Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
Big Daddy 77
9 November 2010


Satelite

цитата:
но попиленные стоки от тренда фокуса очень даже круто в плане управляемости yes.gif ну... если их потом поставить правильно.


цитата:
Кстати, на счет Ваших теорий и домыслов узких и широких пружин - - поржал, спасибо blum.gif


после этих слов,ржу я...
avatar
Satelite
9 November 2010


Я вот не ездив на чем-то - не берусь об этом спорить и ржать над этим, ну в отличии от Вас
avatar
Big Daddy 77
9 November 2010


А зачем пробывать говно, понять,что оно не вкусное?
Я ездил на пиленых Спортлайнах+Кони Спорт,это что меняет?Думаю нет.Пилил так.что машина НЕ лежала на отбойниках(примерно -60)
И сразу вопрос,по какой причине,производители не рекомендую использовать те же Кони Спорт и прочие с пружинами ниже -35???
avatar
Satelite
9 November 2010

1

avatar
Big Daddy 77:

А зачем пробывать говно, понять,что оно не вкусное?
Я ездил на пиленых Спортлайнах+Кони Спорт,это что меняет?Думаю нет.Пилил так.что машина НЕ лежала на отбойниках(примерно -60)
И сразу вопрос,по какой причине,производители не рекомендую использовать те же Кони Спорт и прочие с пружинами ниже -35???

Запил был только ради запила, тоесть эксперемента. Эксперемент оказался удачным в плане ровности занижения и работы подвески на достаточно ровных покрытиях. Ясен пень на неровностях оно работать правильно не будет без укоравичания штоков как минимум - а это не проблема впринцепе.

Сейчас отпилы ездят гдето между ижевсом и москвой вполне удачно, главное ездить акуратно, т.к. упала сильно (батл 0.6 пепси лежащий шоркал об защиту. )

Про рабочую часть амортизатора - никто не спорит, но вещь эта как понятие весьма усредненная и актуальна больше для газамасла и однотрубников.
avatar
MoQSD
9 November 2010


KONI
цитата:
в6 имеют усредненные характеристики, а В14 настроены на работу комплектом с пружиной...
существенно разные ...

systemroot
цитата:
разные настройки, что еще вас интересует? конструктив тот же а вот настройки разные

Спасибо, но может у вас есть информация по характеристикам, с помощью которой можно количественно сравнить параметры работы амортов...т е до того как я применю свой задомер.
производители наверняка указывают какие-нибудь параметры
avatar
Satelite
9 November 2010


avatar
MoQSD:


производители наверняка указывают какие-нибудь параметры

Например? На сколько см опустятся почки при наезде а\м на кочку высотой 5 см на скорости 100км\ч?

Харакеризовать работу может разве что размер клапана, размер дросселья, вязкость масла, давление азота в газомасляных амортах... ну или какието конструктивные особенности...
Но такого я нигде и никогда не встречал в открытых источниках...
avatar
KONI
9 November 2010


Satelite
Ой, это я случайно минусанул... ща другие посты проплюсю...

MoQSD
Вы конкретнее спрашивайте...
А то хочу знать то, сам не зная чего...

все данные по характеристикам закрытая информация...
avatar
MoQSD
9 November 2010


Satelite
KONI
Ребят, если б я знал, я б не спрашивал
я ж за советом пришел
я не знаю какие параметры заявляет производитель (должны наверно быть какие-то универсальные типа: скорость перемещения штока при какой-нить тарированной нагрузке, ход и тд
цитата:
все данные по характеристикам закрытая информация...

Вы, видимо, амортизаторы Форт имеете ввиду...
avatar
Crazyik
10 November 2010

2

MoQSD
Б6 имеют не укороченный шток, а обычный по длинне такойже как и в сток аммо, соотвтественно на занижение они не расчитаны и ставятся на штатные пружины, но допускается до -3см.. но такой допуск имюет большинство самых обычных аммо... А Б14 имеют укороченный шток и расчитаны на работу с занижением, жестче на порядок. Сравнивать данные варианты я бы сказал, не совсем правильно. Б6 подойдет для ралли с покрытием в виде гравия, также можно довольно комфортно перемещаться в городе. Б14 чисто асфальтовый вариант, причем желательно с ровным покрытием, подругому комфорта нет.
avatar
systemroot
10 November 2010


цитата:
производители наверняка указывают какие-нибудь параметры

Их не коректно сравнивать, аморты b14 продаются только в купе с пружинами, и настроенны под них. Если вы задаетесь таким вопросом то винты точно не для вас
avatar
Big Daddy 77
10 November 2010

-1

MoQSD
Есть характеристики Сжатия-Отбоя...но судя по вопросам,они вам не дадут никакой информации.
Просто для начала надо понять как работает аморт,потом поездить на них и уяснить Теорию на Практике...иначе никак,у всех жопомер разный.
avatar
KONI
10 November 2010


MoQSD
А чо ты паришся...
В Москве полно одноклубников с обоими вариантами...
Попроси шоб прокатили. и сразу поймешь какой вариант для тебя подойдет...
И не будешь мозг вынимать...
avatar
Satelite
10 November 2010

4

avatar
MoQSD:

Суть в том, что очень хочу их поставить, только уж больно не хочется расставаться с возможностью валилова под 200 по дорогам, где рекстоны на бубликах и проч. аккуратно 60 км/ч едут и ямки объезжают.
Вопщем, штатная подвеска - ужасстномягкая конечно, в поворотах валкая, но зато на разбитой дороге можно ехать достаточно быстро

Не вижу смысла покупать Б14 для таких целей впринцепе. Под 200 по говну не быстро сдохнет только конкретно раллийная подвеска с большой энергоемкостью и способностью переваривать резкие удары. Б14 всеже более "гладкоасьфальтовый" вариант, хоть и стоить будет меньше.
Кони спорт в таких условиях сдохнут моментально, по этому мой совет - кони спрингс+b6 - мне кажется будет нормально "сжирать" большинство неровностей не доспуская ни раскачек и шатаний как на стоке... и стоит не так дорого...
avatar
MoQSD
10 November 2010


да ну блин
да ну понимаю я, что Б14 идут в комплекте...и что настроены под свои пружины - тоже

потому-то и пал мой выбор на этот кит (потому как это готовый отлаженный продукт, а это всегда лучше, чем по кускам собирать и смотреть потом срослось-не срослось)

короче, проехали вопрос сравнения некита с китом - все понятно, я заблуждался такой расклад предполагался как один из двух возможных
спасибо

поставлю вопрос иначе.
Мне не важно что вы мне порекомендуете, главное чтобы подвеска отвечала след моим потребностям:

1. отсутствием необходимости оттормаживаться перед стыками на ТТК, заплатками и узкими (3-5 см) поперечными трещинами (то есть она должна на них выживать, т к работаю я за 50 км от дома и у меня просто нет возможности всюду 60 км/ч ездить...)
2. не знаю как сформулировать, поэтому объясню на примере жизненной ситуации:
в городе, на небольшой скорости, на сухом асфальте, если перед поворотом резко нажать на газ, т е пустить колеса шлифовать, и войти в этот поворот, то машина входит в него какбы боком...
передние колеса по условию сцепления с дорогой не имеют, задние - не понятно, толи подруливают, толи тоже его (сцепление) теряют, короче, машинка при таком раскладе практически не кренится, потому как сил вызывающих это дело в этот момент нет (колеса скользят)...
зато потом, когда за поворотом упираешся в хвост пробки и сбрасываешь газ (я не говорю про торможение)...просто сбрасываешь газ...покрышки находят сцепление с покрытием и машина делает немерянный кивок на бок, соответствующий внешней стороне поворота...но это-то ладно...самое хреновое, что в следующий момент она распрямляется и отвешивает такой же поклон в сторону противоположенную.
3. все-таки хотелось бы иметь возможность хотя бы 150-160 держать за городом, хотя бы просто на дорогах с неширокими трещинами
4. желательно занизиться, но не особо низко (не более 3 см) потому как у меня и так кулак между пыльником и дорогой не входит (сказываются много килограмм отборной чугунины под капотом)

ну вот так вот
есть идеи?
avatar
MoQSD
10 November 2010


Satelite
спасибо за совет, я потому-то Б6 и рассматривал, только хотел с эйбах или СТ-пружинами
Кстати, мне один человек сказал, что купил пружины эйбах-20мм...но коробку выкинул, финис не запомнил...короче, никто не слышал о таких?
avatar
systemroot
10 November 2010

1

цитата:
4. желательно занизиться, но не особо низко (не более 3 см) потому как у меня и так кулак между пыльником и дорогой не входит (сказываются много килограмм отборной чугунины под капотом)

B6 + пружины от СТ и будет вам счастье.
1. Винты вам не подойдут точно, такак долго при пролетах не проживут, либо устанете менять опорники, шаровые и прочее.
2. на любых хороших амортах такого не будет.
3.опять же винты тут будут хорошо но и трясти будет сильно и неровности на кузов пойдут, B6 + пружины от СТ самое то. и занизитесь хоть и не на 3см. но тем неменее ездить будет в разы приятнее.
avatar
Satelite
10 November 2010

1

avatar
MoQSD:

Satelite
спасибо за совет, я потому-то Б6 и рассматривал, только хотел с эйбах или СТ-пружинами
Кстати, мне один человек сказал, что купил пружины эйбах-20мм...но коробку выкинул, финис не запомнил...короче, никто не слышал о таких?

Кони и Эйбах по своим ездовым качествам - теже яйца, вид слева. Кони посоветовал только из-за эстетических соображений, т.к. ровно занижают. У эйбахов зад немногим выше переда, что бывает практично если часто ездить с грузом в багажнике например. Эйбахов -2 не видел... на фокус точно, на гольфы вроде видел, на СТвроде даже были, но врать не буду. Пружины от СТ не катал, но думаю будет тоже самое что и эйбахи и кони, просто повыше их и пониже, сантиметра на 1.5, чем сток.
avatar
MoQSD
10 November 2010


Satelite
цитата:
Эйбахов -2 не видел... на фокус точно, на гольфы вроде видел, на СТвроде даже были

как-то непонятно, что фокус и СТ - это две сильно отличающиеся по крепежу подвески машины?

хотя, Вы скорее всего правы: если СТ уже на 15 мм "уронен", то +(-35)=-50...
а это для широкого круга лиц ваще дно...
avatar
Satelite
10 November 2010

1

avatar
MoQSD:

Satelite
цитата:
Эйбахов -2 не видел... на фокус точно, на гольфы вроде видел, на СТвроде даже были

как-то непонятно, что фокус и СТ - это две сильно отличающиеся по крепежу подвески машины?

хотя, Вы скорее всего правы: если СТ уже на 15 мм "уронен", то +(-35)=-50...
а это для широкого круга лиц ваще дно...

по крепежу ничем не отличается.
А логика с занижением правильная, по этому на СТ, ГТИ, ОПЦ и прочие не -35 а в районе -20 делают обычно т.к. ниже уже с завода чем стоковые овощи. Хотя по сути-то длина пружины и занижение будет одинаковым Чтоб не пугать владельцев таких машин как СТ что у них еще на -3.5 см машина упадет
avatar
systemroot
10 November 2010

1

MoQSD
Satelite
все производители не производят специально продуктов в виде пружин специально для СТ ОПЦ и прочих, все параметры занижения указаны от европейского стока. СТ идет -1.5 от европа сток и -2.5 от пакета плохих дорог.
avatar
Satelite
10 November 2010

1

avatar
systemroot:

MoQSD
Satelite
все производители не производят специально продуктов в виде пружин специально для СТ ОПЦ и прочих, все параметры занижения указаны от европейского стока

В большинстве своем да, так оно и есть. Но не раз видел при подборе пружины что ST или OPC или MPS вынесены в отдельную категорию. и в среднем на сантиметра полтора занижение для них указано меньше чем для стоков. По факту же, еще раз говорю, - занижение будет такоеже как на сток -35 или на СТ -20 одинаковым... точки отсчета разные, так сказать Ссылки даже есть, если надо...

p.s. плавно кудато сваливаем от темы
avatar
KONI
10 November 2010

2

MoQSD
Под твои цели однозначно В6, с пружинами КОНИ или Эйбах...
avatar
Crazyik
10 November 2010


MoQSD
Вам все про все уже рассказали, уже сами подумайте немного
avatar
Skarface
11 November 2010

6

MoQSD
Б6 + Эйбах, коментарии думаю излишни
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/01a/69b/88cb2f6f9e5a1de0-original.jpg

линк на машину и ее хозяина.
avatar
FaCuS
11 November 2010


Koni sport kit -35

posted image

Большое спасибо "KONI".
avatar
Crazyik
11 November 2010


FaCuS
у меня аналогичная разница между koni -35 и B14.. Мало того что и так очень низко, так еще и запас есть куда опускать.
avatar
Satelite
11 November 2010

4

Если кому интересно - вот фото моих отпиленых пружин. -1счетвертью витка спереди и -2 сзади. Получилось ниже чем HR-40

(авто не мои, пружины мои тоесть уже 3й человек на них гоняет)

posted imageposted imageposted imageposted image

P.S> У фиесты Koni Sport Kit -3.5
avatar
KONI
11 November 2010


Satelite
Хорошо села!
фиеста -30
avatar
KONI
11 November 2010


FaCuS
Пожалуйста! Обращайся!
avatar
Satelite
11 November 2010


цитата:
Satelite
Хорошо села!

Спасибо! Все еще удивляюсь что попасть в ровное занижение получилось с первого раза методом "а хрен его знает, пусть будет так... "

цитата:
фиеста -30

Точно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up