Всем Привет.
Ну вот..прикатался я уже к стабилизаторам,привык,опробывал на трассе,городе,от спокойного до агрессивного типа езды.И уже могу дать свою объективную оценку,может быть кому пригодиться.
Со стоком сравнивать не имеет смысла,а вот с Б8 Эйбах-30 можно,тем более я ездил на них.
Так вот,Бильштайн Б6,сток пружины,стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline 24-22мм,распорки кузова и рычагов,усиленные сайлентблоки рычагов,и по мелочам.Но основное в подвеске это Б6 и стабилизаторы,прочее это второстепенно.
Если сравнивать Эйбах -30 и стабы то по прямой они по управляемости на ровне,только стабы комфортнее,на волнистых участках дороги не растрясает на скорости.При вхождении в плавный затяжной поворот,при входе в любой одинаковый поворот можно сказать поведение одинаково,разница если и есть то не значительная,но я не заметил вообще.А вот в центре поворота,и на выходе из него,Эйбахи -30 стабам проигрывают,на сложных поворотах,затяжных,в гору,на спуске,на трассе,идущие один за другим,тут на Эйбахах за стабами не угнаться.Ещё один плюс стабам,на Эйбах -30 выполнить на скорости 110 -120,находясь в центре поворота, или выходе из него,резкий объезд препятствия,я не решился бы,манёвр не был бы на столько точным как на стабах .Авто находясь в повороте на скорости продолжает быть манёвренным,можно всегда объехать внезапную яму и прочее только только заметив препятствие. Авто стало юркое,собранное на нём так и подмывает совершать нырки между машинами,в не сильно загруженном потоке авто.В городе в этом есть плюс.
В принципе я даже думаю с Б8 Эйбах -30 и этими стабами это была бы просто не уловимая машина,с мощной управляемостью.Но меня не устроило занижение,и растряска,в душе это семейный седан,жена дети и т.д.Зато заниженная -30 смотрелась по злому на дороге,мне этим нравилось.Вот думаю ещё потолще бы стабы,типа перед 27мм,зад 25мм..с такими стабами авто стало резкой шашечкой на дороге,продолжая быть комфортной
.но таких стабов нет...Где то далеко в душе жалею что не взял задний 24мм.стаб.Если кто когда задумает поставить стабы,берите задний 24мм,передний или 24мм, я бы если бы сейчас конечно выбрал 24мм регулируемый,при настроении погонять или перед трассой снял колёса,линки переставил в отверстия стаба и всё...Но я задумываюсь поставить усиленные передние линки этой же фирмы,они регулируемые,и можно так же переводить положение жёсткости.
По комфорту могу сказать уверенно,даже близко не замечено потери комфорта.Этот комплект подвески уже окончательный.