Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
iitywiswybmad
9 July 2013


а кто нибудь имел опыт общения с производителем DGR? вроде у них есть винты на фокус по более менее приемлемой цене. Только не понятно подойдут на универсал или нет. Кстати так и не понял в чем отличие универсала от хетча например. Только в длине пружин или еще в чем? Если только в длине пружин то как я понимаю это можно компенсировать как раз этими (DGR) винтами, они судя по описанию регулируются от +20 до -100мм
avatar
Inter-Zone
9 July 2013


iitywiswybmad
без обид, но ты не очень понимаешь что ты хочешь

Смотри темы про универсал и устройство подвески. там и разницу поймешь. а лучше сам загляни под машину и сразу поймешь.

цитата:
регулируются от +20 до -100мм

никогда не видел винтовой подвески которая умеет регулироваться в ВВЕРХ и ТАКИХ диапазонах
avatar
iitywiswybmad
9 July 2013


avatar
Inter-Zone:

никогда не видел винтовой подвески которая умеет регулироваться в ВВЕРХ и ТАКИХ диапазонах


вот и я удивился... http://dgr-russia.ru/auxpage_reguliruemye-podveski.html

хочу подвеску с возможностью регулировки, зимой повыше, летом пониже. а не просто уронил на брюхо и катайся. можно конечно заморочится пневмой, но мне не очень понравилось поведение машины на ней.

Дополнение.
-нашел схемы. в принципе устройство подвески по большому счету одинаковое... разница только в аммортах и их креплении к кузову. получается на зад на универсал винты от хэтча не впихнуть никак без кардинальных доработок напильником...
Никалаф
13 July 2013


Какие пыльники лучше поставить на передние стойки В6?
avatar
Экспресс
13 July 2013

1

Никалаф
Оставить штатный оригинал.
avatar
Lerick
13 July 2013

1

кстати те задние пыльники что идут в комплекте очень скоро трескаются сверху и спадают с металлического кольца. Можно сразу скрепить стяжкой по верхней каемке. Мне пришлось менять - подобрал универсальные пыльники, хорошо подошли.
tallallaev
15 July 2013

6

Привет всем. Я один из тех кто осилил 250 стр. первой части подвески. Вообщем к чему пришел.
Взял koni str.t ( тут важно понимать что есть эта же мождель 2012 года и 2013 разница в том что длина штока разная у 2012 -ого она на 3 см. меньше.) покороче. Поставил пружины Айбаз -30 и вот что получилось.
posted image
avatar
Inter-Zone
15 July 2013


цитата (berkxo)
Поставил пружины Айбаз -30

eibach то есть? +

они вроде на -35, не?
tallallaev
15 July 2013


не, именно на мою 1,6 идет минус (-30). Она кстати только первый день должны еще сесть
tallallaev
15 July 2013


))) Айбаз
avatar
63crank
15 July 2013


цитата:
а кто нибудь имел опыт общения с производителем DGR?

отзывы в инете есть, типа неплохо, но на 50% настройки, дубово так что раздражает
DGR-Russia.ru
на сколько жёстко по сравнению со стоком если выкручены в самое мягкое положение? можно в процентах
DGR-Russia.ru
16 July 2013


63crank
Пружины в Street версии подобраны таким образом, что в самом мягком положении жесткость идет примерно как стоковая.
avatar
systemroot
16 July 2013

2

DGR-Russia.ru
как минимум такое заявление полный бред, потому как при занижении с ток жесткости мордой будет собираться все подряд.
даже KW которые в самом мягком очень комфортные честно пишут что жесткоть пружин большая.
DGR-Russia.ru
16 July 2013


avatar
systemroot:

systemroot

А я где-то написал что жесткость пружин идет как заводская? Жесткость пружин идет больше, но при этом комфортное передвижение по городу сохраняется. Клевков передом и раскачивания не будет.
avatar
systemroot
16 July 2013


DGR-Russia.ru
дайте тогда данные в цифрах какая жесткость у пружин под 1.4-1.6 и 1.8-2.0 а так же под СТ
DGR-Russia.ru
28 September 2013


systemroot
FOCUS MK3
Street: 7KG/4KG
Track : 8.5KG/6KG

FOCUS II
Street: 7KG/6 KG
Track: 10KG/8.10 KG
avatar
Экспресс
22 July 2013

9

Всем снова привет.Закончил я с переделом подвески своего коня под себя,и наконец то пришёл к тому варианту который меня полностью устраивает,этот вариант сумашедшей управляемости,без потери в комфорте..(может кому будет интересно,так как в своё время искал подобную информацию и не мог найти)
1)Бильштайн Б-6 на штатных пружинах.2)Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline,перед 24мм,зад 22мм (сток-перед 22мм,зад 20мм )

Перед этим комплектом стояли:1)Новая сток подвеска,2)новая Бильштайн Б-6 пружины -20,3)новые Бильштайн Б8 пружины -30.
На данный момент уверенно могу сказать что с кренов меньше как на Б-8 и -30,в поворотах поведение чуть лучше(даже не то что бы лучше,я бы сказал поинтереснее) чем на Б8 и -30.ко всему появилась чёткость и резкость на рулевом колесе,а также возможность резких перестроений,маневрирования на высоких скоростях.Самое приятное для меня что потери на комфорт нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Более подробно описал в журнале: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/e...612915/
avatar
SUCOFF
24 July 2013


Экспресс
avatar
Экспресс:

...2)Усиленные стабилизаторы  поперечной устойчивости Whiteline,перед 24мм,зад 22мм...

почему пишите задний стаб диаметром 22мм, когда по бумагам 24мм?
avatar
Экспресс
24 July 2013


SUCOFF
Я всё верно написал,задний стаб поставил на много раньше Whiteline 22мм.А это бумаги от переднего стаба.Но производитель рекомендует ставить с передним 24мм,так же задний 24мм...Откровенно говоря знать бы раньше поставил зад 24мм.Хотя установка заднего 22мм довольно хорошо добовляет в поворотах,вернее на выходе и в центре поворота,за вход в поворот отвечает перед.стаб и это хорошо ощутимо попометром.Ну и по идее,на гражданские авто всегда идут стабы,перед толще зада...и я решил не отходить от норм...Но допускаю что Whiteline берут не только толщиной но и жёсткостью металла... (хотя это всё догадки,а я их так не люблю )Но если бы подбирал задний стаб на данный момент,то взял бы задний 24мм.
Я взял:зад Whiteline №- BMR78 22мм , перед Whiteline №- BMF51X 24мм.Они рекомендуют:зад Whiteline №-BMR78XZ 24мм. (обрати внимание на номера)
avatar
SUCOFF
24 July 2013


Экспресс
Теперь всё понятно.
avatar
Экспресс
26 July 2013

5

Всем Привет.
Ну вот..прикатался я уже к стабилизаторам,привык,опробывал на трассе,городе,от спокойного до агрессивного типа езды.И уже могу дать свою объективную оценку,может быть кому пригодиться.
Со стоком сравнивать не имеет смысла,а вот с Б8 Эйбах-30 можно,тем более я ездил на них.
Так вот,Бильштайн Б6,сток пружины,стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline 24-22мм,распорки кузова и рычагов,усиленные сайлентблоки рычагов,и по мелочам.Но основное в подвеске это Б6 и стабилизаторы,прочее это второстепенно.
Если сравнивать Эйбах -30 и стабы то по прямой они по управляемости на ровне,только стабы комфортнее,на волнистых участках дороги не растрясает на скорости.При вхождении в плавный затяжной поворот,при входе в любой одинаковый поворот можно сказать поведение одинаково,разница если и есть то не значительная,но я не заметил вообще.А вот в центре поворота,и на выходе из него,Эйбахи -30 стабам проигрывают,на сложных поворотах,затяжных,в гору,на спуске,на трассе,идущие один за другим,тут на Эйбахах за стабами не угнаться.Ещё один плюс стабам,на Эйбах -30 выполнить на скорости 110 -120,находясь в центре поворота, или выходе из него,резкий объезд препятствия,я не решился бы,манёвр не был бы на столько точным как на стабах .Авто находясь в повороте на скорости продолжает быть манёвренным,можно всегда объехать внезапную яму и прочее только только заметив препятствие. Авто стало юркое,собранное на нём так и подмывает совершать нырки между машинами,в не сильно загруженном потоке авто.В городе в этом есть плюс.
В принципе я даже думаю с Б8 Эйбах -30 и этими стабами это была бы просто не уловимая машина,с мощной управляемостью.Но меня не устроило занижение,и растряска,в душе это семейный седан,жена дети и т.д.Зато заниженная -30 смотрелась по злому на дороге,мне этим нравилось.Вот думаю ещё потолще бы стабы,типа перед 27мм,зад 25мм..с такими стабами авто стало резкой шашечкой на дороге,продолжая быть комфортной .но таких стабов нет...Где то далеко в душе жалею что не взял задний 24мм.стаб.Если кто когда задумает поставить стабы,берите задний 24мм,передний или 24мм, я бы если бы сейчас конечно выбрал 24мм регулируемый,при настроении погонять или перед трассой снял колёса,линки переставил в отверстия стаба и всё...Но я задумываюсь поставить усиленные передние линки этой же фирмы,они регулируемые,и можно так же переводить положение жёсткости.
По комфорту могу сказать уверенно,даже близко не замечено потери комфорта.Этот комплект подвески уже окончательный.
SEREGA929
7 August 2013


Всем привет.
Ребята,подскажите! никто не продает пружины H&R -50mm.?? либо адекватный обмен на Koni -35мм.
avatar
ford911
8 August 2013

5

Привет всем внесу свои 5 копеек
подвеска XYZ опустил точно не знаю на сколько))) по внешнему виду определял, жесткость поставил 2/3 от максимального. Теперь понял как хороша резина 235х40xr18

было так

posted image

а стало вот так
posted image
avatar
KOS939
11 August 2013

4

некрасиво. подыми чуток
avatar
ПцыцаФеникс
12 August 2013


avatar
Lerick:

кстати те задние пыльники что идут в комплекте очень скоро трескаются сверху и спадают с металлического кольца. Можно сразу скрепить стяжкой по верхней каемке. Мне пришлось менять - подобрал универсальные пыльники, хорошо подошли.


у меня живые они. Случилось другое... сломался пыльник в нижней части, просто ломнул по кругу от чего то и скатился вниз, болтается у нижней части амортизатора. Вот такие дела!
avatar
Lerick
12 August 2013


ПцыцаФеникс
а я о чем?
avatar
ПцыцаФеникс
12 August 2013


avatar
Lerick:

ПцыцаФеникс
а я о чем?


О чем? Предположил, что вы про верхнее основание пыльника говорите, где мателлическая окантовка идет
avatar
ford911
12 August 2013


KOS939
о чем ты говоришь???!!! это твое субъективное мнение
avatar
Lerick
13 August 2013


ПцыцаФеникс
итог то один, пыльник лопается и спадает, в следствие чего свою функцию не выпоняет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up