Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
612,3K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
eiko
26 April 2013

-5

Hidden post
systemroot
я просто охреневаю, тяжело объяснить? Я так мог спокойно приехать в магазин и мне бы также впаривали
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
Что вам обьяснить тут все написанно
загоняй авто на весы
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
Поставте правильно вопрос я постараюсь дать на него ответ
avatar
eiko
26 April 2013

-5

Hidden post
systemroot
без комментариев, дождусь людей которые смогут объяснить и поделиться опытом использования данных пружин, с вами как со стенкой, надеюсь в жизни вы более понятный
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
Я помоему задал вопрос, указал какой автомобиль, что еще в моем вопросе не понятно?
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
Вы спросили
avatar
eiko:

Тогда в чем разница 990кг и 991 кг?

я вам ответил на этот вопрос, что еще вы хотите знать ? я работаю с каталогом и по нему вам подходят все эти пружины
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
Вот лично от вас мне больше ничего не надо, тоже самое я на другом рессурсе прочитал.
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
Специально для вас
С соседнего ресурса более менее понятно

posted image
avatar
murmilon81
26 April 2013


eiko
systemroot
avatar
systemroot:

на сколько я помню моторы 1.8 и 2 литра относятся к тяжелым


т.е. 991 ))) , про это же вы говорите )))
avatar
eiko
26 April 2013


murmilon81
"На сколько я помню" вот это и напрягает
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
Специально для меня не надо, есть официальный каталог пружин от производителя по нему я вам и делал выборку.
нагрузка на ось зависит от того что у вас стоит в машине вам подойдут пружины до 990кг.
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
Двигатель 2.0 стоит с коробкой автомат, ну и провод от усилителя
Пысы: а вот раньше ответить на мой вопрос тяжело было? Либо повыпендриваться надо? Без обид. Ничего личного
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
И да судя по поиску человек тоже интересовался данным вопросом, на что был от вас ответ 1 в 1.
avatar
systemroot
26 April 2013


eiko
Да мне поверте ничего не надо
вы попросили сказать номера я их сказал
но по каталогу подходят все.
кстати по приведенной вами картинке есть много нареканий одно из них то что пружины с индексом -2 не подходят на ST
для ST у H&R идут пружины 29182-7
Однозначно сказать какие лучше сложно, надо делать замер нагрузки на ось и по ней уже делать выводы.
самые тяжелые моторы это ST/RS и дизеля. они однозначно идут с нагрузкой от 991
avatar
eiko
26 April 2013


systemroot
Я про это и говорил, что дизеля и СТ тяжелее
mastakillla
27 April 2013


пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180 мягкие эти пружины? Кто ставил?
avatar
varavin
29 April 2013


mastakillla

posted image

кони работают с эйбахами, а били с хаэрами, это точно. поэтому пружинв кони спрингс это эйбахи, покрашенные в другой цвет. Также могу объяснить почему тут пишут, что эйбахи мягче коней: очень часто путают пружины эйбах для 1.4-1.6 и пружинами для 1,8-2.0, отличающиеся по жесткости под вес мотора, вот и получается путаница: авто с двиглом 2.0 на пружинах эйбах под 1,6 занижается авто больше, чем -35 и едет мягче.

я окончательно определился с выбором стоек: кони спорт буду брать, только еще немного форум почитаю, чтобы подобрать сразу оптимальную жесткость
avatar
systemroot
29 April 2013


varavin
били давно работают с эбахами и всенда работали, кони всегда работали с H&R как и били. просто у билей всегда была два комплекта B12
mastakillla
29 April 2013


varavin
ты сам выдумываешь??? или читаешь всё наоборот))) всё что ты написал абсолютно наоборот)))

systemroot
Меня интересуют задние пружины кони. Они от объёма мотора тоже зависят или нет? у меня на 1.6 пружины от 1.6) мягкие(((
mastakillla
29 April 2013


varavin
это новые комплекты что ты выложил! Они стали работать с айбахами недавно совсем и только для кони FSD. так как пружи H&R мягче чем айбахи!
avatar
systemroot
29 April 2013


mastakillla
кони уже год как не выпускает да и никогда не выпускал пружины, для кони это делали H&R
задние пружины от мотора не зависят
avatar
varavin
29 April 2013


mastakillla
тогда я - пас
пошел дальше форум курить
mastakillla
29 April 2013


systemroot
они пипец . эти пружины! у меня самый верхний виток об нижний трётся((
D800E
30 April 2013


Камрады, а усиленные пружины стандартной длины или например от дизеля кто-нибудь ставил? Интересует как они в паре с В6 будут работать, от самих бильштайнов пока чистый восторг после убитых стоковых амортов.
avatar
Maverick_NE
1 May 2013


не прошло и полгода как я сменил блэк марлин (-20) на koni springs (-35).
авто упало изумительно, комфорта немного прибавилось (стыки проходятся мягче).
доволен на все 146%
posted image
mastakillla
1 May 2013


Maverick_NE
Марлины отстой?
avatar
Magvay74
1 May 2013


Нужно менять амморт, правый передний пришел в негодность.. остаточная эффективность 30%. Что есть из того, что ставили с сопротивлением не только ходу сжатия, но и ходу отбоя. Почему спрашиваю.. на ВАЗ у меня были родные масляные с поршнями ss20 у которых был клапан и на обратный ход, плюс в том что по нашим дорогам я не замял ни одного диска после этого. Т.е. колесо не валится сразу в яму, а с сопротивлением с некоторой задержкой.
Если кто Dozor`ил или в EN играл, поймет от чем я говорю.
avatar
Maverick_NE
1 May 2013


mastakillla
если хочешь занижения, то марлины не катят. если хочешь приход управляемости с небольшой потерей клиренса, то марлины в самый раз
по первому впечатлению могу сказать что марлины были пожестче коней (заметили все кто ездил со мной)

при этом надо отметить что амортизаторы стоят сток (каяба эксель ж спереди и оригинал сзади). думаю что с билями б6 или б8 все было бы в разы лучше
D800E
1 May 2013


Magvay74
Bilstein B6))) и да я в теме dzzzr и игровой езды, так что себе выбрал именно их. Ты не из MADS случаем? недавно видел у них как раз фокусника.

Maverick_NE
Имею меркантильный вопрос, потому что марлины больше не делают тех пружин
avatar
Maverick_NE
2 May 2013


D800E
в личке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up