Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Nordschleife
То что не подойдет - это понятное дело, но интересно, как он там реализован)
Надо у мпс-ников попросить полазить и померить)))
Satelite
28 January 2011
Du-Bass:
|
Nordschleife То что не подойдет - это понятное дело, но интересно, как он там реализован) Надо у мпс-ников попросить полазить и померить))) |
Точно знаю что задний одинаковый, а передний... ну стойки стаба с фокусом одинаковые это точно... Что касается формы, тут да, действительно есть вероятность что гдето какойто гиб будет отличаться, но маловероятно это...
Поездив долго на мопсе (пока фокус ждал шрус и его ремонта), сравнив с СТ понял что кренов у мопса меньше. (мопс сток, ст сток) По крайней мере
гораздо меньше чем у фф2 на кони -35 со стоковыми стабами
Satelite
28 January 2011
Nordschleife:
|
Satelite тоже слыхал что от мпс может подойти на фокус, хотя неочень то верю в это.
|
Конструктивно по подвеске там вообще все один в один... Отличия только в передних опорах - у мопса пожесте и потоньше (фокусовские хоть и подходят но иногда долбят в чашку кузова), ступицах и штоки передних амортизаторов на 2 см короче чем у сток фокуса. (у меня щас перед стойки от мопса)
Nordschleife
Есть стабы у ХР и Эйбах...
Satelite
Да-да, нельзя забывать что мопс изначально ниже фокуса...
Satelite
28 January 2011
KONI:
|
Satelite Да-да, нельзя забывать что мопс изначально ниже фокуса... |
Ты это к чему?
у меня -35, мопс немногим даже выше меня
а относительно стокфокуса -25 - -30
Mazda 3 MPS 2007 г.в. вот мопс на котором я ездил пока ждал зип, даж на глаз видно что выше немного чем HR и Koni, хоть и накладки порогов визуально занижают.
народ подскажите пожалуйста. можно ли поставить мягкую подвеску на FF2 2010 и какую. Уже не могу ездить, если ровная дорога, то все отлично. Но где трещены или пупыристый асфальт, трясет сильно уже бесит. ЖД переезды проезжаешь на 15-25 км в ч., такое ощущение что в высокую бордюру въехал, удар такой что кажется колеса "отвалятся", хотя переезд нормальный, и другие проезжают быстрей. Но самая главная проблема пупыристый асфальт да еще с трещинами, еду 40 км в час, макс. могу на таком асфальте проехать 20 мин., дальше не возможно.
Подскажите пожалуйста!
DronSil
а с давлением в шинах как дела обстоят?
BadASS
28 January 2011
3
В тему стабов от МОПса вот
http://www.tuning-net.ru/tuning/section.php?SECTION_ID=10373http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=406http://www.sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=33228И насколько я помню товарисч "стигор" на свой СТ ставил именно HOTCHKIS те что идут по первой ссылке как я понял И все ОК!
P.S. Не стесняемся меня плюсовать на полезную инфу
DronSil:
|
народ подскажите пожалуйста. можно ли поставить мягкую подвеску на FF2 2010 и какую. Уже не могу ездить, если ровная дорога, то все отлично. Но где трещены или пупыристый асфальт, трясет сильно уже бесит. ЖД переезды проезжаешь на 15-25 км в ч., такое ощущение что в высокую бордюру въехал, удар такой что кажется колеса "отвалятся", хотя переезд нормальный, и другие проезжают быстрей. Но самая главная проблема пупыристый асфальт да еще с трещинами, еду 40 км в час, макс. могу на таком асфальте проехать 20 мин., дальше не возможно.
Подскажите пожалуйста! |
Мягче стоковой ты врядли чтото придумаешь. Колеса и давление в них какое?
Fokuz
Давления перед: 2.1, зад: 2.3.
Что летняя, что зимняя 15 дюймов, летняя мишлен не помню модель, зимняя мишлен икс айс норт.
Одну зимнюю шину, заднюю, резанул и выше пореза грыжа вылезла, на я мах не гонял! Не давно от тряски или от удара на стыках моста через реку, сломался ободок хромированный на нижнй решетки, переднего бампера.
DronSil:
|
Fokuz Давления перед: 2.1, зад: 2.3. |
Нафиг пустой зад так накачивать? На него нагрузки приходится меньше чем на перед. 2.1 для переда норм, на зад у меня 1.9-2.0
Satelite
По табличке, у водительской двери, среднее значение между мин и макс давлением. Шиномантажники сказали после грыжи меньше 1.8 не опускать. Наверное 2.0 зад буду делать.
KONIцитата: |
Есть стабы у ХР и Эйбах... |
Диаметр и жесткость не в курсе какие у них?
DronSil
у меня так было, когда аморы умерли
VMV
На врятли, это мой случай. Машина новая, пробег 9700 км. Ощущение субъективное, но ездить так не приятно.
Насчет давления, многие качают по инструкции пед 2.1, зад 2.3.
DronSil
попробуйте диагностику подвески в квалифицированном сервисе (не у дилера, т.к. пока машина гарантийная, у дилера всегда будет все в порядке.)
желательно не в одном сервисе.
попробуете заинтересовать диагноста - типа "все, что найдете, будем менять у вас".
если что-то всплывет - к дилеру на гарантийный ремонт.
вообще, удивительно, что на таком пробеге что-то беспокоит, но брак бывает конечно...
Fokuz
Хорошо попробую так.
Всем спасибо за консультацию.
P.S. у родни седан 1.6 ( у меня 1.8 бензин) правда у них он больше года, но значительно мягче чем у меня.
DronSil:
|
VMV
На врятли, это мой случай. Машина новая, пробег 9700 км. Ощущение субъективное, но ездить так не приятно.
Насчет давления, многие качают по инструкции пед 2.1, зад 2.3. |
В мануале к авто кстати другие цифры нежели на табличке у двери
DronSilТранспортировочные проставки из пружин вытащи - будет мягко ездить
Вообще то это дилер должен был сделать, но иногда забывают.
Satelite
Надо глянуть мануал.
После работы заехал, подкачать колеса, давления у всех оказалось 2,4, только на одном передем было 2,5. Хотя всегда накачивал перед 2,1 зад 2,3.
Tomagafk
Хм, надо глянуть. Придется колеса снимать?
Народ, подскажите...
В6+Эйбах в эксплуатации опорники не выносят и пагубно на остальные элементы ходовой части не влияют, я правильно понимаю? А то читал-читал все 15 страниц, к концу уже потерялся.
Посмотреть можно не снимая.
DronSil:
|
Satelite Надо глянуть мануал. После работы заехал, подкачать колеса, давления у всех оказалось 2,4, только на одном передем было 2,5. Хотя всегда накачивал перед 2,1 зад 2,3. |
Когда накачаивал наверное было холоднее
Satelite
Да градусов было не меньше -15, по моему около -20, а сегодня -10
Tomagafk
На память не помню... надо каталоги по верстать...
DronSil
Вообще диагноз очень странный... съезди на диагностику.
А так вообще самый комфортный вариант KONI FSD
kurrs
При использовании тюнинговой подвески опорники становятся расходниками...
Nordschleife
29 January 2011
KONI
насколько мне известно и у хр и эйбах стабов для фокуса второго нет, у хр точно нет. если я не прав, можно узнать каталожные номера?
Nordschleife
29 January 2011
KONI:
|
При использовании тюнинговой подвески опорники становятся расходниками... |
имеется ввиду сами опорники или опорные подшипники? про подшипники возможно, про сами опоры не согласен! к слову у меня б14 уже где-то 15-20т.км., опорные подшипники поменял когда установил койлы для профилактики, хотя не хрустели, а опорники так и остались родные, пробег их уже за 50т.км. перевалил.