Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
punto1250
А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6)
Rimlyan
У меня и кони не пробивало. Меня не устраивало в конях их "ватность" при сжатии. На мой вкус мягковаты. На 100% не затягивал т.к. понимал,что сильно не поможет.
Про били пока трудно сказать, но по первым ощущениям, скорее стакан вырвет, чем пробьет аморт т.к очень жестко
RimlyanRimlyan:
|
А как по энергоёмкости ( не пробивает как коняшки ) ? Тоже смотрю в сторону билей( только Б6) |
Так другая система по сранению с конями, пробить тяжело
punto1250
Под значением пробивало, я имею ввиду то, что при наезде на препятствия (люк .выступ более 2 см ) происходит пробой ( в вашем понимании ватность) подвеска не работает как надо . Другими словами не хватает жёсткости аммо .
Anty777
punto1250
А ход больше у билей чем у коней? (или тоже такие короткоходные) . Где бы эти параметры узнать ))
Rimlyan
штат, кони спорт и б6 примерно одинаковые, а б8 короче
Rimlyan
Пробой... скорее это, когда штук амортизатора в отбойник резиновый упирается при наезде на препятствие.
У B8 конструкция перевернутого амортизатора, отбойник спрятан внутри, но и до него дело доходит в редких случаях, так как чтобы пробить газовый подпор, нужен серьезный удар. Пробои у них легко спровоцировать в очень морозную температуру, пока подвеска не прогрета. Первое время сам с этим сталкивался, пока не сталпроезжать все препятствия на пути не более 15 км/ч.
GRG
То что у Б 8 короче шток я в курсе)) Меня интересует (рабочий ход) стойки))) ( 5см 10 см или 20 см))Moriak
Вы про Кони или Били? . Просто даже в Москве не идеальные дороги ( этой весной особо(( ) . И не устраивает работа коней закрученных на 50% . Понятно что для наших дорого надо раллийные аммо.)))
Но даже АSТ дохнут на наших дорогах ( ветке ст проскакивало такое)
Rimlyan
Я про бильштайн. У Кони амортизаторы не "перевертыши".
Rimlyan
Ну а я про то что рабочий ход стойки одинаковый.
GRG
одинаковый у кого? б6 ,б8 или кони ?
GRG
Вы измеряли ? и откуда такие данные? Я могу точно сказать ,что у штата ход больше чем у коней). Поэтому интересно откуда инфа)
GRG
14 April 2011
Rimlyanб6 кони и сток
Инфа - я сам их лично менял (сток на кони), не помню чтобы они отличались друг от друга чем-то кроме цвета) Но вообще, конечно, не мерял
Rimlyan
Обрисуй пожалуйста параметры нужные тебе в амортизаторах. Что ты хочешь получить от подвески?
Сколько можешь потратить на нее денег?
Если хочешь энергоемкость с невье...ми ходами как у дакаровских прототипов, я знаю, что тебе подойдет. К тому-же по заверениям производителя очень выносливые+ ремонтопригодные. Но готов ли ты выложить более 50т.р.???
GRG
)))
punto1250
Хочется и рыбку съесть ( энергоёмкие и выносными резервуарами) и рук не испачкать ( не дороже 1 евро) )) ( но такого не бывает), (хотя есть наши(российские) стойки, в ветке СТ кто то уже их тестит)
А если реально говорить ,то думаю Б6 на пружинах кони ,оптимальный вариант для города и дальних вояжей))
Б8 и винты думаю будет жестковато( для ровных дорог они проектируются)
punto1250думаю за 50 штук такие аморты не возьмешь... ценник начинается от 5000 евро/комплект...
RimlyanУ В6 и В8 одинаковые характеристики...
а Б6 с конями не сдохнут преждевременно?
KONI
В теории да ,типа только шток у б8 короче (под занижение) Но на практике ( отзывы тех кто ездил) в6 мягче кажется.
Lerick
Ну вроде по 50 тк.м по Москве и области ходят ))
Rimlyan эт не теория, это реальные цифры...
Lerick
А с чего им дохнуть... при нормальной эксплуатации пробег перевалит тыщ за 150 км... сток по 70-т ходят на заниженных пружинах...
На 50-ти умирает у тех, кто не всегда замечает "лежачих" и прочие дорожные дефекты...
KONI
А какой ход аммо у коней в см? и у Б6 (буду признателен))) .
Ага живут и 100 ткм и более .если зимой не дубасить по кочкам и за МКАД далеко не уезжать))
Ребят а что вы все на
см смотрите, что вам дадут данные в
см, я вот читаю и никак не пойму, о чем идет речь
Если вы хотите более жесткую подвеску, без кренов и кивков, без занижения, ставьте пружины от St+били b6(b8 не вижу смысла ставить). Хоть они под занижение, но ни чем не уступают b6 да и пробить очень сложно их, а цена разница прилично.
Если вы хотите занизиться берите пружины кони+B6, сам на такой комплекте 1 год уже.
Если вы хотите ездить на трек, или вам комфорт не нужен покупайте b14 или b16, так же есть много разновидностей такого рода подвесок k-sport или XYZ и т.д.
Есть еще вариант установить пружины эйбах или H&R. Первый вариант морда почему то падает ниже, не стал покупать такие пружины, только у одного ровно они встали, ну а H&R можно как раз под b8 поставить, но пробить будет легче, ездить стоит аккуратней. Данный комплект будет жестче предшественников, конечно винты еще жестче.
Вот гид по подвески еще, читайте
ГИД по подвеске на фокус
Rimlyan
Мягче не кажется, а действительно мягче, харрактеристики и у б6 и б8 действительно одни, НО! У б8 получается давление при работе выше.. а Б6 уже шток ниже чем должен быть.. Поэтому и жестче.
Crazyik
14 April 2011
Anty777Б14 ездабильно
Но признаюсь честно, на тех дорогах что в Москве после зимы, не комфортно. Но прошлый сезон было очень норм. Сейчас На R16 колесах было еще норм, на летних R17 жестковато.
На b14 опорники больше 1 года не живут, а еще и на низком профиле
CrazyikСогласен, дороги стали ужасные, думаю весной займутся.
Хочется подвеску по жесткости такую подвеску как b6+кони+регулировка высоты, но вроде даже b16 в самом мягком положении жестче чем этот комплект*
Anty777
У меня больше 2х тыс. Км не жили, я забил езжу так))
С дорогами видимо лучше не будет в этом году планируют обойтись заплатками. Что яма что заплатка на б14 равносильно)))
Б16 сильно дорого, да настройки для комфорта не для нее.
Nordschleife
15 April 2011
1
Crazyikу меня б14, проехал на них примерно 7т.км., пробег опорников 42т.км., еще ниразу не менял, родные стоят с завода. дороги хуже чем у вас, уверен в этом. но после зимы в подвеске что-то начало стучать впереди подвески на малых скоростях до 30км/ч на неровной дороге, когда руль кручу ничего не хрустить, думал сначала на опрные подшипники, а щас даже незнаю что это может и быть...
Nordschleife
скорее это и есть опорники, они так шумят)
Crazyikцитата: |
У б8 получается давление при работе выше |
а с чего бы это?!?!?!?!?...
В8 считают более жесткими, т.к. используют в основном с более жесткими пружинами...
GRG
15 April 2011
NordschleifeLerickЕсли звук похож на отстреливающую пружину с отдачей и короткой вибрацией, то это опорник.
Скажу, что недавно поменял опорники (были в ужасном состоянии), хрустели при повороте руля на ультра маленьких скоростях. После замены естественно все звуки исчезли управление стало намного собранее.
НО! Через несколько дней после замены появился странный звук - такое ощущение что не работает передняя левая стойка - стуки при вертикальных колебаниях на повышенных нагрузках. В основном, при выходе из поворота с газом.
Скрытый текстЯ понимаю что, тема про тюнинг, а не про стуки подвески, но хотелось посоветоваться именно с Вами ребята, кто имеет незаводские решения
x
GRG
В ямы не попадали за эти несколько дней?
возможно стойка , заехать на вибростенд и проверить состояние стоек,или опорник бракованный ( как вариант)
А при проезде небольших кочек стук есть?