Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Бендер.Вот кстати как у меня родные пыльники стоят -на стойку изоленту
и пыльник плотненько сидит, на задних у меня вообще пыльники от ВАЗ2110
Чтоб развеять сомнения по поводу жесткости пружин...
Эйбах и Кони отличаются по жесткости на 150 грамм. Это ничто, попой это почувствовать практически невозможно...
ХР жестче на 1,1 кг...
KONI
150 г на см? Жестче/мягче?
Tomagafk
Нет, разница общей жесткости...
KONI
это как? При смыкании витков? Жесткость пружины вроде измеряется в кг на единицу перемещения.
Tomagafk
Ты прав, эт я чото в торопях ляпнул...
Ща под рукой нет точных данных, но по моему приблизительно так по переду (данные не точные, ибо данных с измерениями нет под рукой):
КОНИ 19 Н/м
Эйбах 20 Н/м
ХР 30 Н/м
Tomagafk
27 November 2010
KONI
гуд, как будут уточни все таки , чтоб закрыть этот вопрос, и вообще можно в шапку вынести))
ХР по жопомеру ощутимо жестче, ездил на ХР -40 и сток аммо, сейчас друг ездит на Кони + сток аммо, второе сочетание мне нравится больше.. подвеска не теряет своих харрактеристик и работает так, как должна.. а ХР, только под аммо с укороченым штоком и большей жесткостью.
-Wolf-
29 November 2010
-2
Народ скажите плз а то нигде не ншел четкого ответа:
Есть ли разнниа в высоте стоковых пружин фокуса российской и испанской сборки?
Говорят что русфокус выше на 2см...чем испанец..но так же слышал что титаниум и гиа одинаковые.. что то я запутался. Как все же н самом деле?
-Wolf-есть, все европейцы, независимо от комплектации ниже нашей сборки на 1 см
Knazь D
Вот блин! а я все думал чеж у меня такой ЖИП
YOGO71Били крутые !!! очень доволен !
Anty777Как Били в мороз, не жестковато по утрам?
WIND
30 November 2010
Ребят сорри заранее за глупые вопросы не разбираюсь в вопросах тюнинга подвески поэтому етсь пара глупых вопросов
потекли переднии амики думаю о замене на что то тюнинговое
строго без занижения (мне акутален клиернс выше не нужно но и ниже тоже)
Вопрос первый имеет ли смысм брать что то не штатное без занижения на перед оставляя зад как есть
как вариант рассматриваю покупки миков от ст и пружин с прогресивной навивкой с 30% увеличеной жёсткостью только на перед
подскаите ещё какие варианты есть или только с передом заморачиваться нет смысла и стаивть штат??
на всякий случай: диски 16-ые и перейти на радиус больше не могу (ямы в люберах не позволяют)
большое спасибо
WINDБили Б6 проверенный вариант.
KONIЯ разницы не замечаю (Б14), но ездить както боязно на ней в -20, и как ее прогревать не знаю.. она и так жесткая.. ямы ловить нельзя.. ехать медленно = она не работает. Как ее греть не знаю. Вообщем овощу первые 5км, обьезжая всё
а будет ли толок только от передних амиков?? на них штатные пружины оставлять??
и поскажите в каком магазине b6 посмтреть??
сорри за такое количество вопросов просто новичек в тюнинге подвески
systemroot
1 December 2010
WIND
не бери от СТ гуано полное, все ст воды от них плюются чуть жестче штата а сладываются и пробиваются легко. B6 самый правильный вариант. вмеру жестко и работают на ура не пробиваются
systemroot
есть финисы b6? и пружин eibabach?
понял но тогда такие вопросы имеет ли смысл ставить б6 оставляя штатные пружины отбойники подшипники и пыльники с переди и оставляю заднюю штатную подвеску сзади??
подскжаите по ценам где мона посмотреть на б6
systemroot
1 December 2010
WIND
b6 лучше в круг ставить. пружины можно сток оставить но лучше взять хотя бы от ST
правильно ли я понимаю, что наиболее инетерсная энергоемкая гражданско-спортивная подвеска из относительно недорогих - это b6 + спрингс? проще говоря, за эти деньги это самый лучший вариант?
WIND
Ставь В6 по кругу на стоковые пружины...
пружин с увеличенной жесткостью и без занижения нет.
Fokuz
Таких два варианта:
В6/В8 + пружины
KONI Sport Kit
systemroot
1 December 2010
KONI
можно еще и st пружины занижение не такое сильно но по жестче штата будут. очень не плохой вариант, правда не сравнить с H&R
Fokuz
1 December 2010
systemroot
а сколько примерно стоят ST пружины? и как их подобрать их под 1.8 ?
fokky2010
1 December 2010
Скажите плз какие эйбахи(серию, модель) лучше поставить на стоковые аамо, занижение лучше не более 35мм..
И если можно дайте плз их номера.
От подвески нужно - не зубодробилка но и не стоковая мягкость...нечно более в сторону комфорта.
Что посоветуете? машина будет на 18 литье.
systemroot
1 December 2010
Fokuz
пружины от СТ никак не подобрать под 1.8 они для ST они просто жестче штатных но не сильно.
новые ... можнош бу поискать в барахолке кто то помнится за 3 тыс. продавал.
systemroot
затупил я )) забыл, что ST не бывает разновидностей )) он и в африке ST.
думаю ставить B6, размышляю о занижении... хочется чтобы и вид с управляемостью были на уровне, и в то же время не сильно потерять в проходимости. понимаю, что чем-то приходится жертвовать, но ищу оптимальный вариант