Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,8K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Universe
13 March 2011


Silver_Age
да там и так все понятно, но раз ты просишь...

УЖОС!!!

posted image
avatar
Igrikus IG
13 March 2011

1

KONI
Я тоже подумал что сделать его будет не лишним

Universe
цитата:
стала очевидна неуместность 16 радиуса

И с 16-тыми с занижением смотрится намного лучше
Mike-focus
15 March 2011


Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста с выбором подвески. ) Прочитал очень много страниц разных тем, но не пришел к конкретному выбору. Возникло несколько вопросов:
1) Каков ресурс штатных пружин? Пробег на данный момент 102000.
2) Если пружины менять еще рано, то существенна ли будет разница между bilstein B4 и B6, учитывая их разницу в цене, на стоковых уже не новых пружинках.
3) Если пора менять пружины, то какие ставить?

Из целей, хотелось бы прибавить управляемости и немного упругости по сравнению со стоком. С дорогами беда, особенно зимой в Казани, сильно ли скажется занижение на проходимости и стоит ли тогда с ним заморачиваться?
avatar
-Gadjet-
15 March 2011


В4 и В6 нету смысла сравнивать. В4 это как стоковые. В6 жестче усиленные можно ездить с занижением -35 и на стоковых пружинах. Т.е. Можешь на зиму машину поднять. Если такой необходимости нету то бери В8 или винты
avatar
Anty777
15 March 2011


Mike-focus
Есть такое понятие "сталось пружин"-это зависит от эксплуатации авто, думаю они и 200 тысяч отходят без проблем. Есть разница между b4 и b6/ b4 почти как штат, b6 прилично изменяет управляемость в купе с пружинами заниженными ты получаешь меньше кренов в поворотах и кивков.
Ну если в Казани- то посоветую b6+пружины от St
Gadjet-
цитата:
В4 и В6 нету смысла сравнивать. В4 это как стоковые. В6 жестче усиленные можно ездить с занижением -35 и на стоковых пружинах. Т.е. Можешь на зиму машину поднять. Если такой необходимости нету то бери В8 или винты 

Винты не нужны, человек хочет немного жесткости, да и не гонщик он, а b8 под заниженные пружины.
Mike-focus
15 March 2011


-Gadjet-

А каков ресурс пружин примерно?
Т.е. взять пружины eibah -30 и b6, а на зиму ставить стоковые пружины. И они будут нормально работать в обоих случаях? Вроде как читал, для занижения B8 нужны.
avatar
Anty777
16 March 2011


b6 тоже нормально будет. eibah -30 может не ровно машину уронить. Я бы koni посоветовал.
Mike-focus
16 March 2011


Anty777
St-шные пружины без проблем встанут? Чем они от обычных отличаются, более жесткие? )
avatar
-Gadjet-
16 March 2011


Ну вообще то я ему тоже самое написал. А В8 как вариант который не имеет возможности установить стандартные пружины. Винты тоже пища для размышлений.
avatar
-Gadjet-
16 March 2011


Я бы тоже посоветовал кони. С В6 они по комфорту не сильно отличаются от стоковых. Ну и совет вместе с подвеской взять хотя бы переднюю растяжку. А то на кривой дороге типа мелких бордюров и подобных перепадах. Кузов хрустеть начинает. Ну и не говоря о том что и управление улучшится
avatar
Anty777
16 March 2011


M
Mike-focus:

St-шные пружины без проблем встанут? Чем они от обычных отличаются, более жесткие? )

ага без проблем встанут более жесткие чем штат. Если хочешь занижения ставь koni + b6. Лучше конечно b8/ но я выбрал первый вариант, проблем уже 1,5 года нет.
avatar
GRG
16 March 2011

5

Раз пошла такая канитель)) напишу небольшой отчет о КONI SPORT KIT.
Ставил год назад , выбирал (читай решался на покупку), как и все остальное, очень долго - около полугода. Ставил сам с помощником. Настройки жесткости в "0". Потом съездил настроили "развал схождение " по параметрам "спортивная подвеска". За это время проехал 15 т км.
Первое впечатление - намного улучшенная управляемость даже на штатных 16 дюймовых трендах.
Потом быстро пришло лето и поставил R18. Чувство руля еще сильнее проявилось. Резина расходуется равномерно. Ходы подвесок очень небольшие - поэтому колеса вывешиваются очень легко. Энергоемкость подвески не такая большая как у штатной - поэтому по ухабам особенно не поскачешь. Но зато по ровной дороге ты получаешь кайф, на любой скорости.
Особенный плюс - это ровное положение кузова - т.е. зад ложится сильнее чем перед из-за этого получается более приземленный вид, а также начинают лучше работать задние тормоза.
Основные плюсы - управляемость, внешний вид с любыми колесами, цена.
Основные минусы - для более менее ровных асфальтовых дорог, стучат задние стойки на холодную при температуре меньше -10, передние сопливят маслом из верхней части штока. (Но это, как понял из опыта, просто техническая особенность европейской асфальтовой подвески)

Не жалею о покупке, но хотелось бы винты с регулировкой жесткости ))

Кстати проехал всю зиму - ни разу не сел никуда - просто не нужно лезть куда не следует.
И больше всего удивляют вопросы, типа: как можно ездить с таким дорожным просветом? Это у меня вызывает всегда улыбку. Я молчу и не говорю, что хотел бы винты -6 см от штата

Вобщем кто сомневается, но хочет быстро и низко ездить за недорого можно ставить спокойно.
avatar
Anty777
16 March 2011


цитата:
Кстати проехал всю зиму - ни разу не сел никуда - просто не нужно лезть куда не следует.
И больше всего удивляют вопросы, типа: как можно ездить с таким дорожным просветом? Это у меня вызывает всегда улыбку. Я молчу и не говорю, что хотел бы винты -6 см от штата

Вобщем кто сомневается, но хочет быстро и низко ездить за недорого можно ставить спокойно.

Я тебе могу сказать, что ездить так нельзя, даже в Москве, дороги убирают, но во дворах такие кучи снега и льда, я заднюю юбку себе поцарапал, всегда скребу защитой. Летом все ок, но ниже чем -35 я себе не поставлю, переднюю юбку не спасешь от постоянного перекраса. Въезды на парковку и другие выезды из торговых комплексов сделаны с наклоном, поцарапаешь 100%.
avatar
KONI
16 March 2011


Anty777
Ну я думаю если Роман в Мурманске проезжает , то в Москве более чем реально...
avatar
Anty777
16 March 2011


avatar
KONI:

Ну я думаю если Роман в Мурманске проезжает  , то в Москве более чем реально...

я рассказал свои ощущения
avatar
FocusDriver
17 March 2011


Satelite

Что даст опора от Мопса, кроме самоуспокоения?
avatar
Satelite
17 March 2011


Что значит самоуспокоение? У мопса она жестче - отсюда более прозрачная рулежка, не ШС конечно, но всяко лучше стоковых фокусовских.

p.s. прошу не путать опору и опорник
avatar
systemroot
17 March 2011


Satelite
опора у мопса таже что и на фокусе, недавно сам держал в руках.
avatar
Satelite
17 March 2011


Я тоже лично в руках держал и не раз и ставил на мопс фокусовские опоры, которые изза мягкости своей долбили о чашку кузова, и пришлось менять на оригинальные от мопса. Об этом я рассказывал ранее. Да и на вид мопсовская немногим тоньше фокусовской.
На овощмаздах - да, одинаковые...
avatar
Lerick
17 March 2011


Satelite
а какой финис мопсовской опоры?
Какие к этим опорам подшипники ставятся если на фокус?
avatar
Satelite
17 March 2011


Финис не знаю, искался по VINу. Если сильно надо - обращусь в ту контору, где заказывались.
Подшипники фордовские стоковые встали и ходят без проблем
avatar
KONI
17 March 2011


Lerick
посмотри может ТУТ есть
avatar
Satelite
18 March 2011

1

Заказывалось вот это:
Опора BBM234380
Подшипник BBM23438X

p.s. MPS для скандинавского рынка
SPARTAKUS
21 March 2011

9

Вот и я занижение сделал, тоже синенькие.
KONI Springs -35мм.
Доволен очень, спасибо СергеюKONI за помощь в приобретении.
Управляемость стала другой, в повороты заход лучше.

ДО
posted image

ПОСЛЕ
posted image
Dart.veider
19 March 2011

1

bykarev
Только пружины ? Или аморы тоже менял.
Скрытый текст

Конеш + везде
SPARTAKUS
19 March 2011

1

Dart.veider
Только пружины, по совету клубней аморты решил пока оставить стоковые
авто прошёл всего 21 т.км, когда придет время менять буду уже на KONI.

Скрытый текст
avatar
Vanek-Izh
19 March 2011


у меня пробег тоже 20 тыщ, заказал полностью koni kit, стоковые оставлю на продажу если что потом
avatar
Lerick
19 March 2011


avatar
Satelite:

Заказывалось вот это:
Опора BBM234380
Подшипник BBM23438X

p.s. MPS для скандинавского рынка

спасибо
странно в экзисте обе позиции бьются одинаково как подшипник опоры
avatar
turan
20 March 2011


друзья подскажите где взять и установить Bilstein B6 и пружины Эйнбах. Мона в личку. Заранее всем спасибо
avatar
Satelite
20 March 2011


avatar
Lerick:

avatar
Satelite:

Заказывалось вот это:
Опора BBM234380
Подшипник BBM23438X

p.s. MPS для скандинавского рынка

спасибо
странно в экзисте обе позиции бьются одинаково как подшипник опоры

Трудности каталожного перевода

Я например себе клапаны на омывайку заказывал под переводом "жиклер тормозной системы" пришло что надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up