Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
abab
17 May 2006


ippon
цитата:
после 91 700 км пробега.
упс... ну если для форда, то этоо не пробег...
цитата:
у меня зимой -35 а летом +35

Дык тебе сам бог велел лить 0wXX нафига 5w то у 0w нижняя температурная граница меньше ?

Где тут минералка то? Все минералки заканчиваются на 10w40
или я от жизни отстал?
Это не минералка этот гидроокрекинг !!! Гидроокрекинг по характеристикам считай чистая синтетика, насчет технологии производства один хрен они все из нефти. ВСЕ МАСЛА BP все вискасы уже тысячу лет как гидрокрекинг не один идиот их почему то минералкой не называет, а тут здрасте приехали миинералка
Вот кстати тема MOBIL уже перетиралась.
Не нашел температуру загустения, но 100% у 0w30 она ниже чем у 5w50
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=2343

цитата:
Mobil 1 0W-30
Fuel Economy
Formula API SL/CF
ACEA A1, B1, A5, B5
ILSAC GF-3
Полностью синтетическое моторное масло 7-го поколения на три-синтетической основе с идеальными характеристиками включающее противоизносную систему SuperSyn,повышенной экономии топлива и высшей степени защиты в условиях высоких и низких темперур.
Температура застывания , 0C, ASTM D 97 -54
Ford WSS-M2C913-A/913-B


цитата:
.да это смешно,нужно лить то что лучше на сегодняшний момент...какая разница в двигатилях между мадэлями,да никакой все они внутреннего згорания и малоли,что рекомендует Форд или БМВ...

Ну что тут сказать, ну лей ты что хочешь в свой двигатель внутреннего сгорания Особенно в конфе БМВ или Ауди было бы весело это разместить, там я помню были в свое время неоднократные случае со смертельным исходом для движков (особо вспоминается давняя история с манолом). Тазы вот такие эксперименты действительно прощали, да и ресурс двигателя таза мягко говоря невелик, так что там все отличия в пределах погрешности.
Я чувствую так еще немного и понесется "Калина-клуб ПРЕВЕДствует Вас!!"
avatar
combat
18 May 2006


У меня америкосами залит был Chevron 5w30 и спецификация FORD другая на масле
avatar
abab
18 May 2006


У американцев вообще с маслами все не как у людей, там они и масло обычно меняют через 5000 миль (традиция у них блин такая испокон веков). И спецификации там свои. Не стоит сильно парится на эту тему. А масла американские надо просто менять почаще, фактически у них меньше пробег чем у европейцев.
Американцам безсмысленно делать долгоиграющее масло, потому что среднестатистический америкос, один хрен, через 5000 миль пойдет к себе в гараж и сам заменит масло на свежее. Ему это просто в кайф, считается что это истино мужское занятие (ну типа как у нас пива выпить).
На эту тему вспоминается притча о покупке машины в штатах.
"Ну что ты купил блин Toyota, это же сучная машина, купил бы Ford знал бы где масло менять! " не помню откуда но запомнилось (вроде Гордон "Хмурое утро" когда рассказывал об америке, не не уверен).
lapinlap
19 May 2006


Здрасьте! Ой, а мне бывший хозяин моего американца сказал, что он заливал ESSO, и я приспокойненько его и залила, получив машинку в свое пользование. Теперь я что-то забеспокоилась... ;(
А вообще-то я по другому вопросу залезла: мне бы в АКПП масло поменять, а я не знаю, какое заливать. Подскажите, плиз, какое, сколько, ну и что там еще про это нужно знать ))
Заранее спасибо
avatar
CD
19 May 2006


lapinlap
Тема совсем не про АКПП.
Пользуйтесь FAQ. Вот вам ссылочка-
http://wiki.ffclub.ru/ZamenaMaslaVAKPP?v=ka5
Обсуждение-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=20098&hl=масло
avatar
Sprinter
23 May 2006


Сразу прошу, в ФАКи и на кнопку "поиск" не посылать, был там, много воды. Ногами не пинать если что-то не нашел самостоятельно.
А теперь собственно вопрос, хочу услышать мнение ветеранов ФФ-движения, т.к. я новичек и для меня это мнение важно.
Юзаю Форд Фокус 1 USA '03 г.в., SE, 2 литра, АКПП, мотор SplitPort 8 клапанов. Только из США, посему собираюсь делать ТО - все масла, ГРМ и т.п. Знакомый ездит на таком-же Фокусе 00г., и заливает масло в двигатель Castrol TXT 5W30, а в АКПП Castrol Транс макс Z (вроде так) для необслуживаемых автоматов, чего и мне советует. В связи с этим вопросы:
1.У меня на крышке двигателя написано 5W20, а лить надо как я понял 5W30 - почему?
2.Во всех магазинах по американцам предлагают самые разные масла, декстроны, шевроны и т.д., каждый пытается втереть тот товар, который у него на прилавке, где искать правду?
3.Мнение о масле Castrol 5W30 применимо к двигателю SplitPort, стОит ли его заливать или послушать продавцов и залить что продадут?
4.Мнение о масле Castrol TMZ применимо к АКПП?
5.Замена жидкости ГУР - меняется полностью или только долив?
6.Замена ремня ГРМ + ролик или ГРМ + ролик + помпа?
7.На станции требуют для замены масла в АКПП 8 литров (на 2 захода), это нормально? (читал что вполне хватает 4-6 литров - развод?)
8. Какой лучше взять антифриз (2-5-10 лет эксплуатации)?

В ответах прошу не глумиться и быть снисходительными к новичку.Заранее спасибо.
avatar
uuww04
24 May 2006


Sprinter
1. Мне в магазине сказали, что 5W20 здесь практически нигде нет, и что это американская спецификация, а доступный заменитель ему - 5W30. Причем может быть как минералкой так полу- и синтетикой
2. Я бы посоветовал полусинтетику 5W30. Главное, не нарваться на подделку! По фирме - без комментариев, сам лью Mobil.
3. Продать могут и подделку. На масле не надо экономить...
4. Все вроде советуют Mercon V, или аналог, ему соответствующий.
Кстати, если машина из Штатов, возможно, именно он там и залит.
5. Насчет замены не знаю, но уровень-то поддерживать надо...
6. Проконсультируйся с COMMICSом.
7. 6 литров вроде бы норма для наших коробок.
8. 10-летний, судя по всему, наиболее лояльно относится к внутренностям системы охлаждения. Может, это лучший вариант.
avatar
soumrak
24 May 2006


Sprinter

1. В двигатель лью Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30. Оно проходит по спецификации форд
2. В факе тынц1 тынц2
3. Заливать то что написано в предущем пункте
4. У меня в коробке залит Castrol Mercon V
5. Мы доливали, причем грамм 100. Брали Motocraft. Написано, что для АКПП и ГУР. По цвету похоже на Mercon V.
6. Если помпа не течет, то нафиг ее менять? Замена ГРМ+ролик+2 сальника!!! (сальники не забудте, они стоят по 300 ре, коленвала и распредвала, передние)
7. Склоняюсь к тому, что 8-мь литров это перебор. Замечу, чтобы слить все масло нужно сымать коробку! Так что все слить не получится...
8. ээээээ, даже не парился по этому вопросу Брал, который по цвету подходит. У меня зеленый

ЗЫ. Про сальники не забудте
Cosinuzzz
24 May 2006


1. Кастрюль ТХТ 5-30 - долго советовался, сказали, что для ЗЕТЕКОВ (!) самое оно
2. Я бы покупал в коробку, ГУР, тормозную систему и радиатор только оригинальные штатовские, т.к. именно они там и залиты (90% вероятность) и на долив (если полностью не менять) проблем не будет.
3. фиг знает... хорошее масло никакому двигателю еще не повредило
4. Mercon V от Motorcraft - для замены лучшее, так как см выше (2), и если просто менять фильтр коробки, сняв поддон, всю жидкость не сольешь (на фрикционах и в каналах останется по-любому). Я покупал бочечку 4л. - хватило
5. А зачем? если уровень в норме и все сухо...
6. Сам скоро буду менять все в комплексе (+ помпа и всякие сальники) ибо при пробеге примерно 100ккм и предположительной износостойкости... ну это в моем случае. По крайней мере будет очень неприятно, поменяв Ремень с роликами, через 10-15-20ккм столкнуться с текущей помпой и еще раз поменять ремень
Скупой платит дважды
7. см пункт 4
8. тоже брал по цвету (красненький(?))
avatar
Sprinter
24 May 2006


Всем спасибо за ответы, завтра еду на станцию, буду менять все девайсы. В АКПП - Меркон 5, в двигло - 5w40 Ford
rom123
25 May 2006


три года тупо лью в сплит американский мобил 5-30 ( беру в эAGA )
выливаю тупо 4 кварты ( 4 маленькие бутылки или 1 канистру ) - как раз необходимый объем
очень удобно и голова не болит)))

сначала тоже думал о кастроле, но...

как говориться на вкус и цвет товарищей нет
avatar
Muk
25 May 2006


а я лью texaco havoline energy 5W-30. знающие люди очень хвалят.
по сравнению с мобиловской синтетикой разницы не вижу и не слышу.
lazer_kiev
26 May 2006


сам с таким-же движком, на последней замене на Кастрол мастера буром прямо ехали, дескать лицензии щас у всех кого попало, и делают его и в эмиратах и хрен знает где. пока на нем езжу, на следующей замене погляжу чего взять. опять-же масла меньше 4 литров надо в движло, следи а то скажут 5 и не пискнут после замены
avatar
Muk
26 May 2006


в зетек Коммикс мне советовал все 4 литра выливать, говорит, что они это любят (движки)
Водила Шумахера
29 May 2006

1

Года полтора ездил на Castrol TXT 5W30, впечатления вполне нормальные. Никаких проблем. Исключительно по совету механика перешел на Titan. Никакой разницы, кроме цены . Заливаю не по литрам, а по щупу. Реально входит чуть меньше 4л. В коробку- только MERCON V. Ни одно другое коробочное масло не дотягивает до него по характеристикам. Кто знает, может и на третьем декстроне будет нормально работать, но испытывать на себе не хочется.
Сарбунофф
4 September 2006


Как указано в ФАКе Фордовская спецификация масла 5w30 для ФФ1 M2C913-А/B. Товарищ привез из штатов масло Amalie 5w30 полусинтетику, на упаковке которое написано, что оно по своим качествам соответвует Ford M2C 930-A и заменяет спецификацию M2C153-H. Собственно говоря вопрос, насколько масло спецификации M2C 930-A можно заливать в ФФ1? Может эта спецификация превосходит M2C913-А/B?
DeasT
7 December 2010

2

Решил между новогодними и рождественскими застольями поменять масло в своем Фокусе. На этой машине делаю это впервые, поэтому у кого есть опыт, подскажите что лучше заодно проверить. Мож у кого ссылка на иструкцию по замене масла есть? Поделитесь. Также необходима информация о ценах(средних конечно) на расходники. Не хочу дешевую подделку покупать и на дорогое разводилово тоже попадать не хочу.
Общий пробег чуть более 100 тык...
avatar
Stark
22 December 2006


Коды в ФАКе, цены в Exist'e.
По поводу замены… Горячий двигатель, откручиваем маслозаливную крышку, откручиваем сливную пробку, снимаем масленый фильтр, ждём относительно полного слива.
Ну можно ещё конечно попробовать отсасывать масло через масляный щуп .
avatar
Muk
22 December 2006


масло в районе 600 руб/4 литра (я лью texaco havoline energy 5w-30). родное фордовское около 700-800 рублей.
фильтр стоит рублей 200.

через щуп отсасывать наверное не стоит, потому как надо слить все продукты износа, а они на дне. да и геморрой это

а так обычная проедура..

у меня кстати вопрос есть... а куда Вы масло утилизируете? я езжу менять масло на сервис, потому как бегать с тазиком не очень нравится, а 300 рублей за замену масла не жалко ни разу
avatar
Commics
22 December 2006


DeasT
Замена масла - это обычная процедура, ни чем не отличающаяся от других машин.
1.Откручиваем сливную пробку
2.Сливаем масло.
3.Закручиваем сливную пробку
4.Меняем масляный фильтр
5.Заливаем новое масло.
6.Заводим двигатель, глушим его когда потухнет лампочка давления масла
7.Через 5 минут проверяем уровень.
8.Пропиваем съэкономленные 300руб. с друзьями
avatar
Muk
22 December 2006

1

commics

нееее, ты пропустил пункт "беготня с тазиком и поиск места, куда слить отработку". ИМХО если есть чувство прекрасного и совесть не позволить вылить ее в канаву, то бегать можно долго . а в некоторых сервисах, слышал, отработку используют как топливо для обогревателей
DiKiY
22 December 2006


странно... а защиту значит никто не снимает чтоли???

фильтр подходит от жигулей (маленький - не широкий) я в ашане купил...

отработку в трубы в железном заборе лью
DeasT
22 December 2006


Смысл не экономия 300 руб, а нормальное качество работ. Сервисмены на эти три сотни и наковыряют, руки у них не из того места растут. То фильтр нормально не закрутят, то подождать лишнюю минуту не хотят, чтобы отработка вся вышла. Я ни куда не тороплюсь. Гараж, яма в наличии. Поставил сливать и пошел обедать. Поэтому и прашиваю что еще посмотреть, пока масло сливается. Пробег уже приличный, а ни чего особенно не менялось еще...
avatar
nicko
22 December 2006


цитата:

фильтр подходит от жигулей (маленький - не широкий) я в ашане купил...


Можно поподробней - от каких моделей?
Aleoka
22 December 2006


Да, к сожалению красота вывесок никак не отражает кривизну рук там работающих
Ну а раз уж есть гараж, яма и ни куда не торопишься то можешь посмотреть свечи, почистить инжектор, снять бак, почистить его и насос. Обязательно не забудь поменять топливный фильтр. А так же сменить жижу в гуре, тормозоху. Ну и т.д. Главное не увлекаться! А то не 2007, а 2008й встретишь
avatar
nicko
22 December 2006


DiKiY

Не заметил, у тебя же ФФ2
avatar
-Volk-
22 December 2006


DeasT
Нужно чтоб машину обслуживал всегда один мастер,которому вы доверяете,всё будет отлично.
avatar
Round
22 December 2006


цитата:
1.Откручиваем сливную пробку
2.Сливаем масло.
3.Закручиваем сливную пробку

А протереть сливную пробку!!!
avatar
Commics
22 December 2006


Round
И прокладку масляного фильтра смазать маслицем
avatar
Round
22 December 2006


цитата:
Round
И прокладку масляного фильтра смазать маслицем

Вот-вот...
За вами, сервисменами, глаз-да-глаз нужен



Log in to leave a message or Sign up


up