Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
Замирович
1 October 2014


madb
В чём то ты прав ,есть канешна но.Шурец спросил
ребята, что скажите про масло Mobil Super 2000 X1 Formula FE 10W-40?
в фокус можно лить? .я ответил Думаешь нужно оно в Зетеке скажу нЕт Не такие суровые условия и не такие и уж плохие моторы на фордах чтобы лить туда нигрол.
avatar
madb
1 October 2014


Замирович

ок, а 5W40?)))
avatar
Замирович
1 October 2014


avatar
madb:

Замирович

ок, а 5W40?)))

Скажу дА. А тамкак хотите хоть топлёное..Если ресурс двиг выработал то хоть 20на 500 погоды не сделает.
avatar
madb
1 October 2014


Замирович

Мой двигатель в идеальном, состоянии что на 30ке что на 40ке масло не жрет, но при режиме 5000-7300обмин ниже вероятность разрыва масляной пленки именно на густом масле. В Эстонии первые 120тк в мою машину лили Valvoline Racing VR1 5w50 у официального диллера
avatar
Замирович
1 October 2014


madb
Он у тебя форсированый, а в сток смысл лить?5на50.У тебя крутящий момент другой набор оборотов тоже раскручивается совсем по иному чем сток.!
avatar
madb
1 October 2014

1

Замирович

вот соглашусь, все логично. Правда при повседневке больше 5w30 тоже нет необходимости (летом на спринтах будет 10W60).

Но со мной все ясно и я все рассказал. А вот Шурец молчит я не знаю какой у него мотор и почему он такой вопрос задал вдруг он поедет в H1600-H2000 (модификация двигателя запрещена)?!

кстати у меня мотор набирает обороты намного хуже чем сток - маховик двухмассовый примерно в 2.5 раза тяжелее чем у 1.8-2.0
avatar
шурец
1 October 2014


цитата:
А вот Шурец молчит

только до компа добрался. все выше прочел
цитата:
есть тайный смысл в заливке этого масла?

смысл один: 600р за канистру в 4л.
брату тогда его отдам на эскорт. там двигатель 1и3 и тысяч 150 пробега после капиталки.
Mobil Super 2000 X1 Formula FE 10W-40 туда пойдет?
avatar
madb
1 October 2014

1

шурец

ни одному мотору хуже не сделает, но возможны проблемы в заводке в морозы. так что тут уж решай сам...
avatar
шурец
1 October 2014


себе его точно лить не буду - использую оригинальное, а вот там 10в40 льется - туда и пойдет
avatar
malunin
2 October 2014


шурец
А куда спешить? Оставь на лето.
avatar
шурец
2 October 2014


malunin
нафига оно мне - я даже не знаю есть ли там допуск форд
avatar
Johnnie Walker
2 October 2014


Замирович
в нашей стране тяжелые условия эксплуатации поэтому 10к максимум имхо.

про бмвмасло

цитата:
В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
avatar
madb
2 October 2014


вообще под BMW я имел в виду вот этот блог и только bmwservice ЖЖ
avatar
vlad54rus
2 October 2014


Последний раз весной залил FORD Formula S/SD 5W40 , продавец сказал не подходит по спецификации (917 против рекомендуемой 913) но всё равно купил из любопытства. Проехал уже около 10000, на работе двигателя никак не сказалось ни тише, ни громче. Жор упал с литра до 800 грамм на 10000, пробег 190000.
Кто что скажет про это масло, можно лить или нет?
avatar
malunin
3 October 2014

1

posted image
Обещанные кадры внутренностей мотора. Извиняюсь за качество, было утро и снимал телефоном.
posted image
Хорошо видно постель распредвала.
posted imageposted image
Крышка заливной горловины.
Мотор проехал 46000 после капитального ремонта.
Общий пробег 196000. Причина ремонта - обрыв ремня ГРМ.
Масло Ford 5-W30. Крайний раз залито Nordix с предварительной промывкой.
avatar
SHAKH007
3 October 2014


malunin
я могу ошибаться, но мне кажется у меня чище)
avatar
malunin
3 October 2014


Ну х.з. ))) пробег после замены масла 3000 км.
avatar
gps_nav
3 October 2014


Парни, набрел на такой отзыв/статью по нашей формуле F: http://otzovik.com/review_630314.html
Поясните мне пожалуйста, вот такие слова:
"Недостатки:
Метод очистки в виде испарения."
Т.е. это масло не может не угорать? и какие еще есть метода очистки?
avatar
malunin
3 October 2014


Тут автор с понятием "метод очистки" несколько промахнулся. То-ли перевёл неправильно откуда-то, то-ли ещё что. Имелл ввиду видимо моющий эффект масла и удаление отложений со стенок.
Первое где всё это оседает - малсянный фильтр, второе - камера сгорания (вместе с малом улетет и грязь которую масло поднимает).
Остальное просто остаётся в масле. Именно поэтому при замене необходимо соблюдать интервалы согласно режиму работы мотора, использовать качественные масла. Я дополнительно начал использовать промывочное масло того же производителя что и рабочее.
avatar
malunin
3 October 2014


Вот есть интересный анализ состояния моторного масла http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html.
art-mob1le
7 October 2014


Купил сегодня Comma x-flow type g 5w40. Лил кто?
posted image

Пробег мотора 280,000.
Вроде как до меня лили полусинтетику 3 года. Стоит промыть мотор?
avatar
gps_nav
7 October 2014


A
art-mob1le:

Comma x-flow type g 5w40

При таком пробеге лучше всего залить новое масло, покататься 500-1000 км, слить и залить еще раз, естественно со сменой фильтра.
А почему решим именно это масло, да еще и такую вязкость?
avatar
malunin
8 October 2014


art-mob1le
Промыть стоит однозначно и следующую замену сделать через 3-4 тыс. км.
Для большей уверенности мыть или нет посмотри в заливну горловину, если ничего не видно, скинь клапанную крышку. Там всё понятно станет.
avatar
gps_nav
8 October 2014


malunin
art-mob1le
С таким пробегом, промывками лучше не баловаться!
Если бы машина была у одного владельца, с известной историей замены масла, то в промывке нет смысла, а тут...
У меня Zetec-E 1.8. Пробег двигателя 210 000, из них, в период моей эксплуатации, 50 000 100% город на Formule F.
Замена 2 раза в год, каждые 6-7 тыс.
На холодную клацает, по прогреву все отлично. Под клапанной крышкой янтарный оттенок, шлифованные детали блестят.
Я тоже голову сейчас ломал, какое залить на этот раз. Руки чешутся промыть долговременной промывкой, промывочным маслом и залить Motul, тем более у меня входит чуть меньше 4 литров с фильтром, явно присутствуют отложения в поддоне, но...почему решил остаться на формуле и ничего не мыть?
1. Свечи не менял уже 1.5 года, в прекрасном состоянии;
2. Капельная проба масла показывает, что оно тоже в отличном состоянии;
3. Да и заливать высоко технологическое дорогое масло в двигатель конструкции 1991 года - нелогично.
В эксплуатации старых механизмов главный принцип - не навреди.
P.S. в продолжении темы: "чем отличаются масла 14E9EС и 14E8BA":
4 раза покупал в Кэмпе 14E9EС, практически не угарало, этой весной купил в avto-fes.ru 14E8BA, так за 6000 км больше литра на долив ушло. Доливал по 200 гр. каждую 1000 км. Сейчас купил опять 14E9EС - за 800 км. никакого долива.
avatar
malunin
8 October 2014


gps_nav
Это если в одних руках машина то можно и не мыть, А если не первый владелец, я бы вскрыл клапанную крышку и оттуда плясал уже.
Насчёт выбора масла. Formukla-F в общем-то вполне приличный вариант. Но мне на Nordix по ощущениям мотор тише стал работать. И мягче. Ну в общем это уже дело вкуса и кошелька. По финансам вполне можно и на формуле оставаться, тем более, что она в 5л банках.
avatar
gps_nav
8 October 2014


malunin
art-mob1le
Да, хорошо бы фотку подклапанокрышечного пространства:)
avatar
шурец
8 October 2014


цитата:
почему решил остаться на формуле и ничего не мыть?1. Свечи не менял уже 1.5 года, в прекрасном состоянии;

связи не вижу
avatar
gps_nav
8 October 2014

1

шурец
может ее и нет, но по свечам можно сказать о состоянии двигателя, а его состояние зависит от ГСМ! Поправь, если я не прав
avatar
шурец
8 October 2014

-1

gps_nav
от зажигания больше зависет и состава смеси (воздуха и горючего), но точно не от смазки (масла)
wandek
9 October 2014


При замене масла, перебрал чуток, уровень выше MAX на 0.7 см где-то (до изгиба на щупе) надо ли отлить, или ничего страшного? Масло двигатель не ест, меняю раз в 10 000, лью shell 10W-40. (10W-40 нормально ли в зиму?)

p.s вот вот у моего феди появится на одометре 200 000 км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up