ой, товарисчи... читал и... улыбалси...
во-первых, в коробке на русфикусе есть сливной болт (если память не изменяет он на 19 - использовал головку для отворачивания) и "смотрит" он по ходу машины вперед (на самом деле он не "сливной", а какой то там "то ли центрирующий, то ли контрящий" болт механизма выбора передач). Находится в самом низу коробки под заливным\контрольным с шестигранником на 8 который. И выглядит как болт на 19, а в нем ишшо один - на 13-14. Так вот "центральный" т.е. на 13-14 который откручивать не надо - надо откручиать его целиком т.е. головкой на 19. Када выкрутите - увидите: он похож на полый болт со вставленным в него шариком. зачем он такой - не вдавалси в подробности, хотя интересно было бы узнать мнение знающих.
Во-вторых, зачем же перед машины перед сливом поднимать? т.к. сливная пробка "смотрит" вперед, если здрать морду сольется не все.
В-третьих, а для заливки не пробовали шприц купить (шприц "для залива масла") стоит он в районе 200 рупий - один раз купил и не мучаешься с капельницами т.к. этож надо умудриться заливать масло в капельницу, находящуюся "вертикально в районе над двигателем" и контролировать его перелив через заливное отверстие!!!
И в-четвертых, масло заливается в объеме 2,3 литра - ознакомьтесь с мануалом как гриться... Лить лучше родное фордовское - спросите у Commicsa. Стоимость у него 500 рупий с копейками.
У меня при замене получилось залить 2,4 литра, может потому, что открутив сливную "пробку" удалился почти на сутки есть шашлык и пить водавку (на даче
) - видимо слилось савсем все...
.
По поводу смены маслянного фильтра двигателя: на Рокаме 1,6 (который ставят на Всеволжкие фикусы) фильтр элементарно снимается и одевается сверху, и ничего снимать не надо, надо тока рученки иметь немногго под фильтр "заточеные"
.
При установке фильтра в него наливается масло чуть меньше чем до горловины и уплотняющая резинка смазывается тем же маслом. Делается это для того, чтобы в момент запуска мотора после замены масла т.к. насос качает масло из фильтра в двигатель, чтобы не было, так сказать, "маслянного голодания".
По поводу затяжки: ребяты!!! ну читайте же хоть иногда мануалы: в них на все машины написано: "закрутив фильтр до упора, доверните его на 90 градусов" (разметку градусов производить транспортером - эт штуковина такая, в школе ей иногда пользуются на геометрии
)) ).