| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
jkL
8 November 2014
Я вот если честно не вижу смысла брать нулевку ради вязкости. Просто из-за особенностей Фокуса. У меня при -28 запускаться отказывается напрочь, слышал о таком и от других фокусников с русским зетеком. А на температурах до -28 не то что пятерка, даже десятка не замерзнет настолько, чтобы исправный аккумулятор не провернул.
Oleg_KRSK
8 November 2014mobile
1
jkL
Ну вот ты мой видел, я в -34 заводил, после ночной стоянки.
jkL:
|
Я вот если честно не вижу смысла брать нулевку ради вязкости. Просто из-за особенностей Фокуса. У меня при -28 запускаться отказывается напрочь, слышал о таком и от других фокусников с русским зетеком. А на температурах до -28 не то что пятерка, даже десятка не замерзнет настолько, чтобы исправный аккумулятор не провернул. |
Ну при -20 15W40 подстыла малехо. В жигули постоянно лил ШЕЛЛ 15W40
На фокус пока залил КИКС 5W40 (после ремонта, что то типо промывки) через пару тысяч перейду на ФОРДовское, скорее всего 5W40 (за всю зиму у нас мороз максимум неделю)
Как подорожает, так можно и КАСТРОЛ. Форд не делает своих масел, а всего лишь фасует (вроде кастрол)
Кто то добавляет присадки? если да, то какие?
P.S. Только не говорите что в современных маслах они уже есть (антипенные, противозадирные, моющие и тд)
Просто кто лил поделитесь что, да как.
Подскажите.Заказал фильтра и теперь не определюсь с маслом.Так чтобы купить в одном месте,есть вариант с
http://www.expert-oil.com/cat/total/production/...30.html
шурец
9 November 2014
Oleg_KRSK:
|
jkL Ну вот ты мой видел, я в -34 заводил, после ночной стоянки. |
-32 заводился нормально. масло форд 5в30, зетек 1и8 русс.
Angarchanin
10 November 2014
bardahl C60 5W-30. Есть ли пробовавшие данное масло?
Ребята вот в ветке темы есть полусинтетика и синтетика 5в30. Я вот уж давно гоняю над этим в голове. У меня фф1 1.6 97 сил руссфокус цепной 8 клапанов. Что лить то в него точно??? Я второй год лью синтетику. Подъедает масло, может полусинтетику надо???
Сколько подъедает? Литр на 10000 км - не криминал.
Ден88
залей синтетику погуще.
Ден88:
|
Ребята вот в ветке темы есть полусинтетика и синтетика 5в30. Я вот уж давно гоняю над этим в голове. У меня фф1 1.6 97 сил руссфокус цепной 8 клапанов. Что лить то в него точно??? Я второй год лью синтетику. Подъедает масло, может полусинтетику надо??? |
Синтетику какой фирмы льешь?
Бывали случаи с переходом фирм изменяется "жор" масла . Если фордовскую, то попробуй вместо 5w30 перейди на 5w40 (смотря какая у Вас зима) ну и как написали выше про норму расхода от замены до замены
Интересно что "S/SD" это масло как для бензиновых, так и для дизельных
Лень было писать, скатал
"Дизельные двигатели работают в режиме большей теплонапряженности, смесеобразование и сгорание в них происходит намного быстрее, чем в бензиновых двигателях. Кроме того, дизельное топливо сгорает с большим образованием сажи, а в своем составе содержит значительно большее, чем бензин, количество серы, из которой впоследствии образуется кислота и окислы, которые в дальнейшем оказывают разрушительное воздействие на двигатель. А избыточное количество сажи и нагара загрязняет двигатель."
Вот как скажется количество присадок для дизеля, в катализаторе?
P.S. Себе давно голову заморочил, теперь до Вас добрался
Angarchanin
11 November 2014
жор масла 5W-30 литр на 5000км это нормально. Масло сгорает через хонинговку двигателя (специальная технология при сборке двигателя, по нанесению узких, но глубоких царапин на стенках цилиндра). При повышении вязкости, или с переходом на минералку, полу-миниралку (semi) - не факт что масло будет хорошо сидеть в хонинговке создавая масленую плёнку. Как в следствии у двигателя будет повышенный износ поршневой.
После капитального ремонта, ввиду не совсем качественной обработки хонингованием, можно смело переходить на 5W-40, ибо наши "гаражные" станки не способны, воспроизвести качество хонинговки с завода, как правило каналы получаются в 2-3 раза больше по размеру
p.s. кстати это основная причина потемнения масла при продолжительных циклах работы двигателя уже на 3000-5000км после замены
Ден88
11 November 2014
Да фордовское 5 в 30 с буквой F . В городском цикле примерно 4-5 литров на 10000 км. Компрессия ровная,тяга как у нового,пробег 120000 км. 100% родной. А вот по трассе где-то 200 грам на тысячу . Жор начался 30000 км тому назад. С весны. Живу в Москве ,той зимой хватало на 10000 км того что остаётся от 5-и литровой канистры.
Ден88
Подтёков масла нигде нету? Что такой странный жор? Если посчитать потери масла не по пробегу, а по времени, тоже такая же разница будет в городе и по трассе?
Ден88
11 November 2014
Подтёков точно нет. Как сравнить по времени даже не знаю, но по трассе точно 200 грам на тысячу при скорости средняя 140. А в городе жрёт дико прям.
jkL
11 November 2014
Ден88
По идее через маслосъемные колпачки уходит. В городе больше холостого хода, на холостых через них очень хорошо травит, потому что дольше период разрежения в цилиндре и само разрежение сильнее (дроссель закрыт). Поменяй колпачки, это недорого, если не снимать ГБЦ. За 100 тысяч они вполне могли умереть.
Ден88маслосъемные кольца залегли - попробуй сделать раскоксовку - должно помочь
Да я вот тоже думал про раскоксовку. Что в котлы то заливать и на сколько? И надо потом масло менять да??? И можноли маслосъёмные заменить без снятия гбц??? И сколько приблизительно будут стоить все эти процедуры???
Oleg_KRSK
11 November 2014
1
Ден88
Заливать, скажем, Лавр, в нем инструкция есть. Оставить на ночь примерно, масло потом сразу менять.
jkL:
|
Ден88 По идее через маслосъемные колпачки уходит. В городе больше холостого хода, на холостых через них очень хорошо травит, потому что дольше период разрежения в цилиндре и само разрежение сильнее (дроссель закрыт). Поменяй колпачки, это недорого, если не снимать ГБЦ. За 100 тысяч они вполне могли умереть. |
Через маслосъемные травит при торможении двигателем. посмотри "дымовую завесу" после торможения двигателем и дальнейшим ускорением
ker4aninНу на торможении двигателем тем более, дроссель же совсем закрыт.
Ден88Раскоксуешь - увеличит компрессию и еще сильнее будет масло с клапанов в цилиндры тянуть
Ясно, так кто знает можноли колпачки без снятия гбц заменить??? Мне в одном сервисе за одну только работу золомили 18 рублей а в другом 30 . А веди там ещё и запчастей куча получается в районе 15 рублей . Прокладки и всё такое сопутствующее. И везде говорят голову снимать.
Ден88
либо делай раскоксовку либо перебирай двигло уже основательно.
переборка двигла - 60 рублей примерно под ключ.
:-) хотелось бы обойтись малой кровью так сказать!!! Всё-таки не х5 чтоб столько бабла вваливать для спокойной езды. На 60 рублей можно 40 канистр масла прикупить!
Ден88
скупой платит дважды.
Это да. Но всёже как-то на 120000 км перебирать весь мотор. Я считаю не нужным,тем более весь этот пробег прошел в бережном цикле.
Oleg_KRSK
12 November 2014mobile
Ден88
Вовсе не обязательно снимать гбц для замены колпачков, ты же не кольца менять будешь
jkL
12 November 2014
Ден88
Комплект колпачков меньше тысячи, сама работа без снятия должна стоить недорого. Там делать-то нечего, снять крышку, валы, рассухарить клапаны, заменить. Сложности только в том, чтобы цилиндры в ВМТ выставлять, да валы затягивать правильным моментом. Ищи поиском, я видел в какой-то теме обсуждение этого всего.
По поводу переборки, одно другому не мешает. Не поможет - скинешь ГБЦ и поменяешь кольца. Колпачки все равно нужно менять.
Спасибо. Вобщем буду пробовать сначала раскоксую, потом масло поменяю, потом колпачки заменю без снятия гбц. Если знает кто в Москве кому или куда машину отдать на эти процедуры???