Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,7K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
-PREDATOR-
9 February 2011


пружин жеще, но без занижения на фф не встречал

B-6 не назнаю, как на фокус, на мустанг стоят 34.000р

угу)) я такого же мнения)
т.к. н фф 2.5 года назад я их брал за 17.000р
а на опц B-8 б\у сост 2 месяца за 9.000р

так что тут либо просто аморы меняй,либо выгоднее винты купить.

вот вам прайсы на мустанг, не знаю,мож на фф и дешевле на пару баксов.

винты H&R перед. 30-70мм, задняя ось 30-60мм
Ее стоимость 58000руб.

Пружины H&R -45мм 12000руб.

Пружины EIBACH -30мм 14200руб.

BILSTEIN серии B6 34400руб. за комплект

KW винты перед. 30-60мм, зад 35-55мм:

1-й вариант 45500руб.

1-й вариант (нержавейка) 49500руб.

3-й вариант + 14-ть регул.жесткости 78600руб.

KONI амортизаторы серия Спорт 29200руб. за комплект
avatar
systemroot
9 February 2011


-PREDATOR-
на фф значительно все дешевле. если надо винты H&R по более вкусной цене можно попробовать достать с завода пиши в личку.
avatar
Teen_Spirit
9 February 2011


-PREDATOR-
Олежик, Бро, ты чтоль? Пружины жестче, но без занижения, Игорь делает KW Ver.3 64950 стоит, у мну скидка на них большая.
avatar
KURCHATOV
12 February 2011


Народ ... , где можно купить В Москве такие пружины http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=3787
avatar
millerG
12 February 2011


Поставил Б6 на (ф.ф рестайл 2.0 литра,пружины родные)Ощущения что машина сменила повадки 100%-ые!!Только конечно в мороз -30,это реальная табуретка.Но зато по накатанному снегу 160 без проблем.Цена получилась за Б6 22тыс/руб и опорники skf 570руб.ДОВОЛЕН
avatar
Crazyik
12 February 2011


Sergey222
Не могут быть одни пружины и на 1.6 и на 1.8 2.0
avatar
Crazyik
12 February 2011


millerG
На б6 не табуретка)) поздравляю с обновкой.
avatar
KURCHATOV
12 February 2011


Crazyik
так написано...
avatar
fb_lb_85
12 February 2011


millerG
где брал если не секрет?
avatar
VMV
13 February 2011


avatar
fb_lb_85:

где брал если не секрет?

на универсал http://autodoc.ru - 22 т.р.
http://exist.ru - 23.5 т.р.
avatar
Роми
13 February 2011


на лето приготовил 17 тапки..
а кто что с подвеской делает? какие есть варианты и соответственно издержки, цены, затраты...
занижение, замена/срез пружин, замена стоек...
если заказывать что то, то пожалуйста тоже цену и откуда..
avatar
KONI
13 February 2011


Роми
Почитай тему, выбери для себя вариант...
avatar
Роми
13 February 2011


KONI
так а я вот просто не знаю что лучще... хочу бюджетный качественный вариант приземления машинки
avatar
BadASS
13 February 2011


avatar
Роми:

KONI
так а я вот просто не знаю что лучще... хочу бюджетный качественный вариант приземления машинки

Самый бюджетный пружины KONI
avatar
::::шаман::::
17 February 2011


Роми
правильно говорит BadASS
есл надо побюджетней то можно просто поставить пружины, но только в том случае если штатные стойки в хорошем состоянии, если они уставшие то лучше не рискуй своим здоровьем и поставь готовый кит, и будет у тебя хорошо сбалансированная подвеска
avatar
-Gadjet-
17 February 2011


подскажите номер пружин на седан 1.8 H&R -40 и на -50
avatar
Роми
17 February 2011


::::шаман::::
ну машине 2 месяца))) стойки думаю в отличном состоянии))
однако город немного уставший, куча полицейских, стыков на мостах, ремонт дорог летом... да и ездить на машине не год и не два... в этом случае нужно полностью менять? или все равно можно обойтись пружинами?
и что за кит?)
avatar
::::шаман::::
17 February 2011


Роми
цитата:
в этом случае нужно полностью менять?

в твоем случае можно поставить просто пружины с занижением, если пробеги у тебя не маленькие то к концу лета у тебя передние стойки умрут, это мы проходили
цитата:
и что за кит?)

есть много различных готовых комплектов подвески, стойки + пружины,
производителей тоже много, комплект подбирается под твои требования
но учти, универсальных нет

а вообще не поленись и почитай внимательно тему где нибудь с середины и все сам поймешь

Скрытый текст
avatar
Роми
17 February 2011


то есть могу поставить просто пружинки и не заморачиваться)))
а как допустим определить, когда нужно менять пружины/подвеску... на сколько вот стоек хватит новых с короткими пружинами?
Анушаван
17 February 2011


у меня стоят эйбах-35мм на сток амо пробег был 60т сейчас 75т пока все норм несмотря на ужасные дороги.тапки 17х215х45.
avatar
FocusDriver
21 February 2011

7

Итак, давно обещанное мною решение проблемы с передними опорами. Полная замена штату, которая встает с любыми подвесками (штат, Бильштайн, Кони, HR) и при этом это не ШС, верхняя часть опоры сохранена.

http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291981.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291980.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291982.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291983.jpg
avatar
Lerick
21 February 2011


FocusDriver
Спасибо за фото, а можно с более подробным описанием что и как делается, и возможно чертежи деталей которые нужны?
avatar
systemroot
21 February 2011


Lerick
это его комерческий проект, врядли он чертежи будет раздавать.
avatar
Satelite
21 February 2011


я так понимаю - фторопластовая пластина?
Угол площадки установки сохранен?
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Lerick

В "кустарных" условиях это повторить не выйдет. Тут весьма серьезные технологические решения и сложное оборудование для производства.
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Satelite

Вся штатная кинематика сохранена 1 в 1. Вращение обеспечивает пара копролон-медь. Практически "вечное" решение.
avatar
Satelite
21 February 2011


avatar
FocusDriver:

Satelite
Вращение обеспечивает пара копролон-медь. Практически "вечное" решение.

В теории то да, но о пыльнике лучше позаботиться
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Satelite

Не не теория, тут матеираловедение . Там минимальные зазоры, точность изготовления на уровне сотых мм.
Если хочется, чтобы опоры ушли по наследству на еще пару Фокусов после твоего, то да, можно надеть пыльник. И решение давно существует, это берется пыльник ШРУСа от ВАЗа, можно его натянуть на все это и ок.
avatar
Satelite
21 February 2011


avatar
FocusDriver:

Satelite

Не не теория, тут матеираловедение . Там минимальные зазоры, точность изготовления на уровне сотых мм.
Если хочется, чтобы опоры ушли по наследству на еще пару Фокусов после твоего, то да, можно надеть пыльник. И решение давно существует, это берется пыльник ШРУСа от ВАЗа, можно его натянуть на все это и ок.

В материаловедении тоже есть теория но это ладно... Точность изготовления оно конечно хорошо и немаловажно, но у нас не европа, по этому в стык пары трения будет так или иначе попадать песок, затерая поверхности,а шлак какойнить может и зеркало задрать.

Скрытый текст
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Satelite

Ну я непрвильно выразился, имел ввиду "теорию материаловедения" и практику применения именно этой пары. Как я и сказал, пыльник не вопрос.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up