Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
KONI
13 October 2010


kARTa
Ну где отчет???
avatar
kARTa
13 October 2010

1

KONI
Отчета нет пока по двум причинам:
1. Переборщил с отпусканием морды, есть моменты задевания об крылья
2. Льет дождь, особо валить не получается

ЗЫ. Есть еще одно дополнение. Вчера ездил по городу 60-80 на таких скоростях, получается достаточно комфортно. Были сзади пассажиры, им было комфортно. Сказали что не почувствовали разницу в жесткости с предидущим конфигом (сток аммо + кони спрингс)
avatar
kARTa
13 October 2010

3

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/093/2cc/88cd3789943c42bb-main.jpg
avatar
systemroot
13 October 2010


Tomagafk
ну там конструкция подвески несколько другая, да и аморты стоят с компенсационными камерами.
avatar
Rafa2007
13 October 2010


Народ а есть те которые поставили BILSTEIN B6 - какие очущения, ресурс и т.п. - собираюсь заменить штатные убитые этими аморами?
avatar
kARTa
13 October 2010


Rafa2007
Почитайте тему;) таких много
avatar
systemroot
13 October 2010


Rafa2007
отличные стойки, не пробивает как штат, жесткие, ресурс на СТ хороший одна машина уже прошла 80 тыс. на них пока живы
avatar
PIT 1
13 October 2010


avatar
Rafa2007:

Народ а есть те которые поставили BILSTEIN B6 - какие очущения, ресурс и т.п. - собираюсь заменить штатные убитые этими аморами?

отличные..
пробег более 50.000...пружины укороченные стоят...
опорные заменил недавно и то показалось что накрылись, когда сняли норм, но всё же решил сменить...
avatar
Tomagafk
13 October 2010


systemroot
цитата:
ну там конструкция подвески несколько другая, да и аморты стоят с компенсационными камерами.

Это сейчас про что ?
avatar
systemroot
13 October 2010


Tomagafk
про R8
avatar
Rafa2007
13 October 2010


А сайт оффициальный бильштайнов какой в России? Хотел посмотреть кто офф-но продает, да не могу найти? Через экзист как то стремно
avatar
systemroot
13 October 2010


Rafa2007
написал в личку
avatar
Tomagafk
13 October 2010


systemroot
Вот в том то вся и фича- чем примитивнее подвеска, тем более жесткой её надо делать, что бы добится хорошего держака в повороте.
avatar
systemroot
13 October 2010


Tomagafk
заблуждение, жесткость и держак в попороте разные вещи. особенно если поворот с неровным асфальтом. все зависит от того как работает стойка в таких режимах. можно тупо сток прокачать и зажать будет дубее b16 на самых жестких регулировках а в повороте держать не будет вообще
avatar
fordotron
13 October 2010


systemroot

Абсолютно согласен, ... кони зажатые, отлично держат на ровном асфальте, но как только вкладываешь в поворот с ямками, стойки не работают на отбой/сжатие и кароче писец. Хотя помойму палка о двух концах..
avatar
Tomagafk
13 October 2010


systemroot
хмм Во первых никто не говорил что жесткость и держак синонимы - перечитай мои сообщения. Во вторых при чем тут неровный асфальт? Для ровного нужны одни настройки для неровного другие, вот и все. А насчет того, что если зажать сток то держать не будет - будет и причем нормально, даже если вварить вместо подвески ломы будет держать хорошо, работать не будет а держать будет.
avatar
Silver_Age
13 October 2010

1

Пипл! все мучает вопрос, мож кто уже пробовал/ставил, задний и передний стабилизатор от СТ на седан?
как они ваще, подходят или нет?
Скрытый текст
avatar
KONI
13 October 2010


Silver_Age
передний полюбому подойдет, а зад не знаю...
avatar
Tomagafk
14 October 2010


Silver_Age
там от стоек зависит - если свой стаб с вертикальным ушком то подойдет если с горизонтальным то нет.
avatar
Tomagafk
14 October 2010


это я про задний
avatar
KONI
17 October 2010


Чото народ скромничает... Не хвалятся обновками)))
avatar
[Пи]
17 October 2010


Сезон кончается) машину нужно поднимать, кто как винты на зиму защищает? Или не заморачиваться так и оставить?
avatar
systemroot
17 October 2010


[Пи]
я заморачиватся не буду, так оставлю.
avatar
TimSpirit
17 October 2010


Помогите пожалуйста подобрать правильный комплект спорт китов...
У меня фф2 хэтч 1,8
Есть два варианта

1. 1130-1622 Focus II Hatchback / Sedan,
для пружин и КИТов: для автомобилей с нагрузкой на переднюю ось до 985 kg
2. 1130-1623 Focus II Hatchback / Sedan,
для пружин и КИТов: для автомобилей с нагрузкой на переднюю ось от 985 kg

Какой мне нужен???
avatar
dmt_aseyev
17 October 2010


KONI
Сергей, спасибо за пружинки! Уже все поставил, сход/развал сделал, езжу не нарадуюсь!
После замены машина стала намного собранней, мелкие неровности вообще сейчас не замечаю, что учитывая астраханские дороги вообще огромный +! С передней распоркой стоек кренов при поворотах и перестроениях впринципе нет. Буханий при проезде ям тоже меньше стало... Больше всего переживал про лежачий полицейский перед въездом во двор (он очень уж высокий), но "методом тыка" выяснилось, что не такой он уж и высокий!
В паре с FSD работают хорошо, машина в меру мягкая, но и в тоже время упругая! Вобщем зря, что раньше не поставил...

ЗЫ. завтра машину вымою и выложу фотки
avatar
KONI
17 October 2010

1

TimSpirit
1130-1623
avatar
KONI
17 October 2010


go6pO!
Пожалуйста!!!
avatar
KONI
20 October 2010

15

ВНИМАНИЕ - РЕКОМЕНДАЦИЯ НА ЗИМУ!!!
Для всех кто использует тюненговые амортизаторы, ОСОБЕННО с заниженными пружинами...

При низких температурах рекомендуется ПРОГРЕВАТЬ амортизаторы. При начале движения первые пару километров проезжайте аккуратно, чтоб не нагружать амортизаторы.

Для чего это необходимо...
При низких температурах масло в амортизаторах густеет (также как в двигателе и КПП). При работе с густым маслом идет большая нагрузка на поршневую систему амортизатора, создается избыточное давление. Поршневые пластины выгибаются и амортизатор теряет свои характеристики. Плюс ко всему, все резиновые уплотнения (сальники) теряют свои эластичные свойства, и при высоком давлении они могут деформироваться, что приведет к выходу из строя амортизатора. Поэтому необходимо аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы масло разжижалось.


Модераторы- закрепите данную информацию в "шапку", плиззз это будет полезно
avatar
TimSpirit
17 October 2010


KONI
Спасибо!!!
avatar
KONI
19 October 2010


Наверное народ ушел в темы про зимнюю резину)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up