| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
KostyaAvtaz:
|
пробег 220000 2 литра американец тоже все как с завода! |
Значит в масле присутствуют хорошие моющие свойства.
Oleg_59_rus
23 November 2011
1
Vovan_mail:
|
...надо попробовать залить, да и еще спросить как оно |
"порвали" тему в клочья
,чет я не понял,получается что "зимой и летом одним ...маслом"?типа ездите на Формуле Ф и будет счастье?
в моем случае смена масла на синь не из-за желания "выпендрежа" потратить лишние рубасы,а облегчить участь ДВС зимой
.
Vovan_mail:
|
большими буквами написать пару тройку масел для заливки в Форды. |
+ 1 000 000 и думаю отпадут все вопросы типа "а если..."," а может..."
Oleg_59_rusцитата: |
получается что "зимой и летом одним ...маслом" |
Получается так. Заливаю Castrol A1 или professional A5. Зимой и летом одним цветом. )))
Vovan_mail
23 November 2011
1
Я тоже на одном масле и зимой и летом, а самое странное что даже весной и осенью на нем же
Vovan_mail:
|
перепады температур, среда в которой автомобиль эксплуатируется.
Перепады??? они влияют тока на старт авто, а потом движок прогрет до одной температуры. Спасли на старте и прогреве в течении 15 минут, где вы не даете ни каких нагрузок на движок, но зато потом проехали 500 км не в режиме. |
А что при морозе в -35 движок выходит тока на температуру 50 градусов, а вот при -20 до нормальной температура прогревается
Самуил
23 November 2011
KostyaAvtazСпасибо! я просто первый раз взглянул на распредвалы - америкосы молодцы - очень доволен машиной и движком особенно.
Но муки выбора посещают все чаще... ФФ2 пережил спокойно, но ФФ3 видимо меня дождется...
по поводу сезонной замены масла - есть рекомендации производителя?
Izb
27 November 2011
Предпочитаю американские масла.
Да, у них только американский фордовский допуск и меньшее TBN, рассчитанное максимум на 10тыс.км.
Но я больше и не эксплуатирую, учитывая вредное накопление кварцевой пыли в масле и повышенный износ на любом(!) масле после 10000 км.
Зато API SN resource coinserving с меньшим уровнем износа, отложения нагара, коррозии цилиндров и
Если будет время, почитайте много полезной информации вот здесь (особенно последние страницы):
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20174т.д.
-Volk-
23 November 2011
Lenon:
|
А мне вообще слесаря пообещали, что масло, которое они мне залили доливать, не придётся. Кстати, масло comma называется, слышал кто-нибудь, есть мнения? |
А фордовский допуск есть у этого масла? Обещать много чего можно.
Блин, капец, 34 страницы из пустого в порожнее
Vitok1967
23 November 2011
Подскажите Если менять формулу Ф на моторкрафт, нужно ли двигатель промывать?
Chistyk
23 November 2011
1
Я ничего не промывал, ибо смысла не вижу, т.к.некоторое количество старого все равно останется, зальешь пятиминутку, значит останется старое+пятиминутка, зальешь промывочное...останется несколько грамм промывочного...
Vitok1967
23 November 2011
Спасибо!
Я когда автомобиль купил в нем было залито ZIC 5W30 рещил поменять на формулу Ф но похоже зря , сражу гидрик застучал, а потом похоже сальник коленвала подтекать стал(видимо сильные моющие присадки в нем). вот ждмаю сейчас за уровнем послежу и хочу перейти на моторкрафт 5w30? , не знаю есть ли смысл, но както доверия к фррмуле нет. Есть ощущения что потделка попадает.
Chistyk
23 November 2011
Vitok1967
Просто сальнику время пришло, а движок какой?
Vovan_mail
23 November 2011
Vitok1967:
|
Я когда автомобиль купил в нем было залито ZIC 5W30 рещил поменять на формулу Ф но похоже зря , сражу гидрик застучал, а потом похоже сальник коленвала подтекать стал(видимо сильные моющие присадки в нем) |
А вот это результат прыганья с масло на масло.
люди у кого зетеки, ктонить знает способ замены масляного фильтра, так чтобы не укакивать двигатель в масле?
Андреич СПб
24 November 2011
madb
Тряпку воткни между триподом и блоком - она много соберет.
Vitok1967:
|
...Я когда автомобиль купил в нем было залито ZIC 5W30 рещил поменять на формулу Ф но похоже зря , сражу гидрик застучал, а потом похоже сальник коленвала подтекать стал(видимо сильные моющие присадки в нем)... |
а у меня все наоборот, до капремонта головы, лил формулу, а после залил Зик 5в-30, так сальник коленвала сразу потек...
vadim777
25 November 2011
deni9876Cпасибо! Прочел, после зимы буду подбирать)
Oleg_KRSKДа, мне его предлагали, но это же синтетика! А при пробеге 140 тык думаю не стоит не нее переходить, как бы оно из всех щелей не поперло.
Oleg_KRSK
25 November 2011
vadim777
Бред вообще полнейший.
У меня пробег 160 и че-то не прет изо всех щелей.
Не понимаю вообще пристрастие народа заливать в пробежный двигатель гуталин, что за совок-то
Oleg_59_rus
26 November 2011
vadim777:
|
А при пробеге 140 тык думаю не стоит не нее переходить, как бы оно из всех щелей не поперло. |
Oleg_KRSK:
|
Бред вообще полнейший. |
+1 000 000
мне о 9-ке тоже говорили что низзя в нее лить синь,проездил до продажи (180тык) на синтетике и ниоткуда не бежало...
Доброго утра.
У меня пробег 91 тыс миль. Порекомендовали лить 10W40. Движок 2.0 SPI. Слушать ли рекомендацию?
Спасибо
felide
нет не слушать. Лить то что положено с допусками форд
Izb
27 November 2011
цитата: |
По мануалу амеркинскому надо 5W-20, да и спецификация другая там (не такая что в европейцах). Кто какое лъет? Синтетеику или то же, что и для европейцев (5W-30)? |
Лить американское, но 5W-30.
Лучше синтетику, то есть хотя бы группы III (а не европейскую синтетику группы II+III, которая ранее честно называлась полусинетикой)
Если будет время, почитайте много полезной информации вот здесь (особенно последние страницы):
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20174
patalogig
28 November 2011
Вчера встретился мне мужичок на машинке прям как у меня и цветом, и возрастом. Сам только что подлил еще грамм сто формулы ну и думаю дай спрошу у него. Ну и спросил. Короче пробег за две сотни, льет сам не помнит что:) масло не жрет - говорит, как залил 18 тыщ назад так ни грамма и не ушло. После этого ответа я отошел, понял что мужчина серьезный и разговаривать больше не о чем. А тут многие парятся - чё лить, через сколько менять :-)
Подскажите пожалуйста код на масло в АКПП 4F27E FF1 USA 2000 SPI 1FAFP33P9YW237780. Масло от Европы отличается набором присадок, это точно, узнавал у оффициалов. Спасибо
Izb
30 November 2011
1
цитата: |
Подскажите пожалуйста код на масло в АКПП 4F27E FF1 USA 2000 SPI 1FAFP33P9YW237780. Масло от Европы отличается набором присадок, это точно, узнавал у оффициалов. Спасибо |
Слесарь разводит вас на более дорогое европейское масло (примерно раза в три ! ).
У вас залит самый обычный Mercon V.
Например стр. 254 в Руководстве
http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...0/00focog1e.pdfИли здесь в общем чарте:
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...uickref/atf.pdfНабор присадок в американском (от Conoco) Mercon V первого поколения (XT-5-QM) и европейском (от Mobil) 8000045 (WSS-M2C202-
был совместим. Базы (группа II плюс группа III) могли немного отличаться.
Сейчас в Mercon V (Mercon compatible) американском(от Сonoco) XT-5-QMC и европейском(от Сastrol) 1565889 (WSS-M2C-919-E) тоже совместим.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО здесь:
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...150#entry472461
IzbЯ имел в виду отличия от американского) Европейское стоит дешевле и не так проблематично найти)
Итак варианты масел:
XT-5-GM Ford
XT-5-QM Ford
XT-5-QMC
4014835648258 Ravenol (Масло моторное полусинтетическое "Mercon 5", 5л 1847,51р аналог, кот.выдается на XT-5-QM)
Итак вопрос: какой код взять? Exist как-то странно пишет, например Motorcraft XT-5-QM выдает масло моторное Это так и должно быть? Или масло не то? XT-5-GM масло трансмиссионное, но цена подозрительная 1300 р.за 4 литра. XT 5-QMC Масло трансмиссионное, 0.946л 460,34р. Motorcraft XT-5-QM Масло моторное 3 194,35р.
Какое все-таки необходимо, трансмиссионное или моторное? Часто пишут моторное, но ATF. Или раньше писали моторное, а сейчас трансмисионное
Спасибо
Ravenol 4014835648258 Масло моторное полусинтетическое "Mercon 5", 5л 1847,51р
Izb
30 November 2011
1
Куча ошибок домохозяек-заполнителей прайса и недоговорок про разные объёмы (кварта, галлон, друм и т.п.)
За равный объём цена американских раза в 2-3 меньше европейских.
(Более дорогая рабсила а Европе, более дорогие нефтепродукты, накрутка посредников).
ATF - это вообще не масло (моторное или трансмиссионное), это ЖИДКОСТЬ (Аутомэтик трансмишн флюид - если так понятее :-) )