Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
kARTa
13 October 2010
1
KONIОтчета нет пока по двум причинам:
1. Переборщил с отпусканием морды, есть моменты задевания об крылья
2. Льет дождь, особо валить не получается
ЗЫ. Есть еще одно дополнение. Вчера ездил по городу 60-80 на таких скоростях, получается достаточно комфортно. Были сзади пассажиры, им было комфортно. Сказали что не почувствовали разницу в жесткости с предидущим конфигом (сток аммо + кони спрингс)
systemroot
13 October 2010
Tomagafk
ну там конструкция подвески несколько другая, да и аморты стоят с компенсационными камерами.
Rafa2007
13 October 2010
Народ а есть те которые поставили BILSTEIN B6 - какие очущения, ресурс и т.п. - собираюсь заменить штатные убитые этими аморами?
Rafa2007Почитайте тему;) таких много
systemroot
13 October 2010
Rafa2007
отличные стойки, не пробивает как штат, жесткие, ресурс на СТ хороший одна машина уже прошла 80 тыс. на них пока живы
Rafa2007:
|
Народ а есть те которые поставили BILSTEIN B6 - какие очущения, ресурс и т.п. - собираюсь заменить штатные убитые этими аморами? |
отличные..
пробег более 50.000...пружины укороченные стоят...
опорные заменил недавно и то показалось что накрылись, когда сняли норм, но всё же решил сменить...
А сайт оффициальный бильштайнов какой в России? Хотел посмотреть кто офф-но продает, да не могу найти? Через экзист как то стремно
systemroot
Вот в том то вся и фича- чем примитивнее подвеска, тем более жесткой её надо делать, что бы добится хорошего держака в повороте.
systemroot
13 October 2010
Tomagafk
заблуждение, жесткость и держак в попороте разные вещи. особенно если поворот с неровным асфальтом. все зависит от того как работает стойка в таких режимах. можно тупо сток прокачать и зажать будет дубее b16 на самых жестких регулировках а в повороте держать не будет вообще
systemroot
Абсолютно согласен, ... кони зажатые, отлично держат на ровном асфальте, но как только вкладываешь в поворот с ямками, стойки не работают на отбой/сжатие и кароче писец. Хотя помойму палка о двух концах..
systemroot
хмм Во первых никто не говорил что жесткость и держак синонимы - перечитай мои сообщения. Во вторых при чем тут неровный асфальт? Для ровного нужны одни настройки для неровного другие, вот и все. А насчет того, что если зажать сток то держать не будет - будет и причем нормально, даже если вварить вместо подвески ломы будет держать хорошо, работать не будет а держать будет.
Silver_Age
13 October 2010
1
Пипл! все мучает вопрос, мож кто уже пробовал/ставил, задний и передний стабилизатор от СТ на седан?
как они ваще, подходят или нет?
Скрытый текств ближайшее время поставлю себе передние рычаги от СТ
x
Silver_Age
передний полюбому подойдет, а зад не знаю...
Silver_Age
там от стоек зависит - если свой стаб с вертикальным ушком то подойдет если с горизонтальным то нет.
Чото народ скромничает... Не хвалятся обновками)))
Сезон кончается) машину нужно поднимать, кто как винты на зиму защищает? Или не заморачиваться так и оставить?
systemroot
17 October 2010
[Пи]
я заморачиватся не буду, так оставлю.
Помогите пожалуйста подобрать правильный комплект спорт китов...
У меня фф2 хэтч 1,8
Есть два варианта
1. 1130-1622 Focus II Hatchback / Sedan,
для пружин и КИТов: для автомобилей с нагрузкой на переднюю ось до 985 kg
2. 1130-1623 Focus II Hatchback / Sedan,
для пружин и КИТов: для автомобилей с нагрузкой на переднюю ось от 985 kg
Какой мне нужен???
dmt_aseyev
17 October 2010
KONIСергей, спасибо за пружинки! Уже все поставил, сход/развал сделал, езжу не нарадуюсь!
После замены машина стала намного собранней, мелкие неровности вообще сейчас не замечаю, что учитывая астраханские дороги вообще огромный +! С передней распоркой стоек кренов при поворотах и перестроениях впринципе нет. Буханий при проезде ям тоже меньше стало...
Больше всего переживал про лежачий полицейский перед въездом во двор (он очень уж высокий), но "методом тыка" выяснилось, что не такой он уж и высокий!
В паре с FSD работают хорошо, машина в меру мягкая, но и в тоже время упругая! Вобщем зря, что раньше не поставил...
ЗЫ. завтра машину вымою и выложу фотки
KONI
20 October 2010
15
ВНИМАНИЕ - РЕКОМЕНДАЦИЯ НА ЗИМУ!!!
Для всех кто использует тюненговые амортизаторы, ОСОБЕННО с заниженными пружинами...
При низких температурах рекомендуется ПРОГРЕВАТЬ амортизаторы. При начале движения первые пару километров проезжайте аккуратно, чтоб не нагружать амортизаторы.
Для чего это необходимо...
При низких температурах масло в амортизаторах густеет (также как в двигателе и КПП). При работе с густым маслом идет большая нагрузка на поршневую систему амортизатора, создается избыточное давление. Поршневые пластины выгибаются и амортизатор теряет свои характеристики. Плюс ко всему, все резиновые уплотнения (сальники) теряют свои эластичные свойства, и при высоком давлении они могут деформироваться, что приведет к выходу из строя амортизатора. Поэтому необходимо аккуратно проехать небольшое расстояние, чтобы масло разжижалось.
Модераторы- закрепите данную информацию в "шапку", плиззз это будет полезно
Наверное народ ушел в темы про зимнюю резину)))