Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
patalogig
21 June 2013


M
mihai1111:

и незнаю кому верить?

У друга дизель (не фокус). Машинке всего три года. Меняли тут месяц назад у него масло - там вообще слилось как с тепловоза Мое после тех же 10 тысяч еще можно считать чистым А там уже личное дело каждого.
ЗЫ: ты зачем по два раза спрашиваешь?
mihai1111
21 June 2013


patalogig

да так получилось
avatar
rombik
21 June 2013

2

цитата:
Меняй раз в 8 тысяч и будет тебе счастье.
а почему в 8, а не в 7 например, не в 12?
avatar
rombik
21 June 2013


цитата:
у меня стоит ситетика проехал я на неи пока 9000

почему спрашивал
потому что мне на одном сервисе мне сказали что если синтетика можно свободно менять на 12-15000 тысяч

и незнаю кому верить?
где стоит? Вообще насколько знаю, на дизелях меняют чаще чем на бензиновых движках. Т.к. окисляется быстрее и т.д. Знакомые на дизелях меняют раз в 7 тысяч. А вообще нужен мануал.
avatar
metel
21 June 2013


avatar
patalogig:

У друга дизель (не фокус). Машинке всего три года. Меняли тут месяц назад у него масло - там вообще слилось как с тепловоза Мое после тех же 10 тысяч еще можно считать чистым

не надо сравнивать дизель и бензин, совершенно разные моторы, и масло работает в разных условиях.
edward62
21 June 2013


Добрый день. Машина русфокус 2004г, дуратек 1.6. Лил масло формула f 5-30 а1\б1. Сейчас в магазинах города такого нет, везде формула f а5\б5. В экзисте заказывать долго. Подскажите,можно ли лить а5\ б5 вместо а1\б1 на дуратек 1.6?
avatar
KostyaAvtaz
21 June 2013


mihai1111
меняй до 10т
avatar
ACCUSED
21 June 2013


mihai1111
все зависит от условий эксплуатации, если в основном город пробки то 8-10 тык край, если трасса то думаю и 12-15 нормально
но опятьже от возраста машины многое зависит
шурец
вроде нормально клапана видать до меня сменили погнутые но на поршнях следы оставшись
а масло доливал вот так и ездил, работала тихо ровно без перебоев
Oleg_chel74
24 June 2013

1

rombik
Даже и не знаю как тебе ответить))) хочешь меняй как положено в 20. Кто-то меняет в 12, а я по звуку мотора и работе рекомендую в 8. (Гидрокомпенсаторы к 8 тысячам начинают побрякивать при запуске.) Делай выводы сам.
avatar
rombik
24 June 2013


Oleg_chel74
Да не, я спросил чисто из любопытства, просто почему именно в 8)))я езжу 10-15 тысяч. И на каком движке стоят гидрокомпенсаторы? 1,6 дуратек?
avatar
kalchuga
25 June 2013

1

я по трассе хожу 85 % пробега. меняю в 13-15
stanly62
25 June 2013


Если уж пошел такой разговор то добавлю, что цвет моторного масла и примеси в нем играют огромную роль в его дальнейшей работе в двс. Чем прогрессивнее масло становится черным, тем больше оно отмывает смолистых и сажевых отложений, а если в масле визуально заметно примесь в виде взвесей пыли то само собой такое масло не может быть использовано в дальнейшем. Возможно то масляный фильтр в состоянии загрязненности не может пропустить через себя положенный объем масла, или он пропускает масло через клапан в обход фильтрующего элемента. И в том и другом случае двс получает только отрицательный вариант развития дальнейшего своего существования. Выбор за вами, дать двс поработать дольше чем вы владеете им или откатать свои тысячи километров, опять же пока вы им владеете, и затем продать его. Поэтому обратите внимание на состояние масла прежде всего.
Oleg_chel74
25 June 2013

2

rombikНа дюратеке 1.6 стоят гидрокомпенсаторы. Они любят хорошее и чистое масло!)))
lyutui
2 July 2013


Всем привет! у меня вопрос, если при запуске и прогреве двигателя из выхлопной брызгает черная жидкость, что это может быть и как с этим бороться? расход масла большой(
avatar
Max-w
3 July 2013


L
lyutui:

Всем привет! у меня вопрос, если при запуске и прогреве двигателя из выхлопной брызгает черная жидкость, что это может быть и как с этим бороться? расход масла большой(

Компрессию в горшках мерил?
avatar
Замирович
3 July 2013


lyutui
Конденсат. Большой это 1л и более на 10 000км?А бротся заменой маслосъёмных колпочков и поршневых колец.Если пробег большой и жор именно жор то лучше сделать капремонт движка.
lyutui
3 July 2013


avatar
Max-w:

Компрессию в горшках мерил?

не успел, недавно заметил. это очень критично?
lyutui
3 July 2013


avatar
Замирович:

lyutui
Конденсат. Большой это 1л и более на 10 000км?А бротся заменой маслосъёмных колпочков и поршневых колец.Если пробег большой и жор именно жор то лучше сделать капремонт движка.

капремонт мне кажется это крайняя мера
lyutui
3 July 2013


еще вопрос, если при замене масла я заливаю 5w30, а было 5w40, ничего страшного?
avatar
Замирович
3 July 2013


L
lyutui:

еще вопрос, если при замене масла я заливаю 5w30, а было 5w40, ничего страшного?

расход будет чуть больше.
Oleg_chel74
3 July 2013


lyutui
Черная жидкость - это конденсат. А по расходу масла смотрите маслосъемные колпачки или кольца.
avatar
nikolaos
3 July 2013

-3

Короче так, мужики, я не с целью порекламировать а от безупреного восторга напишу про новое масло русского производства. Я повникал и дабы ваше время сэкономить кратко опишу:

Тема такая - еще при совке было сделано два открытия за номером 41 (эффект безызносности) в 1964 и за номером 278 (водородный износ металлов) в 1967.

Суть первого открытия наших доблестных советских ученых - Разбирали старый холодидбник мужики и обнаружили что механизм как новый, потом повертели - поняли что в системе охлаждения была медь, которая налипла на механизм и препятствовала износу.

Суть второго - докумекали что например мотор изнашивается от того, что атомы водорода в результате всяких там реакций проникают в металл и отколупывают по кусочку.

Адельше нашелся ученый, который сложил эти два открытия и вывел, что медь может при определенных температурных условиях и реакциях эти сколы замазывать и образовывать пленку, препятствующую износу. А это, друзья мои, Не высокотвердая поверхность по высокотвердой, а пластичная по пластичной. Перпетуум мобиле, короче почти.

Ну и барабанная дробь ученик того самого советского светилы сегодня сделал рабочую формулу и сгенерил масла и смазки с медью внутри. Технология называется как-то по-особому, но что я получил так это идеальную работу двигла (ровно, не шумно и четко как часы) экономию топлива 10% примерно, масло НЕ горит (доливать не надо) и тачка едет пошустрее. Мобил-шмобил отдыхает.

[CUT] Такие дела, масло называется Cupper - в инете ниче нет про него пока [CUT]
avatar
rombik
3 July 2013


avatar
nikolaos:

Cupper

Cupper в переводе медь. Таких масел с медными, молибденовыми присадками море.
avatar
nikolaos
3 July 2013


цитата:
молибденовыми присадками море
да но еще тему я не сказал - это масло не содержит серы и фосфора. Вообще.

А молибдены явсякие пробовал - ни в какое сравнение не идет
avatar
deni9876
3 July 2013

2

nikolaos
Я лью обычное масло, рекомендуемое Форд, расход 5.5-6.0 л/100 км. Масло за 12-14 тык не доливаю вообще. Так зачем мне рисковать неизвесно чем, совершенно не проверенным продуктом?
avatar
rombik
3 July 2013


nikolaos
цитата:
А молибдены явсякие пробовал - ни в какое сравнение не идет

А как Вы определяете и сравниваете масла? По каким параметрам? Я например, не могу на уровне пользователя авто определить кроме как по цвету, какое это масло, хорошее или г@вно. Ну или еще по загорающейся ламе давления. А судя по вашему заявлению, у этого масла плюсов не один десяток по сравнению со всякими "молибденами") Как Вы например определили ,что это масло
цитата:
не содержит серы и фосфора. Вообще.
???
avatar
nikolaos
3 July 2013


цитата:
А как Вы определяете и сравниваете масла? По каким параметрам?


На уровне пользователя и определяю ) залил - ощутил. Я лил и мобил и шелл и неоправданно дорогой моторкрафт "родной" - разницы никакой. А залив это масло - как и писал выше - расход топлива снизился (смотрю расход по бортовому компу на разгоне и на среднем арифметическом), разгоняется лучше, мотор работает идеально и ровно и тихо - так еще не работал. Масло не "угарает" - щуп на уровне пользователя тоже можно проверить Пахнет приятно, цвет зеленый (!) )

Вы же сможете отличить на своей машине разницу между, к примеру, 80 бензом с трассы Москва-Тверь и 95 Ultimate с BP?

Насчет no saps я еще не разобрался, каким образом - поверил этикетке
stanly62
3 July 2013


To lyutui. Черная жидкость может быть конденсат с сажей, сажа возможно от насыщенной топливом смеси или от сгорающего масла, зависит от состояния какой налет на выхлопной трубе, сухой или мокроватый. Большой расход масла если при хх, то колпачки маслосъемные, если вдобавок еще и при езде тянется за автомобилем шлейф сизый, то кольца. Бороться с этим однозначно ремонтом двс, всякие присадки обещающие чудо эффект здесь бессильны.
stanly62
3 July 2013


Попробовал масло петроканада, удивило, угорает меньше чем мобил, почти вообще не угорает. Экспериментировал на соседском автомобиле ауди 80, жрущем масло 1.5-2 литра на 10 тыс.км. О как.
avatar
B0P4YH
4 July 2013


Тема большая, но расскажу про то, что узнал вне форума за время использования своего Федьки.

Купив свой фокус в декабре 2010 с пробегом 100 тык у знакомых лил исключительно Фордовую Формулу. Ибо ее рекомендовал сам бывший владелец. Сделал свое "первое" ТО, залил масло и забыл до весны. Проверил спустя 3-4 тыщи. А там щуп меньше чем на половину от нормы. Начал читать наш форум, углядел различные ужасы про залегание колец и прочее и поехал в сервис на Каширке мерить компрессию. Померили, компрессия = 12. Начали говорить про полукапиталку движка. Засомневался, поехал к Коммиксу. Евгений безапелляционно сказал, что ничего делать не надо, ROCAM 1.6 с таким пробегом ест масло и надо его просто доливать между ТО. Успокоился, так и делал.

А недавно приключилась беда, которая заставила поехать на фордовый разбор для покупки вентилятора охлаждения. Разговорились с продавцом-механиком, и случайно речь зашла про то самое масло. На мою фразу, что Рокам ест масло, он ответил что это все глупости. Он вроде как работал раньше с маслами (торговал, лил - я не уточнял) и Фордовое масло есть Кастрол (это я и так знал), а эта компания входит в концерн BP, а тот дружит с ТНК. Исходя из этого, в канистре может быть масло любого из этих концернов. И дескать сие масло предназначено для недолгого использования и спустя какое-то время активно выделяет серу (вроде не путаю), которое и начинает загрязнять движок. В общем его резюме - лучше использовать Mobil1 (а не просто Mobil), так как второе - это все фигня.

С момента последнего ТО прошло около 4-5 тыщ. Доливал грамм 200-300, думаю еще столько же долью. Теперь вот думаю, что осенью залить. То ли Формулу оставить, то ли попробовать Mobil 1™ x1 5W-30. У меня не МакЛарен, но денег на масло для Федьки раз в полгода не жалко.

Тему читал почти всю, но все больше про Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 говорят, который соответствует спецификации Форда.
Может кто что дельное сказать про Мобил1??

Еще думал про Shell Helix Ultra AF, но на каком-то сайте наткнулся на такую фразу:
для автомобилей выпуска до 2009 года применение Shell Helix Ultra 5W30 может быть ограничено из-за низкого уровня сульфатной зольности, фосфора и серы, характерных для масел, относящихся к категории масел LOW SAPS.

P.S. Раньше ездил не выше 3000 оборотов, сейчас частенько раскручиваю до 4000-5000 (при разгоне). Масло ест почти одинаково. Так что дело, думаю, не в стиле вождения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up