| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
люди скиньте фотку где находится воздушный фильтр
Кто слышал про масло MOTOR GOLD.
В их линейке есть и масло с Фордовским допуском.
Прювет всем, кто-нибудь пробовал на зиму лить масло вязкостью 5w10 ?
sholo это что за зверь такой? Это вообще уже не масло, а водичка получается. Я думаю не стоит такое заливать, лучше с допусками.
Кстати тут на youtube смотрел видео с низкотемпературными тестами масел. Так вот castrol a1 5w30 в -30 был еще очень даже ничего, помоему 2 место занял. Разницы особой между 0w и 5w по тестам я не увидел, точно так же густеет.
Slasherна зиму лью Castrol a1 5W30, на лето буду лить Полусинтетику 10W40, только не определился что лучше
Numme
Я кроме Мобила 2000 ничего в свой поезжанный авто не пробовал лить, а почему именно полусинтетику 10w40 на лето?
Просто тоже залил на зиму Castrol a1 5W30, посмотреть как он зимой себя поведет и что летом с ним будет...
Holloпотому что я этим летом в жару, заливал такой же кастрол синтетику, не выдерживает оно такие температуры, и уходит
хотя может потому что прокладка была из герметика, только поменял.
полусинтетика 10W40 на теплое время будет в самый раз. у меня пробег ещё под 160тыс
Numme
а есть смысл мешанину такую делать при каждой смене масла?
CheLsK1
15 December 2010
-1
Куда оно в жару уходить то будет? если двигатель и зимой и летом работает на одной и той же температуре?
цитата: |
Куда оно в жару уходить то будет? если двигатель и зимой и летом работает на одной и той же температуре? |
и каким это боком на одной и той же? иначе не делали бы 0W30, 5W30, 5W40, 10W40 , потому что масла мало того что в двигателе (с его температурой) расчитываются ещё и на климатические условия. когда на улице +35, 5W30 как вода уже. естественно уходить будет, синтетике только дай дырочку, сразу уходить начну.
Полусинтетика в такую жару, будет погуще, а значит и функции выполнять будет получше. Мешанина? врядли. потому что я лучше буду выбирать масло под климатические условия, зато зимой в -30 буду заводиться спокойно, а в +35 масло как вода испаряться не будет. уже проходили такое.
Oleg_KRSK
15 December 2010
1
Numme
Ну ты дал, прям уж как вода.
Гляди вязкость при высокой температуре, нижний индекс вязкости никакого отношения к горячему не имеет, а вот верхний как раз за вязкость на горячую отвечает.
Возьму 5W40 да и правда не забивай себе голову, я вообще круглый год на 0W30 езжу, ну скушает 600-700 грамм за 10 тыс так и фиг с ней, пробег 135, колпачкам уже поди того.
Oleg_KRSK
когда на улице +40, и тянешься в пробке 5км/ч, у меня за 4часа 1.5л масла ушло. через прокладку выдавило.
Oleg_KRSK
15 December 2010
1
NummeВыдавило и скушало-разница есть, согласен?)) И не от вязкости масла это ну уж точно=))
Ради бога, лей хоть 10W60, просто туда-сюда с этим масел...
ВОт для примера:
Кастрюль 10W40
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 ммІ/c 14.34
Кастрюль 5W40
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 ммІ/c 13.1
Разница незначительная.
А вот тот же 5W30 уже значительно жиже:
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 ммІ/c 9.46
ИМХО не парься да лей круглый год 5-40
Oleg_KRSKугу, что бы мне такого тогда 5W40 лить
Ford не вызывает особого доверия
Oleg_KRSK
16 December 2010
Numme
Хм, ну по своему опыту могу посоветовать Shell Ultra 5w40, сам ездил, правда недолго, 10 тысяч пробежал, масло к концу почернело, но не ушло вообще ни капли, что очень порадовало. Ну и слилось нормально, без сгустков или чего еще нехорошего. Двигатель тоже нормально работал, ездил по жарище и агрессивно, и по прохладной погоде.
При 100 градусах вязкость его 13.1
Правда, сам теперь не знаю зачем шелл залил, любимого мобила не было нигде, вот и решил попробовать, а теперь обратно на мобил с фордовскими допусками залез
Oleg_KRSK
16 December 2010
Заливаю VALVOLINE 5W30 - т.к на стикере последней замены масла в штатах заливалось это масло. В процессе 10 тыс миль пробега долил всего 0.5л .При замене было практически прозрачное. Отличное голландское масло да и подделок в России нет т.к посавки небольшие. Сейчас перед зимой на фирменном сервисе Valvoline (В Куркино) посоветовали залить 5W50. Были морозы до -20С, заводится с полпинка. Пока полет нормальный.
bogos09
то что было прозрачное - это не значит что оно супер масло. Прозрачность и светлость говорит о плохих моющих способностях масла. По тестам это масло в серединке - просто масло. А 5w50 вообще не имеет допуска Ford, таким маслом можно запросто мотор угробить (у моего знакомого на такой вязкости Ford Fusion застучал за 40 тыс. км.)
PS Лей масла с допусками Ford и будет все хорошо, а какой оно фирмы будет - решать тебе.
bogos09:
|
Заливаю VALVOLINE 5W30 |
Положительные слышал отзывы об этом масле,
правда не от ффокусников.
Evgenchiki
20 December 2010
Приветик! Недавно приглянулось масло ZIC A+ 5W30 полусинтетика. Оно имеет допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, МВ229.1, VW502/505.
Можно ли его заливать в наши зетеки при условии что масло будет меняться полностью.
Evgenchiki
заливать можно, НО... далее открываем инструкцию и смотрим, что там написано (может увеличиться время прокрутки стартером до пуска, потеря мощности и т.д.) А заливать или нет - решать вам. Я за то, чтобы лить масло либо оригинал, либо с допусками форд.
Evgenchiki
20 December 2010
Slasher
Если не сложно подскажи пожалуйста какие масла ,кроме родного,кастрола,мобила,манола-имеют допуск FORD.
Evgenchiki Практически у каждого производителя есть масла для форда. Например Shell Helix VX7F с фордовским допуском, другой вопрос где его искать.
Ну вот например из faq вырезка:
Кроме того данным спецификациям имеют
1. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30 тынц
2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30
9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30
Но тут половина старого, на их месте сейчас новое масло уже. Да и вам вопрос, а чем перчисленные масла вас не устраивают?
Evgenchiki
20 December 2010
Slasher
У меня пробег 150т. Хочется найти оптимальное чтоб подольше побегал без пролем. До этого лил родное фордовское, но потом когда стал лазить по форумам, пришел к выводу что за теже деньги можно купить масло с лучшими характеристиками. Вот и занялся изучением рынка масла. Хочу найти оптимальное по соотношению цена-качество. Обратил внимание на ZIC, но у него нет фордовского допуска, вот и мучаюсь незная что же лучше.
NikPa
20 December 2010
EvgenchikiЯ катаю ZIC синтетику, по SAE 5W40, API SM ( уже есть такое, но SJ, SL, тоже катит)... норма, и зимой , и летом, А
Не заморачивайся,
не жрёт , и не угорает. И ,
кто объяснит ОТЛИЧИЯ Форд, от BMW, Мерина , Пыжика. .., двигатель без наддува ..АТМОСФЕРНИК
Плюс.!!??.. банка железная.. сложнее подделать.
Всем здраствуйте!!! Я 2 хозяин фф 1 2004 г 1.6 duratek проехал я на нём уже 127 тыс заливаю шел хеликс 5 х 40 проблем с двигателем никогда небыло вот только последние зимы ужь очень лютые и с запуском после -25 начинаються проблемки а так вообщем то всё норм
patalogig
20 December 2010
АртёмкаЯ на своем проехал всего 25 при общем пробеге на сотню больше, но тоже не замечаю каких либо траблов. Лью также шелл правда 10w-40. Прошлой зимой бывало и в минус 30 проблем с запуском не было. Но если бы температура была ниже - наверное заводиться бы не стал:) Уж лучче на такси - зачем насиловать свою машинку
Evgenchiki
если оригинал или тот же кастол А1 не угорает, то зачем выдумывать велосипед... Масло и в мороз хорошо и стоит не плохо и API SM
NikPa Отличаются например высокотемпературной вязкостью. НА BMW Мерс и прочие немцы идет масло A3-B3 с вязкостью на 5w30 около 11-13. А наше масло идет A5-B5, у него уже эта вязкость меньше 10, около 9,5 + -. Наше масло более жидкое. Плохо это или хорошо нельзя сказать. Инженеры проектируют двигатель под масло. У хонды тоже масло жидкое идет. А так в инструкции написано что если нет оригинала - можно лить A3-B3, НО...
2 people online