| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
ЖЕк
8 May 2012
Oleg_59_rusну как вариант,ближе к зиме подумаю)))
Скрытый текстпрекращаем не по теме,а то опять будут ругаться...модератор
CD меня недолюбливает.придирается к моим сообщениям
x
| Не нужно воспринимать все близко к сердцу и свой личный счет. Существуют правила форума и их нужно соблюдать. За флуд буду наказывать и не только вас. Прошу понять правильно- это раздел "эксплуатация", а не курилка. |
Oleg_59_rus
Ну не в пол, а в тысячу, да и не в ней дело. Подделок много нынче. Ну и останусь на мобиле, фиг с ней с тысячей с этой, зимой уверенность нужна.
всем привет
вот такой вопрос, а точнее мини темка для обсуждения.
-есть такое масло МОБИЛ 1 10W-60, на банке и производитель масла говорит что его надо лить в старые двигатели от 150000км пробега,
... как вы считаете, как оно подойдет к ФФ1 2000гв 1,6л. 16кл., АКПП, пробег 222000км, или лучше его не лить, какие могут быть последствия и все такое в этом духе
ole9356
Не подойдет, оно слишком вязкое. Лейте оригинал 5w30 и не грейте голову, если так хочется мобил-тоже 5-30 есть в допусками форда.
10w60 на наши моторы не подойдет, а про старые двигатели это все маркетинговое фуфло, если двигатель не жрет масло, то ему надо лить то, что положено независимо от пробега, а если жрет-то и вязкость не поможет, только маслоканалы забьете тоненькие и все, привет движку.
Oleg_KRSK
какой должен быть расход масла на 10000км у зетек 1.6л 16кл. с АКПП, при условии что переключается примерно при 3500-4500 оборотов
ole9356
В пределах одного литра на 10 тысяч-абсолютная норма.
Oleg_KRSK
а может лучше 5-40, а то мне кажеться 5-30 будет гореть сильно, какое для меня будет лучше, пробег то 222000км
ole9356:
|
Oleg_KRSK а может лучше 5-40, а то мне кажеться 5-30 будет гореть сильно, какое для меня будет лучше, пробег то 222000км |
люди на Формуле 5w30 проезжают по 300-500 тыс км...лей и не сомневайся
ole9356
С чего ему гореть? Если движка нормальная?
Лей оригинал 5-30 и не парь голову
madb
9 May 2012
2
Vovan_mailЖЕкезжу на формуле 2 недели (после ZIC XQ 5W-40), девушка отметила что больше не слышит мотор, я не могу понять почему масло не жрет... сплю беспокойно
Oleg_KRSK
ясно , движок работает вроде норм
Dorison
9 May 2012
Vovan_mail
10 May 2012
2
madbТут у кого как, у кого слышно, у кого не слышно, но все же это масло то что доктор прописал, и зачем использовать то что красиво звучит или с красивой наклейкой. Выдумывать то не чего, за нас придумали уже все давно. Если кому не жалко своих моторов, то вперед с песней как говорится, льем все что называется маслом. Рад что хоть один еще фокусник понял это
DorisonДумаю что либо канистра чуток отличается или другая поставка
---
Не уж то тема становится темой, а не маркетинговым флудом...
Меня когда например обгоняет трактор, это не разу меня не шпокает
Скрытый текстОсобенности поведения потребителя при выборе моторного масла
В 2005 году в рамках проекта «ТНК смазочные материалы» были проведены маркетинговые исследования, ставящие перед собой задачи: изучить потребительское поведение при выборе и покупке моторного масла, определить степень лояльности к моторным маслам отдельных производителей, изучить общие представления о банках масел и их этикетках.
Было выявлено, что респонденты стараются не менять производителя моторного масла в основном по причине того, что бы лишний раз не промывать двигатель, во избежание притирки его деталей. И, конечно, по причине сложившейся привычки, приверженности к марке. Это факторы – положительно влияющие на лояльность потребителей к марке СМ.
При приобретении потребителями новой марки СМ они, прежде всего, руководствуются: советом друзей, публикациями статей в тематических журналах, а также могут принять решение о покупке под влиянием проводящейся акции стимулирования сбыта или совета грамотного продавца. Случайное использование подделки, ухудшение качества масла незамедлительно влечет за собой соответствующее решение об отказе от использования.
Фактор “цены”, воспринимается разными сегментами потребителей по-разному. Для высокодоходных потребителей более высокая цена – положительный фактор, говорящий в пользу покупки, а для потребителей, ограниченных в средствах, – отпугивающий от покупки параметр. Фактор “качество” хотя и занимает в голове любого потребителя ведущее место, но воспринимается им как комплексный показатель, сформированный из смеси имиджа, технических показателей, марки производителя и т.п. К тому же, по мнению покупателей, импортные и отечественные масла практически не отличаются по качеству. Масло отечественного производства привлекает их более низкими ценами. По мнению потребителей масла отечественного производства лучше подходят для отечественных автомобилей. Таким образом, “качество” для каждого сегмента потребителей свое, что обуславливает необходимость создания для каждой потребительской группы своего рекламного видеоряда и придание своего смысла основному рекламному сообщению.
Также немаловажную роль при выборе СМ покупателем играет образ упаковки продукта. По мнению опрашиваемых, упаковка, безусловно, говорит о качестве моторного масла. Если упаковка выглядит красиво и качественно, имеет много элементов защиты от подделок, то такой товар производит благоприятное впечатление и «в первый раз точно купишь, интересно попробовать». Какая же информация представляет наибольшую ценность для покупателей моторного масла на упаковке продукта?
x
Vovan_mail
Согласен на все сто. Зачем искать какие то компромисы...когда есть проверенное качественное масло.
madb:
|
я не могу понять почему масло не жрет... сплю беспокойно |
А что тыш пять уже проехал???
даже если межсервисный интервал 20.000км, меняйте масло каждые 10.000 по возможности.
Во первых, хуже не будет, во вторых, в городе по пробкам двигатель молотит постоянно, хотя пробег в пробках сами понимаете не увеличивается. В итоге к 20.000км масло полностью изношено.
Когда первая смена масла подступила тоже подумывал поменять на какой-нибудь фельдепёрстовое… Однако мужики знакомые, слесаря из сервиса автопассаж порекомендовали ничего не менять и лить заводское, пока есть. Потом уже, говорят, что-нибудь подберём. Как бы не доверять им я не могу – мою машину они лучше меня знают, и ремонтировали её и ТО делали всегда качественно.
С пробками этими впору вводить понятие моточасов
madb
10 May 2012
Vovan_mail
не, ток тысячу. раньше каждое воскресенье подливал, за неделю-две уровень убегал с максимума до минимума...
Подскажите, кто знает, чем отличается Formula Е от Formula F. По мануалу нужно лить Formula Е. В магазинах у нас, даже у официалов, только Formula F в литровых и пятилитровых канистрах. В ексисте вообще сказали, что Formula F только в бочках идёт. Лил до этого Formula F, купленную в магазине, теперь задумался. Может лучше Formula Е в ексисте заказать? Правда, подороже оно будет.
-слава-
13 May 2012
Ko-s-tya
Формула F - это новое название Формулы E. Так что бери его и не ломай голову.
Коммент
Не прав ты. Формула E идет как минеральное.
kalchugaФормула Ф тоже не синтетика в полном смысле этого слова
madb
Форд заявляет ее как синтетику)
madb
14 May 2012
kalchugaгидро крекинг
синтетику сейчас почти никто не делает. База минеральная.
на будущее
Syntetic Motor Oil != Syntetic Technology Motor Oil
!= не равно))
madb
Тарминалогию я оспаривать не буду)))
ща вся линейка castrol magnatec кряк, и почти вся на 100% castrol edge тоже кряк. Дурят нашего брата.
Slasher:
|
ща вся линейка castrol magnatec кряк, и почти вся на 100% castrol edge тоже кряк. Дурят нашего брата. |
а по русски?
кряк мол двигло после него кряк) а скорее всего фальш.
kalchuga:
|
кряк мол двигло после него кряк) а скорее всего фальш. |
ещё запутаннее
Это название масла "кряк" ?
вы уж извините,просто не слышал никогда про "кряк" и вот испрашиваю
2 people online