Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

Rimlyan
11 April 2011


punto1250
А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6)
punto1250
12 April 2011


Rimlyan
У меня и кони не пробивало. Меня не устраивало в конях их "ватность" при сжатии. На мой вкус мягковаты. На 100% не затягивал т.к. понимал,что сильно не поможет.
Про били пока трудно сказать, но по первым ощущениям, скорее стакан вырвет, чем пробьет аморт т.к очень жестко
avatar
Anty777
12 April 2011


Rimlyan
R
Rimlyan:

А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6)

Так другая система по сранению с конями, пробить тяжело
Rimlyan
13 April 2011


punto1250
Под значением пробивало, я имею ввиду то, что при наезде на препятствия (люк .выступ более 2 см ) происходит пробой ( в вашем понимании ватность) подвеска не работает как надо . Другими словами не хватает жёсткости аммо .

Anty777
punto1250
А ход больше у билей чем у коней? (или тоже такие короткоходные) . Где бы эти параметры узнать ))
avatar
GRG
13 April 2011


Rimlyan
штат, кони спорт и б6 примерно одинаковые, а б8 короче
Moriak
13 April 2011


Rimlyan

Пробой... скорее это, когда штук амортизатора в отбойник резиновый упирается при наезде на препятствие.

У B8 конструкция перевернутого амортизатора, отбойник спрятан внутри, но и до него дело доходит в редких случаях, так как чтобы пробить газовый подпор, нужен серьезный удар. Пробои у них легко спровоцировать в очень морозную температуру, пока подвеска не прогрета. Первое время сам с этим сталкивался, пока не сталпроезжать все препятствия на пути не более 15 км/ч.
Rimlyan
13 April 2011


GRG
То что у Б 8 короче шток я в курсе)) Меня интересует (рабочий ход) стойки))) ( 5см 10 см или 20 см))Moriak
Вы про Кони или Били? . Просто даже в Москве не идеальные дороги ( этой весной особо(( ) . И не устраивает работа коней закрученных на 50% . Понятно что для наших дорого надо раллийные аммо.)))
Но даже АSТ дохнут на наших дорогах ( ветке ст проскакивало такое)
Moriak
13 April 2011


Rimlyan

Я про бильштайн. У Кони амортизаторы не "перевертыши".
avatar
GRG
13 April 2011


Rimlyan
Ну а я про то что рабочий ход стойки одинаковый.
Rimlyan
13 April 2011


GRG
одинаковый у кого? б6 ,б8 или кони ?
Rimlyan
13 April 2011


GRG
Вы измеряли ? и откуда такие данные? Я могу точно сказать ,что у штата ход больше чем у коней). Поэтому интересно откуда инфа)
avatar
GRG
14 April 2011


Rimlyan
б6 кони и сток
Инфа - я сам их лично менял (сток на кони), не помню чтобы они отличались друг от друга чем-то кроме цвета) Но вообще, конечно, не мерял
punto1250
14 April 2011


Rimlyan
Обрисуй пожалуйста параметры нужные тебе в амортизаторах. Что ты хочешь получить от подвески?
Сколько можешь потратить на нее денег?
Если хочешь энергоемкость с невье...ми ходами как у дакаровских прототипов, я знаю, что тебе подойдет. К тому-же по заверениям производителя очень выносливые+ ремонтопригодные. Но готов ли ты выложить более 50т.р.???
Rimlyan
14 April 2011


GRG
)))
punto1250
Хочется и рыбку съесть ( энергоёмкие и выносными резервуарами) и рук не испачкать ( не дороже 1 евро) )) ( но такого не бывает), (хотя есть наши(российские) стойки, в ветке СТ кто то уже их тестит)
А если реально говорить ,то думаю Б6 на пружинах кони ,оптимальный вариант для города и дальних вояжей))
Б8 и винты думаю будет жестковато( для ровных дорог они проектируются)
avatar
KONI
14 April 2011


punto1250
думаю за 50 штук такие аморты не возьмешь... ценник начинается от 5000 евро/комплект...

Rimlyan
У В6 и В8 одинаковые характеристики...
avatar
Lerick
14 April 2011


а Б6 с конями не сдохнут преждевременно?
Rimlyan
14 April 2011


KONI
В теории да ,типа только шток у б8 короче (под занижение) Но на практике ( отзывы тех кто ездил) в6 мягче кажется.
Lerick
Ну вроде по 50 тк.м по Москве и области ходят ))
avatar
KONI
14 April 2011


Rimlyan
эт не теория, это реальные цифры...
avatar
KONI
14 April 2011

1

Lerick
А с чего им дохнуть... при нормальной эксплуатации пробег перевалит тыщ за 150 км... сток по 70-т ходят на заниженных пружинах...
На 50-ти умирает у тех, кто не всегда замечает "лежачих" и прочие дорожные дефекты...
Rimlyan
14 April 2011


KONI
А какой ход аммо у коней в см? и у Б6 (буду признателен))) .

Ага живут и 100 ткм и более .если зимой не дубасить по кочкам и за МКАД далеко не уезжать))
avatar
Anty777
14 April 2011


Ребят а что вы все на см смотрите, что вам дадут данные в см, я вот читаю и никак не пойму, о чем идет речь
Если вы хотите более жесткую подвеску, без кренов и кивков, без занижения, ставьте пружины от St+били b6(b8 не вижу смысла ставить). Хоть они под занижение, но ни чем не уступают b6 да и пробить очень сложно их, а цена разница прилично.
Если вы хотите занизиться берите пружины кони+B6, сам на такой комплекте 1 год уже.
Если вы хотите ездить на трек, или вам комфорт не нужен покупайте b14 или b16, так же есть много разновидностей такого рода подвесок k-sport или XYZ и т.д.
Есть еще вариант установить пружины эйбах или H&R. Первый вариант морда почему то падает ниже, не стал покупать такие пружины, только у одного ровно они встали, ну а H&R можно как раз под b8 поставить, но пробить будет легче, ездить стоит аккуратней. Данный комплект будет жестче предшественников, конечно винты еще жестче.

Вот гид по подвески еще, читайте
ГИД по подвеске на фокус
avatar
Crazyik
14 April 2011


Rimlyan
Мягче не кажется, а действительно мягче, харрактеристики и у б6 и б8 действительно одни, НО! У б8 получается давление при работе выше.. а Б6 уже шток ниже чем должен быть.. Поэтому и жестче.
avatar
Crazyik
14 April 2011


Anty777
Б14 ездабильно Но признаюсь честно, на тех дорогах что в Москве после зимы, не комфортно. Но прошлый сезон было очень норм. Сейчас На R16 колесах было еще норм, на летних R17 жестковато.
avatar
Anty777
14 April 2011


На b14 опорники больше 1 года не живут, а еще и на низком профиле
Crazyik
Согласен, дороги стали ужасные, думаю весной займутся.

Хочется подвеску по жесткости такую подвеску как b6+кони+регулировка высоты, но вроде даже b16 в самом мягком положении жестче чем этот комплект*
avatar
Crazyik
15 April 2011


Anty777
У меня больше 2х тыс. Км не жили, я забил езжу так))
С дорогами видимо лучше не будет в этом году планируют обойтись заплатками. Что яма что заплатка на б14 равносильно)))
Б16 сильно дорого, да настройки для комфорта не для нее.
avatar
Nordschleife
15 April 2011

1

Crazyik
у меня б14, проехал на них примерно 7т.км., пробег опорников 42т.км., еще ниразу не менял, родные стоят с завода. дороги хуже чем у вас, уверен в этом. но после зимы в подвеске что-то начало стучать впереди подвески на малых скоростях до 30км/ч на неровной дороге, когда руль кручу ничего не хрустить, думал сначала на опрные подшипники, а щас даже незнаю что это может и быть...
avatar
Lerick
15 April 2011


Nordschleife
скорее это и есть опорники, они так шумят)
avatar
KONI
15 April 2011


Crazyik
цитата:
У б8 получается давление при работе выше

а с чего бы это?!?!?!?!?...
В8 считают более жесткими, т.к. используют в основном с более жесткими пружинами...
avatar
GRG
15 April 2011


Nordschleife
Lerick
Если звук похож на отстреливающую пружину с отдачей и короткой вибрацией, то это опорник.
Скажу, что недавно поменял опорники (были в ужасном состоянии), хрустели при повороте руля на ультра маленьких скоростях. После замены естественно все звуки исчезли управление стало намного собранее.
НО! Через несколько дней после замены появился странный звук - такое ощущение что не работает передняя левая стойка - стуки при вертикальных колебаниях на повышенных нагрузках. В основном, при выходе из поворота с газом.
Скрытый текст
Rimlyan
15 April 2011


GRG
В ямы не попадали за эти несколько дней?
возможно стойка , заехать на вибростенд и проверить состояние стоек,или опорник бракованный ( как вариант)
А при проезде небольших кочек стук есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up