Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
ЭкспрессТак мне как раз перетряхивать скоро всю заднюю подвеску, поэтому рычаги под замену.
Но я все равно подумаю насчет рычагов как заказал Buzz LightYear.
PS на сайте у них, кстати, не нашел переднего стабилизатора
Buzz LightYear
17 December 2013
zerg88если брать задний с вертикальным расположением ушка,под горбатый рычаг,то вот к-т
http://www.speedheaven.ru/ford/focus-05-11-st/(не реклама)
я взял там только перед 24мм,так как не хотел менять свежие рычага и линки.
Buzz LightYear
17 December 2013
5
вчера забрал передний стаб 24мм whiteLine
и еще немного похвастаюсь)
пришли втулки на передние В6,инструмент для выпрессовки/запрессовки
втулки взял 30мм(высота,родные 20мм)
на зад взял аммо кажаба ультра ср от фф1(хетч/седан) 2000р/шт
написано на нем майд ин джапан.
по размерам схож с В8
думаю с занижением норм будет.
это чисто мой эксперимент,на фф2 их не выпускают,посмотрим как покажут себя и наколько их хватит
Buzz LightYearА что послужило причиной замены втулок, какие были симптомы?
А то у меня на стыках порой нормально дубасит по кузову, хотя на гладких неровностях хорошо отрабатывает.
Buzz LightYear
18 December 2013
1
Dyrman
Я их купил у москвича бу 30тыс.он дубасил,особо не жалел,при вывешенном колесе появился ощутимый люфт из-за износа втулок,ну и поджирало резину из-за развала.сами аммо в норме
Dyrman, дубасово на стыках и выбоинах с грубыми краями - походу, штатная работа газовых аммо. Тоже не люблю всякие непонятные звуки и прочую хрень. Но! Зато как держится дорога и вваливаются повороты!! Ради такого надо чем-то жертвовать...
Buzz LightYear, так ты с б/у аммо так заморочился?? А то я, гляда на тебя начал уже на новый комплект В6 грешить, прислушиваться и выискивать всякую шляпу и т.д...
Buzz LightYear
18 December 2013
Гасквот я панику навел
Buzz LightYear:
|
В6 25-30т.пробега,повышенный люфт одной из них. |
я ж и писал, что они с пробегом,на предыдущ.странице.
Buzz LightYear, писал, да... Но у страха-то глаза велики!
Доберусь до компа - наплюшу. А то с мобилы как-то коряво, блин...
Гаск
Дубасово на поперечных стыках немного раздражает(. сетап как у тебя Б6 + пружины СТ .( седан).
Интересно со сток пружинами тоже так дубасит? Кони кит закрученные на 50% типа того работали может чуть мягче.(
Buzz LightYear
у тебя 2 е. запасные втулки остались? мне на старый комплект на один аммо надо.
Buzz LightYear
19 December 2013
Rimlyan
у меня одна,и я то в 100км от тк живу,так что смысла нет из-за 300-600р ехать
найди компаньена)и закажите 10шт в любой подшипниковой компании.
Rimlyan
19 December 2013
Buzz LightYear
Должно было 2 остаться)) запорол одну))
Да новые стоят) старые хотел отремонтировать))
Buzz LightYear
19 December 2013
Rimlyan
я по чесноку разделил)) мне 5 и другу 5
)) так по одной лишней должно остаться))
Buzz LightYear
20 December 2013
Rimlyan
я не планировал продавать,сорри.
dshelepov
22 December 2013
все никак не пойму - Б6 надо каждые несколько тыс перебирать?
Buzz LightYear
22 December 2013
stelsbiker
износ втулок в 30-40 тыс скорее редкое явление,и такое бывает если сильно дубасить на них.
dshelepov
22 December 2013
Buzz LightYear, понял, спасибо!
stelsbiker
B6-B8 Желательно после каждой зимы снимать, разбирать,чистить и забивать новой смазкой. Тогда вероятность, что застучит через 30-40 ткм будет стремится к 0.
dshelepov
23 December 2013
Rimlyan, а где-то есть описание этой процедуры? И надо только перед перебирать или еще и зад?
Buzz LightYear
23 December 2013
3
я думаю это перебор,может у субаристов и норм,говорят они у них быстро стучать начинают.
разбираются они легко,снизу гайку отворачиваем,потом выкручиваем шток,и вынимаем катридж.
задние как обычные,необслуживаемые.
Buzz LightYear
а чем аммортизатор на субару ( там кстати идет В-6) отличается от фордовского?
Buzz LightYear
25 December 2013
1
Rimlyan
я не ездил на субуру)
поэтому сказал может.
об этом говорил systemroot
типа,что они там быстро начинают стучать.и это особенность их подвески и тп.
Buzz LightYear
25 December 2013
1
Rimlyanресурс и необходимость в частом обслуживании,я б сказал зависят от манеры вождения и отношения к своему авто.
я например штатные стойки поменял в 120тыс.пробега,линки до сих пор родные,никаких стуков(170пробег),опоры с подшипниками тоже еще родные.
Хотя и езжу ,бывает, быстро и в спринтах(стритрейсах
) принимаю участие.
systemroot
25 December 2013
1
Buzz LightYear
соглашусь с тобой на все 100%
по поводу субару там проблемы что с каябой что с билями вызваны особенностями подвески, не подрессоренных масс и стилем вождения который можно охарактеризовать одной фразой "снежок боком боком и даже на асфальте боком"
Угу и на бмв 7 серии стучит потомо чту бочком и подвеска не та)) .
shura395
Приземистый тарантас очей услада)))
Du-Bass
весной срежу сзади виток!хочу ниже!а спереди уберу доп пружину!