Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
597K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
YOGO71
25 November 2010


Бендер.
Вот кстати как у меня родные пыльники стоят -на стойку изоленту и пыльник плотненько сидит, на задних у меня вообще пыльники от ВАЗ2110
posted image
avatar
GRG
25 November 2010


KOS939
ГИД по подвеске на фокус
avatar
KONI
26 November 2010


Чтоб развеять сомнения по поводу жесткости пружин...
Эйбах и Кони отличаются по жесткости на 150 грамм. Это ничто, попой это почувствовать практически невозможно...
ХР жестче на 1,1 кг...
avatar
Tomagafk
26 November 2010


KONI
150 г на см? Жестче/мягче?
avatar
KONI
26 November 2010


Tomagafk
Нет, разница общей жесткости...
avatar
Tomagafk
26 November 2010


KONI
это как? При смыкании витков? Жесткость пружины вроде измеряется в кг на единицу перемещения.
avatar
KONI
26 November 2010

1

Tomagafk
Ты прав, эт я чото в торопях ляпнул...
Ща под рукой нет точных данных, но по моему приблизительно так по переду (данные не точные, ибо данных с измерениями нет под рукой):
КОНИ 19 Н/м
Эйбах 20 Н/м
ХР 30 Н/м
avatar
Tomagafk
27 November 2010


KONI
гуд, как будут уточни все таки , чтоб закрыть этот вопрос, и вообще можно в шапку вынести))
avatar
Crazyik
27 November 2010


ХР по жопомеру ощутимо жестче, ездил на ХР -40 и сток аммо, сейчас друг ездит на Кони + сток аммо, второе сочетание мне нравится больше.. подвеска не теряет своих харрактеристик и работает так, как должна.. а ХР, только под аммо с укороченым штоком и большей жесткостью.
avatar
-Wolf-
29 November 2010

-2

Народ скажите плз а то нигде не ншел четкого ответа:
Есть ли разнниа в высоте стоковых пружин фокуса российской и испанской сборки?
Говорят что русфокус выше на 2см...чем испанец..но так же слышал что титаниум и гиа одинаковые.. что то я запутался. Как все же н самом деле?
avatar
Knazь D
29 November 2010

2

-Wolf-
есть, все европейцы, независимо от комплектации ниже нашей сборки на 1 см
avatar
-Wolf-
29 November 2010


Knazь D
Вот блин! а я все думал чеж у меня такой ЖИП
avatar
Anty777
30 November 2010

1

YOGO71
Били крутые !!! очень доволен !
avatar
KONI
30 November 2010


Anty777
Как Били в мороз, не жестковато по утрам?
avatar
WIND
30 November 2010


Ребят сорри заранее за глупые вопросы не разбираюсь в вопросах тюнинга подвески поэтому етсь пара глупых вопросов
потекли переднии амики думаю о замене на что то тюнинговое
строго без занижения (мне акутален клиернс выше не нужно но и ниже тоже)

Вопрос первый имеет ли смысм брать что то не штатное без занижения на перед оставляя зад как есть
как вариант рассматриваю покупки миков от ст и пружин с прогресивной навивкой с 30% увеличеной жёсткостью только на перед
подскаите ещё какие варианты есть или только с передом заморачиваться нет смысла и стаивть штат??

на всякий случай: диски 16-ые и перейти на радиус больше не могу (ямы в люберах не позволяют)

большое спасибо
avatar
Crazyik
1 December 2010

1

WIND
Били Б6 проверенный вариант.
avatar
Crazyik
1 December 2010


KONI
Я разницы не замечаю (Б14), но ездить както боязно на ней в -20, и как ее прогревать не знаю.. она и так жесткая.. ямы ловить нельзя.. ехать медленно = она не работает. Как ее греть не знаю. Вообщем овощу первые 5км, обьезжая всё
avatar
WIND
1 December 2010


а будет ли толок только от передних амиков?? на них штатные пружины оставлять??
avatar
WIND
1 December 2010


и поскажите в каком магазине b6 посмтреть??
сорри за такое количество вопросов просто новичек в тюнинге подвески
avatar
systemroot
1 December 2010


WIND
не бери от СТ гуано полное, все ст воды от них плюются чуть жестче штата а сладываются и пробиваются легко. B6 самый правильный вариант. вмеру жестко и работают на ура не пробиваются
Van_Butch
1 December 2010


systemroot
есть финисы b6? и пружин eibabach?
avatar
WIND
1 December 2010


понял но тогда такие вопросы имеет ли смысл ставить б6 оставляя штатные пружины отбойники подшипники и пыльники с переди и оставляю заднюю штатную подвеску сзади??
подскжаите по ценам где мона посмотреть на б6
avatar
systemroot
1 December 2010


WIND
b6 лучше в круг ставить. пружины можно сток оставить но лучше взять хотя бы от ST
avatar
Fokuz
1 December 2010


правильно ли я понимаю, что наиболее инетерсная энергоемкая гражданско-спортивная подвеска из относительно недорогих - это b6 + спрингс? проще говоря, за эти деньги это самый лучший вариант?
avatar
KONI
1 December 2010


WIND
Ставь В6 по кругу на стоковые пружины...
пружин с увеличенной жесткостью и без занижения нет.

Fokuz
Таких два варианта:
В6/В8 + пружины
KONI Sport Kit
avatar
systemroot
1 December 2010


KONI
можно еще и st пружины занижение не такое сильно но по жестче штата будут. очень не плохой вариант, правда не сравнить с H&R
avatar
Fokuz
1 December 2010


systemroot
а сколько примерно стоят ST пружины? и как их подобрать их под 1.8 ?
avatar
fokky2010
1 December 2010


Скажите плз какие эйбахи(серию, модель) лучше поставить на стоковые аамо, занижение лучше не более 35мм..
И если можно дайте плз их номера.
От подвески нужно - не зубодробилка но и не стоковая мягкость...нечно более в сторону комфорта.
Что посоветуете? машина будет на 18 литье.
avatar
systemroot
1 December 2010


Fokuz
пружины от СТ никак не подобрать под 1.8 они для ST они просто жестче штатных но не сильно.
новые ... можнош бу поискать в барахолке кто то помнится за 3 тыс. продавал.
avatar
Fokuz
1 December 2010


systemroot
затупил я )) забыл, что ST не бывает разновидностей )) он и в африке ST.
думаю ставить B6, размышляю о занижении... хочется чтобы и вид с управляемостью были на уровне, и в то же время не сильно потерять в проходимости. понимаю, что чем-то приходится жертвовать, но ищу оптимальный вариант

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up