Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Crazyik
29 January 2011
Nordschleife
Опорники имеется вввиду опорный подшипник, он пластикоывй и рассыпается очень быстро. Либо вы очень аккуратно ездите либо ездите только по Москве, хотя и в москве последнее время дороги не подарок. У меня тоже Б14 уже много раз менял.. хотя в ямы особо не попадаю, последний раз поменял вообще сам, думал может ставят не правильно... пока вроде живые , но с глюком. Выше писал, машину подняли на домкрат\подьемник , опустили, хрустит справа, еще раз тоже самое сделали тихо.
Я тоже менял опорные подшипники, когда ставил B8. Но и старые заводские подшипники не хрустели, менял, как говорится, заодно.
Езжу по Москве практически только. Но сейчас симптомов разбитых/расплющенных опорных подшипников не наблюдается.
А опоры есть усиленные у Hardrace, если я не ошибаюсь. Да и вопрос "серых" и "черных" опорных подшипников остается открытым. Кто-то говорит, "серые" посильнее, кто-то говорит, сильнее только цветом)))
systemroot
29 January 2011
Moriak
серые по сильнее так как учитывают вес морды Куги. Вопрос только насколько они сильнее.
Crazyik
29 January 2011
systemroot
Кто про кугу то сказал? Они на ст были до куги, по крепкости только цветом)) да и разбиваются они не от веса, а от ударов которые стойка на них передает.
systemroot
29 January 2011
Crazyik
на СТ их небыло до куги.
на СТ всегда были черные даже на рестаиле и фейслифте. серые пошли на куге и RS
systemroot
Я от ст летом брал серые. Вообщем не суть, разницы не увидел.
systemroot
29 January 2011
Crazyik
их нету конкретно от СТ они идут просто как опорный подшипник передней подвески по финисам серые в допусках так же стоит и куга на черных в допусках ее нет. ну и ОЕМ производители между черными и серыми разные. Я разницу тоже не заметил у меня они на винтах развалились быстро, поставил черные уже 10 тыс. полет нормальный
systemroot
а какие финисы у тех и у других? есть ли разница в цене?
У меня пробег 60т.км, хруста не замечаю, по весне хочу установить пружины кони, думаю стоит ли опорники сменить заодно?
Lerick
Всегда при замене стоек или пружин, лучше их менять заодно, дабы не пришлось ради них потом снова снимать.. Цена как помниться летом было так:
обычные черные 450р. шт. сервые 900р. шт.
И все только одни серые от St и черный штат? А еще есть опыт эксплуатации у кого-нибудь других опорников?
systemroot
30 January 2011
Anty777:
|
есть опыт эксплуатации у кого-нибудь других опорников? |
другие опорники еще хуже. если только ШС ставить
ШС имхо опасно, В России то
systemroot
30 January 2011
Crazyik
не сказал бы, 5 лет откатал на ШС, минусы правда напрягать начинают очень быстро. Надо обслуживать их постоянно а по зиме дак вообще раз в 2-3 недели
systemroot
Только путем разборки? вообще обычные даже если хрустят не критично, если конечно их уже конкретно не закусывает.
systemroot
30 January 2011
Crazyik:
|
путем разборки? вообще обычные даже если хрустят не критично, если конечно их уже конкретно не закусывает |
все зависит от типа, открытые можно и так мазать а вот с закрытыми настоящий гемор
systemroot
30 January 2011
Crazyik
но если в них попала вода то все им 100% скоро придет конец, поэтому и отказался пока от ШС. сейчас смотрю в сторону ШМ
kurrs
31 January 2011
KONI
Crazyik
Спасибо.
Интересная ситуация с опорниками. Я думал сущестуют какие-либо усилинные аналоги.
кто подскажет? при замене сток пружин на -20 стенд схода-развала посетить нужно?
Moriak
31 January 2011
2
63crank
Непременно.
Хотя тебе может покажется, что машина очень резко и точно станет управляться, так как развал колес немного уйдет в минус. Но все же, схождение нужно будет после этого поправить.
С увеличением клиренса колёса медленно принимают форму \---/ , с уменьшением /---\ (применительно для передней оси, как-то так)
Moriak
Скорее применительно для задней, на передней оси развал при занижении меняется намного меньше.
Кто ездит на аммортизаторах
Sachs SUPER TOURING?
Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком.
Crazyik
1 February 2011
63crankУглы уйдут, но остануться в пределах допустимого, при условии что они изначально были верными.
R-k-V Я думаю никто.
R-k-V:
|
Кто ездит на аммортизаторах Sachs SUPER TOURING? Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком. |
Sachs SUPER TOURING = boge automatic = сток.
Satelite:
|
R-k-V:
| Кто ездит на аммортизаторах Sachs SUPER TOURING? Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком. |
Sachs SUPER TOURING = boge automatic = сток. |
А разве В4 не равно сток?
Satelite
А качество в сравнении со стоком?
Satelite
1 February 2011
3
BadASS:
|
Satelite:
| R-k-V:
| Кто ездит на аммортизаторах Sachs SUPER TOURING? Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком. |
Sachs SUPER TOURING = boge automatic = сток. |
А разве В4 не равно сток? |
Причем тут Б4? Бильштейн Б4 как и саксы супертуринг и боге автоматик идут как замена оригиналу. Тоесть = сток, но в плане своих настроек и жесткости, а не в том плане что именно Б4 ставятся с завода.
А на завод бильштейн вообще никогда не поставлялся и не ставился. Там или саксы идут или монро, выяснить это можно по номеру на корпусе аморта. Но не стоит думать что они одно и тоже и имеют идентичные настройки с сакс супертуринг и монро рефлекс, т.к. заявку на производство со всеми нужными характеристиками дает ФоМоКо и производитель делает амортизатор по характеристикам данными Фордом.
Сакс супертуринг, Боге автоматик, Монро рефлекс, Бильштейн Б4, Каяба Эксель-Г - это все неоригинал, позиционирующийся как замена стоковым амортизаторам с характеристиками, близкими к характеристикам ФоМоКо, и в большинстве случаев с некоторыми изменениями на усмотрения производителя.
Bilstein B4, KYB Excel-G, Sachs SuperTouring, Boge Automatic, Monroe Reflex предлагаю вообще не обсуждать в этой теме. Для этих амортизаторов есть тема о подборе неоригинальных амортизаторов в замен стандартным оригинальным. Ибо Тюнингом это не является
R-k-V:
|
Satelite А качество в сравнении со стоком? |
Не скажу что оригинал плох в своем качестве, чего не скажу и о Саксах и Боге
В каталоге фирменных аксессуаров Форд, Bilstein B8 предлагается для трех моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX, т.е. опорные подшипники этих моделей нормально держат. Интересно подойдут ли их опорники на фокус? Никто не заморачивался?