Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
eiko
Что вам обьяснить тут все написанно
загоняй авто на весы
eiko
Поставте правильно вопрос я постараюсь дать на него ответ
systemroot
Я помоему задал вопрос, указал какой автомобиль, что еще в моем вопросе не понятно?
eikoВы спросили
eiko:
|
Тогда в чем разница 990кг и 991 кг? |
я вам ответил на этот вопрос, что еще вы хотите знать ? я работаю с каталогом и по нему вам подходят все эти пружины
systemroot
Вот лично от вас мне больше ничего не надо, тоже самое я на другом рессурсе прочитал.
eiko
26 April 2013
systemrootСпециально для вас
С соседнего ресурса более менее понятно
eikosystemrootsystemroot:
|
на сколько я помню моторы 1.8 и 2 литра относятся к тяжелым |
т.е. 991 ))) , про это же вы говорите )))
murmilon81"На сколько я помню" вот это и напрягает
eiko
Специально для меня не надо, есть официальный каталог пружин от производителя по нему я вам и делал выборку.
нагрузка на ось зависит от того что у вас стоит в машине вам подойдут пружины до 990кг.
systemrootДвигатель 2.0 стоит
с коробкой автомат, ну и провод от усилителя
Пысы: а вот раньше ответить на мой вопрос тяжело было? Либо повыпендриваться надо? Без обид. Ничего личного
systemroot
И да судя по поиску человек тоже интересовался данным вопросом, на что был от вас ответ 1 в 1.
eikoДа мне поверте ничего не надо
вы попросили сказать номера я их сказал
но по каталогу подходят все.
кстати по приведенной вами картинке есть много нареканий одно из них то что пружины с индексом -2 не подходят на ST
для ST у H&R идут пружины 29182-7
Однозначно сказать какие лучше сложно, надо делать замер нагрузки на ось и по ней уже делать выводы.
самые тяжелые моторы это ST/RS и дизеля. они однозначно идут с нагрузкой от 991
systemrootЯ про это и говорил, что дизеля и СТ тяжелее
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180 мягкие эти пружины? Кто ставил?
varavin
29 April 2013
mastakilllaкони работают с эйбахами, а били с хаэрами, это точно. поэтому пружинв кони спрингс это эйбахи, покрашенные в другой цвет. Также могу объяснить почему тут пишут, что эйбахи мягче коней: очень часто путают пружины эйбах для 1.4-1.6 и пружинами для 1,8-2.0, отличающиеся по жесткости под вес мотора, вот и получается путаница: авто с двиглом 2.0 на пружинах эйбах под 1,6 занижается авто больше, чем -35 и едет мягче.
я окончательно определился с выбором стоек: кони спорт буду брать, только еще немного форум почитаю, чтобы подобрать сразу оптимальную жесткость
varavin
били давно работают с эбахами и всенда работали, кони всегда работали с H&R как и били. просто у билей всегда была два комплекта B12
varavin
ты сам выдумываешь??? или читаешь всё наоборот))) всё что ты написал абсолютно наоборот)))
systemroot
Меня интересуют задние пружины кони. Они от объёма мотора тоже зависят или нет? у меня на 1.6 пружины от 1.6) мягкие(((
varavin
это новые комплекты что ты выложил! Они стали работать с айбахами недавно совсем и только для кони FSD. так как пружи H&R мягче чем айбахи!
mastakillla
кони уже год как не выпускает да и никогда не выпускал пружины, для кони это делали H&R
задние пружины от мотора не зависят
mastakilllaтогда я - пас
пошел дальше форум курить
systemroot
они пипец . эти пружины! у меня самый верхний виток об нижний трётся((
Камрады, а усиленные пружины стандартной длины или например от дизеля кто-нибудь ставил? Интересует как они в паре с В6 будут работать, от самих бильштайнов пока чистый восторг после убитых стоковых амортов.
не прошло и полгода как я сменил блэк марлин (-20) на koni springs (-35).
авто упало изумительно, комфорта немного прибавилось (стыки проходятся мягче).
доволен на все 146%
Maverick_NE
Марлины отстой?
Нужно менять амморт, правый передний пришел в негодность.. остаточная эффективность 30%. Что есть из того, что ставили с сопротивлением не только ходу сжатия, но и ходу отбоя. Почему спрашиваю.. на ВАЗ у меня были родные масляные с поршнями ss20 у которых был клапан и на обратный ход, плюс в том что по нашим дорогам я не замял ни одного диска после этого. Т.е. колесо не валится сразу в яму, а с сопротивлением с некоторой задержкой.
Если кто Dozor`ил или в EN играл, поймет от чем я говорю.
mastakilllaесли хочешь занижения, то марлины не катят. если хочешь приход управляемости с небольшой потерей клиренса, то марлины в самый раз
по первому впечатлению могу сказать что марлины были пожестче коней (заметили все кто ездил со мной)
при этом надо отметить что амортизаторы стоят сток (каяба эксель ж спереди и оригинал сзади). думаю что с билями б6 или б8 все было бы в разы лучше
Magvay74
Bilstein B6))) и да я в теме dzzzr и игровой езды, так что себе выбрал именно их. Ты не из MADS случаем? недавно видел у них как раз фокусника.
Maverick_NE
Имею меркантильный вопрос, потому что марлины больше не делают тех пружин