Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Snegg
22 November 2014
1
krofПоддерживаю
AmorphiSFF2Тоже очень ими доволен, тьфу тьфу тьфу, пружины оставил стоковые
А Б6 все спортивные будут
krof
22 November 2014mobile
Snegg
Спасибо ребят, я тоже хочу пружины сток оставить, но только новые наверно поставлю, летом замучу тогда, не посаветуете где лучше купить, чтобы не попалась подделка или еще что)
krof, поддерживаю
Snegg - тоже брал там и пока (ТТТ) все задолбись - валят на все "бабки".
Единственный момент, я брал комплект (выше отписывался) с опорами и т.д.. Так вот, лучше ставь оригинальные опоры! Те, что я взял вместе с аммортами - реальный шлак - почти сразу стало молотить в корпус, когда разобрали - нереальный люфт, короче, гуано.
А так, да, подвеска у ФФ2 и так неплохая, но с билями - почти идеальная
krof
23 November 2014mobile
Гаск
Спасибо, ну я опоры и хотел оригинал ставить, а вот с пыльниками как быть, от старых приделать или как?
Snegg
23 November 2014
Гаск:
|
krof, поддерживаю Snegg - тоже брал там и пока (ТТТ) все задолбись - валят на все "бабки". Единственный момент, я брал комплект (выше отписывался) с опорами и т.д.. Так вот, лучше ставь оригинальные опоры! Те, что я взял вместе с аммортами - реальный шлак - почти сразу стало молотить в корпус, когда разобрали - нереальный люфт, короче, гуано.
А так, да, подвеска у ФФ2 и так неплохая, но с билями - почти идеальная |
krofТоже вернул старые опоры и подшипники, так как у левой опоры откололась втулка одна под винт,
тут описывал сие дело, ну а подшипники заодно решил махнуть
Также вернул и стоковые пыльники, те, что шли к Б6 в комплекте были изнутри в конденсате, а родные чуть лучше проветриваются, да и закрывают шток до самой опоры
На задние аморты также стоит оставить родные пыльники, они длинней
Бендер.
24 November 2014
SneggА как у тебя оделись задние родные пыльники на билштайновые аморты, у меня почему то это в свое не получилось, у
Road_Runner помню тоже, я даже отписывался тут где то на 50-х страницах, что билевский аморт в диаметре как родной пыльник, или родные пыльники у всех разные в диаметре или билевские аморты у кого то такие же а кому то толще попадаются.
mandrikНормальные амортизаторы, только Вы не совсем в ту тему, Вам бы сюда
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги), там много по каябе информации найдете
Бендер.:
|
Snegg А как у тебя оделись задние родные пыльники на билштайновые аморты, у меня почему то это в свое не получилось, даже отписывался тут где то, что билевский аморт в диаметре как родной пыльник или такое только у меня было. |
Да прекрасно оделись, оставил родные отбойники и опоры сзади, также и пыльники стоковые остались и все прекрасно собралось, ничего не мешает и не люфтит
Даже не знаю, что сказать
Могу потом попробовать замерить диаметр своих задних Б6, ну и пыльников
Бендер.
24 November 2014
SneggВот тут
Road_Runner Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #11934428) как раз тоже писал что у него пыльники не налезли, там же и мои сообщения с 51 стр. до 53 вроде по этому поводу, помню еще
systemroot писал что я ввожу людей в заблуждение
Измерь если не забудешь, я помню что диаметр моих задних билей 60-65 мм. такой же как родных пыльников а диаметр родных амортов вроде 55 мм. блин даже где то помню фотку выкладывал а найти не могу.
Snegg
24 November 2014
Бендер.Дааа, дела, мнения, точнее отзывы, явно разделились
Мне пыльник к Б6 не понравился своей маленькой длиной, поэтому стоковый и оставил и он сел нормально.
Возникает вопрос теперь - у всех ли из нас Б6 являются Б6 на самом деле и бывают ли Б6 разных диаметров?
Надо будет для начала измерить пыльники из комплекта того, они лежат у меня с отбойниками за ненадобностью
Под машину то лезть холодно сейчас
Я собирался себе экперимента ради прокладки из ВЭПа под задние опоры положить, но планировал не сейчас это делать
В общем попробую скинуть колесо и так пока посмотреть, а там видно будет
А коды амортов совпадают у нас, так на всякий? Мои на фотках есть выше.
Да, вспомнил слова одного человека, который занимается продажей Б6 - он говорил, что с весны этого года Б6 стали выпускаться немного модернизированные, правда речь была про передние, но может и в задних что поменяли
SneggЯ номера не помню но помню что написано Германия - Нюрбургринг
, в свое время тут на сайте купил новый комплект билей В6 спорт передние и задние, задние были со своими билевскими пыльниками, потом у меня один аморт вытек как раз задний, взял номер тут в шапке темы и заказал, приехал один в один с прежними, такого же диаметра. Старый в гараже лежит если не забуду в выходные измерю и аморт и родной пыльник.
Бендер.На моих было, по-моему, "Made in Germany" только. Вообще вопрос важный и инетересный - у кого-то родные пыльники встают на Б6, у кого-то нет
В общем, если время позволит, постараюсь в выходные измерить диаметр штатных пыльников и Б6 своих.
Бендер.
24 November 2014
А я тогда своих сделаю, помню где то тут в теме выкладывал в 2011 или 2012 годах фотки с размерами а найти не могу. В выходные сделаю фотки родного аморта, родного пыльника и заднего билевского аморта и пыльника.
dshelepov
24 November 2014mobile
У меня родной передний пыльник на б6 отлично влез)
stelsbikerТут вопрос про задние
Передний то и у меня тоже отлично влез, да и куда б он делся
Бендер.
24 November 2014
stelsbiker
Мы тут с Snegg про задние дискутируем, на передних у меня родные билевские стоят.
Вот теперь не понятно толи билевские аморты разные, толи родные фокусовские пыльники у всех разные в диаметре.
всем привет. ребят подскажите плиз..собираюсь ставить эйбахи на фокус 2 1.8 механику, знаю что код по эйбаху - E10-35-016-01-22. а человек у которого покупать собираюсь располагает только фордовскими кодами и говорит, что по каталогу мои пружины - 1358918. Кто нибудь может сказать соответствуют ли эти коды друг другу? как я понял на самих пружинах пишут фордовский код, но пока не смог найти ответа на вопрос одни и теже ли это пружины...
DimsK
По поводу номеров не отвечу но знаю что на всех вторых фокусах пружины одинаковые, по каталогам они под разными финисами идут и вроде как жесткостью отличаются (тока я разницы не заметил т.к. ставил пружины от 1,6 на свой 2,0) а по размерам чашки стойки они все одинаковые. так что если они от второго фокуса то подойдут в любом случае.
Бендер.
ну есть разница в развесовке и как следствие по разному перед и зад падает..хочется все таки правильные купить)
Бендер.
29 November 2014mobile
1
Не знаю как там что падает, все только об этом пишут но никто фоток не выкладывал, я как уже написал, разницы не увидел.
Вот когда поставил Коней -35 вот тогда разница была на лицо.
Бендер.
на конях типо по разному падает перед и зад?
Бендер.
29 November 2014mobile
у меня было вровень, если на родных жопа чуть выше то на конях было одинаково, ну соответственно и ниже, позже фотку нарою выложу.
Бендер.
30 November 2014
3
SneggВот что я у себя намерил, по фоткам шлака на штангене плохо видна, фоткал на телефон, поэтому напишу текстом.
вот два аморта вместе
диаметр родного аморта 41,9-42. диаметр штока 11
диметр родного пыльника 50,3-50,5
внутренний размер пыльника 48,8-49
вот два пыльника вместе
Может у меня просто родные аморты какие то тонкие
теперь по билштайну
Скрытый текстдиаметр самого амморта 50,2 диаметр штока 14мм.
диаметр наболдажника 54,8-55
вот родной пыльник и билштайн
на аморте помимо наклеек есть еще номер 4808ВЕ5 и В382Н1 и знак блиштайна в квадратике.
x
ну и просто фотки
Lerick
30 November 2014mobile
2
а кто-то тут яро доказывал, что на задние били б6/б8 встают стоковые пыльники)))
Бендер.
30 November 2014mobile
Lerick
Так ставят, вон Snegg поставил и фотки есть, тока толи били тоньше чем у меня толи родные аморты такие же как били а мои получаются тоньше.
а почем щас комплект стоек на форд 1,6 115 л.с. кони,и где купить можно
AmorphiSFF2
30 November 2014
Lerick
ага.было дело.
они очевидно толще и сток пыльники не лезут.факт.
Бендер.А я еще не добрался до измерений
Приболел, да и не успеваю никак пока. Так что извиняюсь, но доберусь обязательно, надо проверить
Но номера у меня на амортах задних другие были
На наклейке 24-196529, на корпусе выбито 24196529H0, на резинке втулки под болт вот такая надпись вроде бы Z044A28. Вот тут фото есть мои
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #15969342)Видимо все же у меня задние Б6 немного другие
ну пыльники то вроде стоковые одного диаметра, по крайней мере у меня 2 пары их стало, после того как купил на замену треснувшим билевским, а они не подошли во второй раз