Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
-PREDATOR-
9 February 2011
пружин жеще, но без занижения на фф не встречал
B-6 не назнаю, как на фокус, на мустанг стоят 34.000р
угу)) я такого же мнения)
т.к. н фф 2.5 года назад я их брал за 17.000р
а на опц B-8 б\у сост 2 месяца за 9.000р
так что тут либо просто аморы меняй,либо выгоднее винты купить.
вот вам прайсы на мустанг, не знаю,мож на фф и дешевле на пару баксов.
винты H&R перед. 30-70мм, задняя ось 30-60мм
Ее стоимость 58000руб.
Пружины H&R -45мм 12000руб.
Пружины EIBACH -30мм 14200руб.
BILSTEIN серии B6 34400руб. за комплект
KW винты перед. 30-60мм, зад 35-55мм:
1-й вариант 45500руб.
1-й вариант (нержавейка) 49500руб.
3-й вариант + 14-ть регул.жесткости 78600руб.
KONI амортизаторы серия Спорт 29200руб. за комплект
systemroot
9 February 2011
-PREDATOR-
на фф значительно все дешевле. если надо винты H&R по более вкусной цене можно попробовать достать с завода пиши в личку.
Teen_Spirit
9 February 2011
-PREDATOR-Олежик, Бро, ты чтоль?
Пружины жестче, но без занижения, Игорь делает
KW Ver.3 64950 стоит, у мну скидка на них большая.
KURCHATOV
12 February 2011
Народ ... , где можно купить В Москве такие пружины
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=3787
Поставил Б6 на (ф.ф рестайл 2.0 литра,пружины родные)Ощущения что машина сменила повадки 100%-ые!!Только конечно в мороз -30,это реальная табуретка.Но зато по накатанному снегу 160 без проблем.Цена получилась за Б6 22тыс/руб и опорники skf 570руб.ДОВОЛЕН
Sergey222
Не могут быть одни пружины и на 1.6 и на 1.8 2.0
millerG
На б6 не табуретка)) поздравляю с обновкой.
millerG
где брал если не секрет?
на лето приготовил 17 тапки..
а кто что с подвеской делает? какие есть варианты и соответственно издержки, цены, затраты...
занижение, замена/срез пружин, замена стоек...
если заказывать что то, то пожалуйста тоже цену и откуда..
РомиПочитай тему, выбери для себя вариант...
KONIтак а я вот просто не знаю что лучще... хочу бюджетный качественный вариант приземления машинки
Роми:
|
KONI так а я вот просто не знаю что лучще... хочу бюджетный качественный вариант приземления машинки |
Самый бюджетный пружины KONI
::::шаман::::
17 February 2011
Роми
правильно говорит BadASS
есл надо побюджетней то можно просто поставить пружины, но только в том случае если штатные стойки в хорошем состоянии, если они уставшие то лучше не рискуй своим здоровьем и поставь готовый кит, и будет у тебя хорошо сбалансированная подвеска
подскажите номер пружин на седан 1.8 H&R -40 и на -50
::::шаман::::
ну машине 2 месяца))) стойки думаю в отличном состоянии))
однако город немного уставший, куча полицейских, стыков на мостах, ремонт дорог летом... да и ездить на машине не год и не два... в этом случае нужно полностью менять? или все равно можно обойтись пружинами?
и что за кит?)
::::шаман::::
17 February 2011
Ромицитата: |
в этом случае нужно полностью менять? |
в твоем случае можно поставить просто пружины с занижением, если пробеги у тебя не маленькие то к концу лета у тебя передние стойки умрут, это мы проходили
есть много различных готовых комплектов подвески, стойки + пружины,
производителей тоже много, комплект подбирается под твои требования
но учти, универсальных нет
а вообще не поленись и почитай внимательно
тему где нибудь с середины и все сам поймешь
то есть могу поставить просто пружинки и не заморачиваться)))
а как допустим определить, когда нужно менять пружины/подвеску... на сколько вот стоек хватит новых с короткими пружинами?
у меня стоят эйбах-35мм на сток амо пробег был 60т сейчас 75т пока все норм несмотря на ужасные дороги.тапки 17х215х45.
FocusDriver
21 February 2011
7
Итак, давно обещанное мною решение проблемы с передними опорами. Полная замена штату, которая встает с любыми подвесками (штат, Бильштайн, Кони, HR) и при этом это не ШС, верхняя часть опоры сохранена.
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291981.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291980.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291982.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291983.jpg
FocusDriver
Спасибо за фото, а можно с более подробным описанием что и как делается, и возможно чертежи деталей которые нужны?
systemroot
21 February 2011
Lerick
это его комерческий проект, врядли он чертежи будет раздавать.
я так понимаю - фторопластовая пластина?
Угол площадки установки сохранен?
FocusDriver
21 February 2011
Lerick
В "кустарных" условиях это повторить не выйдет. Тут весьма серьезные технологические решения и сложное оборудование для производства.
FocusDriver
21 February 2011
Satelite
Вся штатная кинематика сохранена 1 в 1. Вращение обеспечивает пара копролон-медь. Практически "вечное" решение.
FocusDriver:
|
Satelite Вращение обеспечивает пара копролон-медь. Практически "вечное" решение. |
В теории то да, но о пыльнике лучше позаботиться
FocusDriver
21 February 2011
SateliteНе не теория, тут матеираловедение
. Там минимальные зазоры, точность изготовления на уровне сотых мм.
Если хочется, чтобы опоры ушли по наследству на еще пару Фокусов после твоего, то да, можно надеть пыльник. И решение давно существует, это берется пыльник ШРУСа от ВАЗа, можно его натянуть на все это и ок.
Satelite
21 February 2011
FocusDriver:
|
Satelite
Не не теория, тут матеираловедение . Там минимальные зазоры, точность изготовления на уровне сотых мм. Если хочется, чтобы опоры ушли по наследству на еще пару Фокусов после твоего, то да, можно надеть пыльник. И решение давно существует, это берется пыльник ШРУСа от ВАЗа, можно его натянуть на все это и ок. |
В материаловедении тоже есть теория
но это ладно... Точность изготовления оно конечно хорошо и немаловажно, но у нас не европа, по этому в стык пары трения будет так или иначе попадать песок, затерая поверхности,а шлак какойнить может и зеркало задрать.
FocusDriver
21 February 2011
Satelite
Ну я непрвильно выразился, имел ввиду "теорию материаловедения" и практику применения именно этой пары. Как я и сказал, пыльник не вопрос.