| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Max-w:
|
Лил формулу и не знал что такое подливать и контролировать уровень, пробывал кастрол магнатек - разницы не почуил. Последний раз залил мотокрафт, и пришлось остатки от 5л канистры долить и литрушку докупать.Уж думал давить начало, подтеков нет.Вчера решил вернуться на формулу. Надеюсь так угорать оно не будет. |
Поменял Формулу уже четвертый раз. Из наблюдений - угорает просто жутко. Жор начинается после пары тысяч после замены. Эти самые первые 2 тыщи км уровень стоит как вкопанный. Последний раз за 10 тысяч долил почти 2 литра... На сегодняшний момент проехал после замены 3 тысячи - вчера долил 200 грамм, это получается такой расход всего за тысячу.. Правда кручу двигун по необходимости нещадно. Собираюсь на следующей замене попробовать моторкрафт - посмотрим как оно себя поведет, подливать постоянно честно скажу надоело..
patalogig
вот-вот. Мне тоже формула не по нраву, вернулся на мобил 0-30-ничего не ест, работает приятнее, мне больше нравится.
patalogig
Мистика какая то с маслами. У меня формула не угорала, кастрол чуть чуть угорал, даже осталось масло в канистре. А вот мотокрафт две заливки сгорал жутко.
Вот вернулся к формуле, посмотрим как оно себя тут покажет.
Ну не мог же так сильно стиль езды смениться, вроде всегда движку кручу.
Хотя раньше больше по трассам катался на дальника, сейчас же в основном в городе. Трассы где то %15 от всего пробега, а раньше до 80% доходило.
Вот наверно в чем дело, но точно будет видно позже.
Oleg_KRSK
Если поедание масла продолжится, попробуем мобил.
Но все равно больше встречаются те кто формулу льют.
А то пока сам не попробуешь не поймешь.
Может конечно это и от перебранной подвески эмоции, но по ощущениям формула получше предыдущего мотокрафта, как будто движка лучше крутить начала. И точно работа двигателя тише стала, сужу по утреннему старту - по тому что слышно из дома, машина всегда под окнами паркуется.
kalchuga:
|
шурец А чо она вообще сопливит то?вот у меня перло из под датчика распредвала.все сделал. Погнало из под клапанной чутка.уроаень середина. |
родная прокладка начала сопливить когда я ее начал откручивать (когда грм менял), но не открутил и закрутил назад обычным ключем на глаз. может уже и срок ей настал - была в трещинах и усохлась. поменял на неоригинал. крутил также на глаз вот и сопливит
kalchuga
11 June 2013
шурец
10 тыс после замены на новый оригинал.менял в сервисе при замене грм.рабочие обороты до 4 тыс
под крутил на глаз - я имел ввиду момент затяжки болтов крышки
шуреца я о том, что надо купить динаметрический ключ
большой для ступиц от 70Нм есть, маленький не попадался, а в эксисте цена космос
ну ничего не понимаю, сегодня подлил еще 200 грамм.. уровень по нижней риске, а прошло всего то 9 дней и около 600 км с прошлой доливки. Куда эта Формула улетучивается как только начала чернеть? Еще раз облазил всю машинку - нигде не течет, ни сопливит, выхлоп чистый.. Мистика какая то..
patalogig
в трубу выхлопную смотрел?
шурец:
|
patalogig в трубу выхлопную смотрел? |
никаких намеков, все как и прежде. Удивляет то что его ни капли не жрет первые две тысячи, а как только оно начинает чернеть - то начинается просто жопа..
если нигде не течет и не сопливет, то место выхода масла одно - выхлопная
не может масло так быстро выгорать при таком, как у тебя, пробеге
patalogig
19 June 2013
шурец:
|
если нигде не течет и не сопливет, то место выхода масла одно - выхлопная не может масло так быстро выгорать при таком, как у тебя, пробеге |
т.е. труба должна быть густомасляная, 200 грамм это советский граненый стакан, но она совсем не в масле...
Сейчас наверное по мере этого аццкого угара долью остатки Формулы и не дожидаясь 10 межсервисных тысяч начну экспериментировать с другими маслами..
patalogig
если двигатель в порядке, то нагар в трубе должен быть серо-песочного цвета, как на свечах.
для начала, вместо экспериментов, попробуй раскоксовку сделай
шурец:
|
если двигатель в порядке |
но если бы он был не в порядке, то масложор начинался бы сразу же после замены? Так ведь? А тут пока чистое свежее масло уровень стоит как вкопанный.
Добрый день! Не так давно купил Фокус1 (Всеволожск) двигатель 1.8. Сколько по деньгам стоит сделать замену масла + заменить все фильтра. Да и какие фильтра нужно заменить? Может кто подскажет где это можно сделать в Питере. Спасибо!
ACCUSED
20 June 2013
цитата: |
но если бы он был не в порядке, то масложор начинался бы сразу же после замены? Так ведь? А тут пока чистое свежее масло уровень стоит как вкопанный. |
ну незнаю
у меня было, купил подержаный FF1 в октябре месяце на одометре 195т.км.
масло доливал за 5т.км. долил 1,5литра, но движок давил масло в клапанную крышку, сколько хз, как определить, но у свечей было видно тока саме кончики
решил поменять масло с промывкой, промыл залил формулу 700км как у тебя влитое, потом за 500км за день улетело 2,5литра
долил и началось 100гр на 100км
видать старый хозяин какойто химии плехнул в двигло чтобы ело поменьше, а промывка все это того...
а так же как у тебя двигло сухое, выхлоп чистый, иногда на перегазовке небольшое облачко дыма плюнет и все
результат:
согнал в сервис переборка двиглы, показало что маслосъемным кольцам каюк, копачкам аналогично, 2 или 3 вкладыша шатунных тоже покоцаные, докучи еще выяснилось клапана с поршнями встречались, под замену клапана (
и того набежало на 26т.р.
кушанье масла
ACCUSED:
|
2 или 3 вкладыша шатунных тоже покоцаные, докучи еще выяснилось клапана с поршнями встречались, под замену клапана ( |
как ты со всем этим еще и ездил
Лью только фордовское 5W30 и все ОК!
Уважаемые форумчане, помогите советом
У меня Фокус 2004г.в европеец 1.8.
Масло менял в сентябре (лил фордовское), точно по спецификации которая написана в инструкции.
В данный момент накатал 13-14 тысяч км. с момента заливки, но прошло уже 9 месяцев, необходимо ли сейчас менять либо есть возможность ещё покататься на таком?
Вопрос вроде бы простой, но для меня актуальный, денег наличных на замену масла сейчас нет, вот и думаю поставить пока пусть стоит пока не появятся или нормально ездить?
Заранее спасибо
volegor
Для себя бы я поменял, но и если ездить, то я думаю ничего критичного не случится.
Oleg_chel74
21 June 2013
volegor
Меняй раз в 8 тысяч и будет тебе счастье.
volegor:
|
Вопрос вроде бы простой, но для меня актуальный, денег наличных на замену масла сейчас нет, вот и думаю поставить пока пусть стоит пока не появятся или нормально ездить? |
странно, 1,5 рубля на замену масла нет, а на бензин есть? Ну не понимаю...
подскажите пжл когда мне надо заменить масло ???
у меня Фокус 1 дизель европеец 2002 1,8 TDCI
подскажите пжл когда мне надо заменить масло ???
у меня Фокус 1 дизель европеец 2002 1,8 TDCI
ну вот, опять минусеры
Наверное денег действительно только на бензин. По опыту уже к 10 тысячам в движке чернющая субстанция, которая наверняка почти не работает, или уже на самом пределе, а что там может быть к 14 - лично мне страшно и подумать..
у меня стоит ситетика проехал я на неи пока 9000
почему спрашивал
потому что мне на одном сервисе мне сказали что если синтетика можно свободно менять на 12-15000 тысяч
и незнаю кому верить?
у меня стоит ситетика проехал я на неи пока 9000
почему спрашивал
потому что мне на одном сервисе мне сказали что если синтетика можно свободно менять на 12-15000 тысяч
и незнаю кому верить?