да ну блин
да ну понимаю я, что Б14 идут в комплекте...и что
настроены под свои пружины - тоже
потому-то и пал мой выбор на этот кит (потому как это готовый отлаженный продукт, а это всегда лучше, чем по кускам собирать и смотреть потом срослось-не срослось)
короче, проехали вопрос сравнения некита с китом - все понятно, я заблуждался
такой расклад предполагался как один из двух возможных
спасибо
поставлю вопрос иначе.
Мне не важно что вы мне порекомендуете, главное чтобы подвеска отвечала след моим потребностям:
1. отсутствием необходимости оттормаживаться перед стыками на ТТК, заплатками и узкими (3-5 см) поперечными трещинами (то есть она должна на них выживать, т к работаю я за 50 км от дома и у меня просто нет возможности всюду 60 км/ч ездить...)
2. не знаю как сформулировать, поэтому объясню на примере жизненной ситуации:
в городе, на небольшой скорости, на сухом асфальте, если перед поворотом резко нажать на газ, т е пустить колеса шлифовать, и войти в этот поворот, то машина входит в него какбы боком...
передние колеса по условию сцепления с дорогой не имеют, задние - не понятно, толи подруливают, толи тоже его (сцепление) теряют, короче, машинка при таком раскладе практически не кренится, потому как сил вызывающих это дело в этот момент нет (колеса скользят)...
зато потом, когда за поворотом упираешся в хвост пробки и сбрасываешь газ (я не говорю про торможение)...просто сбрасываешь газ...покрышки находят сцепление с покрытием и машина делает немерянный кивок на бок, соответствующий внешней стороне поворота...но это-то ладно...самое хреновое, что в следующий момент она распрямляется и отвешивает такой же поклон в сторону противоположенную.
3. все-таки хотелось бы иметь возможность хотя бы 150-160 держать за городом, хотя бы просто на дорогах с неширокими трещинами
4. желательно занизиться, но не особо низко (не более 3 см) потому как у меня и так кулак между пыльником и дорогой не входит (сказываются много килограмм отборной чугунины под капотом)
ну вот так вот
есть идеи?