Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,3K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Crazyik
29 January 2011


Nordschleife
Опорники имеется вввиду опорный подшипник, он пластикоывй и рассыпается очень быстро. Либо вы очень аккуратно ездите либо ездите только по Москве, хотя и в москве последнее время дороги не подарок. У меня тоже Б14 уже много раз менял.. хотя в ямы особо не попадаю, последний раз поменял вообще сам, думал может ставят не правильно... пока вроде живые , но с глюком. Выше писал, машину подняли на домкрат\подьемник , опустили, хрустит справа, еще раз тоже самое сделали тихо.
Moriak
29 January 2011


Я тоже менял опорные подшипники, когда ставил B8. Но и старые заводские подшипники не хрустели, менял, как говорится, заодно.

Езжу по Москве практически только. Но сейчас симптомов разбитых/расплющенных опорных подшипников не наблюдается.

А опоры есть усиленные у Hardrace, если я не ошибаюсь. Да и вопрос "серых" и "черных" опорных подшипников остается открытым. Кто-то говорит, "серые" посильнее, кто-то говорит, сильнее только цветом)))
avatar
systemroot
29 January 2011


Moriak
серые по сильнее так как учитывают вес морды Куги. Вопрос только насколько они сильнее.
avatar
Crazyik
29 January 2011


systemroot
Кто про кугу то сказал? Они на ст были до куги, по крепкости только цветом)) да и разбиваются они не от веса, а от ударов которые стойка на них передает.
avatar
systemroot
29 January 2011


Crazyik
на СТ их небыло до куги.
на СТ всегда были черные даже на рестаиле и фейслифте. серые пошли на куге и RS
avatar
Crazyik
29 January 2011


systemroot
Я от ст летом брал серые. Вообщем не суть, разницы не увидел.
avatar
systemroot
29 January 2011


Crazyik
их нету конкретно от СТ они идут просто как опорный подшипник передней подвески по финисам серые в допусках так же стоит и куга на черных в допусках ее нет. ну и ОЕМ производители между черными и серыми разные. Я разницу тоже не заметил у меня они на винтах развалились быстро, поставил черные уже 10 тыс. полет нормальный
avatar
Lerick
29 January 2011


systemroot
а какие финисы у тех и у других? есть ли разница в цене?

У меня пробег 60т.км, хруста не замечаю, по весне хочу установить пружины кони, думаю стоит ли опорники сменить заодно?
avatar
Crazyik
29 January 2011


Lerick
Всегда при замене стоек или пружин, лучше их менять заодно, дабы не пришлось ради них потом снова снимать.. Цена как помниться летом было так:
обычные черные 450р. шт. сервые 900р. шт.
avatar
Anty777
30 January 2011


И все только одни серые от St и черный штат? А еще есть опыт эксплуатации у кого-нибудь других опорников?
avatar
systemroot
30 January 2011


avatar
Anty777:

есть опыт эксплуатации у кого-нибудь других опорников?

другие опорники еще хуже. если только ШС ставить
avatar
Crazyik
30 January 2011


ШС имхо опасно, В России то
avatar
systemroot
30 January 2011


Crazyik
не сказал бы, 5 лет откатал на ШС, минусы правда напрягать начинают очень быстро. Надо обслуживать их постоянно а по зиме дак вообще раз в 2-3 недели
avatar
Crazyik
30 January 2011


systemroot
Только путем разборки? вообще обычные даже если хрустят не критично, если конечно их уже конкретно не закусывает.
avatar
systemroot
30 January 2011


avatar
Crazyik:

путем разборки? вообще обычные даже если хрустят не критично, если конечно их уже конкретно не закусывает

все зависит от типа, открытые можно и так мазать а вот с закрытыми настоящий гемор
avatar
systemroot
30 January 2011


Crazyik
но если в них попала вода то все им 100% скоро придет конец, поэтому и отказался пока от ШС. сейчас смотрю в сторону ШМ
kurrs
31 January 2011


KONI
Crazyik

Спасибо.

Интересная ситуация с опорниками. Я думал сущестуют какие-либо усилинные аналоги.
avatar
63crank
31 January 2011


кто подскажет? при замене сток пружин на -20 стенд схода-развала посетить нужно?
Moriak
31 January 2011

2

63crank

Непременно.

Хотя тебе может покажется, что машина очень резко и точно станет управляться, так как развал колес немного уйдет в минус. Но все же, схождение нужно будет после этого поправить.

С увеличением клиренса колёса медленно принимают форму \---/ , с уменьшением /---\ (применительно для передней оси, как-то так)
avatar
Tomagafk
1 February 2011


Moriak
Скорее применительно для задней, на передней оси развал при занижении меняется намного меньше.
avatar
R-k-V
1 February 2011


Кто ездит на аммортизаторах Sachs SUPER TOURING?
Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком.
avatar
Crazyik
1 February 2011


63crank
Углы уйдут, но остануться в пределах допустимого, при условии что они изначально были верными.

R-k-V
Я думаю никто.
avatar
Satelite
1 February 2011


avatar
R-k-V:

Кто ездит на аммортизаторах Sachs SUPER TOURING?
Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком.

Sachs SUPER TOURING = boge automatic = сток.
avatar
BadASS
1 February 2011


avatar
Satelite:

avatar
R-k-V:

Кто ездит на аммортизаторах Sachs SUPER TOURING?
Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком.

Sachs SUPER TOURING = boge automatic = сток.

А разве В4 не равно сток?
avatar
R-k-V
1 February 2011


Satelite
А качество в сравнении со стоком?
avatar
Satelite
1 February 2011

3

avatar
BadASS:

avatar
Satelite:

avatar
R-k-V:

Кто ездит на аммортизаторах Sachs SUPER TOURING?
Скажите ваши ощущения по сравнению со стоком.

Sachs SUPER TOURING = boge automatic = сток.

А разве В4 не равно сток?

Причем тут Б4? Бильштейн Б4 как и саксы супертуринг и боге автоматик идут как замена оригиналу. Тоесть = сток, но в плане своих настроек и жесткости, а не в том плане что именно Б4 ставятся с завода.

А на завод бильштейн вообще никогда не поставлялся и не ставился. Там или саксы идут или монро, выяснить это можно по номеру на корпусе аморта. Но не стоит думать что они одно и тоже и имеют идентичные настройки с сакс супертуринг и монро рефлекс, т.к. заявку на производство со всеми нужными характеристиками дает ФоМоКо и производитель делает амортизатор по характеристикам данными Фордом.
Сакс супертуринг, Боге автоматик, Монро рефлекс, Бильштейн Б4, Каяба Эксель-Г - это все неоригинал, позиционирующийся как замена стоковым амортизаторам с характеристиками, близкими к характеристикам ФоМоКо, и в большинстве случаев с некоторыми изменениями на усмотрения производителя.


Bilstein B4, KYB Excel-G, Sachs SuperTouring, Boge Automatic, Monroe Reflex предлагаю вообще не обсуждать в этой теме.
Для этих амортизаторов есть тема о подборе неоригинальных амортизаторов в замен стандартным оригинальным. Ибо Тюнингом это не является
avatar
Satelite
1 February 2011


avatar
R-k-V:

Satelite
А качество в сравнении со стоком?

Не скажу что оригинал плох в своем качестве, чего не скажу и о Саксах и Боге
avatar
R-k-V
1 February 2011


Satelite
Спасибо!
kurrs
2 February 2011


В каталоге фирменных аксессуаров Форд, Bilstein B8 предлагается для трех моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX, т.е. опорные подшипники этих моделей нормально держат. Интересно подойдут ли их опорники на фокус? Никто не заморачивался?
avatar
systemroot
2 February 2011


Satelite
поддерживаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up