне Сузуки так там регламент на все автомобили замена масла раз в 7500 или каждые пол года. Вот и думайте =)
Wrundel
Klaben
duke77
Ну тут сложно точно сказать как надо правильно. В идеале, масло менять через 5000 км. Но кто это будет делать? Я 5000 проезжаю за 1,5-2 месяца. Слишком круто было бы так менять. На фокусе меняю 10-20. В зависимости от настроения, времени и иногда финансов. На поло менял строго 15000. Но на 30000км движок начал подстукивать при прогреве. Почитав форум половодов, пришел к выводу, что это какой-то конструктивный косяк. НО! там народ обсуждал, что и как стучит и на КАКОМ масле!!! С завода льют кастрол. Так вот кто перешел на другое масло, у тех якобы или стук тише становится, или если не стучало, то так и не начинает стучать. Вот сложно сказать, правда ли это или самовнушение людей. В любом случае машина продана была и это не мой геморрой уже. Сейчас вторую в семью купили хендай элантру 1,8. Посмотрим как она себя покажет, пока пробег 1500 км, нареканий нет. Масло кстати, туда идешь шелл хеликс ультра плюс вроде 0в-30. Посмотрим...
rombik
Ну эти 5000 наверное не в пробках наезжаются, реальных моточасов мало выходит. А если только по трассе гонять, то и раз в 15 тысяч не страшно менять.
где-то читал, что правильно менять масло каждые 300 моточасов, посмотрев среднюю скорость по БК, зимой у меня 20-25 км/ч, получается 6000-7500 км, я меняю даже чаще: раз в 5-6 тыс (раз в год перед зимой)
jkL
Однозначно. На трассе и сцепление не умрет от слова нникогда.
rombik
Я меняю каждые 5 тысяч, может быть это глупо или расточительно но мне так спокойней, в год проезжаю 20 тысяч максимум.
Klaben:
|
может быть это глупо или расточительно |
Ну точно не глупо. На счет расточительности не знаю, но нервы дороже))) если Вам так спокойнее.
Klaben
Судя по вашей дислокации - имеете пробочные участки в районах прохождения Щелковского шоссе по окраине Балашихи в обе стороны в часы пиков по утрам и вечерам. Если еще и по Москау рассекать, то вполне нормальные 5000 км по моточасам от замены до замены.
супермашин
20 November 2015
ребят с этим маслом вы для меня прям логическую бомбу закинули - UZAUTOOIL Premium 5W-30oil
сегодня докупал масло ф-F 5-30 - (течёт задний сальник КК) спросил продавана про него -удивил человека
)говорю что лукоил по характеристикам похож очень на женезиз ))он говорит на какой? на наш или финский? финский в европе дороже мобила стоит !!вот такая сегодня история вышла)))
Wrundel
Да порой приходится стоять в пробках.
pesok
22 November 2015mobile
По идее ни в чем. Может как на Эмексе - чем дороже, тем свежее...
ford12003
23 November 2015
2
Привет! Чтото тему про фильтра отдельно не нашёл. Прикупил настоящий маслянный фильтр, самое удивительное для меня цена в 135 р, в екзисте сейчас на ВАЗ не купил за это
Действительно качественно изготовлен, метал ровный, резиночки мягкие, резьба без заусенцев. Пока положил на рабочий стол любуюсь, в морозы поставлю, масло буду брать 0w 30 или40. Газпром думаю у них на АЗС настоящее.
у меня на оригинальном фильтре FoMoCo написано
Ford 1 119 421
VaDukE
Есть моторкрафт, это типа для рынка сев америки и европы. А есть фомоко, типа для азии, восточ европы и России. Как-то так, но могу ошибаться.
у меня на оригинальном фильтре FoMoCo течет масло по завальцовке
Argon555
23 November 2015
1
ford12003Я ранее выкладывал фотки этого фильтра (FL-400S). Сам уже два раза его ставил. Сейчас второй по счету работает. Никаких нареканий. Цена в 132-135 рублей тоже устраивает))
Набрал 5 штук про запас.
Масляный фильтр. (сообщение #16853984)
шурец
А я только его и юзаю. Хмм, надо кстати тоже глянуть, может течет, а то тут уровень полез смотреть, а он очень странно опустился. Поездил неделю норм. Потом за день опять упал. Все облазил, нигде ничего не течет, не сальники ничего. На дальняк ездил тоже не ушел уровень. Надо фильтр глянуть - это идея)
шурец
23 November 2015
2
rombikоригинал достался за недорого, а так постоянно юзаю Fram номер PH3600
он по качеству нормальный и на треть шершавый, что удобно при снятии\установке
шурец:
|
rombik оригинал достался за недорого, а так постоянно юзаю Fram номер PH3600 он по качеству нормальный и на треть шершавый, что удобно при снятии\установке |
У меня для этого всегда лежит кусок наждачки
шурец
А я только фомоко и юзаю)))
Но давно хотел попробовать что-нить типа фрама, кнехта и т.д.
Argon555:
|
У меня для этого всегда лежит кусок наждачки |
для этого куплен спец.ключ-цепь фирмы джонсвэй под вороток, но его теперь юзают батя и брат
шурецдля этого у меня припасены две руки и на крайняк -длинная отвертка.Пробиваешь фильтр насквозь и откручивай...
цитата: |
длинная отвертка.Пробиваешь фильтр насквозь и откручивай |
делал так раньше
но, как-то, это не по-европейски
duke77
23 November 2015
шурецМы на погрузчиках всегда так делали ,но на корейцах
Ленточный съемник рядом лежит -накидывать впадлу.Молот -отвертка .Готово.
:DМаслице опилочками и чичики чики.
duke77так из фильтра же польется. наждачка как-то почище в этом плане
ford12003 просто зависть берёт, сейчас действительно в интернете и на форум всё есть, опять-же гаджиты с камерами. Спасибо за очередное сообщение, действительно глазами воспринимаемость 80% информации, так держать, Не в обиду новичок а как объективно сообщил!