Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,3K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Du-Bass
27 January 2011


Nordschleife
То что не подойдет - это понятное дело, но интересно, как он там реализован)
Надо у мпс-ников попросить полазить и померить)))
Msclne
28 January 2011


KONI
Cпасибо
avatar
Satelite
28 January 2011


avatar
Du-Bass:

Nordschleife
То что не подойдет - это понятное дело, но интересно, как он там реализован)
Надо у мпс-ников попросить полазить и померить)))

Точно знаю что задний одинаковый, а передний... ну стойки стаба с фокусом одинаковые это точно... Что касается формы, тут да, действительно есть вероятность что гдето какойто гиб будет отличаться, но маловероятно это...

Поездив долго на мопсе (пока фокус ждал шрус и его ремонта), сравнив с СТ понял что кренов у мопса меньше. (мопс сток, ст сток) По крайней мере гораздо меньше чем у фф2 на кони -35 со стоковыми стабами
avatar
Satelite
28 January 2011


avatar
Nordschleife:


Satelite
тоже слыхал что от мпс может подойти на фокус, хотя неочень то верю в это.


Конструктивно по подвеске там вообще все один в один... Отличия только в передних опорах - у мопса пожесте и потоньше (фокусовские хоть и подходят но иногда долбят в чашку кузова), ступицах и штоки передних амортизаторов на 2 см короче чем у сток фокуса. (у меня щас перед стойки от мопса)
avatar
KONI
28 January 2011


Nordschleife
Есть стабы у ХР и Эйбах...

Satelite
Да-да, нельзя забывать что мопс изначально ниже фокуса...
avatar
Satelite
28 January 2011


avatar
KONI:

Satelite
Да-да, нельзя забывать что мопс изначально ниже фокуса...

Ты это к чему? у меня -35, мопс немногим даже выше меня а относительно стокфокуса -25 - -30

Mazda 3 MPS 2007 г.в. вот мопс на котором я ездил пока ждал зип, даж на глаз видно что выше немного чем HR и Koni, хоть и накладки порогов визуально занижают.
DronSil
28 January 2011


народ подскажите пожалуйста. можно ли поставить мягкую подвеску на FF2 2010 и какую. Уже не могу ездить, если ровная дорога, то все отлично. Но где трещены или пупыристый асфальт, трясет сильно уже бесит. ЖД переезды проезжаешь на 15-25 км в ч., такое ощущение что в высокую бордюру въехал, удар такой что кажется колеса "отвалятся", хотя переезд нормальный, и другие проезжают быстрей. Но самая главная проблема пупыристый асфальт да еще с трещинами, еду 40 км в час, макс. могу на таком асфальте проехать 20 мин., дальше не возможно.

Подскажите пожалуйста!
avatar
Fokuz
28 January 2011


DronSil
а с давлением в шинах как дела обстоят?
avatar
BadASS
28 January 2011

3

В тему стабов от МОПса вот
http://www.tuning-net.ru/tuning/section.php?SECTION_ID=10373
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=406
http://www.sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=33228
И насколько я помню товарисч "стигор" на свой СТ ставил именно HOTCHKIS те что идут по первой ссылке как я понял И все ОК!

P.S. Не стесняемся меня плюсовать на полезную инфу
avatar
Satelite
28 January 2011


D
DronSil:

народ подскажите пожалуйста. можно ли поставить мягкую подвеску на FF2 2010 и какую. Уже не могу ездить, если ровная дорога, то все отлично. Но где трещены или пупыристый асфальт, трясет сильно уже бесит. ЖД переезды проезжаешь на 15-25 км в ч., такое ощущение что в высокую бордюру въехал, удар такой что кажется колеса "отвалятся", хотя переезд нормальный, и другие проезжают быстрей. Но самая главная проблема пупыристый асфальт да еще с трещинами, еду 40 км в час, макс. могу на таком асфальте проехать 20 мин., дальше не возможно.

Подскажите пожалуйста!

Мягче стоковой ты врядли чтото придумаешь. Колеса и давление в них какое?
DronSil
28 January 2011


Fokuz
Давления перед: 2.1, зад: 2.3.
Что летняя, что зимняя 15 дюймов, летняя мишлен не помню модель, зимняя мишлен икс айс норт.
Одну зимнюю шину, заднюю, резанул и выше пореза грыжа вылезла, на я мах не гонял! Не давно от тряски или от удара на стыках моста через реку, сломался ободок хромированный на нижнй решетки, переднего бампера.
avatar
Satelite
28 January 2011


D
DronSil:

Fokuz
Давления перед: 2.1, зад: 2.3.

Нафиг пустой зад так накачивать? На него нагрузки приходится меньше чем на перед. 2.1 для переда норм, на зад у меня 1.9-2.0
DronSil
28 January 2011


Satelite
По табличке, у водительской двери, среднее значение между мин и макс давлением. Шиномантажники сказали после грыжи меньше 1.8 не опускать. Наверное 2.0 зад буду делать.
avatar
Tomagafk
28 January 2011


KONI
цитата:
Есть стабы у ХР и Эйбах...

Диаметр и жесткость не в курсе какие у них?
avatar
VMV
28 January 2011


DronSil
у меня так было, когда аморы умерли
DronSil
28 January 2011


VMV

На врятли, это мой случай. Машина новая, пробег 9700 км. Ощущение субъективное, но ездить так не приятно.

Насчет давления, многие качают по инструкции пед 2.1, зад 2.3.
avatar
Fokuz
28 January 2011


DronSil
попробуйте диагностику подвески в квалифицированном сервисе (не у дилера, т.к. пока машина гарантийная, у дилера всегда будет все в порядке.)
желательно не в одном сервисе.
попробуете заинтересовать диагноста - типа "все, что найдете, будем менять у вас".
если что-то всплывет - к дилеру на гарантийный ремонт.
вообще, удивительно, что на таком пробеге что-то беспокоит, но брак бывает конечно...
DronSil
28 January 2011


Fokuz
Хорошо попробую так.

Всем спасибо за консультацию.

P.S. у родни седан 1.6 ( у меня 1.8 бензин) правда у них он больше года, но значительно мягче чем у меня.
avatar
Satelite
28 January 2011


D
DronSil:

VMV

На врятли, это мой случай. Машина новая, пробег 9700 км. Ощущение субъективное, но ездить так не приятно.

Насчет давления, многие качают по инструкции пед 2.1, зад 2.3.

В мануале к авто кстати другие цифры нежели на табличке у двери
avatar
Tomagafk
28 January 2011


DronSil
Транспортировочные проставки из пружин вытащи - будет мягко ездить Вообще то это дилер должен был сделать, но иногда забывают.
DronSil
28 January 2011


Satelite
Надо глянуть мануал.
После работы заехал, подкачать колеса, давления у всех оказалось 2,4, только на одном передем было 2,5. Хотя всегда накачивал перед 2,1 зад 2,3.

Tomagafk
Хм, надо глянуть. Придется колеса снимать?
kurrs
28 January 2011


Народ, подскажите...
В6+Эйбах в эксплуатации опорники не выносят и пагубно на остальные элементы ходовой части не влияют, я правильно понимаю? А то читал-читал все 15 страниц, к концу уже потерялся.
avatar
Tomagafk
28 January 2011


Посмотреть можно не снимая.
avatar
Satelite
28 January 2011


D
DronSil:

Satelite
Надо глянуть мануал.
После работы заехал, подкачать колеса, давления у всех оказалось 2,4, только на одном передем было 2,5. Хотя всегда накачивал перед 2,1 зад 2,3.

Когда накачаивал наверное было холоднее
DronSil
28 January 2011


Satelite
Да градусов было не меньше -15, по моему около -20, а сегодня -10
avatar
KONI
29 January 2011


Tomagafk
На память не помню... надо каталоги по верстать...

DronSil
Вообще диагноз очень странный... съезди на диагностику.
А так вообще самый комфортный вариант KONI FSD
avatar
KONI
29 January 2011

1

kurrs
При использовании тюнинговой подвески опорники становятся расходниками...
avatar
Crazyik
29 January 2011


KONI
Это абсолютная правда
avatar
Nordschleife
29 January 2011


KONI
насколько мне известно и у хр и эйбах стабов для фокуса второго нет, у хр точно нет. если я не прав, можно узнать каталожные номера?
avatar
Nordschleife
29 January 2011


avatar
KONI:

При использовании тюнинговой подвески опорники становятся расходниками...

имеется ввиду сами опорники или опорные подшипники? про подшипники возможно, про сами опоры не согласен! к слову у меня б14 уже где-то 15-20т.км., опорные подшипники поменял когда установил койлы для профилактики, хотя не хрустели, а опорники так и остались родные, пробег их уже за 50т.км. перевалил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up