Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Приветствую, соклубники.
Ну что, поставил Bilstein B6 с пружинами K&F (аналог штатным, но заявлены как усиленные). Ощущения от езды отпишу позже, а пока авто на стенде сход/развала, блин, визуальное ощущение, что авто стало по-выше. Не знаю: хорошо это или плохо - все покажет эксплуатация.
Просто первая мысль проскочила, что, может быть, надо было все-таки СТ'шные пружины ставить... Хотя "приопускать" авто не хотелось...
Короче, хз
systemroot
14 October 2013
Гаск
на B6 морда чуть приподнимается это особенность газового подпора.
ну и пружины K&F на сколько я помню идут под высоту овоща
systemroot, да, пружины были размер в размер со штатными. Просто, походу, за 80000 с лишним, пружины то ли ослабли, то ли просели, а эти - новые, да плюс усиленные - авто меньше проседает на них...
Сегодня прогнал от Москвы до Твери. Авто держит дорогу, как влитой. Пропали пробои на мелких стыках и трамвайных путях, пропала курсовая раскачка на дорожных "волнах", ну и авто стал по-жестче, по-собранней, что ли. Это из положительных ощущений.
Не знаю, отнести к отрицательным ощущениям или нет некую визуальную неудовлетворенность - чуть позже выложу фотки - то ли как-то убого, то ли я сам загоняюсь...
Всем привет.
Вот, фото:
Задняя подвеска:
Передняя подвеска:
Фото автоБлин, что-то прослеживается некая джиповатость...
x
Вот и думаю, может вместо штатных усиленных пружин поставить СТ'шные?
Боялся, что при установке СТ'шных авто сильно присядет и будут тереть колеса, но при таких раскладах - походу, будет в самый раз. Или нет?
systemroot, кстати, ткни, пож-та, в номера пружин на СТ!
Спасибо.
ГаскЯ бы на вашем месте не стал бы искать компромиссов и взял бы Eibach -30.
Ведь где -20, там и -30, большой разницы не заметите и быстро привыкните к уменьшившемуся клиренсу.
Зато пружины будут под вес вашего автомобиля и будут наиболее правильно работать.
Да и внешний вид будет радовать
Зато сейчас отличный вариант для зимы))
Советую подождать недельку-две, пока новые пружины просядут и за это время обдумать все плюсы и минусы!
systemroot
15 October 2013
Dyrman
эйбахи на B6 на СТ в особенности ставить нельзя быстро аморты умрут надо ставить с B8
systemroot
Была бы у Гаска СТ, я бы и не советовал.
Dyrman, да, понимаешь, я не сторонник "пузотерок". Но здесь, походу, легкий перебор с усиленными пружинами и спортивными же аммортами. Думаю, что на 2-3 см пружины не присядут... Просто посмотри разницу: фото в профиле - это авто на 17-х катках (кроме трамвайных путей), а выше - это 18-е. А выглядят, как 13-е..
А приопускать авто на 30-40 мм тоже неохота - чревато подтиранием колес на 42 вылете с 235 резиной (а зимой вообще вылет 38).
Гаск
Да не пузотерка это вовсе. По сравнению с подсевшим стоком разница сантиметра в 2 будет. Тем более на В6 будет чутка повыше сидеть.
С такой резиной и вылетом вообще проблем не вижу! У меня 225 ширина, что на ЕТ52, что на ЕТ 32, везде запас большущий.
Так что для Москвы и МО -30 вообще в плане проходимости не заметится!
Dyrman, блин, я ж летом экспериментировал с резиной (тут даже где-то отчет есть). Так вот, при постановке 235/45 R18 ET 42 на сток-подвеске при работе подвески и оттормаживании терло безбожно.
Вот как это выглядело:
А разница между 235/40 и 235/45 как раз 2,5 см.
ГаскЕсли у вас и сейчас 45 профиль, это полностью меняет дело.
У меня на B8+Eibach 225/40R18 Et 52/32 резина
вот так сидитИ надо иметь ввиду что на сток-подвеске машина в разы сильней кренится.
Dyrman, в том-то и дело, что пришлось спрыгнуть на 40-й профиль...
Приветствую!
Продолжаю отчет по модернизации подвески:
После установки вышеуказанного комплекта, авто, конечно стал по-собранее, но сильно "вымораживала" некая джиповатость, а еще заметил, что на прохождении достаточно крупных стыков появились непонятные стуки спереди. Я грешил на то, что пружины растянули амморт.
Вот, еще одна фотка увеличенного клиренса
:
Ну, подумав, приобрел-таки комплект пружин от СТ. Они реально на виток ниже штатных и вновь установленных от K+F и реально физически ощутимо жестче (пробовали на сжатие штатные и СТшные).
Авто присел, но не так, как я опасался. Сразу решили прогнать тест-драйв. Стуки подвески прошли, остались нормальные такие глухие звуки работы подвески. Авто в повороте практически вообще не кренит, а вворачивает, как по рельсам. Еще отчетливее стала ощущаться работа блокировки диффа.
Вот теперь я полностью доволен приобретением и инсталляцией!
Всем удачи на дорогах!
не пинайте шибко, но глаза уже в кучке
вопрос : в замен штатных передних стоек на стойки KONI STR.T без занижений как будут отличаться по характеру?
спасибо и с уважением ко всем!!!
systemroot
да вроде занижение -2 у ст не сильно должно убивать б6. вроде много людей ездят на б6 айбах -30.
И подскажите какой пыльник поставить на перед б6 ( вроде от ваз 2112 от зада) . чем их крепить? или готовый комплект от биля!!
systemroot
22 October 2013
dmax74:
|
в замен штатных передних стоек на стойки KONI STR.T без занижений как будут отличаться по характеру? |
не смотреть в сторону коней ни вкоем случае, качество ужас просто. возьмите комплект B6, если только перед то B4
Rimlyanготовый комплект от биля не найти, да и стоит конских денег.
задние от ваза. стяжками без проблем крепятся.
-20 это европейский сток, не убивает а вот -30 уже критично убивает. не ведитесь на общие рекомендации до -30 это общие, на ауди они совсем другие там -10 можно -20 уже только B8
systemroot
У меня пружинки Кони ( от кита) ,пробег на них 100т.км(пружинках). что вместо их поставить под Б6. Без занижения ДЖИП(( От СТ вариант но морда будет наверное жёсткая( у ст перед тяжелый)
Rimlyan, смотри чуть выше - отписался о 2 вариантах подвески с В6. Кстати, если что, усиленные пружины выложил в соответствующей ветке о продаже (не реклама! просто с мобилы фигово ссылки давать)
Гаск
морда не сильно жестче стала.
Rimlyan, по жестче, конечно, но не телега на деревянных колесах! По-моему - оптимально.
А как будут себя вести пружины от СТ + В6 на седане?? Голову сломал себе уже(
И где есть инфа по жесткости пружин в цифрах
СТ -20
айбах -30
кони -35
Гаск:
|
Приветствую! Продолжаю отчет по модернизации подвески: После установки вышеуказанного комплекта, авто, конечно стал по-собранее, но сильно "вымораживала" некая джиповатость, а еще заметил, что на прохождении достаточно крупных стыков появились непонятные стуки спереди. Я грешил на то, что пружины растянули амморт. |
поставил B6 + пружины KYB, полностью подтверждаю слова
Гаска. Стуки в передней подвески появились, клиренс увеличился на 3 см, скорость в повороте, где раньше начинало сносить на 90 км/ч выросла на 20-25 км/ч. Зиму поезжу, а там видно будет, самое главное, чтобы стуки не во вред подвески были. По комфорту - получилось очень хорошо, упруго, большие лежаки хорошо проходятся и ехать по убитой дороге на большой скорости теперь гораздо приятнее и увереннее.
Buzz LightYear
12 November 2013
рябята хочу заменить втулки и поставить тавотницы на В6,по примеру
Тюнинг подвески ч.2позвонил в подшипниковую компанию.
втулки skf PCM 404430 E только под заказ около 2недель,цена 290/шт,минимальный заказ 10шт,надо 4шт.
итого 2900р
нет желающих объединится и взять 4шт,я по возможности отправлю автотрейдингом.
systemroot
12 November 2013
Buzz LightYear
если втулки исправны зачем их менять?
Buzz LightYear
12 November 2013
systemroot
если б они были исправны,я б этого сообщения не писал!логично?
Buzz LightYear
12 November 2013
В6 25-30т.пробега,повышенный люфт одной из них.
systemroot
12 November 2013
Buzz LightYear
такая проблема наблюдается при износе или негерметичности пыльников.
Buzz LightYear
12 November 2013
systemroot
пыльник уже осмотрел,без претензий.
да и вопрос не в том,как могло такое случится.
надо восстановить работоспособность,ищу подельникакомпаньена )
пс.:отбой,нашел)