Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,6K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Snegg
22 November 2014

1

krof
Поддерживаю AmorphiSFF2
Тоже очень ими доволен, тьфу тьфу тьфу, пружины оставил стоковые
А Б6 все спортивные будут
avatar
krof
22 November 2014mobile


Snegg
Спасибо ребят, я тоже хочу пружины сток оставить, но только новые наверно поставлю, летом замучу тогда, не посаветуете где лучше купить, чтобы не попалась подделка или еще что)
avatar
Snegg
23 November 2014


krof
Я брал в профильной ветке Eibach, Bilstein, HR, Zimmermann, Remus, SachsPerformance
avatar
Гаск
23 November 2014


krof, поддерживаю Snegg - тоже брал там и пока (ТТТ) все задолбись - валят на все "бабки".
Единственный момент, я брал комплект (выше отписывался) с опорами и т.д.. Так вот, лучше ставь оригинальные опоры! Те, что я взял вместе с аммортами - реальный шлак - почти сразу стало молотить в корпус, когда разобрали - нереальный люфт, короче, гуано.

А так, да, подвеска у ФФ2 и так неплохая, но с билями - почти идеальная
avatar
krof
23 November 2014mobile


Гаск
Спасибо, ну я опоры и хотел оригинал ставить, а вот с пыльниками как быть, от старых приделать или как?
avatar
Snegg
23 November 2014


avatar
Гаск:

krof, поддерживаю Snegg - тоже брал там и пока (ТТТ) все задолбись - валят на все "бабки".
Единственный момент, я брал комплект (выше отписывался) с опорами и т.д.. Так вот, лучше ставь оригинальные опоры! Те, что я взял вместе с аммортами - реальный шлак - почти сразу стало молотить в корпус, когда разобрали - нереальный люфт, короче, гуано.

А так, да, подвеска у ФФ2 и так неплохая, но с билями - почти идеальная

krof
Тоже вернул старые опоры и подшипники, так как у левой опоры откололась втулка одна под винт,тут описывал сие дело, ну а подшипники заодно решил махнуть
Также вернул и стоковые пыльники, те, что шли к Б6 в комплекте были изнутри в конденсате, а родные чуть лучше проветриваются, да и закрывают шток до самой опоры
На задние аморты также стоит оставить родные пыльники, они длинней
avatar
Бендер.
24 November 2014


Snegg
А как у тебя оделись задние родные пыльники на билштайновые аморты, у меня почему то это в свое не получилось, у Road_Runner помню тоже, я даже отписывался тут где то на 50-х страницах, что билевский аморт в диаметре как родной пыльник, или родные пыльники у всех разные в диаметре или билевские аморты у кого то такие же а кому то толще попадаются.
avatar
Snegg
24 November 2014


mandrik
Нормальные амортизаторы, только Вы не совсем в ту тему, Вам бы сюда Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги), там много по каябе информации найдете

avatar
Бендер.:

Snegg
А как у тебя оделись задние родные пыльники на билштайновые аморты, у меня почему то это в свое не получилось, даже отписывался тут где то, что билевский аморт в диаметре как родной пыльник или такое только у меня было.

Да прекрасно оделись, оставил родные отбойники и опоры сзади, также и пыльники стоковые остались и все прекрасно собралось, ничего не мешает и не люфтит
Даже не знаю, что сказать Могу потом попробовать замерить диаметр своих задних Б6, ну и пыльников
avatar
Бендер.
24 November 2014


Snegg
Вот тут Road_Runner Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #11934428) как раз тоже писал что у него пыльники не налезли, там же и мои сообщения с 51 стр. до 53 вроде по этому поводу, помню еще systemroot писал что я ввожу людей в заблуждение
Измерь если не забудешь, я помню что диаметр моих задних билей 60-65 мм. такой же как родных пыльников а диаметр родных амортов вроде 55 мм. блин даже где то помню фотку выкладывал а найти не могу.
avatar
Snegg
24 November 2014


Бендер.
Дааа, дела, мнения, точнее отзывы, явно разделились
Мне пыльник к Б6 не понравился своей маленькой длиной, поэтому стоковый и оставил и он сел нормально.
Возникает вопрос теперь - у всех ли из нас Б6 являются Б6 на самом деле и бывают ли Б6 разных диаметров?
Надо будет для начала измерить пыльники из комплекта того, они лежат у меня с отбойниками за ненадобностью
Под машину то лезть холодно сейчас Я собирался себе экперимента ради прокладки из ВЭПа под задние опоры положить, но планировал не сейчас это делать
В общем попробую скинуть колесо и так пока посмотреть, а там видно будет

А коды амортов совпадают у нас, так на всякий? Мои на фотках есть выше.

Да, вспомнил слова одного человека, который занимается продажей Б6 - он говорил, что с весны этого года Б6 стали выпускаться немного модернизированные, правда речь была про передние, но может и в задних что поменяли
avatar
Бендер.
24 November 2014


Snegg
Я номера не помню но помню что написано Германия - Нюрбургринг , в свое время тут на сайте купил новый комплект билей В6 спорт передние и задние, задние были со своими билевскими пыльниками, потом у меня один аморт вытек как раз задний, взял номер тут в шапке темы и заказал, приехал один в один с прежними, такого же диаметра. Старый в гараже лежит если не забуду в выходные измерю и аморт и родной пыльник.
avatar
Snegg
24 November 2014


Бендер.
На моих было, по-моему, "Made in Germany" только. Вообще вопрос важный и инетересный - у кого-то родные пыльники встают на Б6, у кого-то нет
В общем, если время позволит, постараюсь в выходные измерить диаметр штатных пыльников и Б6 своих.
avatar
Бендер.
24 November 2014


А я тогда своих сделаю, помню где то тут в теме выкладывал в 2011 или 2012 годах фотки с размерами а найти не могу. В выходные сделаю фотки родного аморта, родного пыльника и заднего билевского аморта и пыльника.
avatar
dshelepov
24 November 2014mobile


У меня родной передний пыльник на б6 отлично влез)
avatar
Snegg
24 November 2014


stelsbiker
Тут вопрос про задние Передний то и у меня тоже отлично влез, да и куда б он делся
avatar
Бендер.
24 November 2014


stelsbiker
Мы тут с Snegg про задние дискутируем, на передних у меня родные билевские стоят.
Вот теперь не понятно толи билевские аморты разные, толи родные фокусовские пыльники у всех разные в диаметре.
DimsK
28 November 2014


всем привет. ребят подскажите плиз..собираюсь ставить эйбахи на фокус 2 1.8 механику, знаю что код по эйбаху - E10-35-016-01-22. а человек у которого покупать собираюсь располагает только фордовскими кодами и говорит, что по каталогу мои пружины - 1358918. Кто нибудь может сказать соответствуют ли эти коды друг другу? как я понял на самих пружинах пишут фордовский код, но пока не смог найти ответа на вопрос одни и теже ли это пружины...
avatar
Бендер.
28 November 2014


DimsK
По поводу номеров не отвечу но знаю что на всех вторых фокусах пружины одинаковые, по каталогам они под разными финисами идут и вроде как жесткостью отличаются (тока я разницы не заметил т.к. ставил пружины от 1,6 на свой 2,0) а по размерам чашки стойки они все одинаковые. так что если они от второго фокуса то подойдут в любом случае.
DimsK
28 November 2014


Бендер.
ну есть разница в развесовке и как следствие по разному перед и зад падает..хочется все таки правильные купить)
avatar
Бендер.
29 November 2014mobile

1

Не знаю как там что падает, все только об этом пишут но никто фоток не выкладывал, я как уже написал, разницы не увидел.
Вот когда поставил Коней -35 вот тогда разница была на лицо.
DimsK
29 November 2014


Бендер.
на конях типо по разному падает перед и зад?
avatar
Бендер.
29 November 2014mobile


у меня было вровень, если на родных жопа чуть выше то на конях было одинаково, ну соответственно и ниже, позже фотку нарою выложу.
avatar
Бендер.
30 November 2014

3

Snegg
Вот что я у себя намерил, по фоткам шлака на штангене плохо видна, фоткал на телефон, поэтому напишу текстом.
posted image
вот два аморта вместе
posted image
диаметр родного аморта 41,9-42. диаметр штока 11
posted image
диметр родного пыльника 50,3-50,5
posted image
внутренний размер пыльника 48,8-49
вот два пыльника вместе
posted image
Может у меня просто родные аморты какие то тонкие

теперь по билштайну
Скрытый текст


ну и просто фотки
avatar
Lerick
30 November 2014mobile

2

а кто-то тут яро доказывал, что на задние били б6/б8 встают стоковые пыльники)))
avatar
Бендер.
30 November 2014mobile


Lerick
Так ставят, вон Snegg поставил и фотки есть, тока толи били тоньше чем у меня толи родные аморты такие же как били а мои получаются тоньше.
mandrik
30 November 2014


а почем щас комплект стоек на форд 1,6 115 л.с. кони,и где купить можно
avatar
AmorphiSFF2
30 November 2014


Lerick
ага.было дело.
они очевидно толще и сток пыльники не лезут.факт.
avatar
Snegg
30 November 2014


Бендер.
А я еще не добрался до измерений Приболел, да и не успеваю никак пока. Так что извиняюсь, но доберусь обязательно, надо проверить
Но номера у меня на амортах задних другие были На наклейке 24-196529, на корпусе выбито 24196529H0, на резинке втулки под болт вот такая надпись вроде бы Z044A28. Вот тут фото есть мои Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #15969342)
Видимо все же у меня задние Б6 немного другие
avatar
Lerick
30 November 2014


ну пыльники то вроде стоковые одного диаметра, по крайней мере у меня 2 пары их стало, после того как купил на замену треснувшим билевским, а они не подошли во второй раз

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up