Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
oleg1992подойти то подойдут, но это будет не занижение, а простая замена пружин)))
нужно именно для 1.6
Koni STR.T, попробуем что за "зверь", вместе с Springs -35
Спасибо
KONI
oleg1992
Эйбахи 1.6 и 1.8 - одинаковые. 2.0 и дизель - их второй вариант. Ставь смело.
извиняюсь за глупые вопросы.просто в этом ничего не понимаю.получается если поставить на мотор 1.6 пружины Эйбах от 1.8.то занижения как такового не будет??получится такое же занижение к4ак у стоковых пружин??
Prikhod
а какие вопросы по гарантии по пружинам???
ни разу еще не встречал обращений по гарантии на пружины!!!
turing
Мои поздравления!!!
Если меняешь на кони то вся подвеска с гарантии снимается...а эйбахи у них в каталогах есть как доп поэтому с гарантией проблем не будет именно поэтому ставил эйбахи т.к. машина новая и слетать не охота было...а так взял бы кони!
oleg1992
Занижается она только не сильно, зато ровно... зад машины ни как кентавр смотрится... фотки пока не могу скинуть может завтра получится... потом если надо могу финис пружин скинуть...
Silver_Age
oleg1992
а если поставишь от 1.6 то не ровно будет зад выше перед ниже...посмотри в старых ветках фотки!Я когда ставил весь мозг себе вынес...но сейчас результатом доволен...можно конечно пониже немного...но пока только такой вариант получался...)
KONI
28 March 2012
PrikhodАаааа, понял! я сначала подумал, что именно пружины по гарантии...
Но тут тоже проблем не будет, т.к. вся продукция KONI сертифицируется.
KONI
Я просто узнавал у дилера сказали что это влюбом случае не стандартное оборудование, и при его установке гарантия снимается, не смотря на сертификацию... ну может у меня просто такой злобный дилер!)))
PrikhodНу как бы, судя по фото, не очень ровно упала...
Я оринтируюсь по колесам и аркам
Dyrman
заметь что при штатной подвеске зад выше, сейчас машина стоит ровно относительно горизонта, так-что упала она ровно!
Prikhod
Очередной развод официалов. Как можно снять гарантию, если KONI говорит что есть сертификат. Пусть закон о защите прав потребителя читают.
Prikhod
Соглашусь с max818...
Продукция сертифицируется для конкретного автомобиля, есть спецификация по подбору.
В Германии и Голландии KONI есть в допуске по доп.оборудованию у официалов.
Скажите пожалуйста!? Koni Springs -35 с фокуса 2 , 1.8 - подойдут на такойже фокус 2 , дорестайл с двигателем 1.6 ?
...предполагаю что он не опустится на желаемую величину... при этом колёса будут стоять от СТ - R18, 52.5, ширина 8... каковы вообще прогнозы? если можно - то с фото ...всю голову просто уже сломал=(
...ЗАБЫЛ УПАМЯНУТЬ ЧТО РЕЗИНА ПРИ ВСЁм этом стоит 215*45, соответственно r18.
Бендер.
29 March 2012
burnaichicВсё подойдёт, можешь хоть пружины от мазды взять, машина в любом случае опуститься, пусть хоть и от 2-х литров,
пружины KONI в -35 мм. в любом случае ниже штата, так что можешь ставить и не париться.
вот тебе для наглюдности пружины штата и пружин КОНИ.
Бендер.
СПАСИБО! =) то что упадёт я понял, но на сколько??? =( ещё беспокоюсь чтоб не цепляло!!?? =(((
хочется вот такого эффекта=)
Бендер.
29 March 2012
4
burnaichicа ты смотрел первую часть этой темы, там куча фоток от первопроходцев.
ну такого чтобы прямо по арки было ты врятли на -35 добъешься (если только под капот и в багажник по паре бордюрных камней положишь
), это тебе нужно или винты ставить или пружины -50. ну а если ты написал что будут тапки от СТ (как я понимаю родные диски от СТ, то ничего цеплять не будет), единственное если у тебя нет ограничителей на рулевой рейке, то при полностью вывернутых колесах передние могут чуть задевать подкрылки, у некоторых такое бывало но не поголовно, лечиться установкой 2-х маленьких колечек
, вот тут всё есть
Ограничитель рулевой рейкиу меня на Конях вот так было.
в любом случае морда прямо по арки у тебя не будет а зад будет почти по арки. не хватает гдето 20 мм.
ну вот если крупным планом то так
Бендер.цитата: |
а ты смотрел первую часть этой темы, там куча фоток от первопроходцев. |
глаза просто уже опухли читать
Огромное спасибо за внесение ясности в мою кашу с вареньем=) ...один только моментик - на поворотах если колесо попадает в ямку - крылья останутся целыми? мне всё же кажется что покрышкой реально на повороте зацепить крыло... на практике такого разве ни у кого не встречалось??? если нет - значит я чё то один так заморочился... =( хочца чтоб и симпотно было и в то же время всё по уму
Бендер. в любом случае ПАСИБА! отделил мух от котлет1
burnaichicцитата: |
Koni Springs -35 с фокуса 2 , 1.8 - подойдут на такойже фокус 2 , дорестайл с двигателем 1.6 |
Низя!!! Конструктивно встанут, Но по жесткости будут проблемы...
Бендер.
30 March 2012
KONIи какие например будут проблемы, кузов чтоли треснет, или чащки передние вырвет ?
так же можно сказать что от СТ-хи пружины ставить нельзя, типо они тоже жесткие, но люди ставят и никто не жалуется.
burnaichicесли у тебя будут стоять стоковые СТ-ные диски то ничего ты на повороте не зацепишь, даже не волнуйся.
ты лучше у
..::STudent::.. спроси как он ездиет на РС в обычном кузове от фокуса и этом не цепляет арки.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/student-ff/3/
Satelite
30 March 2012
Бендер.
У СТ в стоке жопа выше морды, по этому кога от него пружины ставят на овощей - морда становится выше чем у СТ, по этому смотртся ровно.
У кони же, если они правильно подобраны, морда и жопа на одном уровне, т.е. ровно. Если же поставить от 1.8-2.0 на 1.6 - морда будет выше и жестче чем оно задумывалось (не относительно стока, а относительно жопы)
Бендер.
Во-первых будет неравномерное занижение, будет катер...
Во-вторых, избыточная жесткость на передней оси...
Как правило СТ пружины ставят на 2,0, на 1,6 тож пробллемы будут...
KONIцитата: |
на 1,6 тож пробллемы будут... |
хмм... есть у нас клубень на 1.6/115 с пружинками от ст, ездит довольный и ни каких проблем не испытывает
вы меня опять запутали=(
ДАВАЙТЕ ПО ПОРЯДКУ!!?? у меня авто - фф2 дорест. 1.6 хетч, 3-х дверка
потекла родная передняя стойка (пробег 100000) - приобрёл Kayaba 334840 и 334841(как я понимаю они от 1.8 - но подойдут без проблем
)
летние колёса - родные STшные:
диск- снежинка R18, ET 52.5, ширина 8
резина - данлуп леманс, соответственно r18, 215*45
ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ
Koni Springs -35 ,
но переживаю что буду на ямках при вывернутом колесе цеплять крыло=((( и по всему остальному конструктиву подобранных мной элементов(стойки,пружины,колёса) всё нормально встанет? всё совместимо?