Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Ребят а что вы все на
см смотрите, что вам дадут данные в
см, я вот читаю и никак не пойму, о чем идет речь
Если вы хотите более жесткую подвеску, без кренов и кивков, без занижения, ставьте пружины от St+били b6(b8 не вижу смысла ставить). Хоть они под занижение, но ни чем не уступают b6 да и пробить очень сложно их, а цена разница прилично.
Если вы хотите занизиться берите пружины кони+B6, сам на такой комплекте 1 год уже.
Если вы хотите ездить на трек, или вам комфорт не нужен покупайте b14 или b16, так же есть много разновидностей такого рода подвесок k-sport или XYZ и т.д.
Есть еще вариант установить пружины эйбах или H&R. Первый вариант морда почему то падает ниже, не стал покупать такие пружины, только у одного ровно они встали, ну а H&R можно как раз под b8 поставить, но пробить будет легче, ездить стоит аккуратней. Данный комплект будет жестче предшественников, конечно винты еще жестче.
Вот гид по подвески еще, читайте
ГИД по подвеске на фокус
Rimlyan
Мягче не кажется, а действительно мягче, харрактеристики и у б6 и б8 действительно одни, НО! У б8 получается давление при работе выше.. а Б6 уже шток ниже чем должен быть.. Поэтому и жестче.
Crazyik
14 April 2011
Anty777Б14 ездабильно
Но признаюсь честно, на тех дорогах что в Москве после зимы, не комфортно. Но прошлый сезон было очень норм. Сейчас На R16 колесах было еще норм, на летних R17 жестковато.
На b14 опорники больше 1 года не живут, а еще и на низком профиле
CrazyikСогласен, дороги стали ужасные, думаю весной займутся.
Хочется подвеску по жесткости такую подвеску как b6+кони+регулировка высоты, но вроде даже b16 в самом мягком положении жестче чем этот комплект*
Anty777
У меня больше 2х тыс. Км не жили, я забил езжу так))
С дорогами видимо лучше не будет в этом году планируют обойтись заплатками. Что яма что заплатка на б14 равносильно)))
Б16 сильно дорого, да настройки для комфорта не для нее.
Nordschleife
15 April 2011
1
Crazyikу меня б14, проехал на них примерно 7т.км., пробег опорников 42т.км., еще ниразу не менял, родные стоят с завода. дороги хуже чем у вас, уверен в этом. но после зимы в подвеске что-то начало стучать впереди подвески на малых скоростях до 30км/ч на неровной дороге, когда руль кручу ничего не хрустить, думал сначала на опрные подшипники, а щас даже незнаю что это может и быть...
Nordschleife
скорее это и есть опорники, они так шумят)
Crazyikцитата: |
У б8 получается давление при работе выше |
а с чего бы это?!?!?!?!?...
В8 считают более жесткими, т.к. используют в основном с более жесткими пружинами...
GRG
15 April 2011
NordschleifeLerickЕсли звук похож на отстреливающую пружину с отдачей и короткой вибрацией, то это опорник.
Скажу, что недавно поменял опорники (были в ужасном состоянии), хрустели при повороте руля на ультра маленьких скоростях. После замены естественно все звуки исчезли управление стало намного собранее.
НО! Через несколько дней после замены появился странный звук - такое ощущение что не работает передняя левая стойка - стуки при вертикальных колебаниях на повышенных нагрузках. В основном, при выходе из поворота с газом.
Скрытый текстЯ понимаю что, тема про тюнинг, а не про стуки подвески, но хотелось посоветоваться именно с Вами ребята, кто имеет незаводские решения
x
GRG
В ямы не попадали за эти несколько дней?
возможно стойка , заехать на вибростенд и проверить состояние стоек,или опорник бракованный ( как вариант)
А при проезде небольших кочек стук есть?
RimlyanСпасибо за совет тоже думаю что подшипник бракованный - он мне сразу не понравился, брал у дилера, но уже все было разобрано. Ладно посмотрим, спасибо за совет, не будем в этой теме ремонтом заниматься наверное
Harriss
15 April 2011
7
Не много обновился Koni-35mm
Было
Стало
tnx
KONI =)
зы норм колеса на подходе =)
зыы сорь за грязное авто
Hifish
15 April 2011
Друзья, завтра еду ставить аморты Koni Sport.
Брал бэу на форуме с пробегом около 15 тыщ км (по словам предыдущего владельца).
Вопрос: на сколько оборотов закручивать задние, если режим езды смешанный (особо не гоняю, но похулиганить иногда могу), в основном город, ну и возможен выезд на трек один-два раза за сезон.
Езжу в основном один или вдвоем, т.е. загрузка кормы небольшая. Пружинки Koni Springs уже установлены.
Заранее благодарен за ответ.
Hifish
жаришь, ))) кто ж берет аморты с пробегом 15 тысяч со слов))
Hifish
С твоим режимом движения закрути на 25-30%
LerickСкрытый текстЗа 5 тыщ за комплект - я рискнул
Да и посмотрели их при покупке
x
По-поводу заданного вопроса есть, что сказать?
С удовольствием послушаю, спасибо
KONI
Серег, а в оборотах это сколько?
Насколько я из мануала понял, там шестигранником крутить нужно?
подскажите какие всетоки должны стоять взади амортизаторы.
стояли Bilstein bne-b952 один вытек, заменил
поставил Bilstein bne-b289 вот когда поставил тогда и увидел на старых номер bne-b952
Вот теперь думаю от чего я себе поставил или все верно
машын хеч.1.6 дорес
Nordschleife
15 April 2011
1
Wind-Fот мазды 3
но если учесть что с фокусом у них подвески одинаковые, то разницы у них думаю никакой, особенно в качестве.
KONI
15 April 2011
2
Hifish100% - 720 градусов (2 оборота)
25%- 180 градусов (1/2 оборота)
30% - 25%- 180 градусов (1/2 оборота) + ЕЩЕ ЧУТОК...
Да, шестигранником...
Wind-Fbne-b952 - Фокус
bne-b289 - Мазда 3 ...
Nordschleife Прав!
HarrissПринимай Поздравления!
HarrissУ меня так же упала машина
,я думал ниже будет но все обошлось.
Ощущениями после занижения доволен (как у всех не буду перечислять плюсы)
Из минусов тока что не смогу парковаться на тротуаре во дворе (и то эт сомнительный минус=))
KONIМеня терзают смутные сомнения- не будет-ли при этой регулировке аналог стока по жесткости?
Может меньше 50% закручивать и смысла нет?
HarrissПоздравляю!
С другими колесьями получишь еще кучу позитива!
KONI:
|
Wind-F bne-b952 - Фокус bne-b289 - Мазда 3 ... Nordschleife Прав!
: |
Вот я пень:bum: ,ну чтош делать буду ездеть на маздовских
HifishHifish:
|
KONI Меня терзают смутные сомнения- не будет-ли при этой регулировке аналог стока по жесткости? Может меньше 50% закручивать и смысла нет? |
Когда я ездил на кони я вообще не закручивал, очень достойно было, и штата близко не было, ты пойми один раз закрутишь, не остановишься потом
Anty777я к тому, что аморты езженные уже - жесткость при таком раскладе нужно наверное больше ставить?
HifishHifish:
|
Anty777 я к тому, что аморты езженные уже - жесткость при таком раскладе нужно наверное больше ставить? |
Как правило 50% закручивают после года