Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
Skarfaceцитата: |
MoQSD Б6 + Эйбах, коментарии думаю излишни |
Да уж...излишни
я это видел
А вариант Б6 и эйбах был (и есть) одним из приорететных
Пс: главное, что по другим фото SaNeo отчетливо видно, что комплект этот не только прыгал, но и ездил
киньте в личку где Б6 посмотреть можа по адекватным ценам
спасибо
почему при резком старте передние колеса прыгают?
Лично свидетель как HR-40 + абсолютные новые Koni Sport прыгают на сыром асфальте при пробуксовке...
Satelite
VMV
у меня щас пока стоковая подвеска и 16 колеса. прыгают на мокром асфальте. мне сказали, что это потому что мотору 1,8 не хватает мощности вертеть колесами. вот не знаю, что и думать.
что за чушь про мотор? Мое имхо - дело в относительно мягких опорах, если не на 100%, то они как минимум начинают паразитные колебания
ib5 жалко, сердце кровью обливается в эти секунды
Fokuz
есть любитель позажигать на фф2 2.0 (пробег 15ткм), то же прыгают
Fokuz
VMV
У этих прыжков много причин, когда они объединяются то прыжки проявляются чаще. Мощность (скорость вращения), свойства резины, податливость опор двигателя и коробки, покрытие (чаще прыгает на чистом и влажном асфальте) все это влияет
Drakula_51
14 November 2010
Поддержу мнение Satelite
"Прыжки" - следствие малой продольной жёсткости подвески (в основном, из-за сайлентблоков рычага) - колесо со стойкой в такие моменты гулят вперёд-назад.
Drakula_51
Не только. Прыжков нет например на хорошей зацепной резине и сухом чистом асфальте, колесо просто прокручивается, если хватает мощности.
Парни, кто-то может помочь поменять пружинки за небольшую денежку? Или может кто знает хорошее дешевое место?
TimSpirit
16 November 2010
1
BadASSМожно с легкостью самому поменять, в одного, главное правильные съемники(струбцины) купить
Помог бы, да далековато
Собсна нормальные съемники стоят около 1500 р. мне проще эти деньги отдать клубню за замену
А есть фото для примера правильных съемников и неправильных?
GRG
16 November 2010
BadASS
я тебе рекомендую не заниматься ерундой и отдать машину в сервис, за 3 штуки все поменяют, если сам не хочешь этим заняться.
подобная работа дешевле стоить не может - сам менял знаю
Ребят подскажите купил машину а она занижена! В чём дело в пружинах или в амортизаторах???
GRG
16 November 2010
Вов4ик
в пружинах, если они не черные, то это тюнинговые пружины, если другого цвета то скорее всего просевшие родные или пиленные родные
TomagafkSateliteЧестно видел только синие и красные
Будем знать
GRG:
|
Вов4ик в пружинах, если они не черные, то это тюнинговые пружины, если другого цвета то скорее всего просевшие родные или пиленные родные |
Всмысле другого цвета??Типо если чёрные то родные пиленные???
Вов4ик
Я что-то вчера явно тупил)) я имел ввиду черные конечно же.
На на них должна быть маркировка фирменная. Смотри ее. выкладывай сюда. обсудим.
TimSpirit
14 December 2010
BadASS
Да нее...они порядка 300-500 рублей стоят...
vasya_pelmen
17 November 2010
Satelite:
|
-1счетвертью витка спереди и -2 сзади. Получилось ниже чем HR-40 |
-40 слишком много, но смотрится клево + Если отпилить перед на 0,9, зад на 1.5, то выйду на -30мм?
TimSpirit
ок, хоть буду знать какими пользоваться не стоит) может схематично тогда в пэйнте нарисуешь правильные)
Satelite
18 November 2010
vasya_pelmen:
|
Satelite:
| -1счетвертью витка спереди и -2 сзади. Получилось ниже чем HR-40 |
-40 слишком много, но смотрится клево + Если отпилить перед на 0,9, зад на 1.5, то выйду на -30мм? |
Вопросе резки пружин определенно сказать как что будет очень непросто
Отпилив столько, сколько отпилил я, - я расчитывал что будет повыше )) А получилось низко, хоть и ровно. По этому точно чтото сказать затруднительно. Советую разве что начинать с малого и постепенно, тоесть к примеру половину того что я напилил. Не понравится - еще отпилишь )) Вобщем если у тебя как у меня руки чешутся - "в добрый путь"
только если будешь пилить как я сказал и тебе не понравится, пинать меня не надо, я сам "пальцем в небо" пилил
p.s2. А лучше не занимайся колхозом как я
и купи Koni Springs или Eibach Pro-Kit
цитата: |
А лучше не занимайся колхозом |
Золотые слова!
тем более не все знают какая модель стоковых пружин у них стоит...
Сегодня в ФЦИ увидел в доп сексуарах - комплект занижения -30мм Эйбах. Спросил у сервисмена...так тот сказал что типа даже с гарантии не снимаюют при установке такого кита так как рекомендован Фордом. У официалов он стоит 9000 р. Кто нит в курсе что это за эйбахи и сколько они стоят не у официалов? И какие отзывы по этому киту?