Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
-Gadjet-
Стойки стаба стандартные, не мерял сколько до порога, но явно меньше 8-9, на 16 тапках около 4-5 см под порогом получаеться, на 18 может и будет около 7-8. Занижение -70, при этом стаб получаеться длинным и в местах крепления идёт на излом! Занижаемся ниже примерно на -100 уже ломаеться ухко или сам стаб в косточке этой((
KpaCaB4eK
Покажи фото ))) что то не видел я фокусов с 4-5 см до порогов
-Gadjet-могу показать фото опеля астры, т.к. там такая же подвеска как у меня на форде стояла, пока я не снял её и теперь продаю, тк захотелось что нить по надежней и может даже получше в ездовых качествах нежели та что была!
это на 18, на 16 ниже в разы но чёта фотки ненайду!
и у него и у меня одна и таже проблема, стойка стаба ломает при занижении -70, поэтому и задался целью найти короче и жесче чем оригинал!
KpaCaB4eK
Ну тут 12-15 см. Сделай фото своей.
Не самое удачное фото. Но тут уже видно что такое 7-8 см. Диски 16. резина 205/50.
-Gadjet-
Ну может это так кажеться конечно, но когда она на 18 то под порог ровно встаёт пачка парламента)))
Свою смысла фоткать невижу, тк я щас на штате, ту снял и продал почти, щас другую буду заказывать!
-Gadjet-Ну вот так было, на 18, фото конечно не айс, еле нашёл )))
Зад -70, перед в стоке, эксперементальные фото))
А вот так в стоке
Дальше опасно было сажать, тк вылет большой на 18, и у меня между бампером и колесом всего 1см был, и на кочках была опасность сесть бампером на колесо, что в итоге и как то раз произошло((
Я тут даже 10 см не вижу.
-Gadjet-
ну говорю же это на 18. Ладно небудем спорить и разводить непонятные дискусии! вопрос был в стойках стаба он в нём и остался)
Zlobnui
31 May 2012
1
KpaCaB4eKНафига так сажать машину? хотябы пару см оставил бы между крылом и колесом, это же не тазик, где колесо под арку садится. Как ездить по городу то?
По теме, хочу поставить винтовую подвеску KW variant 1 basic. Вот думаю на сколько занизить оптимально для города? Если в стоке просвет 15,5 на сколько я знаю, то -25 мм минмум наверное надо занижать... Никто исследования не проводил?
Помимо стоек винтовых поставлю усиленные опорники, может еще что надо заменить?
Zlobnui
нафига сажать?? ну а нафига мы турбы ставим и огромные саббы, огромные диски?? Потому что хочеться, баловство все это))) Ну а ездить лично меня не напрягало, ездил аккуратно, а по норм улицам топал))
Видишь ли каждый дро... как он хочет)))
Ребят подскажите может кто знает,где в москве можно купить пружины с занижением до 35,что бы были в наличие
Russs:
|
где в москве можно купить |
в поиск или в барахолку сходи. у партнеров бывает. есличо, то вопрос не в тему...
чем отличаются ст пружины от обычных допустим от испанца рестайла? подскажите
Присматриваю комплект подвесочки... Усиленные опорники уже взял. Вот нашел пару вариантов:
Комплект регулируемой подвески JOM BlueLine для Ford Focus II
Пр-во JOM, Германия за 14 000р
Комплект регулируемой подвески KW Variant 1-basic для Ford Focus II 12/04-
Пр-во KW 29 500р
Что скажите знатоки?
Zlobnui
А xyz нерассматривал?
RusssПоглядел, теперь рассматриваю!
Пугает только одно, название super sport, я только по городу езжу+пригород. А занижение нужно только для красоты на лето.
Zlobnui
Название это мелочии,там и жесткость сделать помойму можно,если нет ,то можно и к bilstein B14 из этого класса
Zlobnui
Вот почитал,Раз используеш для вида,то опустиш машину как нравитьься для вида,а жесткость оставиш на минимуме,и будет чуть лутше чем сейчас.так что xyz оч даже и хорошей вариант)0
Zlobnui
По личному опыту могу сказать: XYZ регулировка ничего не дает, аморты "дубовые"...
JOM более-менее работают, но металл очень подвержен коррозии...
Bilstein хороши, но дороги...
Выбирай)))
KONI
как всегда конкуренты твердят одно, а на самом деле все по другому)))
Ну предложи уж ему своих коней не стесняйся)))
Zlobnui
Передомной тоже стоял выбор месяц назад что купить, тоже начал с жома (но там задние пружины жесткие прыгает зад ..., да и живут они максимум год, потом и ненайдёшь ничего по отдельности, короче у меня на опеле были, не в восторге) , если есть капуста то лучше доплатить и не брать их) потом смотрел D2 Racing b K-sport, неплохие подвески из тайвани, можно по отдельности потом поменять аморты и тд, НО очень сложно достать, и тогда то я посмотрел на XYZ, из плюсов что есть представительство в москве, где можно будет купить умерший амморт или пружину , и ещё плюс, что в комплекте идут опоры, 3 вида на ваш вкус, также плюсом считаю что можно изменить конфигурацию поставки, Я например заказал заднюю пружину жесче стандарта т.к. у меня в багажнике веса +150 кг от стандарта)
Вот такие вот рассклады! Коней не смотрел тк не коловеры, а так спорт кит у них очень даже правильно едущий! Из коловеров помойму ничего больше за эти деньги норм нету, есть ещё bc-racing (англия) но они уже 40р, и опять же таки, хз чё потом делать если аммо один вытечет!
KONI
да не правда не дубовые там аморты очень даже работают.
регулировок мало из 30 положений там отилы 8 рабочих.
задние пружины конечно жесть там никакой сток высоты не будет в самом верхнем положении сразу -30 будет.
KpaCaB4eK
systemroot
Про KW что скажите ребят?
KpaCaB4eKцитата: |
Ну предложи уж ему |
Нет такой цели... Я также как и вы, являясь владельцем фокуса и попробывавший большинство подвесок, делюсь мнением...
systemrootВсе познается в сравнении. У меня есть авто на котором установлены REIGER, там аморты реагируют на каждый щелчок регулировки!!!
Именно из опыта работы с гоночными подвесками формируется мнение о таких вариантах как XYZ...