Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

avatar
шурец
18 November 2010


Luis986
скачай на сайте в формате пдф там больше 4тыс.стр есть описание всех кузовов и двигателей
Luis986
18 November 2010


а ссылка есть?)
avatar
шурец
18 November 2010


в факе было
avatar
Slav
18 November 2010

2

Luis986
Есть такое явлние. На высоких оборотах под нагрузкой начинают облетать всякие нагарки в камерах сгорания.
Двигателю нужно давать иногда "прос..ться".
Многими замечено, что после пары десатков километров по трассе на хорошей скорости двигатель начинает работать легче и "веселее".
И похоже, что это не только субъективные ощущения, а, может быть, блок управления двигателя перестраивается.
Ещё кто-то писал, что при оборотах выше 3000 клапана начинают проворачиваться в своих гнёздах, чем достигается очищение всяких там трущихся пар.
Вот...))
avatar
-GRom-
18 November 2010


Slav
Солидарен с вами, плюсанул.
avatar
шурец
18 November 2010

1

Slav
так я об этом постом выше и сказал, что самоочищаются, а проворачиваются они именно когда больше трёх тыс/мин!
avatar
Slav
19 November 2010


Вчера я откачал-таки излишки масла из движка.
Зашёл в аптеку и пупил одноразовый шприц на 20мл (большего не было) и трубку-капельницу.
всё это обошлось аж в 26 рублей.))
Капельница вставилась в трубку для маслощупа без проблем.
Масла удалил - два стандартных пластиковых стаканчика.
Теперь уровень после ночной стоянки - ниже на 3 мм метки "Max".

Может, мне и показалось, но двигатель после этого стал работать легче.
Кто-нибудь может сказать, что происходит, когда уровень масла выше максимальной метки?
avatar
Chily
19 November 2010

1

Slav
цитата:
Кто-нибудь может сказать, что происходит, когда уровень масла выше максимальной метки?

Да всё просто:
цитата:
Скажем сразу: в отличие от каши, которую избытком масла не испортишь, двигатель испортить можно. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. В частности, на изношенном двигателе превышение уровня max на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
avatar
Slav
19 November 2010


Chily
Спасибо.
Luis986
19 November 2010


Slav
ок...тогда погоняю машинку на 4-5 тыках..может прочистится что-нить))
avatar
patalogig
19 November 2010

1

avatar
Slav:

Вчера я откачал-таки излишки масла из движка.
Зашёл в аптеку и пупил одноразовый шприц на 20мл (большего не было) и трубку-капельницу.
всё это обошлось аж в 26 рублей.))

сразу забыл сказать, но может кому еще пригодится - если надо шприц побольще, толи на 150, толи на 200 мл, то топайте прямиком не в обычную, а в ветеринарную аптеку. Там такие есть
avatar
шурец
19 November 2010


Luis986
3500 будет достаточно
avatar
Slav
19 November 2010


patalogig
К большому шприцу трубку желательно найти потолще, нежели в стандартной капельнице.
Чем больше диаметр поршня шприца, тем труднее будет тянуть его.
avatar
NikPa
19 November 2010


Slav
цитата:
На высоких оборотах под нагрузкой начинают облетать всякие нагарки в камерах сгорания.
Да , камера очищается и свечи тоже, +катализатор.
цитата:
блок управления двигателя перестраивается.
Блок управления " подстраивается" под ВАШ стиль вождения
цитата:
при оборотах выше 3000 клапана начинают проворачиваться в своих гнёздах, чем достигается очищение всяких там трущихся пар.
Такого явления не замечал, да и прикинь с какой угловой скоростью они должны вращаться, чтобы очищать трущиеся пары??( нужно приложить какие то силы, какие??) Из имеющегося опыта клапан стоит в одном месте ( имеется чёткая выработка на штоке клапана от коромысла, смотрел на 4-ех тактных ДВС, не ФОРД)ИХМО.
Скрытый текст
Павел-30
20 November 2010


помогите ! поменял масло в двигателе. Сначало промывочным маслом, потом залил Castrol 5w40 синтетика. Когда завел машину никакая лампочка давлениямасла у меня не горела. На следующий день машина стала на горячуюю плохо заводиться, трестись. А сегодня загорелась лампочка двигателя. Может масло не подходит?
avatar
FENIX-FOCUS
20 November 2010


Павел-30
сколько залили литров??
фильтр после промывочного сменили??и вообще зачем промывкой пользовались?? до этого была залита минералка???
Павел-30
20 November 2010


Залил 4 литра, движок 2л., уровень показывает на щупе нормальный, а промывал т.к. не знал что было залито.
Razorrr
20 November 2010


а подскажите,двиг ZETEC-E 2.0,пробег 150 тысяч,стоит сменить масло на более вязкое(заливал всегда Ford Formula 5w30) на Ford Formula 5w40 ? масло не ест.
avatar
-GRom-
20 November 2010

1

Razorrr
Не мешайте двигателю работать.
stanly62
20 November 2010


еще лампочка мигает или загорается когда обороты маленькие у двигателя.
avatar
-GRom-
20 November 2010

1

stanly62
Маленькие это сколько, 200-300???
tomol22
20 November 2010


Месяц назад взял б / у Focus 2004 zetec 1.6, и хочу поменять масло. Подскажите какое лучше заливать. Пробег 130 тыс.
avatar
piter1
20 November 2010


tomol22

Лучше то что и лили раньше. Лично я лью только орегинал Форд формула 5-30
avatar
Oleg_KRSK
20 November 2010


tomol22
Да не суть важно, или то что было залито, или можно Mobil Super FE 5w30, 0w30, Motul Ford Specific 913B кажись. Ну или любое другое, я не понимаю вообще чего вы паритесь=))
avatar
-GRom-
20 November 2010

1

tomol22
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
KuLyA
20 November 2010

2

меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо - получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой "синтетики" на "минералку" - с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.
Если вы экономите на масле или передерживаете его в двигателе дольше положенного, а может, купили подержанный автомобиль и не знаете, что внутри... промывайте! Если собираетесь залить дорогую "синтетику" - можете промыть. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже - вам будет приятнее. И наконец третий - главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел.
avatar
NikPa
20 November 2010


KuLyA
отпюсил, но
цитата:

меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо
Да.
цитата:
получается только хуже.
Не понял?? Если основа промывки синтетика, то НЕТ.
цитата:
Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.
Это из области домысла!! Докажи( не встречал).
цитата:
Но похожий результат у нас и с заменой "синтетики" на "минералку" - с промывкой выходит похуже.
Ну это... так обнищать??? ГДЕ взял деньги на покупку ФФ1?
цитата:
И наконец третий - главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел.
Безусловно прав.
avatar
KuLyA
20 November 2010


Все ,что HаписаHо, провереHо опытHым путем(добавлеHие в разHые масла 10% либо моющего масла либо масла другого типа)! После Hа всеx образцаx была замереHа оптическая плотHость и щелочHость.Оптическая плотность - некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в нашем случае - степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше.
Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую - антиокислительных, косвенно - всего пакета. Чем больше, тем лучше.
avatar
NikPa
20 November 2010


KuLyA
цитата:
Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок
Я , говорю об ДВС бензин, данный показатель , более характерен для дизеля, нейтрализация серной кислоты, при сгорании ДТ ... надо дальше??
avatar
Numme
21 November 2010


Hollo
зимой легче старт будет. и работать двигателю будет полегче. а летом да, можно и полусинтетику залить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up