Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

jkL
8 November 2014


Я вот если честно не вижу смысла брать нулевку ради вязкости. Просто из-за особенностей Фокуса. У меня при -28 запускаться отказывается напрочь, слышал о таком и от других фокусников с русским зетеком. А на температурах до -28 не то что пятерка, даже десятка не замерзнет настолько, чтобы исправный аккумулятор не провернул.
avatar
Oleg_KRSK
8 November 2014mobile

1

jkL
Ну вот ты мой видел, я в -34 заводил, после ночной стоянки.
ker4anin
8 November 2014


J
jkL:

Я вот если честно не вижу смысла брать нулевку ради вязкости. Просто из-за особенностей Фокуса. У меня при -28 запускаться отказывается напрочь, слышал о таком и от других фокусников с русским зетеком. А на температурах до -28 не то что пятерка, даже десятка не замерзнет настолько, чтобы исправный аккумулятор не провернул.

Ну при -20 15W40 подстыла малехо. В жигули постоянно лил ШЕЛЛ 15W40
На фокус пока залил КИКС 5W40 (после ремонта, что то типо промывки) через пару тысяч перейду на ФОРДовское, скорее всего 5W40 (за всю зиму у нас мороз максимум неделю)
Как подорожает, так можно и КАСТРОЛ. Форд не делает своих масел, а всего лишь фасует (вроде кастрол)
Кто то добавляет присадки? если да, то какие?
P.S. Только не говорите что в современных маслах они уже есть (антипенные, противозадирные, моющие и тд)
Просто кто лил поделитесь что, да как.
avatar
Николаев
8 November 2014


Подскажите.Заказал фильтра и теперь не определюсь с маслом.Так чтобы купить в одном месте,есть вариант с http://www.expert-oil.com/cat/total/production/...30.html
avatar
шурец
9 November 2014


avatar
Oleg_KRSK:

jkL
Ну вот ты мой видел, я в -34 заводил, после ночной стоянки.

-32 заводился нормально. масло форд 5в30, зетек 1и8 русс.
Angarchanin
10 November 2014


bardahl C60 5W-30. Есть ли пробовавшие данное масло?
avatar
Ден88
10 November 2014


Ребята вот в ветке темы есть полусинтетика и синтетика 5в30. Я вот уж давно гоняю над этим в голове. У меня фф1 1.6 97 сил руссфокус цепной 8 клапанов. Что лить то в него точно??? Я второй год лью синтетику. Подъедает масло, может полусинтетику надо???
avatar
-слава-
10 November 2014


avatar
Ден88:

Подъедает масло
Сколько подъедает? Литр на 10000 км - не криминал.
avatar
ARGUSS
10 November 2014

-1

Ден88
залей синтетику погуще.
ker4anin
10 November 2014


avatar
Ден88:

Ребята вот в ветке темы есть полусинтетика и синтетика 5в30. Я вот уж давно гоняю над этим в голове. У меня фф1 1.6 97 сил руссфокус цепной 8 клапанов. Что лить то в него точно??? Я второй год лью синтетику. Подъедает масло, может полусинтетику надо???

Синтетику какой фирмы льешь?
Бывали случаи с переходом фирм изменяется "жор" масла . Если фордовскую, то попробуй вместо 5w30 перейди на 5w40 (смотря какая у Вас зима) ну и как написали выше про норму расхода от замены до замены
ker4anin
10 November 2014


Интересно что "S/SD" это масло как для бензиновых, так и для дизельных
Лень было писать, скатал
"Дизельные двигатели работают в режиме большей теплонапряженности, смесеобразование и сгорание в них происходит намного быстрее, чем в бензиновых двигателях. Кроме того, дизельное топливо сгорает с большим образованием сажи, а в своем составе содержит значительно большее, чем бензин, количество серы, из которой впоследствии образуется кислота и окислы, которые в дальнейшем оказывают разрушительное воздействие на двигатель. А избыточное количество сажи и нагара загрязняет двигатель."
Вот как скажется количество присадок для дизеля, в катализаторе?
P.S. Себе давно голову заморочил, теперь до Вас добрался
Angarchanin
11 November 2014


жор масла 5W-30 литр на 5000км это нормально. Масло сгорает через хонинговку двигателя (специальная технология при сборке двигателя, по нанесению узких, но глубоких царапин на стенках цилиндра). При повышении вязкости, или с переходом на минералку, полу-миниралку (semi) - не факт что масло будет хорошо сидеть в хонинговке создавая масленую плёнку. Как в следствии у двигателя будет повышенный износ поршневой.
posted image
После капитального ремонта, ввиду не совсем качественной обработки хонингованием, можно смело переходить на 5W-40, ибо наши "гаражные" станки не способны, воспроизвести качество хонинговки с завода, как правило каналы получаются в 2-3 раза больше по размеру
p.s. кстати это основная причина потемнения масла при продолжительных циклах работы двигателя уже на 3000-5000км после замены
avatar
Ден88
11 November 2014


Да фордовское 5 в 30 с буквой F . В городском цикле примерно 4-5 литров на 10000 км. Компрессия ровная,тяга как у нового,пробег 120000 км. 100% родной. А вот по трассе где-то 200 грам на тысячу . Жор начался 30000 км тому назад. С весны. Живу в Москве ,той зимой хватало на 10000 км того что остаётся от 5-и литровой канистры.
avatar
-слава-
11 November 2014


Ден88
Подтёков масла нигде нету? Что такой странный жор? Если посчитать потери масла не по пробегу, а по времени, тоже такая же разница будет в городе и по трассе?
avatar
Ден88
11 November 2014


Подтёков точно нет. Как сравнить по времени даже не знаю, но по трассе точно 200 грам на тысячу при скорости средняя 140. А в городе жрёт дико прям.
jkL
11 November 2014


Ден88
По идее через маслосъемные колпачки уходит. В городе больше холостого хода, на холостых через них очень хорошо травит, потому что дольше период разрежения в цилиндре и само разрежение сильнее (дроссель закрыт). Поменяй колпачки, это недорого, если не снимать ГБЦ. За 100 тысяч они вполне могли умереть.
avatar
шурец
11 November 2014


Ден88
маслосъемные кольца залегли - попробуй сделать раскоксовку - должно помочь
avatar
Ден88
11 November 2014


Да я вот тоже думал про раскоксовку. Что в котлы то заливать и на сколько? И надо потом масло менять да??? И можноли маслосъёмные заменить без снятия гбц??? И сколько приблизительно будут стоить все эти процедуры???
avatar
Oleg_KRSK
11 November 2014

1

Ден88
Заливать, скажем, Лавр, в нем инструкция есть. Оставить на ночь примерно, масло потом сразу менять.
ker4anin
11 November 2014


J
jkL:

Ден88
По идее через маслосъемные колпачки уходит. В городе больше холостого хода, на холостых через них очень хорошо травит, потому что дольше период разрежения в цилиндре и само разрежение сильнее (дроссель закрыт). Поменяй колпачки, это недорого, если не снимать ГБЦ. За 100 тысяч они вполне могли умереть.

Через маслосъемные травит при торможении двигателем. посмотри "дымовую завесу" после торможения двигателем и дальнейшим ускорением
jkL
11 November 2014


ker4anin
Ну на торможении двигателем тем более, дроссель же совсем закрыт.

Ден88
Раскоксуешь - увеличит компрессию и еще сильнее будет масло с клапанов в цилиндры тянуть
avatar
Ден88
11 November 2014


Ясно, так кто знает можноли колпачки без снятия гбц заменить??? Мне в одном сервисе за одну только работу золомили 18 рублей а в другом 30 . А веди там ещё и запчастей куча получается в районе 15 рублей . Прокладки и всё такое сопутствующее. И везде говорят голову снимать.
avatar
SHAKH007
11 November 2014


Ден88
либо делай раскоксовку либо перебирай двигло уже основательно.
переборка двигла - 60 рублей примерно под ключ.
avatar
Ден88
11 November 2014


:-) хотелось бы обойтись малой кровью так сказать!!! Всё-таки не х5 чтоб столько бабла вваливать для спокойной езды. На 60 рублей можно 40 канистр масла прикупить!
avatar
SHAKH007
11 November 2014


Ден88
скупой платит дважды.
avatar
Ден88
11 November 2014


Это да. Но всёже как-то на 120000 км перебирать весь мотор. Я считаю не нужным,тем более весь этот пробег прошел в бережном цикле.
avatar
шурец
11 November 2014

1

avatar
Ден88:

Это да. Но всёже как-то на 120000 км перебирать весь мотор. Я считаю не нужным,тем более весь этот пробег прошел в бережном цикле.

поэтому кольца и залегли
avatar
Oleg_KRSK
12 November 2014mobile


Ден88
Вовсе не обязательно снимать гбц для замены колпачков, ты же не кольца менять будешь
jkL
12 November 2014


Ден88
Комплект колпачков меньше тысячи, сама работа без снятия должна стоить недорого. Там делать-то нечего, снять крышку, валы, рассухарить клапаны, заменить. Сложности только в том, чтобы цилиндры в ВМТ выставлять, да валы затягивать правильным моментом. Ищи поиском, я видел в какой-то теме обсуждение этого всего.
По поводу переборки, одно другому не мешает. Не поможет - скинешь ГБЦ и поменяешь кольца. Колпачки все равно нужно менять.
avatar
Ден88
12 November 2014


Спасибо. Вобщем буду пробовать сначала раскоксую, потом масло поменяю, потом колпачки заменю без снятия гбц. Если знает кто в Москве кому или куда машину отдать на эти процедуры???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up