Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,4K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
KpaCaB4eK
29 May 2012


-Gadjet-
Стойки стаба стандартные, не мерял сколько до порога, но явно меньше 8-9, на 16 тапках около 4-5 см под порогом получаеться, на 18 может и будет около 7-8. Занижение -70, при этом стаб получаеться длинным и в местах крепления идёт на излом! Занижаемся ниже примерно на -100 уже ломаеться ухко или сам стаб в косточке этой((
avatar
-Gadjet-
29 May 2012


KpaCaB4eK
Покажи фото ))) что то не видел я фокусов с 4-5 см до порогов
avatar
KpaCaB4eK
29 May 2012

1

-Gadjet-
могу показать фото опеля астры, т.к. там такая же подвеска как у меня на форде стояла, пока я не снял её и теперь продаю, тк захотелось что нить по надежней и может даже получше в ездовых качествах нежели та что была!
posted image
это на 18, на 16 ниже в разы но чёта фотки ненайду!
и у него и у меня одна и таже проблема, стойка стаба ломает при занижении -70, поэтому и задался целью найти короче и жесче чем оригинал!
avatar
-Gadjet-
29 May 2012


KpaCaB4eK
Ну тут 12-15 см. Сделай фото своей.
avatar
-Gadjet-
29 May 2012

1

Не самое удачное фото. Но тут уже видно что такое 7-8 см. Диски 16. резина 205/50.

posted image
avatar
KpaCaB4eK
29 May 2012


-Gadjet-
Ну может это так кажеться конечно, но когда она на 18 то под порог ровно встаёт пачка парламента)))
Свою смысла фоткать невижу, тк я щас на штате, ту снял и продал почти, щас другую буду заказывать!
avatar
KpaCaB4eK
29 May 2012


-Gadjet-
Ну вот так было, на 18, фото конечно не айс, еле нашёл )))
Зад -70, перед в стоке, эксперементальные фото))

posted imageposted image

А вот так в стоке

posted image
avatar
KpaCaB4eK
29 May 2012


Дальше опасно было сажать, тк вылет большой на 18, и у меня между бампером и колесом всего 1см был, и на кочках была опасность сесть бампером на колесо, что в итоге и как то раз произошло((
posted image
avatar
-Gadjet-
29 May 2012


Я тут даже 10 см не вижу.
avatar
KpaCaB4eK
30 May 2012


-Gadjet-
ну говорю же это на 18. Ладно небудем спорить и разводить непонятные дискусии! вопрос был в стойках стаба он в нём и остался)
avatar
Zlobnui
31 May 2012

1

KpaCaB4eK
Нафига так сажать машину? хотябы пару см оставил бы между крылом и колесом, это же не тазик, где колесо под арку садится. Как ездить по городу то?
По теме, хочу поставить винтовую подвеску KW variant 1 basic. Вот думаю на сколько занизить оптимально для города? Если в стоке просвет 15,5 на сколько я знаю, то -25 мм минмум наверное надо занижать... Никто исследования не проводил?
Помимо стоек винтовых поставлю усиленные опорники, может еще что надо заменить?
avatar
KpaCaB4eK
31 May 2012

4

Zlobnui
нафига сажать?? ну а нафига мы турбы ставим и огромные саббы, огромные диски?? Потому что хочеться, баловство все это))) Ну а ездить лично меня не напрягало, ездил аккуратно, а по норм улицам топал))
Видишь ли каждый дро... как он хочет)))
avatar
kotredkiy
31 May 2012


avatar
KpaCaB4eK:

Zlobnui
Видишь ли каждый дро... как он хочет)))
позиция не поспоришь! +
Russs
3 June 2012


Ребят подскажите может кто знает,где в москве можно купить пружины с занижением до 35,что бы были в наличие
avatar
Inter-Zone
4 June 2012


R
Russs:

где в москве можно купить


в поиск или в барахолку сходи. у партнеров бывает. есличо, то вопрос не в тему...
avatar
kotredkiy
4 June 2012


чем отличаются ст пружины от обычных допустим от испанца рестайла? подскажите
avatar
systemroot
4 June 2012


kotredkiy
высотой
avatar
kotredkiy
4 June 2012


на сколько?
avatar
KpaCaB4eK
5 June 2012

1

kotredkiy
2-3см(максимум)
avatar
kotredkiy
5 June 2012


спасибо
avatar
Zlobnui
5 June 2012


Присматриваю комплект подвесочки... Усиленные опорники уже взял. Вот нашел пару вариантов:

Комплект регулируемой подвески JOM BlueLine для Ford Focus II
Пр-во JOM, Германия за 14 000р

Комплект регулируемой подвески KW Variant 1-basic для Ford Focus II 12/04-
Пр-во KW 29 500р
Что скажите знатоки?
Russs
6 June 2012


Zlobnui
А xyz нерассматривал?
avatar
Zlobnui
6 June 2012


Russs
Поглядел, теперь рассматриваю! Пугает только одно, название super sport, я только по городу езжу+пригород. А занижение нужно только для красоты на лето.
Russs
6 June 2012


Zlobnui
Название это мелочии,там и жесткость сделать помойму можно,если нет ,то можно и к bilstein B14 из этого класса
Russs
6 June 2012


Zlobnui
Вот почитал,Раз используеш для вида,то опустиш машину как нравитьься для вида,а жесткость оставиш на минимуме,и будет чуть лутше чем сейчас.так что xyz оч даже и хорошей вариант)0
avatar
KONI
6 June 2012

1

Zlobnui
По личному опыту могу сказать: XYZ регулировка ничего не дает, аморты "дубовые"...
JOM более-менее работают, но металл очень подвержен коррозии...
Bilstein хороши, но дороги...
Выбирай)))
avatar
KpaCaB4eK
6 June 2012

1

KONI
как всегда конкуренты твердят одно, а на самом деле все по другому)))
Ну предложи уж ему своих коней не стесняйся)))
Zlobnui
Передомной тоже стоял выбор месяц назад что купить, тоже начал с жома (но там задние пружины жесткие прыгает зад ..., да и живут они максимум год, потом и ненайдёшь ничего по отдельности, короче у меня на опеле были, не в восторге) , если есть капуста то лучше доплатить и не брать их) потом смотрел D2 Racing b K-sport, неплохие подвески из тайвани, можно по отдельности потом поменять аморты и тд, НО очень сложно достать, и тогда то я посмотрел на XYZ, из плюсов что есть представительство в москве, где можно будет купить умерший амморт или пружину , и ещё плюс, что в комплекте идут опоры, 3 вида на ваш вкус, также плюсом считаю что можно изменить конфигурацию поставки, Я например заказал заднюю пружину жесче стандарта т.к. у меня в багажнике веса +150 кг от стандарта)

Вот такие вот рассклады! Коней не смотрел тк не коловеры, а так спорт кит у них очень даже правильно едущий! Из коловеров помойму ничего больше за эти деньги норм нету, есть ещё bc-racing (англия) но они уже 40р, и опять же таки, хз чё потом делать если аммо один вытечет!
avatar
systemroot
6 June 2012


KONI
да не правда не дубовые там аморты очень даже работают.
регулировок мало из 30 положений там отилы 8 рабочих.
задние пружины конечно жесть там никакой сток высоты не будет в самом верхнем положении сразу -30 будет.
avatar
Zlobnui
6 June 2012


KpaCaB4eK
systemroot
Про KW что скажите ребят?
avatar
KONI
6 June 2012


KpaCaB4eK
цитата:
Ну предложи уж ему

Нет такой цели... Я также как и вы, являясь владельцем фокуса и попробывавший большинство подвесок, делюсь мнением...

systemroot
Все познается в сравнении. У меня есть авто на котором установлены REIGER, там аморты реагируют на каждый щелчок регулировки!!!
Именно из опыта работы с гоночными подвесками формируется мнение о таких вариантах как XYZ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up